Расширенная поддержка почтовых баз Microsoft Exchange 2013::Журнал СА 04.2016
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Архив номеров
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Электронный документооборот  

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Область применения технологий электронной подписи с каждым годом расширяется. Все больше задач

 Читать далее...

Рынок труда  

Системные администраторы по-прежнему востребованы и незаменимы

Системные администраторы, практически, есть везде. Порой их не видно и не слышно,

 Читать далее...

Учебные центры  

Карьерные мечты нужно воплощать! А мы поможем

Школа Bell Integrator открывает свои двери для всех, кто хочет освоить перспективную

 Читать далее...

Гость номера  

Дмитрий Галов: «Нельзя сказать, что люди становятся доверчивее, скорее эволюционирует ландшафт киберугроз»

Использование мобильных устройств растет. А вместе с ними быстро растет количество мобильных

 Читать далее...

Прошу слова  

Твердая рука в бархатной перчатке: принципы soft skills

Лауреат Нобелевской премии, специалист по рынку труда, профессор Лондонской школы экономики Кристофер

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 9937
Комментарии: 0
Потоковая обработка данных

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8149
Комментарии: 0
Релевантный поиск с использованием Elasticsearch и Solr

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8254
Комментарии: 0
Конкурентное программирование на SCALA

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 5225
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 5909
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Расширенная поддержка почтовых баз Microsoft Exchange 2013

Архив номеров / 2016 / Выпуск №04 (161) / Расширенная поддержка почтовых баз Microsoft Exchange 2013

Рубрика: Администрирование /  Электронная почта

Александр Пичкасов АЛЕКСАНДР ПИЧКАСОВ, сертифицированный специалист Microsoft, VMware, apichkasov@gmail.com

Расширенная поддержка
почтовых баз Microsoft Exchange 2013

Навыки использования утилит обслуживания и продуманная схема распределения данных определят эффективные действия администраторов в различных аварийных ситуациях

При эксплуатации любой системы возможны сбои, связанные с выходом из строя оборудования. Избежать масштабных катастрофических последствий поможет заложенная на этапе планирования устойчивость системы. Кроме этого, неменее важный фактор минимизации ущерба от сбоя – готовность администраторов к ликвидации последствий, а также регулярность и тщательность выполнения плановых операций по обслуживанию. Для этого ИТ-персонал должен уметь в полном объеме пользоваться инструментами управления и поддержки. К таким инструментам в первую очередь относится штатная утилита eseutil, а также командлеты тестирования и, возможно, сторонние утилиты.

Возможности утилиты eseutil

С помощью eseutil администратор может выполнять операции по обслуживанию почтовых баз Exchange как в онлайновом, так и в оффлайновом режиме. Традиционно утилита используется для управления отключенной базой, в частности для получения информации об ее состоянии.

Для конкретизации примеров и приведения иллюстраций с ожидаемым выводом командлетов определимся с конфигурацией тестовой системы. Предполагается, что представленные фрагменты скриптов выполняются последовательно ведином сеансе командной консоли Exchange, запущенной на сервере с установленными ролями Mailbox и Client Access Exchange 2013 SP1, в среде Windows Server 2012 R2. Учетная запись, от имени которой выполняется сеанс, должна обладать разрешениями Organization Management в системе Exchange и разрешениями локального администратора в операционной системе, командная консоль должна выполняться с административными полномочиями.

Для реализации последующих примеров необходимо подготовить систему аналогично [1] и создать тестовый скрипт доступа к почтовому ящику, представленный в статье [2]. Листинги доступны по ссылкам [3, 4]. В итоге должно быть выполнено следующее:

  • установлены компоненты системы WindowsServer Backup, Hyper-V, модуль PowerShell для управления Hyper-V;
  • задействованы службы POP3 для клиентского доступа к почтовому ящику;
  • сохранен скрипт доступа к почтовому ящику ViewPOP3Mailbox.ps1;
  • организована функция создания тома на виртуальном диске Create-VolumeOnVHD.

Завершающие шаги подготовки – создание томов с файловой системой, почтовой базы, почтового ящика с заполнением его тестовыми сообщениями – представлены в листинге 1.

Статью целиком читайте в журнале «Системный администратор», №04 за 2016 г. на страницах 15-19.

PDF-версию данного номера можно приобрести в нашем магазине.


  1. Пичкасов А. Управление и поддержка почтовых баз Exchange 2013. // «Системный администратор», №1-2, 2016 г. – С. 46-51 (http://samag.ru/archive/article/3118).
  2. Пичкасов А. Управление почтовыми ящиками Exchange 2013. // «Системный администратор», №12, 2015 г. – С. 32-36 (http://samag.ru/archive/article/3091).
  3. Листинги скриптов подготовки системы – http://samag.ru/uploads/artfiles/1455611481source01-02%28158-159%29.txt.
  4. Листинг скрипта доступа к почтовому ящику – http://samag.ru/uploads/artfiles/1450081959source12%28157%29.txt.
  5. Незавершенные запросы перемещения почтового ящика – https://support.microsoft.com/en-us/kb/3016284.

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru