Источник: CRN/RE («ИТ-бизнес»)
|
Просмотров: 629 |
Все указывает на то, что экономика совместного потребления, или шеринг-экономика (sharing economy), станет «новой большой вещью», пишет на портале InformationWeek CTO разработчика платежной платформы Yapstone Санджай Сараф.
В качестве подтверждения можно привести данные исследовательской компании McKinsey: услугами шеринговых платформ в США и Европе пользуются более 150 млн. человек. Дополнительный импульс шеринг-экономике придает участие таких сильных рыночных игроков, как Lyft или Uber. К слову, обе компании готовятся в этом году к IPO, надеясь привлечь на пике интереса многомиллиардные суммы.
IPO Lyft может стать крупнейшим технологическим размещением на американском рынке с момента IPO Snap в 2017 г. За ним будут пристально наблюдать другие компании, которые планируют в этом году выйти на биржу — Pinterest, Slack, Airbnb. В зависимости от результатов размещения Lyft будет рассчитана и стоимость Uber. По некоторым данным, последнюю могут оценить в 120 млрд. долл.
Потенциал для роста шеринг-экономики огромен, что связано с укреплением развивающихся рынков Азии, Африки и Латинской Америки. По оценкам PwC, к 2025 г. мировая экономика совместного потребления достигнет 335 млрд. долл., но чтобы стать ее участником платформенным провайдерам предстоит предпринять ряд решительных действий. Дело в том, что как продавцы, так и пользователи отличаются особой лояльностью, часто рассматривая себя как часть сплоченного сообщества, и их сложно вынудить перейти на конкурирующую платформу. Понимая это, развивающиеся рынки развернули настоящую охоту на клиентов, пытаясь как можно скорее нарастить их количество. Но важно не столько собрать клиентскую базу, сколько удержать ее — те шеринговые платформы, которым первыми удастся предложить уникальные и содержательные услуги, начнут наращивать рыночную долю.
Читать всю статью
Источник: Сергей Стельмах / CRN/RE («ИТ-бизнес»)
Фото: Фото: pixabay.com
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
|