Когда плохой сервис не то чтобы хорош, но выгоден.
www.samag.ru
Журнал «БИТ. Бизнес&Информационные технологии»      
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Наука и технологии
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

  Опросы
1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 7319
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 7618
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 4991
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3249
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 4051
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 4047
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 6553
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3395
Комментарии: 0
Основы блокчейна

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3675
Комментарии: 0
Java 9. Полный обзор нововведений

 Читать далее...

16.02.2017г.
Просмотров: 7537
Комментарии: 0
Опоздавших не бывает, или книга о стеке

 Читать далее...

17.05.2016г.
Просмотров: 10907
Комментарии: 0
Теория вычислений для программистов

 Читать далее...

30.03.2015г.
Просмотров: 12623
Комментарии: 0
От математики к обобщенному программированию

 Читать далее...

18.02.2014г.
Просмотров: 14359
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «Читаем Тьюринга»

 Читать далее...

13.02.2014г.
Просмотров: 9353
Комментарии: 0
Читайте, размышляйте, действуйте

 Читать далее...

12.02.2014г.
Просмотров: 7311
Комментарии: 0
Рисуем наши мысли

 Читать далее...

10.02.2014г.
Просмотров: 5600
Комментарии: 4
Страна в цифрах

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 4825
Комментарии: 0
Большие данные меняют нашу жизнь

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 3665
Комментарии: 0
Компьютерные технологии – корень зла для точки роста

 Читать далее...

04.12.2013г.
Просмотров: 3356
Комментарии: 0
Паутина в облаках

 Читать далее...

03.12.2013г.
Просмотров: 3580
Комментарии: 1
Рецензия на книгу «MongoDB в действии»

 Читать далее...

02.12.2013г.
Просмотров: 3252
Комментарии: 0
Не думай о минутах свысока

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Когда плохой сервис не то чтобы хорош, но выгоден.

Источник: CRN/RE («ИТ-бизнес») Просмотров: 658

Рядовой потребитель первым делом обращает внимание на цену, вторым — на характеристики товара или услуги, третьим — на качество обслуживания. Невысокий уровень последнего нередко воспринимают у нас без радости, но с пониманием: в конце концов, чеканная фраза советских времён «вас много, а я одна» не успела позабыться за почти три декады торжества рыночных отношений.

Однако недавно опубликованное в Harvard Business Review исследование проливает свет сразу на два небезынтересных фактах. Во-первых, ненавязчивый до откровенной пренебрежительности сервис — совсем не редкость и в условиях наиболее развитой капиталистической системы. Во-вторых, при соблюдении ряда условий компании оказывается выгодно поддерживать уровень обслуживания довольно низким. Не переходя ввергающей в серьёзные судебные издержки грани, само собой.

В упомянутом исследовании речь идёт о взаимодействии сервисной компании с клиентами по телефону. Критерий качества обслуживания здесь вполне очевиден: если человек быстро дозванивается до оператора, а тот решает его проблему сразу — либо тут же переключает звонок на более компетентного специалиста, который и находит удовлетворяющее клиента решение, — это хорошо. Долгое же время ожидания под ненавязчивую музыку, зацикленный на воспроизведение лицемерный бубнёж «ваш звонок очень важен для нас», нерасторопные операторы первой линии, некомпетентные специалисты и жадные менеджеры второй — всё это однозначно плохо.

Объективная статистика показывает: оценка качества обслуживания самими компаниями и их клиентами диаметрально противоположна. В США средний потребитель проводит в среднем тринадцать часов в год, держа телефонную трубку у уха в ожидании ответа сервисного оператора. Треть из позвонивших на типичную линию клиентской поддержки вынуждены перезванивать затем как минимум ещё раз, чтобы всё-таки решить проблему, а три четверти когда-либо совершавших такие звонки американцев остаются «менее чем удовлетворены» по итогам общения с оператором (или несколькими подряд). При этом нет, пожалуй, на рынке ориентированной на массового потребителя компании, которая не заявляла бы о том, что высокая удовлетворённость клиентов и безупречное качество обслуживания и есть наиважнейшие приоритеты её работы.


Читать всю статью

Источник: Максим Белоус / CRN/RE («ИТ-бизнес»)

Фото: pixabay.com

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru