Зацепить, удержать, вернуть: тонкости работы в e-commerce обсудили на конференции «Формула интернет-торговли»
www.samag.ru
Журнал «БИТ. Бизнес&Информационные технологии»      
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Наука и технологии
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

  Опросы
1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 7319
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 7618
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 4991
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3249
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 4051
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 4047
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 6553
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3395
Комментарии: 0
Основы блокчейна

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3675
Комментарии: 0
Java 9. Полный обзор нововведений

 Читать далее...

16.02.2017г.
Просмотров: 7537
Комментарии: 0
Опоздавших не бывает, или книга о стеке

 Читать далее...

17.05.2016г.
Просмотров: 10907
Комментарии: 0
Теория вычислений для программистов

 Читать далее...

30.03.2015г.
Просмотров: 12623
Комментарии: 0
От математики к обобщенному программированию

 Читать далее...

18.02.2014г.
Просмотров: 14359
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «Читаем Тьюринга»

 Читать далее...

13.02.2014г.
Просмотров: 9353
Комментарии: 0
Читайте, размышляйте, действуйте

 Читать далее...

12.02.2014г.
Просмотров: 7311
Комментарии: 0
Рисуем наши мысли

 Читать далее...

10.02.2014г.
Просмотров: 5600
Комментарии: 4
Страна в цифрах

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 4825
Комментарии: 0
Большие данные меняют нашу жизнь

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 3665
Комментарии: 0
Компьютерные технологии – корень зла для точки роста

 Читать далее...

04.12.2013г.
Просмотров: 3356
Комментарии: 0
Паутина в облаках

 Читать далее...

03.12.2013г.
Просмотров: 3580
Комментарии: 1
Рецензия на книгу «MongoDB в действии»

 Читать далее...

02.12.2013г.
Просмотров: 3252
Комментарии: 0
Не думай о минутах свысока

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Зацепить, удержать, вернуть: тонкости работы в e-commerce обсудили на конференции «Формула интернет-торговли»

Источник: samag.ru Просмотров: 1615

21 ноября в Москве в «Японском доме» состоялась 3-я практическая конференция по e-commerce «Формула интернет-торговли». В рамках восьмичасового марафона ведущие российские эксперты – практики рынка электронной коммерции делились с собравшимися своими рецептами эффективной работы с интернет-магазинами, способами привлечения и удержания клиентов, повышения лояльности и возврата клиентов в магазин, снижения стоимости на привлечение и многом другом.

Представитель программного комитета конференции Мария Сысойкина отметила: «В этом году мы выбрали очень важную тему – взаимоотношения с клиентами. Именно сейчас, в кризис, клиенты становятся самым ценным активом любого бизнеса. Интернет-магазинам нужно выстаивать доверительные, лояльные отношения со своими покупателями задолго до того, как они положат товар в корзину и не забывать о них сразу после доставки заказа. Надеемся, что с помощью наших спикеров нам удалось рассказать о том, как правильно работать с покупателями, и показать, какие приемы и методы принесут максимальный эффект».

 

Открыл конференцию Василий Федосеев, СК Кант, докладом на тему «Что нужно посетителю, чтобы принять решение о покупке». Василий обозначил основные факторы, влияющие на принятие решения о покупке в интернет-магазине: юзабилити сайта, удобный поиск товаров и навигация по сайту. Особое внимание в докладе было уделено необходимости вести постоянные коммуникации с клиентом посредством триггерных рассылок и e-mail-маркетинга.

 

Тимофей Шиколенков, «Аудиомания», представил доклад на тему «Посетители вашего сайта – кто они и зачем пришли?». Тимофей посоветовал вместо анализа тех, кто пришел, привлекать на сайт нужных посетителей. Тимофей отметил необходимость использования персонализации: «Если человек зашел в ваш интернет-магазин впервые, покажите ему блок о том, какие вы хорошие, расскажите, что и зачем. Посетитель должен быть уверен, что попал куда нужно. Если человек пришел снова, покажите ему категории и товары, которые он смотрел в предыдущий раз. Обязательно используйте персонализацию».

 

Николай Федоткин, владелец интернет-магазина video-shoper.ru, отметил, что грамотная работа контакт-центра приносит 30% прибыли интернет-магазина, а каждый оператор увеличивает средний чек в среднем на 1300 рублей. «Следуйте правилам: создайте матрицу допродаж, введите правило трех аксессуаров, измените зарплатную схему операторов, задействуйте контролеров, предлагайте клиентам просто посмотреть, введите комплекты товаров, продавайте дополнительные услуги, считайте соотношение допродаж к заказам, отслеживайте результаты с помощью CRM” – порекомендовал он собравшимся.

 

Руководитель интернет-магазина azhelp.ru Михаил Семенков в своем выступлении заметил, что на эффективность продаж влияет манера общения менеджера по продажам с клиентом – от 100% принятого решения 7% приходится на слова, 38% на тон и интонацию, с которыми менеджер общается с клиентом, и больше половины – 55% - на язык жестов. При проверке менеджеров azhelp.ru данным рекомендациям выяснилось, что количество позиций в чеке выросло на 49%, а средний чек - на 33%.

 

Кристина Потоцкая, TriggMine, отметила, что 38% покупателей не завершат покупку в интернет-магазине, если срок доставки равен 8 и более дням, а 58% повторных клиентов приходят из адресных e-mail-рассылок.

 

Конференция собрала на своей площадке более 100 представителей российских интернет-магазинов, более 250 человек посмотрели ее в онлайне.

 

В рамках конференции собравшиеся эксперты рынка электронной коммерции провели порядка 10 бесплатных получасовых персональных консультаций для всех желающих.

 

Как отметил эксперт рынка электронной коммерции Гай Карпетян, «конференция получилась теплая, ламповая. Удивительно, но, по сути, это единственная конференция для небольших интернет-магазинов с соответствующими докладами, спикерами и аудиторией».

 

Сергей Егорушкин также оценил мероприятие: «Конференция удалась. Ничего не отвлекало от контента, никаких дополнительных потоков и секций. Приятным получилось и общение в кулуарах».

 

Организаторами конференции выступили компании «1С-Битрикс», «Аудиомания» и «Поставщик счастья». Конференция прошла при поддержке Комиссии по электронной коммерции РАЭК, Runet-ID и «Интернете в цифрах», генеральной информационной поддержке издания Gazeta.ru, информационной поддержке компаний Ru-Center, Хостинг-Центр, СДЕК, PayOnline, Retail Rocket, SuperJob, изданий E-Pepper, Shopolog, Oborot.ru, ict-online и мн. др.

 

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru