Alloy Navigator – «новичок» среди ITSM. Часть 1. Знакомство и установка::Журнал СА 07-08.2016
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Архив номеров
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Электронный документооборот  

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Область применения технологий электронной подписи с каждым годом расширяется. Все больше задач

 Читать далее...

Рынок труда  

Системные администраторы по-прежнему востребованы и незаменимы

Системные администраторы, практически, есть везде. Порой их не видно и не слышно,

 Читать далее...

Учебные центры  

Карьерные мечты нужно воплощать! А мы поможем

Школа Bell Integrator открывает свои двери для всех, кто хочет освоить перспективную

 Читать далее...

Гость номера  

Дмитрий Галов: «Нельзя сказать, что люди становятся доверчивее, скорее эволюционирует ландшафт киберугроз»

Использование мобильных устройств растет. А вместе с ними быстро растет количество мобильных

 Читать далее...

Прошу слова  

Твердая рука в бархатной перчатке: принципы soft skills

Лауреат Нобелевской премии, специалист по рынку труда, профессор Лондонской школы экономики Кристофер

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 9955
Комментарии: 0
Потоковая обработка данных

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8163
Комментарии: 0
Релевантный поиск с использованием Elasticsearch и Solr

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8264
Комментарии: 0
Конкурентное программирование на SCALA

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 5231
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 5919
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Alloy Navigator – «новичок» среди ITSM. Часть 1. Знакомство и установка

Архив номеров / 2016 / Выпуск №07-08 (164-165) / Alloy Navigator – «новичок» среди ITSM. Часть 1. Знакомство и установка

Рубрика: Администрирование /  Автоматизация

Дмитрий Голосов ДМИТРИЙ ГОЛОСОВ, заместитель начальника Департамента информационных технологий ОАО «ТД РЖД», golosovd@mail.ru

Alloy Navigator – «новичок» среди ITSM
Часть 1. Знакомство и установка

При возникновении различных проблем, связанных с автоматизацией деятельности ИТ-подразделения, мы зачастую обращаемся к популярным проверенным системам. Однако и малоизвестному в России Alloy Navigator вполне по силам справиться с ними

Рано или поздно в процессе эксплуатации ITSM-систем мы сталкиваемся с необходимостью реализации различных задач, которые не ставились при выборе и внедрении того или иного решения. В зависимости от функционала и гибкости настроек имеющейся платформы мы можем обойтись либо «малой кровью», донастроив ее в достаточно короткие сроки, либо встать перед дилеммой – каким-то образом реализовывать нестандартный функционал, используя возможности API, или менять саму систему.

Если вы читали мои предыдущие статьи [1, 2], вы могли догадаться, что сейчас в моей компании в качестве ITSM-системы используется ManageEngine ServiceDesk Plus. Какие же задачи побудили меня обратиться к поиску новой системы?

  • Во-первых, появилась необходимость контроля запасов и использования расходных материалов для оргтехники. В ServiceDesk Plus этого нет, а ведение картриджей в виде активов крайне неудобно, да и неправильно.
  • Во-вторых, я хотел бы централизовать контроль закупок путем интеграции с учетной системой, в частности автоматизировать изменение статусов заказов после проведения соответствующих оплат с формированием ссылок наплатежные документы, а также при проведении отгрузочных документов с автоматическим созданием активов. ServiceDesk Plus имеет веб-сервис, позволяющий производить интеграцию с внешними системами, однако, к сожалению, модуль управления закупками при этом не задействуется.

В поисках системы, отвечающей моим требованиям, я столкнулся с малоизвестным в России продуктом – Alloy Navigator. После рассмотрения возможностей системы с помощью тестовой онлайн-версии [3] и прочтения документации японял, что вполне могу реализовать на данной платформе все свои задачи и, кроме того, без особых проблем мигрировать большую часть данных из ServiceDesk Plus.

Мне стало интересно ознакомиться со всеми возможностями Alloy Navigator, поэтому я запросил 30-дневные временные лицензии полной версии продукта и развернул его на тестовом стенде.

Своими впечатлениями от работы с ним я решил поделиться и с уважаемыми читателями, что, надеюсь, поможет им в нелегком выборе ITSM-системы.

Статью целиком читайте в журнале «Системный администратор», №07-08 за 2016 г. на страницах 09-13.

PDF-версию данного номера можно приобрести в нашем магазине.


  1. Голосов Д. ManageEngine ServiceDesk Plus. Часть 1. Установка и настройка. // «Системный администратор», №10, 2015 г. – С. 16-23 (http://samag.ru/archive/article/3041).
  2. Голосов Д. ManageEngine ServiceDesk Plus. Часть 2. Обзор возможностей. // «Системный администратор», №12, 2015 г. – С. 14-20 (http://samag.ru/archive/article/3086).
  3. Тестовая онлайн-версия Alloy Navigator – http://www.alloy-software.com/an7/demo.html.
  4. Англоязычный сайт компании Alloy Software – http://www.alloy-software.com/company.
  5. Российский сайт компании Alloy Software – http://www.alloysoftware.ru/company.
  6. Сравнение версий Alloy Navigator – http://www.alloysoftware.ru/products/alloy-navigator/an-anx-comparsion.

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru