ManageEngine ServiceDesk Plus. Часть 2. Обзор возможностей::Журнал СА 12.2015
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Наука и технологии
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Событие  

В банке рассола ждет сисадмина с полей фрактал-кукумбер

Читайте впечатления о слете ДСА 2024, рассказанные волонтером и участником слета

 Читать далее...

Организация бесперебойной работы  

Бесперебойная работа ИТ-инфраструктуры в режиме 24/7 Как обеспечить ее в нынешних условиях?

Год назад ИТ-компания «Крок» провела исследование «Ключевые тренды сервисного рынка 2023». Результаты

 Читать далее...

Книжная полка  

Читайте и познавайте мир технологий!

Издательство «БХВ» продолжает радовать выпуском интересных и полезных, к тому же прекрасно

 Читать далее...

СУБД PostgreSQL  

СУБД Postgres Pro

Сертификация по новым требованиям ФСТЭК и роль администратора без доступа к данным

 Читать далее...

Критическая инфраструктура  

КИИ для оператора связи. Готовы ли компании к повышению уровня кибербезопасности?

Похоже, что провайдеры и операторы связи начали забывать о требованиях законодательства

 Читать далее...

Архитектура ПО  

Архитектурные метрики. Качество архитектуры и способность системы к эволюционированию

Обычно соответствие программного продукта требованиям мы проверяем через скоуп вполне себе понятных

 Читать далее...

Как хорошо вы это знаете  

Что вам известно о разработках компании ARinteg?

Компания ARinteg (ООО «АРинтег») – системный интегратор на российском рынке ИБ –

 Читать далее...

Графические редакторы  

Рисование абстрактных гор в стиле Paper Cut

Векторный графический редактор Inkscape – яркий представитель той прослойки open source, с

 Читать далее...

День сисадмина  

Учите матчасть! Или как стать системным администратором

Лето – время не только отпусков, но и хорошая возможность определиться с профессией

 Читать далее...

День сисадмина  

Живой айтишник – это всегда движение. Остановка смерти подобна

Наши авторы рассказывают о своем опыте и дают советы начинающим системным администраторам.

 Читать далее...

Виртуализация  

Рынок решений для виртуализации

По данным «Обзора российского рынка инфраструктурного ПО и перспектив его развития», сделанного

 Читать далее...

Книжная полка  

Как стать креативным и востребованным

Издательский дом «Питер» предлагает новинки компьютерной литературы, а также книги по бизнесу

 Читать далее...

Книжная полка  

От создания сайтов до разработки и реализации API

В издательстве «БХВ» недавно вышли книги, которые будут интересны системным администраторам, создателям

 Читать далее...

Разбор полетов  

Ошибок опыт трудный

Как часто мы легко повторяем, что не надо бояться совершать ошибки, мол,

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 6142
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 6854
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 4137
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 2976
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3781
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3789
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 6282
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3134
Комментарии: 0
Основы блокчейна

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3433
Комментарии: 0
Java 9. Полный обзор нововведений

 Читать далее...

16.02.2017г.
Просмотров: 7246
Комментарии: 0
Опоздавших не бывает, или книга о стеке

 Читать далее...

17.05.2016г.
Просмотров: 10616
Комментарии: 0
Теория вычислений для программистов

 Читать далее...

30.03.2015г.
Просмотров: 12335
Комментарии: 0
От математики к обобщенному программированию

 Читать далее...

18.02.2014г.
Просмотров: 13966
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «Читаем Тьюринга»

 Читать далее...

13.02.2014г.
Просмотров: 9098
Комментарии: 0
Читайте, размышляйте, действуйте

 Читать далее...

12.02.2014г.
Просмотров: 7052
Комментарии: 0
Рисуем наши мысли

 Читать далее...

10.02.2014г.
Просмотров: 5361
Комментарии: 3
Страна в цифрах

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 4593
Комментарии: 0
Большие данные меняют нашу жизнь

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 3400
Комментарии: 0
Компьютерные технологии – корень зла для точки роста

 Читать далее...

04.12.2013г.
Просмотров: 3127
Комментарии: 0
Паутина в облаках

 Читать далее...

03.12.2013г.
Просмотров: 3378
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «MongoDB в действии»

 Читать далее...

02.12.2013г.
Просмотров: 2999
Комментарии: 0
Не думай о минутах свысока

 Читать далее...

Друзья сайта  

 ManageEngine ServiceDesk Plus. Часть 2. Обзор возможностей

Архив номеров / 2015 / Выпуск №12 (157) / ManageEngine ServiceDesk Plus. Часть 2. Обзор возможностей

Рубрика: Администрирование /  ИТ-инфраструктура

Дмитрий Голосов ДМИТРИЙ ГОЛОСОВ, заместитель начальника Департамента информационных технологий ОАО «ТД РЖД», golosovd@mail.ru

ManageEngine ServiceDesk Plus

Часть 2. Обзор возможностей

Как с помощью ManageEngine ServiceDesk Plus можно решить задачи, стоящие перед ИТ-подразделением

Задачи для системы

В статье [1], выбирая ITSM-систему, я привел в качестве критериев перечень задач, которые необходимо было решить ее внедрением. Напомню их:

  • организация каталога услуг и реализация SLA (соглашений об уровне обслуживания) для некоторых из них;
  • регистрация запросов на обслуживание от пользователей бизнес-подразделений и реализация механизма их краткого согласования;
  • регистрация инцидентов, их эскалация в проблему с разделением уровней поддержки;
  • функционал управления изменениями для упорядочивания доработок информационных систем;
  • систематизация программно-аппаратных средств, использующихся в компании;
  • ведение базы знаний для эффективного обмена опытом между администраторами и, в определенных случаях, снижения нагрузки на службу поддержки путем публикации некоторых статей для пользователей;
  • генерация различных отчетов – начиная от инвентаризации оборудования и заканчивая отчетами о деятельности ИТ-подразделения. Наличие функционала создания собственных отчетов.

Давайте посмотрим, как эти задачи можно решить с помощью системы ManageEngine ServiceDesk Plus, с которой мы познакомились в статье [2]. Кроме того, постараюсь кратко рассказать об остальном функционале системы.

Статью целиком читайте в журнале «Системный администратор», №12 за 2015 г. на страницах 14-20.

PDF-версию данного номера можно приобрести в нашем магазине.


  1. Голосов Д. Автоматизация деятельности ИТ-подразделения с помощью ITSM-системы. // «Системный администратор», №7-8, 2015 г. – С. 9-13 (http://samag.ru/archive/article/2981).
  2. Голосов Д. Автоматизация деятельности ИТ-подразделения с помощью ITSM-системы. // «Системный администратор», №10, 2015 г. – С. 16-23 (http://samag.ru/archive/article/3041).
  3. Словарь терминов и определений ITIL – http://itsmforum.ru/ZAM-test/Russian_2011_Glossary_v2.0.pdf.
  4. Change management process flow guide – https://www.manageengine.com/products/service-desk/change-management-process-flow-guide.pdf.
  5. Ресурсы – https://www.manageengine.com/products/service-desk/resources.html.
  6. Форум – https://forums.manageengine.com/servicedesk-plus.

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru