ManageEngine ServiceDesk Plus. Часть 2. Обзор возможностей::Журнал СА 12.2015
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Наука и технологии
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Дата-центры  

Дата-центры: есть ли опасность утечки данных?

Российские компании уже несколько лет испытывают дефицит вычислительных мощностей. Рост числа проектов,

 Читать далее...

Событие  

В банке рассола ждет сисадмина с полей фрактал-кукумбер

Читайте впечатления о слете ДСА 2024, рассказанные волонтером и участником слета

 Читать далее...

Организация бесперебойной работы  

Бесперебойная работа ИТ-инфраструктуры в режиме 24/7 Как обеспечить ее в нынешних условиях?

Год назад ИТ-компания «Крок» провела исследование «Ключевые тренды сервисного рынка 2023». Результаты

 Читать далее...

Книжная полка  

Читайте и познавайте мир технологий!

Издательство «БХВ» продолжает радовать выпуском интересных и полезных, к тому же прекрасно

 Читать далее...

СУБД PostgreSQL  

СУБД Postgres Pro

Сертификация по новым требованиям ФСТЭК и роль администратора без доступа к данным

 Читать далее...

Критическая инфраструктура  

КИИ для оператора связи. Готовы ли компании к повышению уровня кибербезопасности?

Похоже, что провайдеры и операторы связи начали забывать о требованиях законодательства

 Читать далее...

Архитектура ПО  

Архитектурные метрики. Качество архитектуры и способность системы к эволюционированию

Обычно соответствие программного продукта требованиям мы проверяем через скоуп вполне себе понятных

 Читать далее...

Как хорошо вы это знаете  

Что вам известно о разработках компании ARinteg?

Компания ARinteg (ООО «АРинтег») – системный интегратор на российском рынке ИБ –

 Читать далее...

Графические редакторы  

Рисование абстрактных гор в стиле Paper Cut

Векторный графический редактор Inkscape – яркий представитель той прослойки open source, с

 Читать далее...

День сисадмина  

Учите матчасть! Или как стать системным администратором

Лето – время не только отпусков, но и хорошая возможность определиться с профессией

 Читать далее...

День сисадмина  

Живой айтишник – это всегда движение. Остановка смерти подобна

Наши авторы рассказывают о своем опыте и дают советы начинающим системным администраторам.

 Читать далее...

Виртуализация  

Рынок решений для виртуализации

По данным «Обзора российского рынка инфраструктурного ПО и перспектив его развития», сделанного

 Читать далее...

Книжная полка  

Как стать креативным и востребованным

Издательский дом «Питер» предлагает новинки компьютерной литературы, а также книги по бизнесу

 Читать далее...

Книжная полка  

От создания сайтов до разработки и реализации API

В издательстве «БХВ» недавно вышли книги, которые будут интересны системным администраторам, создателям

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 6227
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 6933
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 4216
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3006
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3807
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3821
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 6316
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3170
Комментарии: 0
Основы блокчейна

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3460
Комментарии: 0
Java 9. Полный обзор нововведений

 Читать далее...

16.02.2017г.
Просмотров: 7278
Комментарии: 0
Опоздавших не бывает, или книга о стеке

 Читать далее...

17.05.2016г.
Просмотров: 10647
Комментарии: 0
Теория вычислений для программистов

 Читать далее...

30.03.2015г.
Просмотров: 12365
Комментарии: 0
От математики к обобщенному программированию

 Читать далее...

18.02.2014г.
Просмотров: 13999
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «Читаем Тьюринга»

 Читать далее...

13.02.2014г.
Просмотров: 9124
Комментарии: 0
Читайте, размышляйте, действуйте

 Читать далее...

12.02.2014г.
Просмотров: 7079
Комментарии: 0
Рисуем наши мысли

 Читать далее...

10.02.2014г.
Просмотров: 5388
Комментарии: 3
Страна в цифрах

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 4617
Комментарии: 0
Большие данные меняют нашу жизнь

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 3427
Комментарии: 0
Компьютерные технологии – корень зла для точки роста

 Читать далее...

04.12.2013г.
Просмотров: 3155
Комментарии: 0
Паутина в облаках

 Читать далее...

03.12.2013г.
Просмотров: 3402
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «MongoDB в действии»

 Читать далее...

02.12.2013г.
Просмотров: 3025
Комментарии: 0
Не думай о минутах свысока

 Читать далее...

Друзья сайта  

 ManageEngine ServiceDesk Plus. Часть 2. Обзор возможностей

Архив номеров / 2015 / Выпуск №12 (157) / ManageEngine ServiceDesk Plus. Часть 2. Обзор возможностей

Рубрика: Администрирование /  ИТ-инфраструктура

Дмитрий Голосов ДМИТРИЙ ГОЛОСОВ, заместитель начальника Департамента информационных технологий ОАО «ТД РЖД», golosovd@mail.ru

ManageEngine ServiceDesk Plus

Часть 2. Обзор возможностей

Как с помощью ManageEngine ServiceDesk Plus можно решить задачи, стоящие перед ИТ-подразделением

Задачи для системы

В статье [1], выбирая ITSM-систему, я привел в качестве критериев перечень задач, которые необходимо было решить ее внедрением. Напомню их:

  • организация каталога услуг и реализация SLA (соглашений об уровне обслуживания) для некоторых из них;
  • регистрация запросов на обслуживание от пользователей бизнес-подразделений и реализация механизма их краткого согласования;
  • регистрация инцидентов, их эскалация в проблему с разделением уровней поддержки;
  • функционал управления изменениями для упорядочивания доработок информационных систем;
  • систематизация программно-аппаратных средств, использующихся в компании;
  • ведение базы знаний для эффективного обмена опытом между администраторами и, в определенных случаях, снижения нагрузки на службу поддержки путем публикации некоторых статей для пользователей;
  • генерация различных отчетов – начиная от инвентаризации оборудования и заканчивая отчетами о деятельности ИТ-подразделения. Наличие функционала создания собственных отчетов.

Давайте посмотрим, как эти задачи можно решить с помощью системы ManageEngine ServiceDesk Plus, с которой мы познакомились в статье [2]. Кроме того, постараюсь кратко рассказать об остальном функционале системы.

Статью целиком читайте в журнале «Системный администратор», №12 за 2015 г. на страницах 14-20.

PDF-версию данного номера можно приобрести в нашем магазине.


  1. Голосов Д. Автоматизация деятельности ИТ-подразделения с помощью ITSM-системы. // «Системный администратор», №7-8, 2015 г. – С. 9-13 (http://samag.ru/archive/article/2981).
  2. Голосов Д. Автоматизация деятельности ИТ-подразделения с помощью ITSM-системы. // «Системный администратор», №10, 2015 г. – С. 16-23 (http://samag.ru/archive/article/3041).
  3. Словарь терминов и определений ITIL – http://itsmforum.ru/ZAM-test/Russian_2011_Glossary_v2.0.pdf.
  4. Change management process flow guide – https://www.manageengine.com/products/service-desk/change-management-process-flow-guide.pdf.
  5. Ресурсы – https://www.manageengine.com/products/service-desk/resources.html.
  6. Форум – https://forums.manageengine.com/servicedesk-plus.

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru