Дмитрий Силлов: «В этом мире ничто не дается даром»
www.samag.ru
     
Поиск  
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Сетевой агент
О журнале
Журнал «БИТ»
Информация для ВАК
Звезды «СА»
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Форум
Вакансии
Спроси юриста
Игры
Контакты
   
Слайд шоу  
Представляем работы Виктора Чумачева
Виктор Чумачев – известный московский художник, который сотрудничает с «Системным администратором» уже несколько лет. Именно его забавные и воздушные, как ИТ, иллюстрации украшают многие серьезные статьи в журнале. Работы Виктора Чумачева хорошо знакомы читателям в России («Комсомольская правда», «Известия», «Московские новости», Коммерсант и др.) и за рубежом (США, Германия). Каждый раз, получая новый рисунок Виктора, мы в редакции улыбаемся. А улыбка, как известно, смягчает душу. Поэтому смотрите на его рисунки – и пусть у вас будет хорошее настроение!
1001 и 1 книга  
29.10.2018г.
Просмотров: 234
Комментарии: 0
Информатика. Учебник, 4-е издание, цветное, переработанное и дополненное

 Читать далее...

20.09.2018г.
Просмотров: 524
Комментарии: 0
Байесовские модели

 Читать далее...

20.09.2018г.
Просмотров: 395
Комментарии: 0
Элегантный SciPy

 Читать далее...

20.09.2018г.
Просмотров: 467
Комментарии: 0
Олимпиадное программирование

 Читать далее...

20.09.2018г.
Просмотров: 418
Комментарии: 0
Akka в действии

 Читать далее...

Дискуссии  
17.09.2014г.
Просмотров: 19576
Комментарии: 3
Красть или не красть? О пиратском ПО как о российском феномене

Тема контрафактного ПО и защиты авторских прав сегодня актуальна как никогда. Мы представляем ...

 Читать далее...

03.03.2014г.
Просмотров: 21845
Комментарии: 1
Жизнь под дамокловым мечом

Политические события как катализатор возникновения уязвимости Законодательная инициатива Государственной Думы и силовых структур, ...

 Читать далее...

23.01.2014г.
Просмотров: 30431
Комментарии: 3
ИТ-специалист будущего. Кто он?

Так уж устроен человек, что взгляд его обращен чаще всего в Будущее, ...

 Читать далее...


  Опросы

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

 Дмитрий Силлов: «В этом мире ничто не дается даром»

Статьи / Дмитрий Силлов: «В этом мире ничто не дается даром»

Автор: 1

Как влияет электронное пиратство на развитие российской литературы? Сетевое воровство – это намеренное вредительство или пиррова победа любителей халявы? Почему интернет-пиратство в России стало нормой жизни?
На эти и другие вопросы «Системного администратора» отвечает известный российский писатель, автор популярной системы рукопашного боя «РУБ» - «Реальный Уличный Бой», а также книг по самообороне и выживанию, и романов ДМИТРИЙ СИЛЛОВ

Как влияет электронное пиратство на развитие российской литературы? Сетевое воровство – это  намеренное вредительство или пиррова победа любителей халявы? Почему интернет-пиратство в России стало нормой жизни?

На эти и другие вопросы «Системного администратора» отвечает  известный российский писатель, автор популярной системы рукопашного боя «РУБ» - «Реальный Уличный Бой», а также книг по самообороне и выживанию, и романов ДМИТРИЙ СИЛЛОВ

Беседовал Алексей Лагутенков

- Дмитрий, расскажите, пожалуйста, что именно подвигло Вас стать писателем?

- У каждого человека есть любимое занятие. Писать начал еще в школе, тогда же появились первые публикации в местной газете. Тогда это были стихи. Потом, уже после армии, многих лет усиленных тренировок и работы телохранителем появилась первая книга о рукопашном бое, которая стала неожиданно популярной. Позже, когда были изданы несколько книг о самообороне, выживании и бодибилдниге, попробовал себя в художественной литературе. Сегодня у меня издано более тридцати книг, и думаю, что это не предел.

- Ходит множество слухов, что писатели – чрезвычайно обеспеченные люди. Если не секрет, сколько зарабатывает писатель в месяц? Есть ли разница между заработками западных авторов и писателей России?

- Во времена Советского Союза это было действительно так. Писателям предоставлялись привилегии, правительство выделяло дачи, тиражи их книг исчислялись миллионами экземпляров. К сожалению, я не застал эти благодатные времена. Рыночная экономика и Интернет внесли поправки. Сегодня, если мы говорим не о топовых авторах, чьи имена у всех на слуху и чьи тиражи книг зашкаливают за 50.000 – 100.000 экземпляров, то доход писателя в месяц зачастую меньше зарплаты кассира в супермаркете. Естественно, мы говорим о России, где интернет-пиратство - норма жизни. Время на написание одной книги у разных авторов разное. В среднем этот процесс занимает от трех месяцев до полугода. Книгу начинающего писателя, даже весьма талантливого, вряд ли выпустят тиражом более 3.000 – 5.000 экземпляров.

Для того, кто никогда не пробовал писать сам, создание книги  выглядит несложным занятием. «Подумаешь, работа - сиди себе, да стучи по клавишам!» По собственному опыту скажу, что рабочий день писателя не бывает меньше 6-8 часов. Выходных, как правило, нет, чтобы не терять темп. Это трудовые будни большинства писателей, как начинающих, так и известных. Теперь представьте, что с таким режимом работы начинающий писатель должен зарабатывать на жилье, одежду, еду, получая при этом чисто символические деньги. А ведь известны случаи, когда люди годами пишут, издаются, но так и не добираются до той отметки популярности, когда они смогут получать более-менее нормальные деньги и заниматься только писательским трудом. 

Стать известным автором очень тяжело. Мне случалось держать в руках книги весьма талантливых писателей, изданные тиражом 3000 экземпляров. Эти люди так и не стали известны, и продолжения их книг мы никогда не прочитаем. Видимо, сопоставив временные и трудовые затраты на написание книги с будущим гонораром, начинающие авторы просто занялись чем-то другим.

- А насколько реально обычному человеку опубликовать книгу в солидном издательстве?

- Это непросто, хотя прецеденты известны. Например, есть случаи, когда публиковали работы сетевых авторов, получивших известность за счет различных литературных конкурсов. Но, конечно, наиболее часто писатели шлют свои романы напрямую в издательства.

Редакторы непременно эти работы читают, но, в основном, первые страницы. Вообще-то уже после нескольких абзацев бывает понятно, может автор писать или нет. И поскольку в день (!) любое издательство получает сотни работ, автор просто обязан с первой же страницы заинтересовать редактора своим текстом. Это имеет и экономический смысл: потенциальный покупатель в магазине, взяв в руки книгу, прежде всего, читает первые абзацы. И если они окажутся неинтересными, он просто эту книгу отложит.            

-  Дмитрий, какую проблему современной российской литературы Вы бы назвали первой в списке?

- Безусловно, электронное пиратство. Все остальное вторично.

-. Мы все знаем, что такое электронное пиратство в отношении фильмов, но как это относится к литературе?

- Напрямую относится. Выходит в продажу новая книга. В первый же день продажи книга покупается пиратами, сканируется, распознается, вычитывается на предмет ошибок распознавания, конвертируется в один из известных форматов и выкладывается в сети на торрентах или литературных агрегаторах.

-. Как Вы думаете, есть ли какой-то экономический смысл в действиях электронных пиратов? Ведь, судя по описанному объему их работы, это занимает пару-тройку рабочих дней минимум…

- В том то все и дело, что сайты-агрегаторы пиратского контента раздают содержимое бесплатно. Там нет торговли. Там нет рекламы. Там нет никакой экономической составляющей. Это в чистом виде уничтожение современной российской литературы.

- Как Вы можете прокомментировать заявления сетевых пиратов, что они не имеют намерений вредить авторам книг, а всего лишь делают книги доступнее?

- Представьте себе – начинающий автор полгода писал свою первую книгу. Книга получалась талантливой настолько, что издательство немедленно взялось ее опубликовать. Для начинающего автора первый тираж обычно 2000-3000 экземпляров. Издательство не может рисковать и выпускать большой тираж – вдруг книга никому не понравится?

Книга поступает в продажу. В этот же день ее покупают пираты, сканируют и выкладывают в свободный доступ. Книга становится широкодоступной. Интернет в восторге от нового писателя. Число скачиваний - десятки тысяч. Тем не менее, в магазинах бумажная версия книги не продается, принося издательству прямой убыток. Когда автор приходит в издательство и спрашивает, писать ли ему продолжение, ответ будет закономерным:  «Извините, но ваша книга до сих пор не продалась. Она никому не интересна, и мы не заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве».

Это не фантазия. В такую ситуацию попадали и начинающие авторы, и люди, уже издавшие несколько книг. Человек, написавший роман, фактически потратил полгода жизни впустую, заработав гроши. И зачем ему дальше заниматься бесполезным занятием за "спасибо"? Этот автор больше никогда не будет писать. Сделали пираты книгу доступнее? Безусловно. Принесло это пользу? Нет.

Мне кажется здесь уместным сравнение любителей дармовщины с человеком, который пилит сук, на котором сидит. В этом мире ничто не дается даром, и воровство рано или поздно чревато последствиями - в данном случае пока что не тюремным заключением, но перспективой остаться вообще без новой литературы. Приятно, конечно, сэкономить 200-300 рублей на покупке книги. Другое дело, что из-за такой экономии мы можем потерять, возможно, гениальные романы тех самых начинающих авторов, которые отказались работать  бесплатно.        

Вообще, создается впечатление целенаправленных и злонамеренных действий электронных пиратов против культуры России. Я не являюсь поклонником теории заговоров, но и не верю, что взрослые, образованные люди могут не понимать, что они делают.

Что будет, если кого-то из пиратов пригласить поработать без выходных по 6-8 часов в день с отсрочкой оплаты на полгода, а потом сказать: «Знаешь, то, что ты наработал за эти полгода, я всем раздал бесплатно. Вот тебе тысяча рублей и давай расстанемся друзьями». Уверен, будет много крика на тему, что работодатель - мошенник, что честного работягу обманули, лишили кровно заработанного. Возможно, даже дело заведут в полиции на нечистоплотного работодателя. То есть почему-то в одну сторону – это воровство и мошенничество, а когда вопрос касается кражи интеллектуальной собственности, это благое для общества дело.

Российская современная литература и книгоиздательство медленно, но неуклонно гибнут. Наше поколение выросло на книгах Стругацких, Ефремова, Беляева. Усилиями пиратов следующее поколение россиян может просто лишиться современных произведений. Конечно же, останется классика и, конечно же, ценность классических произведений даже не обсуждается. Но что было бы, если бы в свое время Антон Чехов передумал писать книги, а занялся исключительно медициной? Если бы Лев Толстой  плюнул на писательский труд и занялся только своим поместьем? Стоит пропустить ступеньку в культурной лестнице, и вся пирамида рухнет. И все это вполне может произойти по вине сетевых пиратов.

На Западе, где сетевое воровство не просто наказуемое преступление, но и  аморальный поступок, все намного лучше. Я замечал, что в Европе практически не встречаются люди с электронными книгами. Все, кто читает, в основном читают бумажные книги. Как-то мне удалось пообщаться с парой из Лондона. Они пользовались электронной книгой. Парня зовут Дэвид, девушку Энн. Девушка оказалась страстной читательницей. Дэвид читает меньше, поскольку все время работает. Оба пользуются Kindle1. Электронные книги загружают с Амазона2. Они с восторгом рассказывали, насколько удобно пользоваться электронной книгой и насколько дешевле стоят электронные книги. Я спросил, всегда ли они платят за электронные книги. Ответа не было, поскольку они не поняли, что я имею в виду.

Именно высокая культура потребления делает издание книг в Европе и США возможным и выгодным. Посмотрите, западный книжный рынок не сравним по объемам с нашим. Писательница, придумавшая Гарри Поттера, давно миллиардер, про Стивена Кинга вообще ничего не буду говорить. Да, в заработках западных писателей и авторов России нет ничего общего. И виноваты в этом не издатели, а исключительно сетевые пираты, благодаря которым книжный бизнес в России медленно умирает. Талантливые писатели находят себе более интересные источники дохода и уходят из литературы. Если все останется как есть, то любителям бесплатного в скором времени придется скачивать из Сети безграмотные тексты доморощенных авторов, так как профессионалы найдут себе более доходное занятие, чем развлекать народ за "спасибо".

- Общеизвестно, что если талант есть, он в любом случае проложит себе дорогу. Сейчас стали доступны  небольшие типографии, где любым тиражом можно напечатать любую книгу даже не приходя  туда лично. Авторский текст можно отправить через интернет и через пару недель типография сама доставит отпечатанный тираж.  Если писатель настолько зависит от издательства и от продаж, то почему бы ему самостоятельно не издать свою книгу и не заняться ее продажей?

