CRM-система как инструмент управления отношениями с клиентами
www.samag.ru
Журнал «БИТ. Бизнес&Информационные технологии»      
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Наука и технологии
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Мобильные приложения  

Искусственный интеллект в мобильных приложениях: возможности и перспективы

Обзор современных применений ИИ в мобильных приложениях, анализ перспектив развития этой технологии,

 Читать далее...

ИТ-образование  

Как сделать ИТ-образование эффективным?

Эксперты ИТ-отрасли отвечают на вопросы «СА». Обсуждаем ключевые аспекты для улучшения образовательных

 Читать далее...

Work-life balance  

Как айтишнику найти баланс между работой и личной жизнью?

Обсуждаем инструменты для эффективного управления временем, снижения уровня стресса и достижения гармонии. На

 Читать далее...

Книжная полка  

Всё самое нужное – под одной обложкой

Отличительная черта книжных новинок, выпущенных недавно издательством «БХВ» – это их универсальность. Не просто

 Читать далее...

ИТ-инфраструктура  

Системы мониторинга ИТ-инфраструктуры-2025

Без мониторинга ИТ-инфраструктуры не обходится ни одна компания, хотя бы потому, что

 Читать далее...

Открытое ПО  

Безопасность Open Source: рискуем или контролируем?

Компания «Кросс технолоджис» изучила, как используется ПО с открытым кодом в компаниях

 Читать далее...

Работа с нейросетью  

Скажи, есть ли у тебя AI, и я скажу, кто ты

Недавно сервис по поиску работы SuperJob выяснил, что каждый второй россиянин уже

 Читать далее...

Работа с Debian  

О Linux с любовью или Debian: через знание к любви

Конечно, одним лишь перечислением замечательных качеств любовь к Linux не возникнет. Для

 Читать далее...

Опрос  

Защита личных и клиентских данных: как мошенники используют ИИ и как защититься?

По данным RED Security, общее число кибератак на российские компании в 2024

 Читать далее...

Опрос  

Облачные инструменты для разработчиков

Эксперты ИТ-отрасли отвечают на вопросы «Системного администратора» > Как с помощью облака сделать

 Читать далее...

Опрос  

Рынок мобильных приложений: что будет актуальным в 2025 году?

Эксперты ИТ-отрасли отвечают на вопросы «Системного администратора» > Ваши прогнозы: чего ожидать от

 Читать далее...

Рынок труда  

Как успешно пройти все этапы собеседования на ИТ-должность?

По оценкам государства, дефицит ИТ-специалистов составляет от 740 тысяч до 1 миллиона

 Читать далее...

Спецпроект «Базальт СПО». Развитие Open Source в России  

Алексей Смирнов: «Сейчас трудно найти программный продукт, в котором нет свободного кода»

Какое будущее ждет свободное ПО? Влияет ли свободная или несвободная разработка на

 Читать далее...

Спецпроект «Базальт СПО». Развитие Open Source в России  

Николай Костригин: «Мы создали Hantis, конвейер автоматизации. Проекты, исследуемые разными инструментами, переходят от одного исполнителя к другому, развиваются, возвращаются к автору, и так по кругу»

О том, как идет работа по повышению безопасности отечественного программного обеспечения, рассказывает

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 7809
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 8073
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 5428
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3444
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 4244
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 4244
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 6778
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3598
Комментарии: 0
Основы блокчейна

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3866
Комментарии: 0
Java 9. Полный обзор нововведений

 Читать далее...

16.02.2017г.
Просмотров: 7760
Комментарии: 0
Опоздавших не бывает, или книга о стеке

 Читать далее...

17.05.2016г.
Просмотров: 11113
Комментарии: 0
Теория вычислений для программистов

 Читать далее...

30.03.2015г.
Просмотров: 12842
Комментарии: 0
От математики к обобщенному программированию

 Читать далее...

18.02.2014г.
Просмотров: 14618
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «Читаем Тьюринга»

 Читать далее...

13.02.2014г.
Просмотров: 9549
Комментарии: 0
Читайте, размышляйте, действуйте

 Читать далее...

12.02.2014г.
Просмотров: 7518
Комментарии: 0
Рисуем наши мысли

 Читать далее...

10.02.2014г.
Просмотров: 5795
Комментарии: 4
Страна в цифрах

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 4993
Комментарии: 0
Большие данные меняют нашу жизнь

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 3848
Комментарии: 0
Компьютерные технологии – корень зла для точки роста

 Читать далее...

04.12.2013г.
Просмотров: 3527
Комментарии: 0
Паутина в облаках

 Читать далее...

03.12.2013г.
Просмотров: 3760
Комментарии: 1
Рецензия на книгу «MongoDB в действии»

 Читать далее...

Друзья сайта  

 CRM-система как инструмент управления отношениями с клиентами

Источник: www.samag.ru Просмотров: 1401

1 октября в столичном отеле Sheraton Palace состоялся XI  CRM-Форум, организованный компанией AHConferences.  Мероприятие объединило специалистов в области CRM крупнейших российских компаний из различных отраслей бизнеса. Участники обсудили особенности формирования CRM-систем с точки зрения ИТ и бизнеса, вопросы оптимизации коммуникаций с клиентами, актуальные механизмы повышения продаж и управления сопутствующими рисками.

 

В роли модератора форума выступил директор департамента по работе с клиентами компании Lamoda Артур Журавский.

 

Открыл работу форума заместитель генерального директора по развитию Атлант-М Бажова Алексей Лазарев. В своем докладе «BI как причина, CRM как следствие» г-н Лазарев представил характеристику базовых понятий и инструментов CRM в динамике их развития.

 

Опытом внедрения и эксплуатации CRM в неоднородном ИТ-ландшафте поделился  руководитель центра разработки «Москва» ЕвразХолдинга Олег Стародумов. По словам докладчика, проект по внедрению CRM-системы компании Microsoft и интеграции ее с SAP ERP протекал непросто, но в данный момент завершен, в будущем предполагается расширение CRM-системы.

 

В фокусе выступления руководителя службы CRM Лето Банка Павла Тулубьева 10 правил быстрой реализации маркетинговых кампаний. Г-н Тулубьев отметил важность создания целевых предложений  с более привлекательными условиями для лояльных клиентов, соблюдения корректной «контактной политики». Что касается извечного противостояния службы CRM  и службы безопасности банка: важно не допускать, чтобы конфликт рисков и CRM стал заметен клиенту.

 

Георгий Овчинников, начальник департамента развития корпоративного бизнеса Пробизнесбанка, рассказал о возможностях использования CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics CRM 5.0. для персонализации предложений для клиентов. Внедрение в систему  лидогенерации для развития работающих и потенциальных клиентов позволило добиться более «точных» звонков действующим или потенциальным клиентам, не менее чем  в 20% конвертирующихся в реализованные сделки.

 

Антон Граборов, директор по обслуживанию клиентов Финансовой группы БКС  проиллюстрировал опыт реализации подхода Customer Journey Map при помощи  CRM-систем. Он подробно описал процесс продажи (приглашения, презентации, предложения финансовых продуктов и пр. ), результатом которого является составление персонального финансового плана  для отдельного клиента– PFP.

 

В центре внимания Артура Журавского, директора департамента по работе с клиентами компании Lamoda, рациональная бюрократизация CRM как необходимость для растущего бизнеса. По мере роста численности персонала важным становится введение новых уровней управления, обеспечение единообразия через формализацию, создание взаимозависимости  между функциями CRM для ориентации на общий результат. При этом оценитвать работу CRM стоит в привязке к финансовым показателям компании .

 

Мирослав Зубачевский, управляющий директор KupiVIP E-Commerce Services, рассказал о том, как правильно, просто и эффективно разделять базу покупателей интернет-магазина на удобные для CRM-менеджеров сегменты и строить приоритеты работы с ними. На основе RFM-анализа проводится сегментация клиентов по нескольким параметрам: частота, давность и ценность покупки, далее клиентам присваивается определенный уровень (best, middle, neutral, bad, blacklist), из матрицы отбираются лучшие клиенты, с которыми в дальнейшем работает call-центр.

 

О развитии программ лояльности в омниканальном ритейле шла речь в доклпде директора по маркетингу сети магазинов детских товаров Кораблик Дмитрия Комарова. Лояльность в ритейле – это сочетание приветливого сервиса и обслуживания, ассортимента и расположения, а также простоты и прозрачности программы лояльности. Программа лояльности в Кораблике вполне привычна: клиентами выдаются бонусные карты, средний чек с которыми выше на 16%. Интегрированный личный кабинет магазина и лояльности позволяет формировать рекомендации на основе истории покупок в online и offline. Общение с клиентом через приложение  открывает новые возможности вовлечения клиента, определения его местонахождения, побуждения к действиям и покупкам.

 

Завершая деловую программу форума, директор федерального контакт-центра СК Цюрих Николай Швец ответил на вопрос, каким образом можно измерить лояльность. Изначально необходимо разобраться в том, что радует клиента компании и что его раздражает (повторяющиеся предложения, навязывание ненужных продуктов, незначительные скидки и пр.). Программы лояльности, по словам докладчика,  выступают одним из проверенных способов увеличения временного отрезка, в течение которого клиент приносит прибыль. CRM-система, в свою очередь, -  это эффективный инструмент для достижения целей стратегии лояльности.

 

В рамках открытой дискуссии по итогам мероприятия участники обсудили возможности использования мобильных приложений и анализа поведения клиента в социальных сетях в качестве инструмента взаимодействия с ним, механизмы прогнозирования и моделирования клиентских отношений с применением «продвинутой аналитики», особенности совершенствования CRM-системы в условиях стремительного развития бизнеса.

 

Компания AHConferences благодарит всех докладчиком и участников XI CRM-Форума.

 

Дополнительная информация:

Мария Валиева

PR-менеджер AHConferences

E-mail: mvalieva@ahconferences.com

Тел./факс: +7 (495) 790 78 15 # 122

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru