Эксперты: к 2025 году все типовые коммуникации с клиентами от имени компаний будет вести искусственный интеллект.
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
О журнале
Журнал «БИТ»
Информация для ВАК
Звезды «СА»
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Вакансии
Игры
Контакты
   


  Опросы

Какие курсы вы бы выбрали для себя?  

Очные
Онлайновые
Платные
Бесплатные
Я и так все знаю

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
27.03.2019г.
Просмотров: 255
Комментарии: 0
Arduino Uno и Raspberry Pi 3: от схемотехники к интернету вещей

 Читать далее...

27.03.2019г.
Просмотров: 199
Комментарии: 0
Автоматизация программируемых сетей

 Читать далее...

27.03.2019г.
Просмотров: 229
Комментарии: 0
Изучаем pandas. Второе издание

 Читать далее...

27.03.2019г.
Просмотров: 179
Комментарии: 0
Компьютерное зрение. Теория и алгоритмы

 Читать далее...

13.03.2019г.
Просмотров: 388
Комментарии: 0
DevOps для ИТ-менеджеров

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

 Эксперты: к 2025 году все типовые коммуникации с клиентами от имени компаний будет вести искусственный интеллект.

Источник: CRN/RE («ИТ-бизнес») Просмотров: 486

Будущее продаж и сервиса обещает быть интересным. До 90% коммуникаций от имени компаний возьмет на себя искусственный интеллект, а в отношении клиентских запросов и поведенческих паттернов начнут использовать мощную прогностику, чтобы предугадывать желания и действия потенциальных покупателей.

Наиболее заметный тренд, как считают специалисты, — автоматизация коммуникаций. Компании, работающие в клиентском бизнесе, инвестируют в создание ботов, которые позволят высвободить персонал колл-центров.

«Искусственный интеллект способен как минимум принять на себя все типовые коммуникации: стандартные продажи, частые вопросы в службу поддержки, а это до 90% работы», — прогнозирует Андрей Козловский, руководитель маркетинга «Манго Телеком».

Закрывать крупные сделки на миллионы долларов или вести сложные переговоры боты пока не смогут, но простые продукты и популярные массовые услуги будут продавать они, считает эксперт.

Продавцы и консультанты уже сегодня имеют возможность перед тем, как снять телефонную трубку, получить на экран сводку данных об интересах и предыдущих действиях клиента, чтобы построить коммуникацию с ним более эффективно. В будущем эту информацию будут обрабатывать специальные алгоритмы и поручать ботам инициировать коммуникацию — настроить и запустить рекламу, отправить клиенту электронное письмо, сообщение в мессенджере, сделать звонок с предложением, которое с наиболее высокой вероятностью приведет к сделке.


Читать всю статью

Источник: CRN/RE («ИТ-бизнес»)

Фото: pixabay.com

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru