www.samag.ru
Журнал «БИТ. Бизнес&Информационные технологии»      
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Интеграция Open Source-решений  

Open Source в облачной среде

Облачные решения становятся всё более популярными в мире. Компании стремятся использовать их для

 Читать далее...

Автоматизация  

Нейросеть вам в руки! Как использовать ИИ для автоматизации задач

Использование ИИ для автоматизации задач помогает компании получить конкурентное преимущество, поскольку объединение

 Читать далее...

Рынок труда  

Специалист по этическому ИИ, инженер по квантовым вычислениям или аналитик по метавселенной?

Новые тенденции в развитии ИТ могут привести к возникновению новых специальностей в

 Читать далее...

Книжная полка  

Учитесь убеждать и побеждать

Издательство «БХВ», как всегда, порадовало своих читателей хорошими книжными новинками. Кроме популярных

 Читать далее...

Сетевая инфраструктура  

Как удаленная работа меняет подход к сетевой инфраструктуре?

С увеличением числа сотрудников, работающих из дома, организации сталкиваются с необходимостью создания

 Читать далее...

Мониторинг  

Какой мониторинг нужен сегодня?

По мнению экспертов ГК InfoWatch, действия сотрудников – самая распространенная причина инцидентов

 Читать далее...

Книжная полка  

Руководство для тех, кто увлечен ИИ, программированием. И дизайном

Накануне лета издательство «БХВ» выпустило книжные новинки, от которых любителям чтения будет

 Читать далее...

Мобильные приложения  

Искусственный интеллект в мобильных приложениях: возможности и перспективы

Обзор современных применений ИИ в мобильных приложениях, анализ перспектив развития этой технологии,

 Читать далее...

ИТ-образование  

Как сделать ИТ-образование эффективным?

Эксперты ИТ-отрасли отвечают на вопросы «СА». Обсуждаем ключевые аспекты для улучшения образовательных

 Читать далее...

Work-life balance  

Как айтишнику найти баланс между работой и личной жизнью?

Обсуждаем инструменты для эффективного управления временем, снижения уровня стресса и достижения гармонии. На

 Читать далее...

Книжная полка  

Всё самое нужное – под одной обложкой

Отличительная черта книжных новинок, выпущенных недавно издательством «БХВ» – это их универсальность. Не просто

 Читать далее...

ИТ-инфраструктура  

Системы мониторинга ИТ-инфраструктуры-2025

Без мониторинга ИТ-инфраструктуры не обходится ни одна компания, хотя бы потому, что

 Читать далее...

Открытое ПО  

Безопасность Open Source: рискуем или контролируем?

Компания «Кросс технолоджис» изучила, как используется ПО с открытым кодом в компаниях

 Читать далее...

Работа с нейросетью  

Скажи, есть ли у тебя AI, и я скажу, кто ты

Недавно сервис по поиску работы SuperJob выяснил, что каждый второй россиянин уже

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 9424
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 9656
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 7067
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 4411
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 5197
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 5196
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 7865
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 4564
Комментарии: 0
Основы блокчейна

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 4825
Комментарии: 0
Java 9. Полный обзор нововведений

 Читать далее...

16.02.2017г.
Просмотров: 8819
Комментарии: 0
Опоздавших не бывает, или книга о стеке

 Читать далее...

17.05.2016г.
Просмотров: 12248
Комментарии: 0
Теория вычислений для программистов

 Читать далее...

30.03.2015г.
Просмотров: 13830
Комментарии: 0
От математики к обобщенному программированию

 Читать далее...

18.02.2014г.
Просмотров: 15600
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «Читаем Тьюринга»

 Читать далее...

13.02.2014г.
Просмотров: 10464
Комментарии: 0
Читайте, размышляйте, действуйте

 Читать далее...

12.02.2014г.
Просмотров: 8490
Комментарии: 0
Рисуем наши мысли

 Читать далее...

10.02.2014г.
Просмотров: 6726
Комментарии: 4
Страна в цифрах

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 5871
Комментарии: 0
Большие данные меняют нашу жизнь

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 4722
Комментарии: 0
Компьютерные технологии – корень зла для точки роста

 Читать далее...

04.12.2013г.
Просмотров: 4440
Комментарии: 0
Паутина в облаках

 Читать далее...

03.12.2013г.
Просмотров: 4654
Комментарии: 1
Рецензия на книгу «MongoDB в действии»

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Новости AHConferences: CRM как искусство

Источник: www.samag.ru Просмотров: 5075

Модератором выступил научный руководитель Института Финансового Планирования Алексей Гусев. Открывая работу VII CRM-Форума, он отметил: «На фоне других проводимых по аналогичной тематике мероприятий здесь присутствуют специалисты с серьезным опытом внедрения и поддержки CRM, их можно подробно расспросить по каждому аспекту представленных практических кейсов».

Начальник центра бизнес-администрирования и CRM Сбербанка России Андрей Соколов рассказал про опыт внедрения Oracle Siebel CRM крупнейшем отечественном банке. Проект стартовал 3 года назад, его сложность заключалась не только в наличии в корпоративном блоке нескольких разрозненных баз и ИТ-систем, но и в необходимости большого масштабного внедрения. Характеризуя нестандартность внедрения, г-н Соколов отметил: «Мы начали с определения бизнес-задач, важнейшими среди которых стало создание единой базы клиентов и построение системы поддержки продаж. CRM-система должна была быть удобной с точки зрения пользователя». Одним из ключевых результатов стало создание иерархии холдингов, где консолидирована информация о собственниках и договорах, а при открытии онлайн подгружаются новости по клиенту. Говоря о выборе технологического решения, г-н Соколов уточнил, что выбор был невелик по причине требований к производительности системы и способности работать на масштабах Сбербанка. На данный момент CRM стала настольной операционной системой сотрудников банка, без нее немыслима работа.

Взгляд на внедрение Oracle Siebel в розничном блоке банка представил начальник управления розничных разработок ОАО «Нордеа Банк» Сергей Жирнов. Основной целью текущего проекта, поставленной перед рабочей командой бизнес-заказчиком, было увеличение скорости рассмотрения кредитных заявок и снижение стоимости рассмотрения 1 заявки. Говоря о промежуточных результатах, г-н Жирнов выделил гибкие маршруты и дифференцированный подход в оценке разных категорий клиентов - для сокращения времени рассмотрения, снижение объемов ручного труда и автоматизацию обработки запросов – для сокращения стоимости. По его мнению, критерием качества CRM-решения является не только быстрый запуск системы, но и возможность дальнейшего развития, добавления новых продуктовых линеек без роста затрат на разработку. Станислав Смирнов, главный специалист компании Spring Wireless, коснулся повышения качества взаимодействия с клиентами с помощью корпоративных мобильных решений, проиллюстрировал новые возможности мобильных решений примерами их эффективного использования в корпоративной среде. Среди ключевых преимуществ г-н Смирнов выделил производительность, распространенность, ориентацию на пользователя и высокую скорость разработки приложений. По его словам, мобильные решения помогают не только находиться в постоянном контакте с клиентом вне офиса, но и получать информацию из разрозненных источников, обновлять клиентские данные в реальном времени, быстро реагировать на изменения в отношениях с клиентами. В качестве примеров было приведено использование мобильного решения Spring Wireless в Citibank и страховой компании MetLife.

Руководитель Департамента ИТ ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» Василий Колядин рассказал об эволюции websale, предпосылками к которой стал анализ потребностей и запросов клиента. Основная часть целевой аудитории страховых компаний чрезвычайно настороженно относится к передаче своих персональных данных онлайн. В этой связи на первый план вышли минимизация количества вводимых данных и сокращение этапов оформления полиса на сайте компании. Новая усовершенствованная версия Websale, по оценке г-на Колядина, имеет в своей основе клиентоориентированный подход: личный кабинет клиента позволяет не только оформить полис, но и оплатить его онлайн. «Важнейшим аспектом стала юзабилити. На текущем этапе сведено к минимуму количество шагов для оформления полиса. Снижена цена за контакт, новый калькулятор позволил увеличить количество посетителей, что, в свою очередь, увеличило продажи. Выросло число клиентов, которые доходят до финального расчета, а не покидают сайт в момент оформления заявки», - резюмировал г-н Колядин.

Руководитель отдела бизнес-систем и ИТ VELUX Юрий Лиц посвятил свой доклад проекту Accelerating Sales Effectiveness в территориально распределенной торговой В2В компании. Параллельно внедрению CRM-процессов прошла инсталляция CRM-модуля SAP, и в дальнейшем  процесс внедрения базировался на нем. По словам г-на Лица, изменение бизнес-процессов должно предшествовать изменению ИТ-систем, эффективней выстраивать новые бизнес-процессы на старой ИТ-системе, и впоследствии переходить на новую. Основной внутренний клиент ИТ отдела в VELUX -  отдел продаж, и лучшей CRM-системой является та, которая активно используется персоналом, понятна ему в работе. Поэтому в основе Accelerating Sales Effectiveness лежит стратегия торговой компании, понимание особенностей рынка и бизнес-угроз. В рамках проекта была построена модель восьми основных процессов продаж, создана модель сегментации клиентов,

описаны все этапы работы отдела продаж, процессы управления отношениями с клиентом и управления маркетинговыми кампаниями.  

Итогом VII CRM-Форума стал круглый стол «Как повысить эффективность внедрения CRM – системы: процессно-ориентированный подход VS функциональный», участники которого смогли поразмышлять над отраслевыми особенностями и результативностью внедрения CRM, обозначить критические точки этапа выбора CRM-системы, обсудить подходы к измерению удовлетворенности от внедрения CRM.  Модератором круглого стола выступил ведущий тренер и глава компаний Smart Personnel и GruppaRazvitie Василий Менцик, экспертами выступили Директор Департамента ИТ торговой сети Rendez-Vous Николай Гегамов, а также Сергей Жирнов и Юрий Лиц. Г-н Гегамов отметил: «Процессный подход  в деятельности рабочей группы подразумевает четкое понимание каждым сотрудником своей роли. Руководство группы четко ставит измеримые цели, умеет их оценивать, сравнивать с критериями результативности. На последние завязана и мотивация сотрудников группы. Также процессный подход помогает оценить инвестиции в  проект».

 

Компания AHConferences благодарит всех участников, докладчиков и партнеров VII CRM-Форума.

 

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru