Опросы |
Статьи |
Мобильные приложения
Искусственный интеллект в мобильных приложениях: возможности и перспективы
Обзор современных применений ИИ в мобильных приложениях, анализ перспектив развития этой технологии,
Читать далее...
|
ИТ-образование
Как сделать ИТ-образование эффективным?
Эксперты ИТ-отрасли отвечают на вопросы «СА». Обсуждаем ключевые аспекты для улучшения образовательных
Читать далее...
|
Work-life balance
Как айтишнику найти баланс между работой и личной жизнью?
Обсуждаем инструменты для эффективного управления временем, снижения уровня стресса и достижения гармонии.
На
Читать далее...
|
Книжная полка
Всё самое нужное – под одной обложкой
Отличительная черта книжных новинок, выпущенных недавно издательством «БХВ» – это их универсальность. Не просто
Читать далее...
|
ИТ-инфраструктура
Системы мониторинга ИТ-инфраструктуры-2025
Без мониторинга ИТ-инфраструктуры не обходится ни одна компания, хотя бы потому, что
Читать далее...
|
Открытое ПО
Безопасность Open Source: рискуем или контролируем?
Компания «Кросс технолоджис» изучила, как используется ПО с открытым кодом в компаниях
Читать далее...
|
Работа с нейросетью
Скажи, есть ли у тебя AI, и я скажу, кто ты
Недавно сервис по поиску работы SuperJob выяснил, что каждый второй россиянин уже
Читать далее...
|
Работа с Debian
О Linux с любовью или Debian: через знание к любви
Конечно, одним лишь перечислением замечательных качеств любовь к Linux не возникнет. Для
Читать далее...
|
Опрос
Защита личных и клиентских данных: как мошенники используют ИИ и как защититься?
По данным RED Security, общее число кибератак на российские компании в 2024
Читать далее...
|
Опрос
Облачные инструменты для разработчиков
Эксперты ИТ-отрасли отвечают на вопросы «Системного администратора»
> Как с помощью облака сделать
Читать далее...
|
Опрос
Рынок мобильных приложений: что будет актуальным в 2025 году?
Эксперты ИТ-отрасли отвечают на вопросы «Системного администратора»
> Ваши прогнозы: чего ожидать от
Читать далее...
|
Рынок труда
Как успешно пройти все этапы собеседования на ИТ-должность?
По оценкам государства, дефицит ИТ-специалистов составляет от 740 тысяч до 1 миллиона
Читать далее...
|
Спецпроект «Базальт СПО». Развитие Open Source в России
Алексей Смирнов: «Сейчас трудно найти программный продукт, в котором нет свободного кода»
Какое будущее ждет свободное ПО? Влияет ли свободная или несвободная разработка на
Читать далее...
|
Спецпроект «Базальт СПО». Развитие Open Source в России
Николай Костригин: «Мы создали Hantis, конвейер автоматизации. Проекты, исследуемые разными инструментами, переходят от одного исполнителя к другому, развиваются, возвращаются к автору, и так по кругу»
О том, как идет работа по повышению безопасности отечественного программного обеспечения, рассказывает
Читать далее...
|
|
|
1001 и 1 книга
|
19.03.2018г.
Просмотров: 7841
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О
Читать далее...
|
12.03.2018г.
Просмотров: 8109
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации
Читать далее...
|
12.03.2018г.
Просмотров: 5463
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика
Читать далее...
|
12.03.2018г.
Просмотров: 3468
Комментарии: 0
Изучаем pandas
Читать далее...
|
12.03.2018г.
Просмотров: 4269
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)
Читать далее...
|
19.12.2017г.
Просмотров: 4268
Комментарии: 0
Глубокое обучение
Читать далее...
|
19.12.2017г.
Просмотров: 6806
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python
Читать далее...
|
19.12.2017г.
Просмотров: 3621
Комментарии: 0
Основы блокчейна
Читать далее...
|
19.12.2017г.
Просмотров: 3894
Комментарии: 0
Java 9. Полный обзор нововведений
Читать далее...
|
16.02.2017г.
Просмотров: 7783
Комментарии: 0
Опоздавших не бывает, или книга о стеке
Читать далее...
|
17.05.2016г.
Просмотров: 11138
Комментарии: 0
Теория вычислений для программистов
Читать далее...
|
30.03.2015г.
Просмотров: 12869
Комментарии: 0
От математики к обобщенному программированию
Читать далее...
|
18.02.2014г.
Просмотров: 14637
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «Читаем Тьюринга»
Читать далее...
|
13.02.2014г.
Просмотров: 9567
Комментарии: 0
Читайте, размышляйте, действуйте
Читать далее...
|
12.02.2014г.
Просмотров: 7537
Комментарии: 0
Рисуем наши мысли
Читать далее...
|
10.02.2014г.
Просмотров: 5821
Комментарии: 4
Страна в цифрах
Читать далее...
|
18.12.2013г.
Просмотров: 5012
Комментарии: 0
Большие данные меняют нашу жизнь
Читать далее...
|
18.12.2013г.
Просмотров: 3867
Комментарии: 0
Компьютерные технологии – корень зла для точки роста
Читать далее...
|
04.12.2013г.
Просмотров: 3546
Комментарии: 0
Паутина в облаках
Читать далее...
|
03.12.2013г.
Просмотров: 3782
Комментарии: 1
Рецензия на книгу «MongoDB в действии»
Читать далее...
|
|
|
Друзья сайта
|
|
|
|
|
ManageEngine ServiceDesk Plus. Часть 1. Установка и настройка
Архив номеров / 2015 / Выпуск №10 (155) / ManageEngine ServiceDesk Plus. Часть 1. Установка и настройка
Рубрика:
Администрирование /
ИТ-инфраструктура
|
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
ДМИТРИЙ ГОЛОСОВ, заместитель начальника Департамента информационных технологий ОАО «ТД РЖД», golosovd@mail.ru
ManageEngine ServiceDesk Plus Часть 1. Установка и настройка
Как за восемь шагов получить готовую к использованию и дальнейшей настройке систему ServiceDesk Plus
Перед началом установки
В предыдущей моей статье мы выбрали на основании определенных критериев ITSM-систему [1]. Победителем своеобразного конкурса стал продукт ManageEngine ServiceDesk Plus. Давайте теперь более подробно рассмотрим его достоинства и недостатки. Архитектура ServiceDesk Plus достаточно простая: все функции, начиная от веб-сервисов и заканчивая взаимодействием с СУБД, исполняются ядром системы. В Windows за работу ServiceDesk Plus отвечает единственная служба «servicedesk» (см. рис. 1).
В качестве платформы заявлены [2] ОС от Windows Server 2000 и Windows 2000 c SP4, Red Hat Enterprise Linux от 6.0, Ubuntu от 12.04. В качестве СУБД могут использоваться MySQL 4.1.18, 5.1.50, PostgreSQL не ниже 9.2, Microsoft SQL Server 2000 и выше.
Требования к аппаратному обеспечению, на мой взгляд, достаточно скромны и в основном зависят от количества технических специалистов, работающих в системе, см. таблицу 1.
Зависимость требований к аппаратному обеспечению от количества узлов сети обусловлена, по всей видимости, увеличением количества пользователей при соответствующем росте масштабов сети. То же самое касается дискового пространства, поскольку все файлы и изображения, использующиеся, например, при оформлении заявок, сохраняются на локальном диске сервера.
В версии 9.1, которая является актуальной, появилась возможность создания отказоустойчивых конфигураций active-passive для ServiceDesk Plus. Это реализовано с помощью дополнительной службы Fail Over Service (FOS), отслеживающей состояние основного узла и активирующей в случае его отказа вторичный узел. После восстановления работоспособности узлы меняются ролями.
Установочный дистрибутив является единым для всех редакций системы, в том числе бесплатных.
ServiceDesk Plus выпускается в трех редакциях: Standard, Professional и Enterprise. Сравнение возможностей редакций можете посмотреть на сайте ManageEngine [3].
Если коротко:
- редакция Standard – позиционируется как средство автоматизации службы поддержки и имеет модули управления инцидентами, базы знаний и портала самообслуживания. Данная редакция является бесплатной, однако за дополнительную плату можно приобрести техническую поддержку или некоторый набор расширений, например, FOS, управление изменениями, управление проектами;
- редакция Professional – по сравнению со Standard является уже платной и включает модули управления активами, закупками и контрактами. Для данной редакции доступны дополнительные расширения: управление проблемами, CMDB, каталог услуг;
- редакция Enterprise – включает в себя все возможности системы и расширяется только модулем FOS.
Лицензирование осуществляется как в виде подписки (annual subscription), так и в виде постоянных лицензий (perpetual license). Стоимость лицензии зависит от количества технических специалистов, которые могут работать в системе, а также количества зарегистрированных сетевых узлов. Лицензированное количество специалистов и сетевых узлов можно расширять путем приобретения специальных пакетов. При использовании постоянных лицензий возможно приобретение технической поддержки производителя. В случае же покупки подписки техническая поддержка входит в стоимость лицензий. При покупке лицензий также необходимо обратить внимание на язык системы: каждая из редакций продается либо в английском варианте, либо в многоязычном. В первом случае вы получите интерфейс системы на английском языке, во втором язык будет автоматически установлен в зависимости от используемых на сервере региональных настроек. Многоязычный вариант немного дороже английского.
Статью целиком читайте в журнале «Системный администратор», №10 за 2015 г. на страницах 16-23.
PDF-версию данного номера можно приобрести в нашем магазине.
- Голосов Д. Автоматизация деятельности ИТ-подразделения с помощью ITSM-системы. // «Системный администратор», №7-8, 2015 г. – С. 9-13 (http://samag.ru/archive/article/2981).
- Системные требования – https://www.manageengine.com/products/service-desk/help/adminguide/introduction/service-desk-system-requirements.html.
- Сравнительная таблица редакций ServiceDesk Plus – https://www.manageengine.com/products/service-desk/sdp-editions.html?btmMenu.
- ITSM Best Practices – https://www.manageengine.com/products/service-desk/resources.html#helpDoc.
- PassThrough Authentication – http://kbase.zohocorp.com/kbase/ServiceDeskPlus/TroubleShooting/file_100009.html.
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
Комментарии отсутствуют
Добавить комментарий
|
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
|
|