«1С:Предприятие» вместе с «1С-Битрикс». Часть 4. Настраиваем обмен заказами::Журнал СА 1-2.2015
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
О журнале
Журнал «БИТ»
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Вакансии
Контакты
   

ЭКСПЕРТНАЯ СЕССИЯ 2019


  Опросы

Какие курсы вы бы выбрали для себя?  

Очные
Онлайновые
Платные
Бесплатные
Я и так все знаю

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
28.05.2019г.
Просмотров: 1344
Комментарии: 2
Анализ вредоносных программ

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 1452
Комментарии: 1
Микросервисы и контейнеры Docker

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 1124
Комментарии: 0
Django 2 в примерах

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 862
Комментарии: 0
Введение в анализ алгоритмов

 Читать далее...

27.03.2019г.
Просмотров: 1453
Комментарии: 1
Arduino Uno и Raspberry Pi 3: от схемотехники к интернету вещей

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

 «1С:Предприятие» вместе с «1С-Битрикс». Часть 4. Настраиваем обмен заказами

Архив номеров / 2015 / Выпуск №1-2 (146-147) / «1С:Предприятие» вместе с «1С-Битрикс». Часть 4. Настраиваем обмен заказами

Рубрика: Базы данных /  Изучаем «1С»

Игорь Чуфаров ИГОРЬ ЧУФАРОВ, ООО «Кыштымский огнеупорный завод», начальник ИТ-отдела, igorchufarov@mail.ru

«1С:Предприятие» вместе с «1С-Битрикс»
Часть 4. Настраиваем обмен заказами

Следующий этап после задания параметров выгрузки товаров [1-3] – настройка обмена заказами

В некоторых случаях, когда не предполагается тесная интеграция онлайн и оффлайн-торговли, достаточно синхронизировать между учетной системой и сайтом только список товаров и их количество в наличии. Более того, если магазин работает со своими поставщиками под заказ, то и указание количества не является обязательным: действие происходит под лозунгом «Заказывайте, что нужно, а мы привезем!».

Надо сказать, что это достаточно большой пласт магазинов. Ведь по большому счету именно необходимость поддерживать в актуальном состоянии базу товарного каталога является самым серьезным препятствием для тех, кто ведет оффлайн-бизнес и подумывает выходить на просторы сети.

«Если вас нет в Интернете, вас нет в бизнесе» – бородатая фраза, один из возможных переводов высказывания Билла Гейтса, уже давно вошедшая в народный фольклор. На данный момент даже в наших реалиях остается все меньше поводов для сомнений в верности данного высказывания. Но степень этого «выхода в Интернет» может варьироваться, причем весьма существенно.

Возможность «завязать» список товаров в учетной системе и на сайте видится большинством предпринимателей самой заманчивой для воплощения для создания мультиформатной (и в реальном магазине и через сайт) торговли.

Многие этим и ограничиваются. Действительно, возможность править каталог единожды в учетной системе, не беспокоясь о том, что нужно проделать те же манипуляции (а потом и проверить результат!) на сайте, по-настоящему «окрыляет».

Однако возможности интеграции этим не ограничиваются, потому что синхронизировать между сайтом и учетной системой можно не только каталог товаров, но и все, что касается заказов.

Обмен заказами

Для чего необходим обмен заказами? Допустим, через сайт сделан заказ на какой-либо товар. Оформивший заказ покупатель считает, что «дело в шляпе», можно готовиться принимать товар. Да вот незадача: в розничный магазин зашел покупатель и этот товар купил (см. рис. 1).

Рисунок 1. При отсутствии синхронизации заказов возможны случаи отгрузки уже заказанного через Интернет товара в оффлайн-магазине

Рисунок 1. При отсутствии синхронизации заказов возможны случаи отгрузки уже заказанного через Интернет товара в оффлайн-магазине

Вечером, когда менеджер посмотрел заказы с сайта, оказалось, что нужного товара в наличии нет (еще бы, ведь его купили в розничном магазине). В итоге приходится перезванивать покупателю, извиняться и объяснять, что ваш товар уже купили.

Достаточно посмотреть негативные отзывы на магазины на Яндекс.Маркете, чтобы понять, что это достаточно распространенная проблема, причем она оставляет за собой весомый шлейф резко отрицательных отзывов, снижающих рейтинг (а опосредованно – количество посетителей – читай, покупателей – магазина). Таким образом, вырисовывается порочная последовательность (см. рис. 2).

Рисунок 2. Порочная цепочка: ошибки с заказами плохо влияют на репутацию магазина и ведут к падению продаж

Рисунок 2. Порочная цепочка: ошибки с заказами плохо влияют на репутацию магазина и ведут к падению продаж

Допустим, магазин не размещен в Яндекс.Маркете. Более того, отрицательный отзыв нигде в сети не появился. Но что расскажет о вашем магазине такой неудовлетворенный покупатель? Будет ли такая ситуация способствовать увеличению продаж или, наоборот, медленно, но верно станет тянуть бизнес на дно? Думаю, ответ ясен. Про силу и могущество «сарафанного радио» забывать не стоит ни при каких обстоятельствах! А отрицательные отзывы рано илипоздно приводят к качественному изменению отношения потребителей к магазину.

Но не все так плохо, потому что интеграция учетной системы с сайтом позволяет решить и эту проблему.

Как и в предыдущей части статьи [3], продолжаем заполнение настроек нового узла обмена с сайтом на вкладке «Администрирование» в подгруппе «Битрикс», пункт меню «Обмен с сайтами».

Статью целиком читайте в журнале «Системный администратор», №1-2 за 2015 г. на страницах 60-66.

PDF-версию данного номера можно приобрести в нашем магазине.


  1. Чуфаров И. «1С:Предприятие» вместе с «1С-Битрикс». Часть 1. Зачем нужна интеграция, и с чего ее начать? //«Системный администратор», №9, 2014 г. – С. 53-59 (http://samag.ru/archive/article/2774).
  2. Чуфаров И. «1С:Предприятие» вместе с «1С-Битрикс». Часть 2. Загружаем модуль интеграции и продолжаем настройку. //«Системный администратор», №11, 2014 г. – С. 50-57 (http://samag.ru/archive/article/2820).
  3. Чуфаров И. «1С:Предприятие» вместе с «1С-Битрикс». Часть 3. Настраиваем выгрузку товаров на сайт. //«Системный администратор», №12, 2014 г. – С. 48-54 (http://samag.ru/archive/article/2840).
  4. 1С-Битрикс. О компании – http://www.1c-bitrix.ru/about/index.php#tab-history-link.
  5. Богачева Т.Г. 1С:Предприятие 8. Управление торговыми операциями в вопросах и ответах. Издание 6 (+ диск). Для работы с «1С:Управление торговлей 8» ред. 11.1 (артикул 4601546108036). – М.: Издательство «1С-Паблишинг»,2013. – 897 с.
  6. Официальное издание фирмы «1С». Сборник задач для подготовки к экзамену «1С:Специалист-консультант» по внедрению прикладного решения «1С:Управление торговлей 8» (ред. 11.1) (артикул 4601546106469). – М.: Издательство «1С-Паблишинг», 2013. – 49 с.
  7. Официальное издание фирмы «1С». Сборник задач для подготовки к экзамену «1С:Специалист по конфигурированию и внедрению торговых решений в прикладных решениях «1С:Предприятия 8» (ред. 11.1) (артикул4601546106476). – М.: Издательство «1С-Паблишинг», 2013. – 58 с.
  8. Официальное издание фирмы «1С». Комплект вопросов сертификационного экзамена по программе «1С:Управление торговлей 8» (ред. 11.1) с примерами решений (артикул 4601546108555). – М.: Издательство «1С-Паблишинг»,2013. – 58 с.
  9. Интернет-магазин + 1С. Требования к 1С – http://1c.1c-bitrix.ru/ecommerce/require_1C.php.
  10. Чуфаров И. РАУЗ в 1С – друг или враг? Часть 1. Развенчание мифов и поиск правды. //«Системный администратор», №3, 2014 г. – С. 39-45 (http://samag.ru/archive/article/2642).
  11. Чуфаров И. РАУЗ в 1С – друг или враг? Часть 2. Детальный учет несмотря ни на что. // «Системный администратор», №4, 2014 г. – С. 39-45 (http://samag.ru/archive/article/2665).
  12. Абрашина Е.В., Емельянов И.М. Использование механизма расширенной аналитики в «1С:Управление производственным предприятием». – М.: Издательство «1С-Паблишинг», 2011. – 177 с.

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru