Alloy Navigator – «новичок» среди ITSM. Часть 1. Знакомство и установка::Журнал СА 07-08.2016
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Наука и технологии
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

Пройдите опрос. Монитор технологий. ИИ-блок


  Опросы
  Статьи

День сисадмина  

Учите матчасть! Или как стать системным администратором

Лето – время не только отпусков, но и хорошая возможность определиться с профессией

 Читать далее...

День сисадмина  

Живой айтишник – это всегда движение. Остановка смерти подобна

Наши авторы рассказывают о своем опыте и дают советы начинающим системным администраторам.

 Читать далее...

Виртуализация  

Рынок решений для виртуализации

По данным «Обзора российского рынка инфраструктурного ПО и перспектив его развития», сделанного

 Читать далее...

Книжная полка  

Как стать креативным и востребованным

Издательский дом «Питер» предлагает новинки компьютерной литературы, а также книги по бизнесу

 Читать далее...

Книжная полка  

От создания сайтов до разработки и реализации API

В издательстве «БХВ» недавно вышли книги, которые будут интересны системным администраторам, создателям

 Читать далее...

Разбор полетов  

Ошибок опыт трудный

Как часто мы легко повторяем, что не надо бояться совершать ошибки, мол,

 Читать далее...

Принципы проектирования  

Dependency Inversion Principle. Принцип инверсии зависимостей в разработке

Мы подошли к последнему принципу проектирования приложений из серии SOLID – Dependency

 Читать далее...

Рынок труда  

Вакансия: Администратор 1С

Администратор 1С – это специалист, который необходим любой организации, где установлены программы

 Читать далее...

Книжная полка  

Книги для профессионалов, студентов и пользователей

Книги издательства «БХВ» вышли книги для тех, кто хочет овладеть самыми востребованными

 Читать далее...

Принципы проектирования  

Interface Segregation Principle. Принцип разделения интерфейсов в проектировании приложений

Эта статья из серии «SOLID» посвящена четвертому принципу проектирования приложений – Interface

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 11102
Комментарии: 0
Потоковая обработка данных

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 9344
Комментарии: 0
Релевантный поиск с использованием Elasticsearch и Solr

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 9401
Комментарии: 0
Конкурентное программирование на SCALA

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 5898
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 6600
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3905
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 2860
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3658
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3661
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 6148
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Alloy Navigator – «новичок» среди ITSM. Часть 1. Знакомство и установка

Архив номеров / 2016 / Выпуск №07-08 (164-165) / Alloy Navigator – «новичок» среди ITSM. Часть 1. Знакомство и установка

Рубрика: Администрирование /  Автоматизация

Дмитрий Голосов ДМИТРИЙ ГОЛОСОВ, заместитель начальника Департамента информационных технологий ОАО «ТД РЖД», golosovd@mail.ru

Alloy Navigator – «новичок» среди ITSM
Часть 1. Знакомство и установка

При возникновении различных проблем, связанных с автоматизацией деятельности ИТ-подразделения, мы зачастую обращаемся к популярным проверенным системам. Однако и малоизвестному в России Alloy Navigator вполне по силам справиться с ними

Рано или поздно в процессе эксплуатации ITSM-систем мы сталкиваемся с необходимостью реализации различных задач, которые не ставились при выборе и внедрении того или иного решения. В зависимости от функционала и гибкости настроек имеющейся платформы мы можем обойтись либо «малой кровью», донастроив ее в достаточно короткие сроки, либо встать перед дилеммой – каким-то образом реализовывать нестандартный функционал, используя возможности API, или менять саму систему.

Если вы читали мои предыдущие статьи [1, 2], вы могли догадаться, что сейчас в моей компании в качестве ITSM-системы используется ManageEngine ServiceDesk Plus. Какие же задачи побудили меня обратиться к поиску новой системы?

  • Во-первых, появилась необходимость контроля запасов и использования расходных материалов для оргтехники. В ServiceDesk Plus этого нет, а ведение картриджей в виде активов крайне неудобно, да и неправильно.
  • Во-вторых, я хотел бы централизовать контроль закупок путем интеграции с учетной системой, в частности автоматизировать изменение статусов заказов после проведения соответствующих оплат с формированием ссылок наплатежные документы, а также при проведении отгрузочных документов с автоматическим созданием активов. ServiceDesk Plus имеет веб-сервис, позволяющий производить интеграцию с внешними системами, однако, к сожалению, модуль управления закупками при этом не задействуется.

В поисках системы, отвечающей моим требованиям, я столкнулся с малоизвестным в России продуктом – Alloy Navigator. После рассмотрения возможностей системы с помощью тестовой онлайн-версии [3] и прочтения документации японял, что вполне могу реализовать на данной платформе все свои задачи и, кроме того, без особых проблем мигрировать большую часть данных из ServiceDesk Plus.

Мне стало интересно ознакомиться со всеми возможностями Alloy Navigator, поэтому я запросил 30-дневные временные лицензии полной версии продукта и развернул его на тестовом стенде.

Своими впечатлениями от работы с ним я решил поделиться и с уважаемыми читателями, что, надеюсь, поможет им в нелегком выборе ITSM-системы.

Статью целиком читайте в журнале «Системный администратор», №07-08 за 2016 г. на страницах 09-13.

PDF-версию данного номера можно приобрести в нашем магазине.


  1. Голосов Д. ManageEngine ServiceDesk Plus. Часть 1. Установка и настройка. // «Системный администратор», №10, 2015 г. – С. 16-23 (http://samag.ru/archive/article/3041).
  2. Голосов Д. ManageEngine ServiceDesk Plus. Часть 2. Обзор возможностей. // «Системный администратор», №12, 2015 г. – С. 14-20 (http://samag.ru/archive/article/3086).
  3. Тестовая онлайн-версия Alloy Navigator – http://www.alloy-software.com/an7/demo.html.
  4. Англоязычный сайт компании Alloy Software – http://www.alloy-software.com/company.
  5. Российский сайт компании Alloy Software – http://www.alloysoftware.ru/company.
  6. Сравнение версий Alloy Navigator – http://www.alloysoftware.ru/products/alloy-navigator/an-anx-comparsion.

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru