Источник: itWeek
|
Просмотров: 741 |
Facebook остается одной из самых быстро растущих и перспективных социальных сетей для развития бренда и рекламы товаров. Согласно исследованию Statista, в последнем квартале 2018 года:
- Активная аудитория Фейсбука выросла до 2,32 млрд. человек. Для сравнения, в конце 2017 года эта цифра составляла 2,12 млрд. - Ежедневная активная аудитория увеличилась до 1,52 млрд. - Суммарный бюджет, инвестированный компаниями в рекламу в Фейсбуке, превысил 16,91 млрд. долл.
И это только начало, в дальнейшем предприниматели будут еще активнее использовать Фейсбук в качестве ключевой площадки для продажи товаров и услуг. Внутренние сервисы соцсети ежегодно совершенствуются и открывают перед маркетологами и бизнесменами новые методы увеличения охвата целевой аудитории (ЦА) и привлечения клиентов.
Вы готовы идти в ногу с новыми трендами от Фейсбука? Тогда обратите внимание на наш краткий гид из пяти шагов по поиску новых покупателей, еще не вовлеченных в воронку продаж.
Читать всю статью
Источник: директор SEO-студии Анатолий Улитовский / itWeek
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
|