ITIL 4 стартовал в России.
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
О журнале
Журнал «БИТ»
Информация для ВАК
Звезды «СА»
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Вакансии
Игры
Контакты
   

  Опросы

Какие курсы вы бы выбрали для себя?  

Очные
Онлайновые
Платные
Бесплатные
Я и так все знаю

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
13.03.2019г.
Просмотров: 183
Комментарии: 0
DevOps для ИТ-менеджеров

 Читать далее...

13.03.2019г.
Просмотров: 180
Комментарии: 0
Запуск и масштабирование DevOps на предприятии

 Читать далее...

13.03.2019г.
Просмотров: 162
Комментарии: 0
Kubernetes в действии

 Читать далее...

13.03.2019г.
Просмотров: 148
Комментарии: 0
Внедрение Splunk 7

 Читать далее...

24.12.2018г.
Просмотров: 1214
Комментарии: 0
Python. Разработка на основе тестирования

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

 ITIL 4 стартовал в России.

Источник: itWeek Просмотров: 116

ITIL, библиотека лучших практик предоставления ИТ-услуг, с 2007 г. существовавшая в версии 3, в феврале нынешнего года вступила в новую фазу своего жизненного цикла. Компания Axelos, отвечающая за развитие ITIL, представила первую из семи книг новой 4-ой версии ITIL Foundation («Основы ITIL 4») и соответствующую программу экзаменов по сертификации. Еще пять книг (одна из них будет доступна только в онлайне) увидят свет до конца нынешнего года, шестая выйдет в 2020 г. Об этом на прошедшей в начале марта российской презентации ITIL 4 сообщил один из архитекторов ITIL — portfolio development manager компании Axelos Роман Журавлёв.

Объясняя необходимость выпуска новой версии, он констатировал, что актуальность третьей версии постепенно снижалась во многом из-за того, что в ИТ и в бизнесе за последние годы прошли кардинальные изменения: набирает обороты цифровая трансформация, стали популярны такие гибкие подходы к управлению ИТ, как Agile, DevOps, Lean. И эти изменения необходимо было отразить в лучших практиках. Подходы, реализованные в новой версии ITIL, базируются на следующих семи довольно общих принципах:

- фокусируйтесь на ценности;
- отталкивайтесь от текущей ситуации;
- действуйте итерационно, используя обратную связь;
- сотрудничайте и поощряйте прозрачность;
- используйте целостный подход;
- помните о простоте и практичности;
- оптимизируйте и автоматизируйте.

Фокус на сотрудничестве, взаимодействии, итерационности, обратной связи, простоте и практичности вызывает прямые ассоциации с упомянутыми методологиями Agile, DevOps, Lean и процессами цифровой трансформации. Впрочем, как признал управляющий партнёр компании Cleverics Олег Скрынник, будучи в целом верными, сами эти принципы не могут служить ответом на многие конкретные вопросы, возникающие перед CIO в ходе цифровой трансформации. Он выразил надежду, что подобные ответы появятся в следующих книгах библиотеки ITIL, в частности, в High Velocity IT.

Читать всю статью

Источник: Сергей Свинарев / itWeek

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru