Источник: CRN/RE («ИТ-бизнес»)
|
Просмотров: 885 |
Фраза «гарантия работы в офисе!» из рекламных газет 1990-х представляется сегодняшним наёмным работникам всё менее привлекательной. Понятно, что некоторые профессии и области деятельности в принципе не предусматривают возможности дистанционного присутствия на рабочем месте. Однако те, что допускают, получают от найма «удалённых» сотрудников вполне ощутимые преимущества. Порой даже несколько неожиданные.
Дистанционная занятость очевидно предпочтительна для волевых, целеустремлённых сотрудников, которые самостоятельно, в отсутствие стоящего над душой менеджера способны эффективно выполнять порученное дело. Но выгоден ли переход к распределённому офису для бизнеса? Финальную точку в этом вопросе решил поставить Google, один из крупнейших глобальных работодателей.
Первая из проверенных в ходе исследования гипотез, кажущаяся интуитивно очевидной, формулируется так: «Предприятие с дистанционно взаимодействующими сотрудниками работает менее эффективно, чем аналогичная компания, персонал которой в рабочее время физически сосредоточен в одном здании». Ответственная за работу над этим проектом Вероника Гилрейн (Veronica Gilrane), менеджер подразделения Google People Innovation Lab, с удовлетворением отметила, что данная гипотеза за два года исследований не подтвердилась.
С одной оговоркой, правда: сотрудники распределённых офисов в среднем подвержены большему стрессу, чем регулярно приходящие в одно и то же здание работники. Объясняется это ростом нервозности из-за нужды ради каждого, даже непродолжительного, совместного обсуждения согласовывать распорядки нескольких людей из разных часовых поясов. Исследователи из Google советуют: чтобы снизить давление на принимающий участие в телеконференциях персонал, к организации таких виртуальных дискуссий следует применять гибкий подход.
Читать всю статью
Источник: Максим Белоус / CRN/RE («ИТ-бизнес»)
Фото: moscow-live.ru
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
|