Вице-президент лидирующего аналитического агентства на Terrasoft Customer Forum: «86% людей готовы доплачивать за лучший потребительский опыт»*
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Архив номеров
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Электронный документооборот  

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Область применения технологий электронной подписи с каждым годом расширяется. Все больше задач

 Читать далее...

Рынок труда  

Системные администраторы по-прежнему востребованы и незаменимы

Системные администраторы, практически, есть везде. Порой их не видно и не слышно,

 Читать далее...

Учебные центры  

Карьерные мечты нужно воплощать! А мы поможем

Школа Bell Integrator открывает свои двери для всех, кто хочет освоить перспективную

 Читать далее...

Гость номера  

Дмитрий Галов: «Нельзя сказать, что люди становятся доверчивее, скорее эволюционирует ландшафт киберугроз»

Использование мобильных устройств растет. А вместе с ними быстро растет количество мобильных

 Читать далее...

Прошу слова  

Твердая рука в бархатной перчатке: принципы soft skills

Лауреат Нобелевской премии, специалист по рынку труда, профессор Лондонской школы экономики Кристофер

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 9943
Комментарии: 0
Потоковая обработка данных

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8156
Комментарии: 0
Релевантный поиск с использованием Elasticsearch и Solr

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8259
Комментарии: 0
Конкурентное программирование на SCALA

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 5226
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 5913
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Вице-президент лидирующего аналитического агентства на Terrasoft Customer Forum: «86% людей готовы доплачивать за лучший потребительский опыт»*

Просмотров: 7263

Москва, Россия – На Terrasoft Customer Forum выступил Эд Томпсон, вице-президент и лидер CRM практики ведущего аналитического агентства в сфере информационных технологий Gartner. В докладе «Улучшая опыт потребителей путем налаживания бизнес-процессов» он рассказал о практических инструментах и методах управления опытом клиентов. Форум собрал более 400 клиентов и партнеров группы компаний Terrasoft, крупнейшего в СНГ поставщика комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

В открытие форума Катерина Костерева, управляющий партнер группы компаний Terrasoft, рассказала о возможностях управления бизнес-процессами (BPM) для формирования позитивного опыта клиентов (CX). Основываясь на реализованных компанией Terrasoft проектах, Катерина продемонстрировала кейсы компаний в СНГ, которые преуспели в предоставлении уникального опыта клиентам.

В продолжение темы специальный гость форума, Эд Томпсон, ознакомил аудиторию форума с результатами последних исследований Gatrner в области управления опытом клиентов и практическими рекомендациями по улучшению СХ.

Несмотря на существующий тренд, компании во всем мире часто недооценивают, насколько влияет на поведение потребителей опыт, получаемый в процессе их общения с брендами. Согласно данным, приведенным Томпсоном на Terrasoft Customer Forum, все больше потребителей обрывают отношения с компанией, получив негативный опыт.

Например, разместив жалобу в Интернете, и сразу не получив ответа, около половины клиентов готовы ждать не более недели, после чего полностью прекращают отношения с компанией. При этом 86% людей готовы доплачивать за лучший потребительский опыт*.

Основная часть доклада Эда Томпсона была посвящена анализу наиболее эффективных стратегий и тактик выстраивания бизнес-процессов с учетом интересов потребителей.

Как объяснил спикер, современная экономика определяется как «экономика опыта». Явные лидеры этой «игры» – бренды, вызывающие у людей положительные эмоции и дающие позитивный опыт общения. Все успешные компании объединяет одно - они делают равный акцент, как на продажи и получение прибыли, так и на CX.

Однако, что поможет компании обеспечить удовлетворенность клиента опытом, полученным от общения с брендом? Эд Томпсон рассказал о том, как управлять опытом клиента и измерять его, привел примеры эффективных стратегий и технологий используемых для формирования лучшего клиентского опыта, описал соответствующий инструментарий, который используют крупные компании.

«Многие российские компании стараются следовать тренду, внедряя качественные системы по управлению бизнес-процессами и управлению опытом клиентов. И это не дань моде, а реальность, которая говорит о том, что не отлаженные процессы сегодня означают потерянных клиентов и недополученную прибыль завтра.  Именно поэтому на Terrasoft Customer Forum мы стремились поделиться с компаниями практическими методиками и наработками, позволяющими укреплять и развивать их бизнес», - прокомментировала Катерина Костерева.

*Источник: Customer Experience Impact Report, 2011 by Harris Interactive for RightNow, Sept. 2011;  2010 Customer Experience Consumer Study, Strativity Group, Sept. 13, 2010.

Справка: 

Terrasoft Customer Forum – ежегодное мероприятие, посвященное наиболее актуальным темам в построении бизнес-процессов и управлении отношениями с клиентами. Организатором является компания Terrasoft, крупнейший в СНГ поставщик комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).Группа компаний Terrasoft

Созданная в 2002 году группа компаний Terrasoft является лидером решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности.  Ежедневно с системой работают более ста тысяч пользователей по всему миру на более чем 3 500 предприятий. Флагманскими продуктами в линейке Terrasoft являются Terrasoft XRM, Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre, а также – инновационная разработка BPMonline CRM.

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru