Опросы |
Статьи |
|
Интеграция Open Source-решений
Open Source в облачной среде
Облачные решения становятся всё более популярными в мире. Компании стремятся использовать их для
Читать далее...
|
|
Автоматизация
Нейросеть вам в руки! Как использовать ИИ для автоматизации задач
Использование ИИ для автоматизации задач помогает компании получить конкурентное преимущество, поскольку объединение
Читать далее...
|
|
Рынок труда
Специалист по этическому ИИ, инженер по квантовым вычислениям или аналитик по метавселенной?
Новые тенденции в развитии ИТ могут привести к возникновению новых специальностей в
Читать далее...
|
|
Книжная полка
Учитесь убеждать и побеждать
Издательство «БХВ», как всегда, порадовало своих читателей хорошими книжными новинками. Кроме популярных
Читать далее...
|
|
Сетевая инфраструктура
Как удаленная работа меняет подход к сетевой инфраструктуре?
С увеличением числа сотрудников, работающих из дома, организации сталкиваются с необходимостью создания
Читать далее...
|
|
Мониторинг
Какой мониторинг нужен сегодня?
По мнению экспертов ГК InfoWatch, действия сотрудников – самая распространенная причина инцидентов
Читать далее...
|
|
Книжная полка
Руководство для тех, кто увлечен ИИ, программированием. И дизайном
Накануне лета издательство «БХВ» выпустило книжные новинки, от которых любителям чтения будет
Читать далее...
|
|
Мобильные приложения
Искусственный интеллект в мобильных приложениях: возможности и перспективы
Обзор современных применений ИИ в мобильных приложениях, анализ перспектив развития этой технологии,
Читать далее...
|
|
ИТ-образование
Как сделать ИТ-образование эффективным?
Эксперты ИТ-отрасли отвечают на вопросы «СА». Обсуждаем ключевые аспекты для улучшения образовательных
Читать далее...
|
|
Work-life balance
Как айтишнику найти баланс между работой и личной жизнью?
Обсуждаем инструменты для эффективного управления временем, снижения уровня стресса и достижения гармонии.
На
Читать далее...
|
|
Книжная полка
Всё самое нужное – под одной обложкой
Отличительная черта книжных новинок, выпущенных недавно издательством «БХВ» – это их универсальность. Не просто
Читать далее...
|
|
ИТ-инфраструктура
Системы мониторинга ИТ-инфраструктуры-2025
Без мониторинга ИТ-инфраструктуры не обходится ни одна компания, хотя бы потому, что
Читать далее...
|
|
Открытое ПО
Безопасность Open Source: рискуем или контролируем?
Компания «Кросс технолоджис» изучила, как используется ПО с открытым кодом в компаниях
Читать далее...
|
|
Работа с нейросетью
Скажи, есть ли у тебя AI, и я скажу, кто ты
Недавно сервис по поиску работы SuperJob выяснил, что каждый второй россиянин уже
Читать далее...
|
|
|
1001 и 1 книга
|
19.03.2018г.
Просмотров: 9524
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О
Читать далее...
|
12.03.2018г.
Просмотров: 9729
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации
Читать далее...
|
12.03.2018г.
Просмотров: 7157
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика
Читать далее...
|
12.03.2018г.
Просмотров: 4465
Комментарии: 0
Изучаем pandas
Читать далее...
|
12.03.2018г.
Просмотров: 5262
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)
Читать далее...
|
19.12.2017г.
Просмотров: 5262
Комментарии: 0
Глубокое обучение
Читать далее...
|
19.12.2017г.
Просмотров: 7929
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python
Читать далее...
|
19.12.2017г.
Просмотров: 4621
Комментарии: 0
Основы блокчейна
Читать далее...
|
19.12.2017г.
Просмотров: 4876
Комментарии: 0
Java 9. Полный обзор нововведений
Читать далее...
|
16.02.2017г.
Просмотров: 8889
Комментарии: 0
Опоздавших не бывает, или книга о стеке
Читать далее...
|
17.05.2016г.
Просмотров: 12321
Комментарии: 0
Теория вычислений для программистов
Читать далее...
|
30.03.2015г.
Просмотров: 13885
Комментарии: 0
От математики к обобщенному программированию
Читать далее...
|
18.02.2014г.
Просмотров: 15660
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «Читаем Тьюринга»
Читать далее...
|
13.02.2014г.
Просмотров: 10522
Комментарии: 0
Читайте, размышляйте, действуйте
Читать далее...
|
12.02.2014г.
Просмотров: 8546
Комментарии: 0
Рисуем наши мысли
Читать далее...
|
10.02.2014г.
Просмотров: 6769
Комментарии: 4
Страна в цифрах
Читать далее...
|
18.12.2013г.
Просмотров: 5920
Комментарии: 0
Большие данные меняют нашу жизнь
Читать далее...
|
18.12.2013г.
Просмотров: 4786
Комментарии: 0
Компьютерные технологии – корень зла для точки роста
Читать далее...
|
04.12.2013г.
Просмотров: 4485
Комментарии: 0
Паутина в облаках
Читать далее...
|
03.12.2013г.
Просмотров: 4710
Комментарии: 1
Рецензия на книгу «MongoDB в действии»
Читать далее...
|
|
|
Друзья сайта
|
|
|
|
|
|
|
ManageEngine ServiceDesk Plus. Часть 2. Обзор возможностей
Архив номеров / 2015 / Выпуск №12 (157) / ManageEngine ServiceDesk Plus. Часть 2. Обзор возможностей
|
Рубрика:
Администрирование /
ИТ-инфраструктура
|
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
ДМИТРИЙ ГОЛОСОВ, заместитель начальника Департамента информационных технологий ОАО «ТД РЖД», golosovd@mail.ru
ManageEngine ServiceDesk Plus
Часть 2. Обзор возможностей
Как с помощью ManageEngine ServiceDesk Plus можно решить задачи, стоящие перед ИТ-подразделением
Задачи для системы
В статье [1], выбирая ITSM-систему, я привел в качестве критериев перечень задач, которые необходимо было решить ее внедрением. Напомню их:
- организация каталога услуг и реализация SLA (соглашений об уровне обслуживания) для некоторых из них;
- регистрация запросов на обслуживание от пользователей бизнес-подразделений и реализация механизма их краткого согласования;
- регистрация инцидентов, их эскалация в проблему с разделением уровней поддержки;
- функционал управления изменениями для упорядочивания доработок информационных систем;
- систематизация программно-аппаратных средств, использующихся в компании;
- ведение базы знаний для эффективного обмена опытом между администраторами и, в определенных случаях, снижения нагрузки на службу поддержки путем публикации некоторых статей для пользователей;
- генерация различных отчетов – начиная от инвентаризации оборудования и заканчивая отчетами о деятельности ИТ-подразделения. Наличие функционала создания собственных отчетов.
Давайте посмотрим, как эти задачи можно решить с помощью системы ManageEngine ServiceDesk Plus, с которой мы познакомились в статье [2]. Кроме того, постараюсь кратко рассказать об остальном функционале системы.
Статью целиком читайте в журнале «Системный администратор», №12 за 2015 г. на страницах 14-20.
PDF-версию данного номера можно приобрести в нашем магазине.
- Голосов Д. Автоматизация деятельности ИТ-подразделения с помощью ITSM-системы. // «Системный администратор», №7-8, 2015 г. – С. 9-13 (http://samag.ru/archive/article/2981).
- Голосов Д. Автоматизация деятельности ИТ-подразделения с помощью ITSM-системы. // «Системный администратор», №10, 2015 г. – С. 16-23 (http://samag.ru/archive/article/3041).
- Словарь терминов и определений ITIL – http://itsmforum.ru/ZAM-test/Russian_2011_Glossary_v2.0.pdf.
- Change management process flow guide – https://www.manageengine.com/products/service-desk/change-management-process-flow-guide.pdf.
- Ресурсы – https://www.manageengine.com/products/service-desk/resources.html.
- Форум – https://forums.manageengine.com/servicedesk-plus.
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
Комментарии отсутствуют
|
Добавить комментарий
|
|
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
|
|