ManageEngine ServiceDesk Plus. Часть 2. Обзор возможностей::Журнал СА 12.2015
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Вакансии
Контакты
   

  Опросы

Какие курсы вы бы выбрали для себя?  

Очные
Онлайновые
Платные
Бесплатные
Я и так все знаю

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
20.12.2019г.
Просмотров: 5077
Комментарии: 0
Dr.Web: всё под контролем

 Читать далее...

04.12.2019г.
Просмотров: 6321
Комментарии: 0
Особенности сертификаций по этичному хакингу

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 7575
Комментарии: 2
Анализ вредоносных программ

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 7899
Комментарии: 1
Микросервисы и контейнеры Docker

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 6952
Комментарии: 0
Django 2 в примерах

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

 ManageEngine ServiceDesk Plus. Часть 2. Обзор возможностей

Архив номеров / 2015 / Выпуск №12 (157) / ManageEngine ServiceDesk Plus. Часть 2. Обзор возможностей

Рубрика: Администрирование /  ИТ-инфраструктура

Дмитрий Голосов ДМИТРИЙ ГОЛОСОВ, заместитель начальника Департамента информационных технологий ОАО «ТД РЖД», golosovd@mail.ru

ManageEngine ServiceDesk Plus

Часть 2. Обзор возможностей

Как с помощью ManageEngine ServiceDesk Plus можно решить задачи, стоящие перед ИТ-подразделением

Задачи для системы

В статье [1], выбирая ITSM-систему, я привел в качестве критериев перечень задач, которые необходимо было решить ее внедрением. Напомню их:

  • организация каталога услуг и реализация SLA (соглашений об уровне обслуживания) для некоторых из них;
  • регистрация запросов на обслуживание от пользователей бизнес-подразделений и реализация механизма их краткого согласования;
  • регистрация инцидентов, их эскалация в проблему с разделением уровней поддержки;
  • функционал управления изменениями для упорядочивания доработок информационных систем;
  • систематизация программно-аппаратных средств, использующихся в компании;
  • ведение базы знаний для эффективного обмена опытом между администраторами и, в определенных случаях, снижения нагрузки на службу поддержки путем публикации некоторых статей для пользователей;
  • генерация различных отчетов – начиная от инвентаризации оборудования и заканчивая отчетами о деятельности ИТ-подразделения. Наличие функционала создания собственных отчетов.

Давайте посмотрим, как эти задачи можно решить с помощью системы ManageEngine ServiceDesk Plus, с которой мы познакомились в статье [2]. Кроме того, постараюсь кратко рассказать об остальном функционале системы.

Статью целиком читайте в журнале «Системный администратор», №12 за 2015 г. на страницах 14-20.

PDF-версию данного номера можно приобрести в нашем магазине.


  1. Голосов Д. Автоматизация деятельности ИТ-подразделения с помощью ITSM-системы. // «Системный администратор», №7-8, 2015 г. – С. 9-13 (http://samag.ru/archive/article/2981).
  2. Голосов Д. Автоматизация деятельности ИТ-подразделения с помощью ITSM-системы. // «Системный администратор», №10, 2015 г. – С. 16-23 (http://samag.ru/archive/article/3041).
  3. Словарь терминов и определений ITIL – http://itsmforum.ru/ZAM-test/Russian_2011_Glossary_v2.0.pdf.
  4. Change management process flow guide – https://www.manageengine.com/products/service-desk/change-management-process-flow-guide.pdf.
  5. Ресурсы – https://www.manageengine.com/products/service-desk/resources.html.
  6. Форум – https://forums.manageengine.com/servicedesk-plus.

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru