CRM-система как инструмент управления отношениями с клиентами
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Наука и технологии
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Дата-центры  

Дата-центры: есть ли опасность утечки данных?

Российские компании уже несколько лет испытывают дефицит вычислительных мощностей. Рост числа проектов,

 Читать далее...

Событие  

В банке рассола ждет сисадмина с полей фрактал-кукумбер

Читайте впечатления о слете ДСА 2024, рассказанные волонтером и участником слета

 Читать далее...

Организация бесперебойной работы  

Бесперебойная работа ИТ-инфраструктуры в режиме 24/7 Как обеспечить ее в нынешних условиях?

Год назад ИТ-компания «Крок» провела исследование «Ключевые тренды сервисного рынка 2023». Результаты

 Читать далее...

Книжная полка  

Читайте и познавайте мир технологий!

Издательство «БХВ» продолжает радовать выпуском интересных и полезных, к тому же прекрасно

 Читать далее...

СУБД PostgreSQL  

СУБД Postgres Pro

Сертификация по новым требованиям ФСТЭК и роль администратора без доступа к данным

 Читать далее...

Критическая инфраструктура  

КИИ для оператора связи. Готовы ли компании к повышению уровня кибербезопасности?

Похоже, что провайдеры и операторы связи начали забывать о требованиях законодательства

 Читать далее...

Архитектура ПО  

Архитектурные метрики. Качество архитектуры и способность системы к эволюционированию

Обычно соответствие программного продукта требованиям мы проверяем через скоуп вполне себе понятных

 Читать далее...

Как хорошо вы это знаете  

Что вам известно о разработках компании ARinteg?

Компания ARinteg (ООО «АРинтег») – системный интегратор на российском рынке ИБ –

 Читать далее...

Графические редакторы  

Рисование абстрактных гор в стиле Paper Cut

Векторный графический редактор Inkscape – яркий представитель той прослойки open source, с

 Читать далее...

День сисадмина  

Учите матчасть! Или как стать системным администратором

Лето – время не только отпусков, но и хорошая возможность определиться с профессией

 Читать далее...

День сисадмина  

Живой айтишник – это всегда движение. Остановка смерти подобна

Наши авторы рассказывают о своем опыте и дают советы начинающим системным администраторам.

 Читать далее...

Виртуализация  

Рынок решений для виртуализации

По данным «Обзора российского рынка инфраструктурного ПО и перспектив его развития», сделанного

 Читать далее...

Книжная полка  

Как стать креативным и востребованным

Издательский дом «Питер» предлагает новинки компьютерной литературы, а также книги по бизнесу

 Читать далее...

Книжная полка  

От создания сайтов до разработки и реализации API

В издательстве «БХВ» недавно вышли книги, которые будут интересны системным администраторам, создателям

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 6236
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 6943
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 4229
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3014
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3811
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3827
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 6323
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3174
Комментарии: 0
Основы блокчейна

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3466
Комментарии: 0
Java 9. Полный обзор нововведений

 Читать далее...

16.02.2017г.
Просмотров: 7283
Комментарии: 0
Опоздавших не бывает, или книга о стеке

 Читать далее...

17.05.2016г.
Просмотров: 10649
Комментарии: 0
Теория вычислений для программистов

 Читать далее...

30.03.2015г.
Просмотров: 12370
Комментарии: 0
От математики к обобщенному программированию

 Читать далее...

18.02.2014г.
Просмотров: 14004
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «Читаем Тьюринга»

 Читать далее...

13.02.2014г.
Просмотров: 9130
Комментарии: 0
Читайте, размышляйте, действуйте

 Читать далее...

12.02.2014г.
Просмотров: 7083
Комментарии: 0
Рисуем наши мысли

 Читать далее...

10.02.2014г.
Просмотров: 5392
Комментарии: 3
Страна в цифрах

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 4619
Комментарии: 0
Большие данные меняют нашу жизнь

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 3431
Комментарии: 0
Компьютерные технологии – корень зла для точки роста

 Читать далее...

04.12.2013г.
Просмотров: 3160
Комментарии: 0
Паутина в облаках

 Читать далее...

03.12.2013г.
Просмотров: 3405
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «MongoDB в действии»

 Читать далее...

02.12.2013г.
Просмотров: 3029
Комментарии: 0
Не думай о минутах свысока

 Читать далее...

Друзья сайта  

 CRM-система как инструмент управления отношениями с клиентами

Источник: www.samag.ru Просмотров: 1330

1 октября в столичном отеле Sheraton Palace состоялся XI  CRM-Форум, организованный компанией AHConferences.  Мероприятие объединило специалистов в области CRM крупнейших российских компаний из различных отраслей бизнеса. Участники обсудили особенности формирования CRM-систем с точки зрения ИТ и бизнеса, вопросы оптимизации коммуникаций с клиентами, актуальные механизмы повышения продаж и управления сопутствующими рисками.

 

В роли модератора форума выступил директор департамента по работе с клиентами компании Lamoda Артур Журавский.

 

Открыл работу форума заместитель генерального директора по развитию Атлант-М Бажова Алексей Лазарев. В своем докладе «BI как причина, CRM как следствие» г-н Лазарев представил характеристику базовых понятий и инструментов CRM в динамике их развития.

 

Опытом внедрения и эксплуатации CRM в неоднородном ИТ-ландшафте поделился  руководитель центра разработки «Москва» ЕвразХолдинга Олег Стародумов. По словам докладчика, проект по внедрению CRM-системы компании Microsoft и интеграции ее с SAP ERP протекал непросто, но в данный момент завершен, в будущем предполагается расширение CRM-системы.

 

В фокусе выступления руководителя службы CRM Лето Банка Павла Тулубьева 10 правил быстрой реализации маркетинговых кампаний. Г-н Тулубьев отметил важность создания целевых предложений  с более привлекательными условиями для лояльных клиентов, соблюдения корректной «контактной политики». Что касается извечного противостояния службы CRM  и службы безопасности банка: важно не допускать, чтобы конфликт рисков и CRM стал заметен клиенту.

 

Георгий Овчинников, начальник департамента развития корпоративного бизнеса Пробизнесбанка, рассказал о возможностях использования CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics CRM 5.0. для персонализации предложений для клиентов. Внедрение в систему  лидогенерации для развития работающих и потенциальных клиентов позволило добиться более «точных» звонков действующим или потенциальным клиентам, не менее чем  в 20% конвертирующихся в реализованные сделки.

 

Антон Граборов, директор по обслуживанию клиентов Финансовой группы БКС  проиллюстрировал опыт реализации подхода Customer Journey Map при помощи  CRM-систем. Он подробно описал процесс продажи (приглашения, презентации, предложения финансовых продуктов и пр. ), результатом которого является составление персонального финансового плана  для отдельного клиента– PFP.

 

В центре внимания Артура Журавского, директора департамента по работе с клиентами компании Lamoda, рациональная бюрократизация CRM как необходимость для растущего бизнеса. По мере роста численности персонала важным становится введение новых уровней управления, обеспечение единообразия через формализацию, создание взаимозависимости  между функциями CRM для ориентации на общий результат. При этом оценитвать работу CRM стоит в привязке к финансовым показателям компании .

 

Мирослав Зубачевский, управляющий директор KupiVIP E-Commerce Services, рассказал о том, как правильно, просто и эффективно разделять базу покупателей интернет-магазина на удобные для CRM-менеджеров сегменты и строить приоритеты работы с ними. На основе RFM-анализа проводится сегментация клиентов по нескольким параметрам: частота, давность и ценность покупки, далее клиентам присваивается определенный уровень (best, middle, neutral, bad, blacklist), из матрицы отбираются лучшие клиенты, с которыми в дальнейшем работает call-центр.

 

О развитии программ лояльности в омниканальном ритейле шла речь в доклпде директора по маркетингу сети магазинов детских товаров Кораблик Дмитрия Комарова. Лояльность в ритейле – это сочетание приветливого сервиса и обслуживания, ассортимента и расположения, а также простоты и прозрачности программы лояльности. Программа лояльности в Кораблике вполне привычна: клиентами выдаются бонусные карты, средний чек с которыми выше на 16%. Интегрированный личный кабинет магазина и лояльности позволяет формировать рекомендации на основе истории покупок в online и offline. Общение с клиентом через приложение  открывает новые возможности вовлечения клиента, определения его местонахождения, побуждения к действиям и покупкам.

 

Завершая деловую программу форума, директор федерального контакт-центра СК Цюрих Николай Швец ответил на вопрос, каким образом можно измерить лояльность. Изначально необходимо разобраться в том, что радует клиента компании и что его раздражает (повторяющиеся предложения, навязывание ненужных продуктов, незначительные скидки и пр.). Программы лояльности, по словам докладчика,  выступают одним из проверенных способов увеличения временного отрезка, в течение которого клиент приносит прибыль. CRM-система, в свою очередь, -  это эффективный инструмент для достижения целей стратегии лояльности.

 

В рамках открытой дискуссии по итогам мероприятия участники обсудили возможности использования мобильных приложений и анализа поведения клиента в социальных сетях в качестве инструмента взаимодействия с ним, механизмы прогнозирования и моделирования клиентских отношений с применением «продвинутой аналитики», особенности совершенствования CRM-системы в условиях стремительного развития бизнеса.

 

Компания AHConferences благодарит всех докладчиком и участников XI CRM-Форума.

 

Дополнительная информация:

Мария Валиева

PR-менеджер AHConferences

E-mail: mvalieva@ahconferences.com

Тел./факс: +7 (495) 790 78 15 # 122

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru