Исследование Oracle Retail в России: покупатели ждут ритейлеров нового поколения
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Архив номеров
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Электронный документооборот  

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Область применения технологий электронной подписи с каждым годом расширяется. Все больше задач

 Читать далее...

Рынок труда  

Системные администраторы по-прежнему востребованы и незаменимы

Системные администраторы, практически, есть везде. Порой их не видно и не слышно,

 Читать далее...

Учебные центры  

Карьерные мечты нужно воплощать! А мы поможем

Школа Bell Integrator открывает свои двери для всех, кто хочет освоить перспективную

 Читать далее...

Гость номера  

Дмитрий Галов: «Нельзя сказать, что люди становятся доверчивее, скорее эволюционирует ландшафт киберугроз»

Использование мобильных устройств растет. А вместе с ними быстро растет количество мобильных

 Читать далее...

Прошу слова  

Твердая рука в бархатной перчатке: принципы soft skills

Лауреат Нобелевской премии, специалист по рынку труда, профессор Лондонской школы экономики Кристофер

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 9945
Комментарии: 0
Потоковая обработка данных

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8158
Комментарии: 0
Релевантный поиск с использованием Elasticsearch и Solr

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8260
Комментарии: 0
Конкурентное программирование на SCALA

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 5228
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 5915
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Исследование Oracle Retail в России: покупатели ждут ритейлеров нового поколения

Источник: oracle.com Просмотров: 1496

Розничным компаниям следует не только развивать стратегии многоканального доступа и персонализации, но и заботиться о постоянном наличии товаров и информировании покупателей.

Redwood Shores, СА, Москва, 18 сентября  2014 г. — Корпорация Oracle представила результаты глобального исследования «Новые точки роста в розничной торговле». Оно посвящено изучению новых тенденций в розничной торговле, связаных с быстрым изменением поведения потребителей, которые в эпоху цифровых технологий хотят самостоятельно определять модели взаимодействия с ритейлерами.

Российские респонденты, участвовавшие в исследовании, указали, что им требуется больше доступа к информации, продуктам и процессам ритейлеров, а также индивидуальный подход к обслуживанию. В свою очередь, розничным компаниям следует пересмотреть свои инвестиции в технологии и существующие стратегии, выбрав в качестве приоритетного направления реализацию бизнес-модели commerce anywhere («всесторонняя торговля»). Именно такой подход позволит завоевать российского потребителя и обеспечить долгосрочные конкурентные преимущества.

«Поскольку покупатели становятся более активными и информированными участниками принятия решения о том, как, когда и где совершать покупки, реализация модели commerce anywhere, то есть возможности покупать абсолютно любым способом и в любое время, является обязательной для розничного бизнеса, — отметил Антон Першин, Региональный директор Oracle Retail в России, СНГ, Восточной, Центральной и Северной Европе. — Ритейлерам в России и по всему миру необходимо инвестировать в бизнес-процессы, в их интеграцию и согласование с потребностями каждого отдельного потребителя, улучшая тем самым качество взаимодействия с покупателями и конкурентоспособность в условиях новой розничной экономики».

Основные результаты исследования

Российские потребители в исследовании «Новые точки роста в розничной торговле» указали, что главным критерием выбора магазина является возможность узнать о наличии интересующей их продукции. Так считают 95% респондентов. Кроме того, 86% отметили, что не будут ждать, когда товар появится в продаже и предпочтут купить его в другом месте.

Для 62% опрошенных в России наличие нужного им товара важнее цены. А 20% процентов сообщили, что вероятнее всего купят больше продуктов у ритейлера, предоставляющего информацию о доступности товаров. Все это вынуждает розничные компании интегрировать возможности прогнозирования спроса, планирования продаж, содействия реализации, управления каналом поставок, маркетинга и продаж для всех точек взаимодействия с потребителями.

Исследование Oracle показало, что возможность выбирать разные способы покупки и доступность информации об ассортименте в магазине, в Интернете и на мобильном устройстве является жизненно важной. Для этого продавцам необходимо синхронизировать бизнес-процессы по всем каналам розничных продаж. И в России есть потенциал для роста. Пока, например, только 9% опрошенных делали покупки через смартфон, тогда как глобальный показатель - 26%.

Предоставление сотрудникам розничных магазинов, в частности продавцам-консультантам, возможности доступа к информации также важно для улучшения взаимопонимания между ними и осведомленными потребителями. Это помогает работникам розничных магазинов организовать эффективное и прибыльное взаимодействие с покупателями.

В России 77% респондентов отметили важность персонализации в продажах. Это означает, что при любом взаимодействии с розничным продавцом последний учитывает ожидания покупателя, его интересы и историю покупок.

Пока только 34% опрошенных хотят покупать товары напрямую в брендовых магазинах. При этом глобальный показатель уже 48%.

93% потребителей считают внедрение новых технологий важным аспектом своей покупательской способности, поскольку используют несколько каналов для приобретения товаров, включая планшеты, возможность онлайн-заказа с последующим самовывозом, социальные сети и интернет-магазины.

Обычные магазины играют значимую роль в модели commerce anywhere: многие респонденты указали, что для совершения покупок для них важна возможность физически посмотреть и потрогать товар, а также вживую пообщаться с сотрудниками магазина. Розничным компаниям следует продолжать развивать такое взаимодействие и предлагать дополнительные услуги, направленные на поддержку локальных потребителей.

Методика исследования

Опрос проводился компанией Oracle с целью изучения покупательских привычек 4 500 потребителей в Бразилии, Великобритании, Германии, Китае, России, США, Франции, Южной Корее и Японии, а также, в частности, для определения того, соответствует ли деятельность ритейлеров требованиям потребителей.

Дополнительные материалы:

О решениях Oracle Retail

Oracle предлагает розничным компаниям полный, открытый, интегрированный комплекс бизнес-приложений, серверов и устройств хранения, созданных для работы вместе, чтобы оптимизировать каждый аспект розничного бизнеса. 20 из 20 крупнейших розничных компаний мира из различных отраслевых сегментов, включая продажу одежды, электроники, продуктов питания и детских товаров, используют решения Oracle для повышения эффективности, получения необходимых знаний и поддержки расширения продаж по традиционным, мобильным и электронным каналам. Более подробную информацию можно получить на web-сайте http://www.oracle.com/goto/retail.

Об отраслевых решениях Oracle

Отраслевые решения Oracle используют лучшее в своем классе портфолио продуктов корпорации для поддержки сложных бизнес-процессов, специфичных, в том числе, для розничных компаний, позволяя клиентам ускорить продвижение на рынке, сократить затраты и получить конкурентное преимущество

О корпорации Oracle

Oracle создает программное и аппаратное обеспечение, оптимизированное для работы вместе – как в облаке, так и в корпоративном центре обработки данных. За более подробной информацией о компании Oracle (NYSE:ORCL) обращайтесь, пожалуйста, на веб-сайт www.oracle.com/ru.

Товарные знаки

Oracle и Java являются зарегистрированными товарными знаками корпорации Oracle и/или входящих в нее компаний. Другие наименования могут быть товарными знаками соответствующих владельцев.

Contact Info

Марина Савинова, Директор по связям с общественностью в странах СНГ

495 641 14 00   marina.savinova@oracle.com

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru