Автоматизация заявок на обслуживание в ManageEngine ServiceDesk Plus::Журнал СА 03.2016
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Наука и технологии
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Дата-центры  

Дата-центры: есть ли опасность утечки данных?

Российские компании уже несколько лет испытывают дефицит вычислительных мощностей. Рост числа проектов,

 Читать далее...

Книжная полка  

Защиты много не бывает

Среди книжных новинок издательства «БХВ» есть несколько изданий, посвященных методам социальной инженерии

 Читать далее...

Событие  

В банке рассола ждет сисадмина с полей фрактал-кукумбер

Читайте впечатления о слете ДСА 2024, рассказанные волонтером и участником слета

 Читать далее...

Организация бесперебойной работы  

Бесперебойная работа ИТ-инфраструктуры в режиме 24/7 Как обеспечить ее в нынешних условиях?

Год назад ИТ-компания «Крок» провела исследование «Ключевые тренды сервисного рынка 2023». Результаты

 Читать далее...

Книжная полка  

Читайте и познавайте мир технологий!

Издательство «БХВ» продолжает радовать выпуском интересных и полезных, к тому же прекрасно

 Читать далее...

СУБД PostgreSQL  

СУБД Postgres Pro

Сертификация по новым требованиям ФСТЭК и роль администратора без доступа к данным

 Читать далее...

Критическая инфраструктура  

КИИ для оператора связи. Готовы ли компании к повышению уровня кибербезопасности?

Похоже, что провайдеры и операторы связи начали забывать о требованиях законодательства

 Читать далее...

Архитектура ПО  

Архитектурные метрики. Качество архитектуры и способность системы к эволюционированию

Обычно соответствие программного продукта требованиям мы проверяем через скоуп вполне себе понятных

 Читать далее...

Как хорошо вы это знаете  

Что вам известно о разработках компании ARinteg?

Компания ARinteg (ООО «АРинтег») – системный интегратор на российском рынке ИБ –

 Читать далее...

Графические редакторы  

Рисование абстрактных гор в стиле Paper Cut

Векторный графический редактор Inkscape – яркий представитель той прослойки open source, с

 Читать далее...

День сисадмина  

Учите матчасть! Или как стать системным администратором

Лето – время не только отпусков, но и хорошая возможность определиться с профессией

 Читать далее...

День сисадмина  

Живой айтишник – это всегда движение. Остановка смерти подобна

Наши авторы рассказывают о своем опыте и дают советы начинающим системным администраторам.

 Читать далее...

Виртуализация  

Рынок решений для виртуализации

По данным «Обзора российского рынка инфраструктурного ПО и перспектив его развития», сделанного

 Читать далее...

Книжная полка  

Как стать креативным и востребованным

Издательский дом «Питер» предлагает новинки компьютерной литературы, а также книги по бизнесу

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 6373
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 7085
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 4359
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3074
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3869
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3886
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 6379
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3227
Комментарии: 0
Основы блокчейна

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3518
Комментарии: 0
Java 9. Полный обзор нововведений

 Читать далее...

16.02.2017г.
Просмотров: 7348
Комментарии: 0
Опоздавших не бывает, или книга о стеке

 Читать далее...

17.05.2016г.
Просмотров: 10705
Комментарии: 0
Теория вычислений для программистов

 Читать далее...

30.03.2015г.
Просмотров: 12433
Комментарии: 0
От математики к обобщенному программированию

 Читать далее...

18.02.2014г.
Просмотров: 14075
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «Читаем Тьюринга»

 Читать далее...

13.02.2014г.
Просмотров: 9186
Комментарии: 0
Читайте, размышляйте, действуйте

 Читать далее...

12.02.2014г.
Просмотров: 7135
Комментарии: 0
Рисуем наши мысли

 Читать далее...

10.02.2014г.
Просмотров: 5441
Комментарии: 3
Страна в цифрах

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 4674
Комментарии: 0
Большие данные меняют нашу жизнь

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 3484
Комментарии: 0
Компьютерные технологии – корень зла для точки роста

 Читать далее...

04.12.2013г.
Просмотров: 3206
Комментарии: 0
Паутина в облаках

 Читать далее...

03.12.2013г.
Просмотров: 3444
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «MongoDB в действии»

 Читать далее...

02.12.2013г.
Просмотров: 3080
Комментарии: 0
Не думай о минутах свысока

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Автоматизация заявок на обслуживание в ManageEngine ServiceDesk Plus

Архив номеров / 2016 / Выпуск №03 (160) / Автоматизация заявок на обслуживание в ManageEngine ServiceDesk Plus

Рубрика: Администрирование /  Автоматизация

Дмитрий Голосов ДМИТРИЙ ГОЛОСОВ, заместитель начальника Департамента информационных технологий ОАО «ТД РЖД», golosovd@mail.ru

Автоматизация заявок на обслуживание
в ManageEngine ServiceDesk Plus

Базовых настроек ServiceDesk Plus вполне достаточно для успешной автоматизации деятельности ИТ-подразделения. Но эта система способна на большее!

Постановка задачи

В предыдущих статьях [1] и [2] я достаточно много писал об установке и базовой настройке ServiceDesk Plus. Сейчас же предлагаю остановиться на возможностях дополнительной настройки системы в части каталога услуг, заявок наобслуживание и процессов их исполнения.

Чтобы не быть голословным, давайте все это рассмотрим на основе примера. Кроме того, предполагаю, что система у нас уже установлена, в ней созданы все необходимые учетные записи специалистов и пользователей, сформированы группы, настроены оповещения.

Итак, предположим, что мы хотим автоматизировать одну из услуг – организацию рабочего места нового сотрудника. При этом в нашем воображаемом ИТ-подразделении есть три отдела, которые выполняют задачи при исполнении данной услуги:

  • Отдел сопровождения – который занимается подготовкой рабочей станции, установкой оборудования и программного обеспечения, настройками профиля пользователя.
  • Отдел системного администрирования – который занимается созданием учетных записей в домене и почтовых ящиков.
  • Отдел информационных систем – который занимается предоставлением доступа в корпоративные приложения.

В компании, помимо ИТ-подразделения, есть еще три подразделения, которые используют в работе специфические для них информационные системы.

  • Бухгалтерия – 1С Бухгалтерия.
  • Отдел кадров – 1С Зарплата и управление персоналом.
  • Отдел продаж – CRM-система и 1С Бухгалтерия.

Кроме того, в компании есть хозяйственный отдел, который не пользуется ни одной из систем.

В соответствии с действующими SLA услуга по организации рабочего места нового сотрудника должна быть выполнена нашим отделом за четыре рабочих часа. Для недопущения нарушения сроков предоставления услуги за 15 минут доистечения отведенного времени должна производиться эскалация на начальника ИТ-подразделения.

Давайте теперь посмотрим, как это можно настроить в ServiceDesk Plus.

Статью целиком читайте в журнале «Системный администратор», №03 за 2016 г. на страницах 20-24.

PDF-версию данного номера можно приобрести в нашем магазине.


  1. Голосов Д. ManageEngine ServiceDesk Plus. Часть 1. Установка и настройка. // «Системный администратор», №10, 2015 г. – С. 16-23 (http://samag.ru/archive/article/3041).
  2. Голосов Д. ManageEngine ServiceDesk Plus. Часть 2. Обзор возможностей. // «Системный администратор», №12, 2015 г. – С. 14-20 (http://samag.ru/archive/article/3086).

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru