Автоматизация заявок на обслуживание в ManageEngine ServiceDesk Plus::Журнал СА 03.2016
www.samag.ru
Журнал «БИТ. Бизнес&Информационные технологии»      
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Наука и технологии
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Сетевая инфраструктура  

Как удаленная работа меняет подход к сетевой инфраструктуре?

С увеличением числа сотрудников, работающих из дома, организации сталкиваются с необходимостью создания

 Читать далее...

Мониторинг  

Какой мониторинг нужен сегодня?

По мнению экспертов ГК InfoWatch, действия сотрудников – самая распространенная причина инцидентов

 Читать далее...

Книжная полка  

Руководство для тех, кто увлечен ИИ, программированием. И дизайном

Накануне лета издательство «БХВ» выпустило книжные новинки, от которых любителям чтения будет

 Читать далее...

Мобильные приложения  

Искусственный интеллект в мобильных приложениях: возможности и перспективы

Обзор современных применений ИИ в мобильных приложениях, анализ перспектив развития этой технологии,

 Читать далее...

ИТ-образование  

Как сделать ИТ-образование эффективным?

Эксперты ИТ-отрасли отвечают на вопросы «СА». Обсуждаем ключевые аспекты для улучшения образовательных

 Читать далее...

Work-life balance  

Как айтишнику найти баланс между работой и личной жизнью?

Обсуждаем инструменты для эффективного управления временем, снижения уровня стресса и достижения гармонии. На

 Читать далее...

Книжная полка  

Всё самое нужное – под одной обложкой

Отличительная черта книжных новинок, выпущенных недавно издательством «БХВ» – это их универсальность. Не просто

 Читать далее...

ИТ-инфраструктура  

Системы мониторинга ИТ-инфраструктуры-2025

Без мониторинга ИТ-инфраструктуры не обходится ни одна компания, хотя бы потому, что

 Читать далее...

Открытое ПО  

Безопасность Open Source: рискуем или контролируем?

Компания «Кросс технолоджис» изучила, как используется ПО с открытым кодом в компаниях

 Читать далее...

Работа с нейросетью  

Скажи, есть ли у тебя AI, и я скажу, кто ты

Недавно сервис по поиску работы SuperJob выяснил, что каждый второй россиянин уже

 Читать далее...

Опрос  

Защита личных и клиентских данных: как мошенники используют ИИ и как защититься?

По данным RED Security, общее число кибератак на российские компании в 2024

 Читать далее...

Опрос  

Облачные инструменты для разработчиков

Эксперты ИТ-отрасли отвечают на вопросы «Системного администратора» > Как с помощью облака сделать

 Читать далее...

Опрос  

Рынок мобильных приложений: что будет актуальным в 2025 году?

Эксперты ИТ-отрасли отвечают на вопросы «Системного администратора» > Ваши прогнозы: чего ожидать от

 Читать далее...

Рынок труда  

Как успешно пройти все этапы собеседования на ИТ-должность?

По оценкам государства, дефицит ИТ-специалистов составляет от 740 тысяч до 1 миллиона

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 8140
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 8402
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 5729
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3604
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 4390
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 4398
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 6950
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3744
Комментарии: 0
Основы блокчейна

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 4017
Комментарии: 0
Java 9. Полный обзор нововведений

 Читать далее...

16.02.2017г.
Просмотров: 7919
Комментарии: 0
Опоздавших не бывает, или книга о стеке

 Читать далее...

17.05.2016г.
Просмотров: 11278
Комментарии: 0
Теория вычислений для программистов

 Читать далее...

30.03.2015г.
Просмотров: 12998
Комментарии: 0
От математики к обобщенному программированию

 Читать далее...

18.02.2014г.
Просмотров: 14761
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «Читаем Тьюринга»

 Читать далее...

13.02.2014г.
Просмотров: 9701
Комментарии: 0
Читайте, размышляйте, действуйте

 Читать далее...

12.02.2014г.
Просмотров: 7654
Комментарии: 0
Рисуем наши мысли

 Читать далее...

10.02.2014г.
Просмотров: 5943
Комментарии: 4
Страна в цифрах

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 5124
Комментарии: 0
Большие данные меняют нашу жизнь

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 3968
Комментарии: 0
Компьютерные технологии – корень зла для точки роста

 Читать далее...

04.12.2013г.
Просмотров: 3671
Комментарии: 0
Паутина в облаках

 Читать далее...

03.12.2013г.
Просмотров: 3895
Комментарии: 1
Рецензия на книгу «MongoDB в действии»

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Автоматизация заявок на обслуживание в ManageEngine ServiceDesk Plus

Архив номеров / 2016 / Выпуск №03 (160) / Автоматизация заявок на обслуживание в ManageEngine ServiceDesk Plus

Рубрика: Администрирование /  Автоматизация

Дмитрий Голосов ДМИТРИЙ ГОЛОСОВ, заместитель начальника Департамента информационных технологий ОАО «ТД РЖД», golosovd@mail.ru

Автоматизация заявок на обслуживание
в ManageEngine ServiceDesk Plus

Базовых настроек ServiceDesk Plus вполне достаточно для успешной автоматизации деятельности ИТ-подразделения. Но эта система способна на большее!

Постановка задачи

В предыдущих статьях [1] и [2] я достаточно много писал об установке и базовой настройке ServiceDesk Plus. Сейчас же предлагаю остановиться на возможностях дополнительной настройки системы в части каталога услуг, заявок наобслуживание и процессов их исполнения.

Чтобы не быть голословным, давайте все это рассмотрим на основе примера. Кроме того, предполагаю, что система у нас уже установлена, в ней созданы все необходимые учетные записи специалистов и пользователей, сформированы группы, настроены оповещения.

Итак, предположим, что мы хотим автоматизировать одну из услуг – организацию рабочего места нового сотрудника. При этом в нашем воображаемом ИТ-подразделении есть три отдела, которые выполняют задачи при исполнении данной услуги:

  • Отдел сопровождения – который занимается подготовкой рабочей станции, установкой оборудования и программного обеспечения, настройками профиля пользователя.
  • Отдел системного администрирования – который занимается созданием учетных записей в домене и почтовых ящиков.
  • Отдел информационных систем – который занимается предоставлением доступа в корпоративные приложения.

В компании, помимо ИТ-подразделения, есть еще три подразделения, которые используют в работе специфические для них информационные системы.

  • Бухгалтерия – 1С Бухгалтерия.
  • Отдел кадров – 1С Зарплата и управление персоналом.
  • Отдел продаж – CRM-система и 1С Бухгалтерия.

Кроме того, в компании есть хозяйственный отдел, который не пользуется ни одной из систем.

В соответствии с действующими SLA услуга по организации рабочего места нового сотрудника должна быть выполнена нашим отделом за четыре рабочих часа. Для недопущения нарушения сроков предоставления услуги за 15 минут доистечения отведенного времени должна производиться эскалация на начальника ИТ-подразделения.

Давайте теперь посмотрим, как это можно настроить в ServiceDesk Plus.

Статью целиком читайте в журнале «Системный администратор», №03 за 2016 г. на страницах 20-24.

PDF-версию данного номера можно приобрести в нашем магазине.


  1. Голосов Д. ManageEngine ServiceDesk Plus. Часть 1. Установка и настройка. // «Системный администратор», №10, 2015 г. – С. 16-23 (http://samag.ru/archive/article/3041).
  2. Голосов Д. ManageEngine ServiceDesk Plus. Часть 2. Обзор возможностей. // «Системный администратор», №12, 2015 г. – С. 14-20 (http://samag.ru/archive/article/3086).

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru