Источник: CRN/RE («ИТ-бизнес»)
|
Просмотров: 1697 |
В современном цифровом мире, где люди и технологические системы взаимодействуют гораздо более интеллектуальными и взаимосвязанными способами, предприятия должны постоянно внедрять всё новые инновации и идти в ногу с растущими ожиданиями и запросами конечного потребителя. Все, кто недостаточно быстро адаптируется к новым условиям, будут просто вытеснены с рынка.
«Интеллектуальные» организации должны быть в курсе новых технологий, способных кардинально преобразить пользовательский опыт в 2019 г., а также понимать, каким образом они могут использовать данные технологии в своей деятельности. Компания Zebra представляет три тренда, которые помогут бизнес-новаторам принимать правильные решения, сохранять конкурентоспособность, достигать более высоких производственных показателей и преимуществ в сфере эффективности.
Первыми интеллектуальными компаниями станут предприятия, использующие возможности Интернета вещей.
Второе ежегодное исследование Zebra «Индекс интеллектуального предприятия» показало, что количество предприятий, которые можно отнести к интеллектуальным, удвоилось и составило 10% в 2018 г. Бизнес получил огромный потенциал благодаря новым IoT стратегиям, которые оптимизируют ключевые функции и способствуют эффективности.
В последнее время наблюдается сдвиг в направлении более объединенных коммуникаций и рабочих процессов, которые связывают физический и цифровой миры с помощью многочисленных каналов. С развитием технологий виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR) люди будут всё больше зависеть от того эффекта погружения, который предлагают окружающие их умные устройства. Развитие таких технологий, как сетевые датчики, цифровые двойники, 5G и блокчейн поможет предприятиям собирать и анализировать точные данные в режиме реального времени, интегрируя интеллектуальные компоненты и эффективно реагируя на потребности бизнеса.
Сотрудники, принимающие решения в режиме реального времени и непосредственно взаимодействующие с клиентами и конечными потребителями, становятся всё более важными элементами во всей бизнес-цепочке, т.к. они собирают данные для повышения прозрачности и расширения возможностей для аналитики. Это, в свою очередь, приводит к получению аналитической информации, имеющей практическую ценность. Предприятия розничной торговли в настоящее время вкладывают немало сил и средств в развитие работы с клиентами, оснащая сотрудников магазинов планшетами и мобильными компьютерами, которые способствуют более высокому уровню обслуживания клиентов и, как следствие, к более высокому уровню их удовлетворенности безупречным процессом покупки.
Читать всю статью
Источник: Бхаскар Багчи / CRN/RE («ИТ-бизнес»)
Фото: pixabay.com
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
|