- Конечно, вложить в тираж собственные средства не проблема, любой полиграфкомбинат с радостью отпечатает вам книгу любым тиражом хоть в кожаном переплете с мелованными страницами. Хотите, я расскажу, как все будет происходить? Вы написали гениальный (по вашему мнению) текст. Чтобы увидеть его в виде книги, вы звоните в издательство, занимающееся изданием книг на деньги авторов, где вам сообщают, что напечатают все без проблем, только сделайте верстку и обложку (либо они сами все сделают, но тоже за ваши деньги). Вы, желая сэкономить, находите художника и дизайнера-верстальщика. Платите им. Относите сверстанный текст в издательство. Платите. Через некоторое время получаете отпечатанный тираж. Платите, чтобы привезти его домой, забиваете книгами свободную комнату - к слову, даже мизерный тираж в 500 экземпляров это очень и очень много.           

 Но, чтобы получить прибыль, отпечатанные книги надо как-то продать. Десяток - другой уходит на подарки друзьям. Платить никто из друзей, естественно,  не хочет. Вы объезжаете все книжные магазины вашего города. Где-то соглашаются взять две, где-то три ваших книги. Некоторые вообще отказываются, поскольку автор не известный.

У вас еще полная квартира книг, удалось пристроить меньше сотни. Денег за книги пока нет, поскольку магазины обещали заплатить, только если что-то продастся. Через интернет вы начинаете искать книжные магазины в других городах. Звоните по межгороду, пытаетесь договориться. Вам предлагают встретиться и все обсудить. Покупаете билеты, заказываете гостиницы, едете на разговор.  Куда-то отправляете книги почтой, курьерскими службами и продолжаете за все платить, платить и еще раз платить. Сумма, которую вы выложили за тираж, давным-давно утроилась и учетверилась за счет поездок и рассылок. Речи о прибыли пока не идет. Более того, речи о работе и зарплате не идет. Вы посвящаете все ваше время распространению вашей книги. Писать что-то новое вы тоже не успеваете.

Вся ваша жизнь становится посвященной одной цели: распродать вашу же книгу и хоть частично получить деньги назад. К чему я это все рассказываю? Издать книгу – не проблема, но это процентов пять трудозатрат всего книгоиздательского бизнеса. Построить стройную логистическую систему, которая сможет доставлять вашу книгу по городам России и за рубеж, создать и поддерживать сеть распространения книжной продукции - вот основная сложность, занимающая остальные 95%. Типографские машины очень производительны. Напечатать тираж в три миллиона экземпляров не проблема. Проблема, куда потом все это деть.

Издательства тратят громадные средства на поддержание сетей распространения. В случае, если книгу автора не покупают, затраты все равно уже сделаны: книга сверстана, куплены полиграфические краски, отпечатан тираж, под книгу арендованы склады, оплачены логистические компании для перевозки, вложены деньги в рекламу. А когда, благодаря пиратам, выясняется, что все это потрачено впустую и все, кто хотел прочитать книгу, уже сделали это, ничего не покупая, издательства терпят колоссальные убытки, и потому не могут рисковать, печатая малоизвестных авторов большими, заметными тиражами.

- Как Вы оцениваете перспективы современной российской литературы и в частности перспективы Российских писателей, если текущая ситуация с электронным пиратством останется неизменной?

- Перспективы плачевные. Если в ближайшие два-три года ситуация кардинально не поменяется, тиражи книг упадут до отметки ниже рентабельности их издания. То есть, издательства обанкротятся. Больше некому будет издавать книги. Уже сейчас многие книжные магазины закрываются, и вряд ли откроются вновь, ибо никакому вменяемому предпринимателю не нужен заведомо убыточный бизнес. А после того, как закроются издательства, писателям ничего не останется, как сменить работу. И тогда всё. Российская современная литература умрет. Нам останется только читать старые книги, так как новых просто не будет.

- Хотелось бы задать вопрос о Ваших творческих планах? Планируете ли Вы продолжать заниматься литературой и если да, то чем порадуете читателей в самое ближайшее время?

- Да, пока что планирую. В ближайшее время выходит мой роман - продолжение знаменитого произведения братьев Стругацких "Пикник на обочине". Называется он "Счастье для всех" и написан с личного разрешения ныне покойного Бориса Натановича Стругацкого. В настоящее время пишется второй роман для моего литературного проекта "Роза миров", который надеюсь сдать в издательство в январе следующего года.

- Что бы Вы могли пожелать читателям нашего журнала в преддверии Нового года?

- Один мудрый человек сказал мне как-то: "Все желания сбываются. А если они не сбылись, значит, ты просто не желал по-настоящему". Это чистая правда. В канун Нового 2014-го года я хочу пожелать всем, кто читает эти строки - если вы что-то действительно хотите всем сердцем, идите к своей цели несмотря ни на что! Никогда не сворачивайте с выбранного пути - и все ваши желания обязательно сбудутся!

1 – Kindle электронная книга, распространяемая крупнейшей книготорговой компанией США Amazon.com. Устройство книги позволяет совершать покупку электронных книг и читать их. Появилась на рынке в 2007 году. Первые версии имели встроенный GSM и 3G GSM с неоплачиваемым траффиком, что позволяло заходить на сайт Амазон и совершать покупку книг онлайн более, чем из 100 стран мира.

2 – Амазон. Имеется ввиду интернет-компания США Amazon.com, штаб-квартира которой расположена в Сиэтле, штат Вашингтон. Крупнейшая интернет компания, занимающаяся продажей книг, фильмов, программного обеспечения.  Основана в 1994 году. Основатель компании Джефф Безос (Jeff Bezos). Амазон имеет представительства в: Великобритании, Франции, Канаде, Германии, Италии, Испании, Бразилии, Японии, Китае, Индии, Мексике, Польше, Нидерландах и Швеции. В 1997 провела IPO. В настоящее время акции Амазон торгуются на NASDAQ, биржевое обозначение AMZN. Рыночная стоимость компании на ноябрь 2013 года 164.28 миллиарда долларов США.

ДОСЬЕ

Дмитрий Олегович Силлов - популярный российский писатель, инструктор по рукопашному бою и бодибилдингу, создатель системы самообороны «Реальный уличный бой». Как писатель работает в жанре боевой фантастики, также написал ряд книг по рукопашному бою, выживанию и оздоровительным методикам.

Внук известного поэта и критика Владимира Силлова. Родился в семье военного. Окончив школу, служил в десантных войсках. После увольнения в запас, получив медицинское образование, активно занимался единоборствами, культуризмом, психологией, изучал восточную философию и культуру, историю военного искусства. Несколько лет работал начальником службы безопасности некоторых известных лиц, после - инструктором по рукопашному бою и бодибилдингу. Создатель системы самообороны "Реальный уличный бой", в настоящее время является президентом одноименного спортивного клуба.

Творческий путь Дмитрия Силлова начался с брошюры "Хотите выжить?", вышедшей в издательстве "Армада" в 2000 году и сразу же занявшей седьмое место в рейтинге продаж торгового дома «Библио-Глобус». В этой брошюре впервые упоминается о системе самообороны «Реальный уличный бой».

В июне 2004 года издательство "ЭКСМО" выпустило в продажу книгу того же автора под названием "Реальный Уличный Бой - система выживания на улице, в армии, в тюрьме, в обществе". Тираж книги в 5500 экземпляров был распродан менее чем за три месяца. В первых числах сентября 2004 года вышел в продажу дополнительный тираж в 4000 экземпляров. Третий дополнительный тираж поступил в продажу в начале 2005 года. Всего книга выдержала пять дополнительных тиражей, в настоящее время готовится ее переиздание в издательстве "АСТ".

В июне 2005 года в том же издательстве вышла в свет книга «Воспитание Воина», целиком посвященная всесторонней подготовке бойца-рукопашника. В аннотации сказано: "Эта книга о том, как стать здоровым, сильным и уверенным в себе, как научиться всегда добиваться поставленных целей. О том, как воспитать в себе Воина". В том же году выходит роман "Филиал Якудзы" - первое изданное художественное произведение Дмитрия Силлова.

В июне 2007 году издательство ЭКСМО выпустило в свет «Энциклопедию Реального уличного боя» Дмитрия Силлова, вобравшую в себя все, что когда-либо было написано им о созданной им системе «Реальный уличный бой». Помимо этого в книге подробно рассмотрены новые темы, а именно – специфика женской самообороны, травматизм во время тренировок, компетенция и подготовка тренерского состава, пищевые добавки и их подделки и многое другое. В том же году выходит роман "Злой город", повествующий о героической обороне города Козельска русскими воинами от орды хана Батыя в 1238 году.

В 2008 году Дмитрий Силлов стал членом Гильдии сценаристов Союза кинематографистов России. В ноябре 2009 года в издательстве "ЭКСМО" выходит его книга "Оружие Реального уличного боя", где подробно описываются приемы рукопашного боя с применением подручных средств и оружия, разрешенного законодательством Российской Федерации. В том же году сценарий Дмитрия Силлова по его роману "Злой город" занимает 22-е место из 80-ти на всероссийском конкурсе на лучший киносценарий, проводимом Гильдией сценаристов кино и телевидения совместно с Министерством культуры Российской Федерации.  В 2010 году в "Ленинградском издательстве" выходит книга Дмитрия Силлова "Боевые ножи". В том же году то же издательство выпускает в свет книгу Дмитрия "Рукопашный бой", впервые комплектуемую DVD-диском с обучающим материалом.

Также в 2010 году в издательстве "АСТ" выходит "Закон Снайпера", роман, написанный Дмитрием Силловым для серии "S.T.A.L.K.E.R", который оказался одним из самых удачных проектов автора. К настоящему времени книга выдержала уже три дополнительных тиража и ее суммарный тираж составляет 101 тысячу экземпляров.

В том же 2010 году в издательстве "ЭКСМО" выходит книга Дмитрия "50 самых эффективных приемов уличной драки". В продажу она поступила в двух вариантах - с DVD-диском и без такового. Книга интересна тем, что в ней раскрывается методика применения приемов спецраздела системы "Реальный уличный бой", ранее нигде не публиковавшаяся.

В том же году издательство "ЭКСМО" выпускает значительно расширенный вариант книги "Боевые ножи", в который вошли описания более 270 боевых и тактических ножей. Книгу отличает прекрасное издание, мелованная бумага, большие цветные фотографии ножей, а также подробные и доступные описания к ним.

В том же 2010 году в "Ленинградском издательстве" выходит книга Дмитрия Силлова "Реальный уличный бой", в которой собраны наиболее интересные приемы одноименной системы самообороны, о которых рассказывалось в предыдущих книгах автора.

Весной 2011 года в издательстве АСТ выходит первый роман авторской серии Дмитрия Силлова "Кремль 2222. Юг". В настоящее время в эту серию пишут и другие авторы. Роман "Юг" это продолжение приключений Снайпера, главного героя романа "Закон Снайпера", но при этом все романы о приключениях этого героя можно читать отдельно. За роман "Кремль 2222. Юг" Дмитрий Силлов стал лауреатом Национальной литературной премии "Рукопись года" сезона 2010-2011 гг.

Той же весной 2011 года в издательстве АСТ выходит второй роман Дмитрия Силлова в серии "S.T.A.L.K.E.R." - "Закон Меченого". В этой книге читатели вновь встретятся со Снайпером, а также с легендарными персонажами компьютерных игр "S.T.A.L.K.E.R." - Меченым, Призраком, Клыком и Проводником.

В мае 2011 года поступил в продажу третий роман Дмитрия Силлова в серии "S.T.A.L.K.E.R." - "Закон наемника". В этой книге читатели вновь встретятся со Снайпером, Меченым, Японцем, а также со Шрамом, главным героем легендарной игры "S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо" и майором Дегтяревым, главным героем игры "S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти".

Также в мае 2011 года появился на прилавках магазинов еще один роман Дмитрия Силлова - "Кровь Охотника", написанный в жанре вампирского боевика. В сентябре 2011 года поступил в продажу первый роман спин-офф трилогии Дмитрия Силлова "Тень якудзы". Трилогия повествует о приключениях Виктора Савельева по прозвищу "Японец", персонажа романов "Закон Меченого" и "Закон наемника" до его появления в Чернобыльской зоне отчуждения. В ноябре 2011 года на прилавках магазинов появляется второй роман серии "Кремль 2222" - "Северо-запад". В декабре того же года в продажу поступила вторая книга трилогии о Викторе Савельеве, "Ученик Якудзы". В 2012 году в продажу поступили третья часть трилогии "Русский якудза"-"Путь якудзы",а также роман "Кремль 2222.Север",который расскажет нам о новых приключениях Снайпера.

Комментарии отсутствуют

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru