Опросы |
Статьи |
Электронный документооборот
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Область применения технологий электронной подписи с каждым годом расширяется. Все больше задач
Читать далее...
|
Рынок труда
Системные администраторы по-прежнему востребованы и незаменимы
Системные администраторы, практически, есть везде. Порой их не видно и не слышно,
Читать далее...
|
Учебные центры
Карьерные мечты нужно воплощать! А мы поможем
Школа Bell Integrator открывает свои двери для всех, кто хочет освоить перспективную
Читать далее...
|
Гость номера
Дмитрий Галов: «Нельзя сказать, что люди становятся доверчивее, скорее эволюционирует ландшафт киберугроз»
Использование мобильных устройств растет. А вместе с ними быстро растет количество мобильных
Читать далее...
|
Прошу слова
Твердая рука в бархатной перчатке: принципы soft skills
Лауреат Нобелевской премии, специалист по рынку труда, профессор Лондонской школы экономики Кристофер
Читать далее...
|
|
|
1001 и 1 книга
|
19.03.2018г.
Просмотров: 9888
Комментарии: 0
Потоковая обработка данных
Читать далее...
|
19.03.2018г.
Просмотров: 8104
Комментарии: 0
Релевантный поиск с использованием Elasticsearch и Solr
Читать далее...
|
19.03.2018г.
Просмотров: 8202
Комментарии: 0
Конкурентное программирование на SCALA
Читать далее...
|
19.03.2018г.
Просмотров: 5195
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О
Читать далее...
|
12.03.2018г.
Просмотров: 5873
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации
Читать далее...
|
|
|
Друзья сайта
|
|
|
|
|
ManageEngine ServiceDesk Plus. Часть 2. Обзор возможностей
Архив номеров / 2015 / Выпуск №12 (157) / ManageEngine ServiceDesk Plus. Часть 2. Обзор возможностей
Рубрика:
Администрирование /
ИТ-инфраструктура
|
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
ДМИТРИЙ ГОЛОСОВ, заместитель начальника Департамента информационных технологий ОАО «ТД РЖД», golosovd@mail.ru
ManageEngine ServiceDesk Plus
Часть 2. Обзор возможностей
Как с помощью ManageEngine ServiceDesk Plus можно решить задачи, стоящие перед ИТ-подразделением
Задачи для системы
В статье [1], выбирая ITSM-систему, я привел в качестве критериев перечень задач, которые необходимо было решить ее внедрением. Напомню их:
- организация каталога услуг и реализация SLA (соглашений об уровне обслуживания) для некоторых из них;
- регистрация запросов на обслуживание от пользователей бизнес-подразделений и реализация механизма их краткого согласования;
- регистрация инцидентов, их эскалация в проблему с разделением уровней поддержки;
- функционал управления изменениями для упорядочивания доработок информационных систем;
- систематизация программно-аппаратных средств, использующихся в компании;
- ведение базы знаний для эффективного обмена опытом между администраторами и, в определенных случаях, снижения нагрузки на службу поддержки путем публикации некоторых статей для пользователей;
- генерация различных отчетов – начиная от инвентаризации оборудования и заканчивая отчетами о деятельности ИТ-подразделения. Наличие функционала создания собственных отчетов.
Давайте посмотрим, как эти задачи можно решить с помощью системы ManageEngine ServiceDesk Plus, с которой мы познакомились в статье [2]. Кроме того, постараюсь кратко рассказать об остальном функционале системы.
Статью целиком читайте в журнале «Системный администратор», №12 за 2015 г. на страницах 14-20.
PDF-версию данного номера можно приобрести в нашем магазине.
- Голосов Д. Автоматизация деятельности ИТ-подразделения с помощью ITSM-системы. // «Системный администратор», №7-8, 2015 г. – С. 9-13 (http://samag.ru/archive/article/2981).
- Голосов Д. Автоматизация деятельности ИТ-подразделения с помощью ITSM-системы. // «Системный администратор», №10, 2015 г. – С. 16-23 (http://samag.ru/archive/article/3041).
- Словарь терминов и определений ITIL – http://itsmforum.ru/ZAM-test/Russian_2011_Glossary_v2.0.pdf.
- Change management process flow guide – https://www.manageengine.com/products/service-desk/change-management-process-flow-guide.pdf.
- Ресурсы – https://www.manageengine.com/products/service-desk/resources.html.
- Форум – https://forums.manageengine.com/servicedesk-plus.
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
Комментарии отсутствуют
Добавить комментарий
|
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
|
|