Зацепить, удержать, вернуть: тонкости работы в e-commerce обсудили на конференции «Формула интернет-торговли»
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Наука и технологии
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Дата-центры  

Дата-центры: есть ли опасность утечки данных?

Российские компании уже несколько лет испытывают дефицит вычислительных мощностей. Рост числа проектов,

 Читать далее...

Событие  

В банке рассола ждет сисадмина с полей фрактал-кукумбер

Читайте впечатления о слете ДСА 2024, рассказанные волонтером и участником слета

 Читать далее...

Организация бесперебойной работы  

Бесперебойная работа ИТ-инфраструктуры в режиме 24/7 Как обеспечить ее в нынешних условиях?

Год назад ИТ-компания «Крок» провела исследование «Ключевые тренды сервисного рынка 2023». Результаты

 Читать далее...

Книжная полка  

Читайте и познавайте мир технологий!

Издательство «БХВ» продолжает радовать выпуском интересных и полезных, к тому же прекрасно

 Читать далее...

СУБД PostgreSQL  

СУБД Postgres Pro

Сертификация по новым требованиям ФСТЭК и роль администратора без доступа к данным

 Читать далее...

Критическая инфраструктура  

КИИ для оператора связи. Готовы ли компании к повышению уровня кибербезопасности?

Похоже, что провайдеры и операторы связи начали забывать о требованиях законодательства

 Читать далее...

Архитектура ПО  

Архитектурные метрики. Качество архитектуры и способность системы к эволюционированию

Обычно соответствие программного продукта требованиям мы проверяем через скоуп вполне себе понятных

 Читать далее...

Как хорошо вы это знаете  

Что вам известно о разработках компании ARinteg?

Компания ARinteg (ООО «АРинтег») – системный интегратор на российском рынке ИБ –

 Читать далее...

Графические редакторы  

Рисование абстрактных гор в стиле Paper Cut

Векторный графический редактор Inkscape – яркий представитель той прослойки open source, с

 Читать далее...

День сисадмина  

Учите матчасть! Или как стать системным администратором

Лето – время не только отпусков, но и хорошая возможность определиться с профессией

 Читать далее...

День сисадмина  

Живой айтишник – это всегда движение. Остановка смерти подобна

Наши авторы рассказывают о своем опыте и дают советы начинающим системным администраторам.

 Читать далее...

Виртуализация  

Рынок решений для виртуализации

По данным «Обзора российского рынка инфраструктурного ПО и перспектив его развития», сделанного

 Читать далее...

Книжная полка  

Как стать креативным и востребованным

Издательский дом «Питер» предлагает новинки компьютерной литературы, а также книги по бизнесу

 Читать далее...

Книжная полка  

От создания сайтов до разработки и реализации API

В издательстве «БХВ» недавно вышли книги, которые будут интересны системным администраторам, создателям

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 6236
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 6943
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 4229
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3014
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3811
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3827
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 6323
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3174
Комментарии: 0
Основы блокчейна

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3466
Комментарии: 0
Java 9. Полный обзор нововведений

 Читать далее...

16.02.2017г.
Просмотров: 7283
Комментарии: 0
Опоздавших не бывает, или книга о стеке

 Читать далее...

17.05.2016г.
Просмотров: 10649
Комментарии: 0
Теория вычислений для программистов

 Читать далее...

30.03.2015г.
Просмотров: 12370
Комментарии: 0
От математики к обобщенному программированию

 Читать далее...

18.02.2014г.
Просмотров: 14004
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «Читаем Тьюринга»

 Читать далее...

13.02.2014г.
Просмотров: 9130
Комментарии: 0
Читайте, размышляйте, действуйте

 Читать далее...

12.02.2014г.
Просмотров: 7083
Комментарии: 0
Рисуем наши мысли

 Читать далее...

10.02.2014г.
Просмотров: 5392
Комментарии: 3
Страна в цифрах

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 4619
Комментарии: 0
Большие данные меняют нашу жизнь

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 3431
Комментарии: 0
Компьютерные технологии – корень зла для точки роста

 Читать далее...

04.12.2013г.
Просмотров: 3160
Комментарии: 0
Паутина в облаках

 Читать далее...

03.12.2013г.
Просмотров: 3405
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «MongoDB в действии»

 Читать далее...

02.12.2013г.
Просмотров: 3029
Комментарии: 0
Не думай о минутах свысока

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Зацепить, удержать, вернуть: тонкости работы в e-commerce обсудили на конференции «Формула интернет-торговли»

Источник: samag.ru Просмотров: 1579

21 ноября в Москве в «Японском доме» состоялась 3-я практическая конференция по e-commerce «Формула интернет-торговли». В рамках восьмичасового марафона ведущие российские эксперты – практики рынка электронной коммерции делились с собравшимися своими рецептами эффективной работы с интернет-магазинами, способами привлечения и удержания клиентов, повышения лояльности и возврата клиентов в магазин, снижения стоимости на привлечение и многом другом.

Представитель программного комитета конференции Мария Сысойкина отметила: «В этом году мы выбрали очень важную тему – взаимоотношения с клиентами. Именно сейчас, в кризис, клиенты становятся самым ценным активом любого бизнеса. Интернет-магазинам нужно выстаивать доверительные, лояльные отношения со своими покупателями задолго до того, как они положат товар в корзину и не забывать о них сразу после доставки заказа. Надеемся, что с помощью наших спикеров нам удалось рассказать о том, как правильно работать с покупателями, и показать, какие приемы и методы принесут максимальный эффект».

 

Открыл конференцию Василий Федосеев, СК Кант, докладом на тему «Что нужно посетителю, чтобы принять решение о покупке». Василий обозначил основные факторы, влияющие на принятие решения о покупке в интернет-магазине: юзабилити сайта, удобный поиск товаров и навигация по сайту. Особое внимание в докладе было уделено необходимости вести постоянные коммуникации с клиентом посредством триггерных рассылок и e-mail-маркетинга.

 

Тимофей Шиколенков, «Аудиомания», представил доклад на тему «Посетители вашего сайта – кто они и зачем пришли?». Тимофей посоветовал вместо анализа тех, кто пришел, привлекать на сайт нужных посетителей. Тимофей отметил необходимость использования персонализации: «Если человек зашел в ваш интернет-магазин впервые, покажите ему блок о том, какие вы хорошие, расскажите, что и зачем. Посетитель должен быть уверен, что попал куда нужно. Если человек пришел снова, покажите ему категории и товары, которые он смотрел в предыдущий раз. Обязательно используйте персонализацию».

 

Николай Федоткин, владелец интернет-магазина video-shoper.ru, отметил, что грамотная работа контакт-центра приносит 30% прибыли интернет-магазина, а каждый оператор увеличивает средний чек в среднем на 1300 рублей. «Следуйте правилам: создайте матрицу допродаж, введите правило трех аксессуаров, измените зарплатную схему операторов, задействуйте контролеров, предлагайте клиентам просто посмотреть, введите комплекты товаров, продавайте дополнительные услуги, считайте соотношение допродаж к заказам, отслеживайте результаты с помощью CRM” – порекомендовал он собравшимся.

 

Руководитель интернет-магазина azhelp.ru Михаил Семенков в своем выступлении заметил, что на эффективность продаж влияет манера общения менеджера по продажам с клиентом – от 100% принятого решения 7% приходится на слова, 38% на тон и интонацию, с которыми менеджер общается с клиентом, и больше половины – 55% - на язык жестов. При проверке менеджеров azhelp.ru данным рекомендациям выяснилось, что количество позиций в чеке выросло на 49%, а средний чек - на 33%.

 

Кристина Потоцкая, TriggMine, отметила, что 38% покупателей не завершат покупку в интернет-магазине, если срок доставки равен 8 и более дням, а 58% повторных клиентов приходят из адресных e-mail-рассылок.

 

Конференция собрала на своей площадке более 100 представителей российских интернет-магазинов, более 250 человек посмотрели ее в онлайне.

 

В рамках конференции собравшиеся эксперты рынка электронной коммерции провели порядка 10 бесплатных получасовых персональных консультаций для всех желающих.

 

Как отметил эксперт рынка электронной коммерции Гай Карпетян, «конференция получилась теплая, ламповая. Удивительно, но, по сути, это единственная конференция для небольших интернет-магазинов с соответствующими докладами, спикерами и аудиторией».

 

Сергей Егорушкин также оценил мероприятие: «Конференция удалась. Ничего не отвлекало от контента, никаких дополнительных потоков и секций. Приятным получилось и общение в кулуарах».

 

Организаторами конференции выступили компании «1С-Битрикс», «Аудиомания» и «Поставщик счастья». Конференция прошла при поддержке Комиссии по электронной коммерции РАЭК, Runet-ID и «Интернете в цифрах», генеральной информационной поддержке издания Gazeta.ru, информационной поддержке компаний Ru-Center, Хостинг-Центр, СДЕК, PayOnline, Retail Rocket, SuperJob, изданий E-Pepper, Shopolog, Oborot.ru, ict-online и мн. др.

 

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru