Использование технологического журнала 1С для поиска и исправления проблем с производительностью. Часть 2::Журнал СА 09.2016
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Архив номеров
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Рынок труда  

Системные администраторы по-прежнему востребованы и незаменимы

Системные администраторы, практически, есть везде. Порой их не видно и не слышно,

 Читать далее...

Учебные центры  

Карьерные мечты нужно воплощать! А мы поможем

Школа Bell Integrator открывает свои двери для всех, кто хочет освоить перспективную

 Читать далее...

Гость номера  

Дмитрий Галов: «Нельзя сказать, что люди становятся доверчивее, скорее эволюционирует ландшафт киберугроз»

Использование мобильных устройств растет. А вместе с ними быстро растет количество мобильных

 Читать далее...

Прошу слова  

Твердая рука в бархатной перчатке: принципы soft skills

Лауреат Нобелевской премии, специалист по рынку труда, профессор Лондонской школы экономики Кристофер

 Читать далее...

Как хорошо вы это знаете  

Портал Инкоманд. Для чего он? Для кого? Какие проблемы решает?

Компания «ЕМДЕВ» – создатель интернет-портала, предлагает всем желающим протестировать себя на

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 10003
Комментарии: 0
Потоковая обработка данных

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8215
Комментарии: 0
Релевантный поиск с использованием Elasticsearch и Solr

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8311
Комментарии: 0
Конкурентное программирование на SCALA

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 5275
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 5951
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Использование технологического журнала 1С для поиска и исправления проблем с производительностью. Часть 2

Архив номеров / 2016 / Выпуск №09 (166) / Использование технологического журнала 1С для поиска и исправления проблем с производительностью. Часть 2

Рубрика: Базы данных /  Изучаем «1С»

Тимур Шамиладзе ТИМУР ШАМИЛАДЗЕ, руководитель, ООО «БухКонсалтинг», timurshamiladze@yandex.ru

Использование технологического журнала 1С
Поиск и исправление проблем с производительностью. Часть 2

При расследовании проблем стабильности и производительности работы 1С технологический журнал является незаменимым средством администратора 1С. Рассмотрим примеры его использования при решении конкретных проблем

В предыдущей статье [1] мы рассмотрели принцип работы технологического журнала (ТЖ). Напомню, что ТЖ является инструментом для расследования и решения проблем стабильности, а также производительности 1С. С помощью него можно собирать и анализировать различные системные и пользовательские события. Благодаря широким возможностям фильтрации можно отобрать именно те события и по таким условиям, которые нас будут интересовать.

Расследование падений с помощью ТЖ

Если в системе, работающей на «1С:Предприятии», начались периодические нештатные ситуации – падения процессов и др., то в расследовании данной проблемы поможет технологический журнал. С помощью него можно настроить получение полного дампа в момент падения, а не минимального в случае настроек по умолчанию. Также с помощью технологического журнала мы можем зафиксировать дополнительную информацию, которая поможет при расследовании исключительной ситуации. Текст настройки конфигурационного файла для расследования исключительных ситуаций будет включать события EXCP, PROC, CONN, CLSTR, SRVC, SESN и ADMIN и представлен в листинге 1.

Листинг 1. Настройка ТЖ для расследования исключительных ситуаций

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>

<config xmlns="v8.1c.ru/v8/tech-log »»">

<dump create="true" location="C:\v83\dumps" type="3" prntscrn="false" externaldump="1"/>

<log location="C:\v83\logs\" history="28">

<event>

<eq property="Name" value="EXCP"/>

</event>

<event>

<eq property="Name" value="PROC"/>

</event>

<event>

<eq property="Name" value="SESN"/>

</event>

<event>

<eq property="Name" value="CONN"/>

</event>

<event>

<eq property="Name" value="ADMIN"/>

</event>

<event>

<eq property="Name" value="CLSTR"/>

</event>

<event>

<eq property="Name" value="SRVC"/>

</event>

<property name="all"/>

</log>

</config>

Где:

  • PROC – событие, относящееся к процессу целиком и влияющее на дальнейшую работоспособность процесса. Например, старт, завершение, аварийное завершение и т.п.
  • EXCP – исключительная ситуация приложения системы «1С:Предприятие», которое штатно не обрабатывается и может послужить причиной аварийного завершения серверного процесса или подсоединенного к нему клиентского процесса.
  • ADMIN – управляющее воздействие администратора кластера серверов «1С:Предприятия 8.3».
  • CONN – установка или разрыв соединения между процессами системы «1С:Предприятие».
  • CLSTR – выполнение операций, изменяющих работу кластера серверов.
  • CLSTR – выполнение операций, изменяющих работу кластера серверов.
  • SRVC – события, связанные с запуском, остановкой и оповещениями сервисов кластера серверов.
  • SESN – действия, относящиеся к сеансу работы. Например, начало сеанса, окончание сеанса и т.д.

Статью целиком читайте в журнале «Системный администратор», №09 за 2016 г. на страницах 66-69.

PDF-версию данного номера можно приобрести в нашем магазине.


  1. Шамиладзе Т. Использование технологического журнала 1С для поиска и устранения проблем с производительностью. //«Системный администратор», №7-8, 2016 г. – С. 78-81 (http://samag.ru/archive/article/3245).
  2. Форум разработчиков 1С – https://partners.v8.1c.ru.
  3. TechNet – https://technet.microsoft.com.

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru