«Лаборатория Касперского»: больше половины российских школьников получают в соцсетях приглашение «дружить» от незнакомых людей.
www.samag.ru
Журнал «БИТ. Бизнес&Информационные технологии»      
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Наука и технологии
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

  Опросы
1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 7320
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 7619
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 4991
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3250
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 4051
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 4047
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 6553
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3395
Комментарии: 0
Основы блокчейна

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3675
Комментарии: 0
Java 9. Полный обзор нововведений

 Читать далее...

16.02.2017г.
Просмотров: 7537
Комментарии: 0
Опоздавших не бывает, или книга о стеке

 Читать далее...

17.05.2016г.
Просмотров: 10908
Комментарии: 0
Теория вычислений для программистов

 Читать далее...

30.03.2015г.
Просмотров: 12623
Комментарии: 0
От математики к обобщенному программированию

 Читать далее...

18.02.2014г.
Просмотров: 14359
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «Читаем Тьюринга»

 Читать далее...

13.02.2014г.
Просмотров: 9353
Комментарии: 0
Читайте, размышляйте, действуйте

 Читать далее...

12.02.2014г.
Просмотров: 7311
Комментарии: 0
Рисуем наши мысли

 Читать далее...

10.02.2014г.
Просмотров: 5600
Комментарии: 4
Страна в цифрах

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 4826
Комментарии: 0
Большие данные меняют нашу жизнь

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 3666
Комментарии: 0
Компьютерные технологии – корень зла для точки роста

 Читать далее...

04.12.2013г.
Просмотров: 3356
Комментарии: 0
Паутина в облаках

 Читать далее...

03.12.2013г.
Просмотров: 3581
Комментарии: 1
Рецензия на книгу «MongoDB в действии»

 Читать далее...

02.12.2013г.
Просмотров: 3252
Комментарии: 0
Не думай о минутах свысока

 Читать далее...

Друзья сайта  

 «Лаборатория Касперского»: больше половины российских школьников получают в соцсетях приглашение «дружить» от незнакомых людей.

Источник: «Лаборатория Касперского» Просмотров: 982

Как выяснила «Лаборатория Касперского», в большинстве своём дети в России знакомятся с миром гаджетов в три года — именно в этом возрасте родители чаще всего впервые дают малышу мобильное устройство. Спустя приблизительно два года уже у половины детей есть свой смартфон или планшет, а к 11-14 годам практически никто из них не остаётся без гаджета. При этом чем старше ребёнок, тем, как правило, больше времени он проводит в сети. Так, подростки 15-18 лет признались, что проводят в интернете почти всё свободное время. Неудивительно, что цифровой мир для современных детей настолько же привычен, как и физический, и нередко самые важные события в их жизни происходят именно в сети.

Так, подавляющее большинство мальчиков и девочек — более 70% — общаются со своими друзьями в интернете, в частности в соцсетях. И если в младших классах, например, страничка в социальных сетях есть у 43% детей, то к старшей школе этот показатель возрастает до 95%. При этом больше половины детей в возрасте 7-18 лет получали приглашение «дружить» от незнакомых людей, в 34% случаев это были незнакомые взрослые. Этот факт больше всего тревожит родителей. Отчасти не зря: по данным опроса «Лаборатории Касперского», к каждому девятому ребёнку в возрасте 11-14 лет уже пытались «втереться в доверие» незнакомые взрослые. А каждый третий школьник даже встречался с людьми, с которыми познакомился в соцсетях.

«К сожалению, в нашей работе мы довольно часто сталкиваемся с пропажей детей после того, как они пошли куда-то вместе с незнакомыми взрослыми. Поэтому так важно научить ребёнка говорить „нет“ любому взрослому человеку, который не является его родственником или хорошим знакомым, — рассказал Григорий Сергеев, один из основателей и председатель поисково-спасательного отряда „Лиза Алерт“. — В случае с социальными сетями ситуация может выглядеть не так однозначно, ведь ребёнку кажется, что он знает того человека, с которым собирается встречаться, — они же общались и успели подружиться. Чтобы предотвратить такую опасную ситуацию, родителям стоит наблюдать за жизнью детей в соцсетях: быть в курсе, кого они добавили в друзья, какой контент опубликован на их странице».

Одной из главных опасностей насыщенной онлайн-жизни детей по-прежнему остаётся кибербуллинг. Как показало исследование, каждый десятый родитель в России знает об этой проблеме. Однако, по ответам самих детей, доля тех, кто слышал об онлайн-травле или сталкивался с ней, доходит до 33%. Такая разница может объясняться тем, что дети нередко утаивают от родителей подробности того, что с ними происходит в интернете. Несмотря на то что кибербуллинг происходит в сети, с его последствиями детям приходится справляться в реальном мире. Как отмечают родители, примерно в половине случаев ребёнок переживает сильный стресс и у него понижается самооценка. Довольно часто онлайн-травля приводит даже к депрессии. Также среди распространённых последствий кибербуллинга — снижение успеваемости в школе, замкнутость и бессонница.

Разумеется, родители хотели бы обезопасить своих детей от всевозможных онлайн-угроз, но признают, что по мере взросления ребёнка делать это становится всё сложнее. Чаще всего взрослые стараются контролировать время пребывания детей в интернете, но значительно реже контролируют их действия в сети. При этом, что касается конфликтов в семье, самый кризисный период приходится на 11-14 лет ребёнка: именно в этом возрасте в семье чаще всего возникают ссоры из-за онлайн-жизни подростка.

«Больше трети опрошенных нами родителей хотели бы лучше контролировать действия своих детей в интернете, но считают, что у них нет для этого достаточно времени. Помочь в этом могут современные технологии родительского контроля, которые сообщат о потенциальных угрозах. Но и эти технологии будут работать эффективнее и восприниматься ребёнком правильнее, если родители смогут выделить время на общение с ним. Именно обучение навыкам безопасного поведения в сети и поддержка со стороны родителей помогут детям критически относиться к увиденному в интернете и самостоятельно распознавать опасности. А это очень ценный опыт», — пояснила Мария Наместникова, эксперт «Лаборатории Касперского» по детской безопасности в сети.

Чтобы помочь родителям обезопасить своих детей от интернет-угроз, «Лаборатория Касперского» разработала решение Kaspersky Safe Kids. Оно совместимо со всеми популярными платформами: Windows, macOS, Android и iOS. Решение помогает родителям быть в курсе того, сколько времени ребёнок проводит в интернете и что он там делает — в частности, какие сайты посещает и какие открытые сообщения получает в соцсетях. Кроме того, Kaspersky Safe Kids может оповещать родителей о звонках и SMS на смартфоне ребёнка, а также определять его текущее местоположении благодаря функции геолокации.

 

Источник: Пресс-релиз компании «Лаборатория Касперского»

Фото: pixabay.com

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru