Автор:
Павел Сидоров, компания «1С:ВДГБ»
|
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
Программа«1С:Управление небольшой фирмой 8» ориентирована на предприятия малого бизнеса, к особенностям которых можно отнести небольшое количество персонала – от одного до нескольких десятков, простые процессы управления и линейную структуру организации. При этом очень часто встречается «универсальность» сотрудников, которые исполняют разные должностные обязанности, например, менеджер по продажам и кладовщик.
Программа «1С:Управление небольшой фирмой 8» учитывает все особенности субъектов малого бизнеса и позволяет использовать широкий спектр инструментов для повышения эффективности работы. Стоит также отметить, что для работы в программе не обязательно иметь познания в бухгалтерском и налоговом учете.
Программа«1С:Управление небольшой фирмой 8» может использоваться на любых объектах малого бизнеса, например,
- в торговых предприятиях;
- в автосервисах;
- в строительных организациях;
- в ремонтных мастерских;
- в компаниях, оказывающих услуги посредников и других местах.
«1С:Управление небольшой фирмой 8»– просто установить, удобно работать.
Очень часто предприятия малого бизнеса не решаются на автоматизацию, поскольку предполагают сложности при внедрении программы и обучении сотрудников. В условиях большой конкуренции и небольших размеров прибыли организации не имеют достаточно времени и средств на внедрение сложных программных продуктов, требующих длительной настройки под нужды предприятия.
Программа позволяет решить эту проблему и повысить производительность компании, не затрачивая время на освоение и настройку. В программном продукте реализованы исключительно необходимые области учета, инструменты для контроля, оценки и дальнейшего планирования компаний малого бизнеса.
Многие возможности программы легко настраиваются путем расстановки флажков. Например, если на момент внедрения программы компания не нуждается в учете основных средств и нематериальных активов, не будет использовать переработку сырья и комиссионную торговлю, пользователи могут легко отключить данные функции программы, вследствие чего они исчезнут из интерфейса. Впоследствии, при возникновении надобности в этих пунктах, пользователь может так же легко включить их. В результате, несколько простых настроек могут изменить интерфейс программы, оставив только необходимые функции и обеспечивая удобство работы.
Еще одним фактором, который обеспечивает быстрое освоение программы «1С:Управление небольшой фирмой 8», является встроенная система «Быстрый старт», которая обеспечивает оперативность настроек, а навигационная схема, входящая в «Рабочий стол», помогает ориентироваться в системе с первых минут работы.
Решение 1С для небольшой фирмы позволяет вести управленческий учет по всем областям, необходимым для предприятия малого бизнеса. С помощью программы можно вести учет клиентов и контактных лиц, оформлять банковские и кассовые операции, осуществлять расчеты с контрагентами и сотрудниками и многое другое.
Единая информационная система, созданная с помощью программы «1С:Управление небольшой фирмой 8», включает в себя управление маркетингом, продажами – оптовыми или розничными, закупками, складскими запасами, финансами, расчетом заработной платы и квалификацией сотрудников, а также основными средствами. Таким образом, автоматизация небольшой фирмы с помощью «1С:Управление небольшой фирмой 8» охватывает все контуры учета и исключает необходимость в использовании других программ.
CRM для предприятий малого бизнеса
Работа с клиентами – один из обязательных факторов, который может, как расширить, так и уничтожить малый бизнес. Для малого бизнеса важен каждый клиент, вне зависимости от того, как много прибыли он приносит. Программа 1С:Управление небольшой фирмой 8 позволяет вести работу с каждым покупателем, как потенциальным, так и действующим. Подробная информация о каждом клиенте и история отношений за любой период времени позволяет сотрудникам небольшой фирмы проводить анализ и принимать меры по повышению роста клиентской базы, что, в свою очередь, способствует развитию компании.
Еще один необходимый инструмент для развития малого бизнеса – это управление продажами. С помощью программы «1С:Управление небольшой фирмой 8» появляется возможность планировать продажи и анализировать эффективность. Более 20-ти отчетов предназначены для анализа разных аспектов управления продажами, например, состава заказов клиентов, хода выполнения заказов, а также необходимость номенклатуры для их исполнения.
Если предприятие малого бизнеса занимается предоставлением услуг, в программе реализован инструмент для контроля над этой сферой деятельности. Документ «Заказ-наряд» включает в себя информацию о заказе, счета на оплату, акты выполненных работ и расходную накладную для услуг. С помощью этого документа осуществляется регистрация заказа, рассчитываются средства для оплаты труда мастеров, выполняющих этот заказ, а также списываются материалы и товары компании, использованные в процессе предоставления услуги.
В «1С:Управление небольшой фирмой 8» есть также инструменты для предприятий, осуществляющих производство продукции. В спецификациях содержится информация о материалах, полуфабрикатах, услугах других организаций. Отчеты программы позволяют контролировать фактический выпуск продукции, прямые и косвенные затраты, а также незавершенное производство. Кроме того, с помощью отчета «Нормативный состав изделия» можно быстро просмотреть данные о составе товара и технологических операциях, необходимых для его изготовления.
«1С:Управление небольшой фирмой 8» позволяет вести управленческий учет, получать точные данные обо всех аспектах деятельности и осуществлять эффективное планирование дальнейших действий, что способствует увеличению количества продаж и развитию малого бизнеса.
Таким образом, рассмотренная программа отлично подойдет для любого субъекта малого бизнеса, вне зависимости от сферы деятельности.
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
|