www.samag.ru
Журнал «БИТ. Бизнес&Информационные технологии»      
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Интеграция Open Source-решений  

Open Source в облачной среде

Облачные решения становятся всё более популярными в мире. Компании стремятся использовать их для

 Читать далее...

Автоматизация  

Нейросеть вам в руки! Как использовать ИИ для автоматизации задач

Использование ИИ для автоматизации задач помогает компании получить конкурентное преимущество, поскольку объединение

 Читать далее...

Рынок труда  

Специалист по этическому ИИ, инженер по квантовым вычислениям или аналитик по метавселенной?

Новые тенденции в развитии ИТ могут привести к возникновению новых специальностей в

 Читать далее...

Книжная полка  

Учитесь убеждать и побеждать

Издательство «БХВ», как всегда, порадовало своих читателей хорошими книжными новинками. Кроме популярных

 Читать далее...

Сетевая инфраструктура  

Как удаленная работа меняет подход к сетевой инфраструктуре?

С увеличением числа сотрудников, работающих из дома, организации сталкиваются с необходимостью создания

 Читать далее...

Мониторинг  

Какой мониторинг нужен сегодня?

По мнению экспертов ГК InfoWatch, действия сотрудников – самая распространенная причина инцидентов

 Читать далее...

Книжная полка  

Руководство для тех, кто увлечен ИИ, программированием. И дизайном

Накануне лета издательство «БХВ» выпустило книжные новинки, от которых любителям чтения будет

 Читать далее...

Мобильные приложения  

Искусственный интеллект в мобильных приложениях: возможности и перспективы

Обзор современных применений ИИ в мобильных приложениях, анализ перспектив развития этой технологии,

 Читать далее...

ИТ-образование  

Как сделать ИТ-образование эффективным?

Эксперты ИТ-отрасли отвечают на вопросы «СА». Обсуждаем ключевые аспекты для улучшения образовательных

 Читать далее...

Work-life balance  

Как айтишнику найти баланс между работой и личной жизнью?

Обсуждаем инструменты для эффективного управления временем, снижения уровня стресса и достижения гармонии. На

 Читать далее...

Книжная полка  

Всё самое нужное – под одной обложкой

Отличительная черта книжных новинок, выпущенных недавно издательством «БХВ» – это их универсальность. Не просто

 Читать далее...

ИТ-инфраструктура  

Системы мониторинга ИТ-инфраструктуры-2025

Без мониторинга ИТ-инфраструктуры не обходится ни одна компания, хотя бы потому, что

 Читать далее...

Открытое ПО  

Безопасность Open Source: рискуем или контролируем?

Компания «Кросс технолоджис» изучила, как используется ПО с открытым кодом в компаниях

 Читать далее...

Работа с нейросетью  

Скажи, есть ли у тебя AI, и я скажу, кто ты

Недавно сервис по поиску работы SuperJob выяснил, что каждый второй россиянин уже

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 9446
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 9685
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 7100
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 4436
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 5223
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 5212
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 7890
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 4580
Комментарии: 0
Основы блокчейна

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 4838
Комментарии: 0
Java 9. Полный обзор нововведений

 Читать далее...

16.02.2017г.
Просмотров: 8846
Комментарии: 0
Опоздавших не бывает, или книга о стеке

 Читать далее...

17.05.2016г.
Просмотров: 12285
Комментарии: 0
Теория вычислений для программистов

 Читать далее...

30.03.2015г.
Просмотров: 13858
Комментарии: 0
От математики к обобщенному программированию

 Читать далее...

18.02.2014г.
Просмотров: 15621
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «Читаем Тьюринга»

 Читать далее...

13.02.2014г.
Просмотров: 10482
Комментарии: 0
Читайте, размышляйте, действуйте

 Читать далее...

12.02.2014г.
Просмотров: 8506
Комментарии: 0
Рисуем наши мысли

 Читать далее...

10.02.2014г.
Просмотров: 6738
Комментарии: 4
Страна в цифрах

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 5884
Комментарии: 0
Большие данные меняют нашу жизнь

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 4749
Комментарии: 0
Компьютерные технологии – корень зла для точки роста

 Читать далее...

04.12.2013г.
Просмотров: 4452
Комментарии: 0
Паутина в облаках

 Читать далее...

03.12.2013г.
Просмотров: 4673
Комментарии: 1
Рецензия на книгу «MongoDB в действии»

 Читать далее...

Друзья сайта  

 CRM-система как инструмент управления отношениями с клиентами

Источник: www.samag.ru Просмотров: 1505

1 октября в столичном отеле Sheraton Palace состоялся XI  CRM-Форум, организованный компанией AHConferences.  Мероприятие объединило специалистов в области CRM крупнейших российских компаний из различных отраслей бизнеса. Участники обсудили особенности формирования CRM-систем с точки зрения ИТ и бизнеса, вопросы оптимизации коммуникаций с клиентами, актуальные механизмы повышения продаж и управления сопутствующими рисками.

 

В роли модератора форума выступил директор департамента по работе с клиентами компании Lamoda Артур Журавский.

 

Открыл работу форума заместитель генерального директора по развитию Атлант-М Бажова Алексей Лазарев. В своем докладе «BI как причина, CRM как следствие» г-н Лазарев представил характеристику базовых понятий и инструментов CRM в динамике их развития.

 

Опытом внедрения и эксплуатации CRM в неоднородном ИТ-ландшафте поделился  руководитель центра разработки «Москва» ЕвразХолдинга Олег Стародумов. По словам докладчика, проект по внедрению CRM-системы компании Microsoft и интеграции ее с SAP ERP протекал непросто, но в данный момент завершен, в будущем предполагается расширение CRM-системы.

 

В фокусе выступления руководителя службы CRM Лето Банка Павла Тулубьева 10 правил быстрой реализации маркетинговых кампаний. Г-н Тулубьев отметил важность создания целевых предложений  с более привлекательными условиями для лояльных клиентов, соблюдения корректной «контактной политики». Что касается извечного противостояния службы CRM  и службы безопасности банка: важно не допускать, чтобы конфликт рисков и CRM стал заметен клиенту.

 

Георгий Овчинников, начальник департамента развития корпоративного бизнеса Пробизнесбанка, рассказал о возможностях использования CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics CRM 5.0. для персонализации предложений для клиентов. Внедрение в систему  лидогенерации для развития работающих и потенциальных клиентов позволило добиться более «точных» звонков действующим или потенциальным клиентам, не менее чем  в 20% конвертирующихся в реализованные сделки.

 

Антон Граборов, директор по обслуживанию клиентов Финансовой группы БКС  проиллюстрировал опыт реализации подхода Customer Journey Map при помощи  CRM-систем. Он подробно описал процесс продажи (приглашения, презентации, предложения финансовых продуктов и пр. ), результатом которого является составление персонального финансового плана  для отдельного клиента– PFP.

 

В центре внимания Артура Журавского, директора департамента по работе с клиентами компании Lamoda, рациональная бюрократизация CRM как необходимость для растущего бизнеса. По мере роста численности персонала важным становится введение новых уровней управления, обеспечение единообразия через формализацию, создание взаимозависимости  между функциями CRM для ориентации на общий результат. При этом оценитвать работу CRM стоит в привязке к финансовым показателям компании .

 

Мирослав Зубачевский, управляющий директор KupiVIP E-Commerce Services, рассказал о том, как правильно, просто и эффективно разделять базу покупателей интернет-магазина на удобные для CRM-менеджеров сегменты и строить приоритеты работы с ними. На основе RFM-анализа проводится сегментация клиентов по нескольким параметрам: частота, давность и ценность покупки, далее клиентам присваивается определенный уровень (best, middle, neutral, bad, blacklist), из матрицы отбираются лучшие клиенты, с которыми в дальнейшем работает call-центр.

 

О развитии программ лояльности в омниканальном ритейле шла речь в доклпде директора по маркетингу сети магазинов детских товаров Кораблик Дмитрия Комарова. Лояльность в ритейле – это сочетание приветливого сервиса и обслуживания, ассортимента и расположения, а также простоты и прозрачности программы лояльности. Программа лояльности в Кораблике вполне привычна: клиентами выдаются бонусные карты, средний чек с которыми выше на 16%. Интегрированный личный кабинет магазина и лояльности позволяет формировать рекомендации на основе истории покупок в online и offline. Общение с клиентом через приложение  открывает новые возможности вовлечения клиента, определения его местонахождения, побуждения к действиям и покупкам.

 

Завершая деловую программу форума, директор федерального контакт-центра СК Цюрих Николай Швец ответил на вопрос, каким образом можно измерить лояльность. Изначально необходимо разобраться в том, что радует клиента компании и что его раздражает (повторяющиеся предложения, навязывание ненужных продуктов, незначительные скидки и пр.). Программы лояльности, по словам докладчика,  выступают одним из проверенных способов увеличения временного отрезка, в течение которого клиент приносит прибыль. CRM-система, в свою очередь, -  это эффективный инструмент для достижения целей стратегии лояльности.

 

В рамках открытой дискуссии по итогам мероприятия участники обсудили возможности использования мобильных приложений и анализа поведения клиента в социальных сетях в качестве инструмента взаимодействия с ним, механизмы прогнозирования и моделирования клиентских отношений с применением «продвинутой аналитики», особенности совершенствования CRM-системы в условиях стремительного развития бизнеса.

 

Компания AHConferences благодарит всех докладчиком и участников XI CRM-Форума.

 

Дополнительная информация:

Мария Валиева

PR-менеджер AHConferences

E-mail: mvalieva@ahconferences.com

Тел./факс: +7 (495) 790 78 15 # 122

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru