Вице-президент лидирующего аналитического агентства на Terrasoft Customer Forum: «86% людей готовы доплачивать за лучший потребительский опыт»*
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
О журнале
Журнал «БИТ»
Информация для ВАК
Звезды «СА»
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Вакансии
Игры
Контакты
   

  Опросы

Какие курсы вы бы выбрали для себя?  

Очные
Онлайновые
Платные
Бесплатные
Я и так все знаю

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
24.12.2018г.
Просмотров: 836
Комментарии: 0
Python. Разработка на основе тестирования

 Читать далее...

24.12.2018г.
Просмотров: 624
Комментарии: 0
Скрапинг веб-сайтов с помощью Python

 Читать далее...

24.12.2018г.
Просмотров: 558
Комментарии: 0
Смарт-карты и информационная безопасность

 Читать далее...

24.12.2018г.
Просмотров: 559
Комментарии: 0
Идеи машинного обучения

 Читать далее...

22.11.2018г.
Просмотров: 853
Комментарии: 0
MySQL 8 для больших данных

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

 Вице-президент лидирующего аналитического агентства на Terrasoft Customer Forum: «86% людей готовы доплачивать за лучший потребительский опыт»*

Просмотров: 6408

Москва, Россия – На Terrasoft Customer Forum выступил Эд Томпсон, вице-президент и лидер CRM практики ведущего аналитического агентства в сфере информационных технологий Gartner. В докладе «Улучшая опыт потребителей путем налаживания бизнес-процессов» он рассказал о практических инструментах и методах управления опытом клиентов. Форум собрал более 400 клиентов и партнеров группы компаний Terrasoft, крупнейшего в СНГ поставщика комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

В открытие форума Катерина Костерева, управляющий партнер группы компаний Terrasoft, рассказала о возможностях управления бизнес-процессами (BPM) для формирования позитивного опыта клиентов (CX). Основываясь на реализованных компанией Terrasoft проектах, Катерина продемонстрировала кейсы компаний в СНГ, которые преуспели в предоставлении уникального опыта клиентам.

В продолжение темы специальный гость форума, Эд Томпсон, ознакомил аудиторию форума с результатами последних исследований Gatrner в области управления опытом клиентов и практическими рекомендациями по улучшению СХ.

Несмотря на существующий тренд, компании во всем мире часто недооценивают, насколько влияет на поведение потребителей опыт, получаемый в процессе их общения с брендами. Согласно данным, приведенным Томпсоном на Terrasoft Customer Forum, все больше потребителей обрывают отношения с компанией, получив негативный опыт.

Например, разместив жалобу в Интернете, и сразу не получив ответа, около половины клиентов готовы ждать не более недели, после чего полностью прекращают отношения с компанией. При этом 86% людей готовы доплачивать за лучший потребительский опыт*.

Основная часть доклада Эда Томпсона была посвящена анализу наиболее эффективных стратегий и тактик выстраивания бизнес-процессов с учетом интересов потребителей.

Как объяснил спикер, современная экономика определяется как «экономика опыта». Явные лидеры этой «игры» – бренды, вызывающие у людей положительные эмоции и дающие позитивный опыт общения. Все успешные компании объединяет одно - они делают равный акцент, как на продажи и получение прибыли, так и на CX.

Однако, что поможет компании обеспечить удовлетворенность клиента опытом, полученным от общения с брендом? Эд Томпсон рассказал о том, как управлять опытом клиента и измерять его, привел примеры эффективных стратегий и технологий используемых для формирования лучшего клиентского опыта, описал соответствующий инструментарий, который используют крупные компании.

«Многие российские компании стараются следовать тренду, внедряя качественные системы по управлению бизнес-процессами и управлению опытом клиентов. И это не дань моде, а реальность, которая говорит о том, что не отлаженные процессы сегодня означают потерянных клиентов и недополученную прибыль завтра.  Именно поэтому на Terrasoft Customer Forum мы стремились поделиться с компаниями практическими методиками и наработками, позволяющими укреплять и развивать их бизнес», - прокомментировала Катерина Костерева.

*Источник: Customer Experience Impact Report, 2011 by Harris Interactive for RightNow, Sept. 2011;  2010 Customer Experience Consumer Study, Strativity Group, Sept. 13, 2010.

Справка: 

Terrasoft Customer Forum – ежегодное мероприятие, посвященное наиболее актуальным темам в построении бизнес-процессов и управлении отношениями с клиентами. Организатором является компания Terrasoft, крупнейший в СНГ поставщик комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).Группа компаний Terrasoft

Созданная в 2002 году группа компаний Terrasoft является лидером решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности.  Ежедневно с системой работают более ста тысяч пользователей по всему миру на более чем 3 500 предприятий. Флагманскими продуктами в линейке Terrasoft являются Terrasoft XRM, Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre, а также – инновационная разработка BPMonline CRM.

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru