Источник: CRN/RE («ИТ-бизнес»)
|
Просмотров: 935 |
События весны проявили некоторые тренды на рынке, которые представляют вполне практический интерес. Заказчики готовы тратить деньги на эти направления, часть из этих средств будет доступна интеграторам, если проявят хватку. Рассмотри три таких тренда.
«Голосовые помощники»: сегмент все более hot
Интеграция с «голосовыми помощниками» остается актуальной темой для российских компаний. Популярность таких решений растет, причем среди самых разных категорий пользователей — не стоит сводить бум голосовых интерфейсов к предпочтениям «поколения Z». Например, «виртуальные ассистенты» в российских условиях применяют 38% руководителей и ведущих специалистов, по свежим данным совместного исследования Microsoft, РАЭК и НИУ ВШЭ.
Возможностями «голосовых ассистентов» интересуются и компании, работающие в разных отраслях экономики. Принципиально тема не нова, сейчас на рынке мы наблюдаем уже вторую волну — созданные «навыки» для «помощников» активно перерабатывают для расширения функциональности и дополнительного удобства использования. Основное направление —интеграция с CRM-системами компаний. Как показывает практика, такая синергия приводит к развитию сервиса, который становится более удобным для конечного клиента и, как следствие, приносит больше денег заказчику.
Обучение основам инфобезопасности
Обучение всегда выгодно для интеграторов, как и продажа любого другой услуги. Корпоративные пользователи регулярно обучают сотрудников, привлекая для этого как внутренние ресурсы, так и внешних исполнителей. Проводить обучение работе с элементами и сервисами ИТ-инфраструктуры, созданной интегратором, логичней всего тому же интегратору. Но интегратору выгодно обучать сотрудников и смежным дисциплинам, одна из которых — инфобезопасность.
Преимущество темы ИБ в том, что корпоративным заказчикам очевидна ее актуальность. Согласно прогнозам Сбербанка, в 2019 году кибератаки нанесут мировой экономике ущерб около 2,5 трлн долл., в то время как год назад соответствующая сумма равнялась 1,5 трлн долл. Аналитики Сбербанка считают, что дальше будет только хуже и предсказывают экспоненциальный рост ущерба от кибератак в среднесрочной перспективе с 2019 по 2030 год.
Биометрические системы в тренде: теперь для оплаты и CRM
Биометрическая оплата выгодна бизнесу. Во-первых, уменьшается время, требуемое на транзакцию, соответственно, снижается ее стоимость. По данным внедрения системы SelfieToPay в сети кофеен Cofix, оплата наличными заказа занимает до половины минуты, банковской картой — на треть меньше (до 20 секунд), а по распознаванию лица — на порядок меньше (не более 3 секунд). Во-вторых, как показывает практика, чем проще процесс оплаты, тем больше пользователь тратит на покупки. По данным, полученным в системе кофеен Cofix, средний дневной чек пользователей SWiP на 35% выше среднего.
Читать всю статью
Источник: Александр Маляревский / CRN/RE («ИТ-бизнес»)
Фото: swip.one
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
|