Alloy Navigator – «новичок» среди ITSM. Часть 1. Знакомство и установка::Журнал СА 07-08.2016
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Контакты
   

  Опросы
1001 и 1 книга  
12.02.2021г.
Просмотров: 9655
Комментарии: 8
Коротко о корпусе. Как выбрать системный блок под конкретные задачи

 Читать далее...

11.02.2021г.
Просмотров: 10023
Комментарии: 12
Василий Севостьянов: «Как безболезненно перейти с одного продукта на другой»

 Читать далее...

20.12.2019г.
Просмотров: 17150
Комментарии: 1
Dr.Web: всё под контролем

 Читать далее...

04.12.2019г.
Просмотров: 15997
Комментарии: 13
Особенности сертификаций по этичному хакингу

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 16904
Комментарии: 6
Анализ вредоносных программ

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

 Alloy Navigator – «новичок» среди ITSM. Часть 1. Знакомство и установка

Архив номеров / 2016 / Выпуск №07-08 (164-165) / Alloy Navigator – «новичок» среди ITSM. Часть 1. Знакомство и установка

Рубрика: Администрирование /  Автоматизация

Дмитрий Голосов ДМИТРИЙ ГОЛОСОВ, заместитель начальника Департамента информационных технологий ОАО «ТД РЖД», golosovd@mail.ru

Alloy Navigator – «новичок» среди ITSM
Часть 1. Знакомство и установка

При возникновении различных проблем, связанных с автоматизацией деятельности ИТ-подразделения, мы зачастую обращаемся к популярным проверенным системам. Однако и малоизвестному в России Alloy Navigator вполне по силам справиться с ними

Рано или поздно в процессе эксплуатации ITSM-систем мы сталкиваемся с необходимостью реализации различных задач, которые не ставились при выборе и внедрении того или иного решения. В зависимости от функционала и гибкости настроек имеющейся платформы мы можем обойтись либо «малой кровью», донастроив ее в достаточно короткие сроки, либо встать перед дилеммой – каким-то образом реализовывать нестандартный функционал, используя возможности API, или менять саму систему.

Если вы читали мои предыдущие статьи [1, 2], вы могли догадаться, что сейчас в моей компании в качестве ITSM-системы используется ManageEngine ServiceDesk Plus. Какие же задачи побудили меня обратиться к поиску новой системы?

  • Во-первых, появилась необходимость контроля запасов и использования расходных материалов для оргтехники. В ServiceDesk Plus этого нет, а ведение картриджей в виде активов крайне неудобно, да и неправильно.
  • Во-вторых, я хотел бы централизовать контроль закупок путем интеграции с учетной системой, в частности автоматизировать изменение статусов заказов после проведения соответствующих оплат с формированием ссылок наплатежные документы, а также при проведении отгрузочных документов с автоматическим созданием активов. ServiceDesk Plus имеет веб-сервис, позволяющий производить интеграцию с внешними системами, однако, к сожалению, модуль управления закупками при этом не задействуется.

В поисках системы, отвечающей моим требованиям, я столкнулся с малоизвестным в России продуктом – Alloy Navigator. После рассмотрения возможностей системы с помощью тестовой онлайн-версии [3] и прочтения документации японял, что вполне могу реализовать на данной платформе все свои задачи и, кроме того, без особых проблем мигрировать большую часть данных из ServiceDesk Plus.

Мне стало интересно ознакомиться со всеми возможностями Alloy Navigator, поэтому я запросил 30-дневные временные лицензии полной версии продукта и развернул его на тестовом стенде.

Своими впечатлениями от работы с ним я решил поделиться и с уважаемыми читателями, что, надеюсь, поможет им в нелегком выборе ITSM-системы.

Статью целиком читайте в журнале «Системный администратор», №07-08 за 2016 г. на страницах 09-13.

PDF-версию данного номера можно приобрести в нашем магазине.


  1. Голосов Д. ManageEngine ServiceDesk Plus. Часть 1. Установка и настройка. // «Системный администратор», №10, 2015 г. – С. 16-23 (http://samag.ru/archive/article/3041).
  2. Голосов Д. ManageEngine ServiceDesk Plus. Часть 2. Обзор возможностей. // «Системный администратор», №12, 2015 г. – С. 14-20 (http://samag.ru/archive/article/3086).
  3. Тестовая онлайн-версия Alloy Navigator – http://www.alloy-software.com/an7/demo.html.
  4. Англоязычный сайт компании Alloy Software – http://www.alloy-software.com/company.
  5. Российский сайт компании Alloy Software – http://www.alloysoftware.ru/company.
  6. Сравнение версий Alloy Navigator – http://www.alloysoftware.ru/products/alloy-navigator/an-anx-comparsion.

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru