| 
                                    Рубрика: 
                                    
									Базы данных / 
									Изучаем «1С»
                                     | 
									
									
	Facebook 
	
	Мой мир 
	Вконтакте 
	Одноклассники 
	Google+ 
 
									 | 
                                 
                             
							
							
							  ИГОРЬ ЧУФАРОВ, ОАО «Радиозавод», начальник отдела интегрированных автоматизированных систем, igorchufarov@mail.ru 
«1С:Предприятие» вместе с «1С-Битрикс» Часть 9. Заключительные замечания 
Расскажем о realtime-режиме работы интеграции с сайтом, появившемся в составе модуля относительно недавно 
В предыдущих статьях цикла [1-8] были подробно рассмотрены различные аспекты интеграции учетной системы на базе платформы «1С:Предприятие» с сайтом на базе системы «1С-Битрикс. Управление сайтом». Сегодня завершающая статья цикла. 
Ретроспектива цикла 
Это уже девятая часть повествования о различных тонкостях интеграции классической учетной системы на базе «1С:Предприятия» и передового веб-продукта «1С-Битрикс. Управление сайтом». В предыдущих статьях циклах было рассказано почти обо всех аспектах, касающихся интеграции. 
О том, для чего нужна интеграция и почему так важно изначально правильно с прицелом на будущее продумать структуру справочника «Номенклатура» в учетной системе на базе платформы «1С:Предприятие», было рассказано в [1]. О стандартных возможностях конфигураций 1С «из коробки» и о расширенных возможностях дополнительного модуля, а также где его взять, как установить и сделать предварительные настройки, говорилось в [2]. 
Особенности настройки выгрузки товаров на сайт, включая экспорт справочных и регистровых данных, обсуждались в [3]. Кроме того, там же были рассмотрены вопросы, касающиеся таблицы каталогов и настройки отборов и сортировки, синхронизации свойств и соответствия полей. В большинстве случаев это самые основные настройки для синхронизации информации между учетной системой на базе «1С:Предприятия» и сайтом на платформе «1С-Битрикс. Управление сайтом». 
В статье [4] был сделан еще один шаг к всеобъемлющей настройке интеграции: настройка обмена заказами. Обмен заказами нужен далеко не каждому интернет-предпринимателю, однако его важность для серьезного бизнеса сложно переоценить, так что даже те, кому сейчас это не нужно, по мере роста интернет-магазина будут все более чувствовать потребность в грамотной реализации. Был рассмотрен обмен заказами в обе стороны (из учетной системы на сайт и с сайта в учетную систему), рассказано о параметрах создания документов и действиях с документами, пришедшими с веб-сайта. Также не остался в стороне сопутствующий синхронизации заказов вопрос обмена контрагентами для поддержания актуальности информации как в списке на сайте, так и в справочнике «Контрагенты» учетной системы. В качестве бонуса было рассказано об обмене пользовательскими справочниками. 
В статье [5] речь шла о тонких настройках модуля интеграции, которые позволяют обеспечить самую высокую степень гибкости и подстройки под различные нетиповые сценарии использования и особенности. 
В статье [6] был приведен пример пошаговой инструкции с картинками, следуя которой можно получить работоспособный обмен с сайтом. 
Вопросу оптимизации скорости работы обмена с сайтом была посвящена статья [7]. 
О всевозможных ошибках, которые возникают при работе обмена с сайтом, говорилось в [8]. 
Об онлайн-торговле 
Интернет-торговля в настоящее время стремительно развивается. Более того, наступившие недавно времена оптимизации затрат подталкивают компании торговли к сокращению расходов и издержек. Очевидно, что сложная логистика и складское хранение закупленного товара отнимают из оборота предпринимателя значительные средства. Ведь товар нужно приобрести (а значит, расстаться с деньгами без гарантии их возврата, так как товар, возможно, не будет продан), нужны определенные площади под хранение закупленного товара и его выставки на витрине. Расходы тянет за собой и необходимость наличия достаточного количества обслуживающего персонала: продавцов, грузчиков и так далее. 
Например, несколько лет назад в своем небольшом городке я обратил внимание на интересную ситуацию. В город пришла федеральная сеть торговли бытовой техникой. Первоначально цены на прилавке соответствовали ценнику, размещенному в интернет-магазине. Однако в последующем цена на прилавке стала выше. Особенно показательным был случай, когда нужный мне товар был на витрине, но на мою просьбу продать его по цене интернет-магазина я получил отказ и предложение заказать товар онлайн, а потом ждать его физическое поступление в магазин. При этом о продаже витринного экземпляра по цене из интернет-магазина речи не шло, даже после осуществления онлайн-заказа. 
Казалось бы, казус? Зачем чего-то ждать, дополнительно доставлять еще один экземпляр товара, если он и так есть в наличии и неизвестно, продастся ли вообще? 
Статью целиком читайте в журнале «Системный администратор», №7-8 за 2015 г. на страницах 54-59. 
PDF-версию данного номера можно приобрести в нашем магазине. 
 
- Чуфаров И. «1С:Предприятие» вместе с «1С-Битрикс». Часть 1. Зачем нужна интеграция, и с чего ее начать? // «Системный администратор», №9, 2014 г. – С. 53-59 (http://samag.ru/archive/article/2774).
 
- Чуфаров И. «1С:Предприятие» вместе с «1С-Битрикс». Часть 2. Загружаем модуль интеграции и продолжаем настройку. // «Системный администратор», №11, 2014 г. – С. 50-57 (http://samag.ru/archive/article/2820).
 
- Чуфаров И. «1С:Предприятие» вместе с «1С-Битрикс». Часть 3. Настраиваем выгрузку товаров на сайт. // «Системный администратор», №12, 2014 г. – С. 48-54 (http://samag.ru/archive/article/2840).
 
- Чуфаров И. «1С:Предприятие» вместе с «1С-Битрикс». Часть 4. Настраиваем обмен заказами. // «Системный администратор», №1-2, 2015 г. – С. 60-66 (http://samag.ru/archive/article/2867).
 
- Чуфаров И. «1С:Предприятие» вместе с «1С-Битрикс». Часть 5. Тонкости настройки интеграции. // «Системный администратор», №3, 2015 г. – С. 63-69 (http://samag.ru/archive/article/2905).
 
- Чуфаров И. «1С:Предприятие» вместе с «1С-Битрикс». Часть 6. Пример настройки интеграции в картинках. // «Системный администратор», №4, 2015 г. – С. 46-53 (http://samag.ru/archive/article/2928).
 
- Чуфаров И. «1С:Предприятие» вместе с «1С-Битрикс». Часть 7. Оптимизация скорости работы // «Системный администратор», №5, 2015 г. – С. 59-65 (http://samag.ru/archive/article/2950).
 
- Чуфаров И. «1С:Предприятие» вместе с «1С-Битрикс». Часть 8. Типовые проблемы и методы их решения // «Системный администратор», №6, 2015 г. – С. 52-59 (http://samag.ru/archive/article/2968).
 
- «1С-Битрикс». О компании – http://www.1c-bitrix.ru/about/index.php#tab-history-link.
 
- Богачева Т. Г. 1С:Предприятие 8. Управление торговыми операциями в вопросах и ответах. Издание 6 (+ диск). Для работы с «1С:Управление торговлей 8» ред. 11.1 (артикул 4601546108036). – М.: Издательство «1С-Паблишинг», 2013 г. – 897 с.
 
- Официальное издание фирмы «1С». Сборник задач для подготовки к экзамену «1С:Специалист-консультант» по внедрению прикладного решения «1С:Управление торговлей 8» (ред. 11.1) (артикул 4601546106469). – М.: Издательство «1С-Паблишинг», 2013. – 49 с.
 
- Официальное издание фирмы «1С». Сборник задач для подготовки к экзамену «1С:Специалист» по конфигурированию и внедрению торговых решений в прикладных решениях «1С:Предприятия 8» (ред. 11.1) (артикул 4601546106476). – М.: Издательство «1С-Паблишинг», 2013. – 58 с.
 
- Официальное издание фирмы «1С». Комплект вопросов сертификационного экзамена по программе «1С:Управление торговлей 8» (ред. 11.1) с примерами решений (артикул 
 4601546108555). – М.: Издательство «1С-Паблишинг», 2013. – 58 с. 
- Интернет-магазин + 1С. Требования к 1С – // http://1c.1c-bitrix.ru/ecommerce/require_1C.php.
 
- Чуфаров И. РАУЗ в 1С – друг или враг? Часть 1. Развенчание мифов и поиск правды. // «Системный администратор», №3, 2014 г. – С. 39-45 http://samag.ru/archive/article/2642).
 
- Чуфаров И. РАУЗ в 1С – друг или враг? Часть 2. Детальный учет, несмотря ни на что. // «Системный администратор», №4, 2014 г. – С. 39-45 (http://samag.ru/archive/article/2665).
 
- Абрашина Е.В., Емельянов И.М. Использование механизма расширенной аналитики в «1С:Управление производственным предприятием». – М.: Издательство «1С-Паблишинг», 2011. – 177 с.
 
- «1С-Битрикс». Маркетплейс. Каталог решений. Современный интернет-магазин – // http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/bitrix.eshop.
 
  
	Facebook 
	
	Мой мир 
	Вконтакте 
	Одноклассники 
	Google+ 
 
                             |