Исследование Oracle Retail в России: покупатели ждут ритейлеров нового поколения
www.samag.ru
Журнал «БИТ. Бизнес&Информационные технологии»      
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Наука и технологии
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

ИТ-инфраструктура  

Системы мониторинга ИТ-инфраструктуры-2025

Без мониторинга ИТ-инфраструктуры не обходится ни одна компания, хотя бы потому, что

 Читать далее...

Открытое ПО  

Безопасность Open Source: рискуем или контролируем?

Компания «Кросс технолоджис» изучила, как используется ПО с открытым кодом в компаниях

 Читать далее...

Работа с нейросетью  

Скажи, есть ли у тебя AI, и я скажу, кто ты

Недавно сервис по поиску работы SuperJob выяснил, что каждый второй россиянин уже

 Читать далее...

Работа с Debian  

О Linux с любовью или Debian: через знание к любви

Конечно, одним лишь перечислением замечательных качеств любовь к Linux не возникнет. Для

 Читать далее...

Опрос  

Защита личных и клиентских данных: как мошенники используют ИИ и как защититься?

По данным RED Security, общее число кибератак на российские компании в 2024

 Читать далее...

Опрос  

Облачные инструменты для разработчиков

Эксперты ИТ-отрасли отвечают на вопросы «Системного администратора» > Как с помощью облака сделать

 Читать далее...

Опрос  

Рынок мобильных приложений: что будет актуальным в 2025 году?

Эксперты ИТ-отрасли отвечают на вопросы «Системного администратора» > Ваши прогнозы: чего ожидать от

 Читать далее...

Рынок труда  

Как успешно пройти все этапы собеседования на ИТ-должность?

По оценкам государства, дефицит ИТ-специалистов составляет от 740 тысяч до 1 миллиона

 Читать далее...

Спецпроект «Базальт СПО». Развитие Open Source в России  

Алексей Смирнов: «Сейчас трудно найти программный продукт, в котором нет свободного кода»

Какое будущее ждет свободное ПО? Влияет ли свободная или несвободная разработка на

 Читать далее...

Спецпроект «Базальт СПО». Развитие Open Source в России  

Николай Костригин: «Мы создали Hantis, конвейер автоматизации. Проекты, исследуемые разными инструментами, переходят от одного исполнителя к другому, развиваются, возвращаются к автору, и так по кругу»

О том, как идет работа по повышению безопасности отечественного программного обеспечения, рассказывает

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 7705
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 7963
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 5315
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3394
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 4184
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 4195
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 6710
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3540
Комментарии: 0
Основы блокчейна

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3815
Комментарии: 0
Java 9. Полный обзор нововведений

 Читать далее...

16.02.2017г.
Просмотров: 7702
Комментарии: 0
Опоздавших не бывает, или книга о стеке

 Читать далее...

17.05.2016г.
Просмотров: 11060
Комментарии: 0
Теория вычислений для программистов

 Читать далее...

30.03.2015г.
Просмотров: 12784
Комментарии: 0
От математики к обобщенному программированию

 Читать далее...

18.02.2014г.
Просмотров: 14559
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «Читаем Тьюринга»

 Читать далее...

13.02.2014г.
Просмотров: 9496
Комментарии: 0
Читайте, размышляйте, действуйте

 Читать далее...

12.02.2014г.
Просмотров: 7465
Комментарии: 0
Рисуем наши мысли

 Читать далее...

10.02.2014г.
Просмотров: 5739
Комментарии: 4
Страна в цифрах

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 4945
Комментарии: 0
Большие данные меняют нашу жизнь

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 3804
Комментарии: 0
Компьютерные технологии – корень зла для точки роста

 Читать далее...

04.12.2013г.
Просмотров: 3482
Комментарии: 0
Паутина в облаках

 Читать далее...

03.12.2013г.
Просмотров: 3707
Комментарии: 1
Рецензия на книгу «MongoDB в действии»

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Исследование Oracle Retail в России: покупатели ждут ритейлеров нового поколения

Источник: oracle.com Просмотров: 1617

Розничным компаниям следует не только развивать стратегии многоканального доступа и персонализации, но и заботиться о постоянном наличии товаров и информировании покупателей.

Redwood Shores, СА, Москва, 18 сентября  2014 г. — Корпорация Oracle представила результаты глобального исследования «Новые точки роста в розничной торговле». Оно посвящено изучению новых тенденций в розничной торговле, связаных с быстрым изменением поведения потребителей, которые в эпоху цифровых технологий хотят самостоятельно определять модели взаимодействия с ритейлерами.

Российские респонденты, участвовавшие в исследовании, указали, что им требуется больше доступа к информации, продуктам и процессам ритейлеров, а также индивидуальный подход к обслуживанию. В свою очередь, розничным компаниям следует пересмотреть свои инвестиции в технологии и существующие стратегии, выбрав в качестве приоритетного направления реализацию бизнес-модели commerce anywhere («всесторонняя торговля»). Именно такой подход позволит завоевать российского потребителя и обеспечить долгосрочные конкурентные преимущества.

«Поскольку покупатели становятся более активными и информированными участниками принятия решения о том, как, когда и где совершать покупки, реализация модели commerce anywhere, то есть возможности покупать абсолютно любым способом и в любое время, является обязательной для розничного бизнеса, — отметил Антон Першин, Региональный директор Oracle Retail в России, СНГ, Восточной, Центральной и Северной Европе. — Ритейлерам в России и по всему миру необходимо инвестировать в бизнес-процессы, в их интеграцию и согласование с потребностями каждого отдельного потребителя, улучшая тем самым качество взаимодействия с покупателями и конкурентоспособность в условиях новой розничной экономики».

Основные результаты исследования

Российские потребители в исследовании «Новые точки роста в розничной торговле» указали, что главным критерием выбора магазина является возможность узнать о наличии интересующей их продукции. Так считают 95% респондентов. Кроме того, 86% отметили, что не будут ждать, когда товар появится в продаже и предпочтут купить его в другом месте.

Для 62% опрошенных в России наличие нужного им товара важнее цены. А 20% процентов сообщили, что вероятнее всего купят больше продуктов у ритейлера, предоставляющего информацию о доступности товаров. Все это вынуждает розничные компании интегрировать возможности прогнозирования спроса, планирования продаж, содействия реализации, управления каналом поставок, маркетинга и продаж для всех точек взаимодействия с потребителями.

Исследование Oracle показало, что возможность выбирать разные способы покупки и доступность информации об ассортименте в магазине, в Интернете и на мобильном устройстве является жизненно важной. Для этого продавцам необходимо синхронизировать бизнес-процессы по всем каналам розничных продаж. И в России есть потенциал для роста. Пока, например, только 9% опрошенных делали покупки через смартфон, тогда как глобальный показатель - 26%.

Предоставление сотрудникам розничных магазинов, в частности продавцам-консультантам, возможности доступа к информации также важно для улучшения взаимопонимания между ними и осведомленными потребителями. Это помогает работникам розничных магазинов организовать эффективное и прибыльное взаимодействие с покупателями.

В России 77% респондентов отметили важность персонализации в продажах. Это означает, что при любом взаимодействии с розничным продавцом последний учитывает ожидания покупателя, его интересы и историю покупок.

Пока только 34% опрошенных хотят покупать товары напрямую в брендовых магазинах. При этом глобальный показатель уже 48%.

93% потребителей считают внедрение новых технологий важным аспектом своей покупательской способности, поскольку используют несколько каналов для приобретения товаров, включая планшеты, возможность онлайн-заказа с последующим самовывозом, социальные сети и интернет-магазины.

Обычные магазины играют значимую роль в модели commerce anywhere: многие респонденты указали, что для совершения покупок для них важна возможность физически посмотреть и потрогать товар, а также вживую пообщаться с сотрудниками магазина. Розничным компаниям следует продолжать развивать такое взаимодействие и предлагать дополнительные услуги, направленные на поддержку локальных потребителей.

Методика исследования

Опрос проводился компанией Oracle с целью изучения покупательских привычек 4 500 потребителей в Бразилии, Великобритании, Германии, Китае, России, США, Франции, Южной Корее и Японии, а также, в частности, для определения того, соответствует ли деятельность ритейлеров требованиям потребителей.

Дополнительные материалы:

О решениях Oracle Retail

Oracle предлагает розничным компаниям полный, открытый, интегрированный комплекс бизнес-приложений, серверов и устройств хранения, созданных для работы вместе, чтобы оптимизировать каждый аспект розничного бизнеса. 20 из 20 крупнейших розничных компаний мира из различных отраслевых сегментов, включая продажу одежды, электроники, продуктов питания и детских товаров, используют решения Oracle для повышения эффективности, получения необходимых знаний и поддержки расширения продаж по традиционным, мобильным и электронным каналам. Более подробную информацию можно получить на web-сайте http://www.oracle.com/goto/retail.

Об отраслевых решениях Oracle

Отраслевые решения Oracle используют лучшее в своем классе портфолио продуктов корпорации для поддержки сложных бизнес-процессов, специфичных, в том числе, для розничных компаний, позволяя клиентам ускорить продвижение на рынке, сократить затраты и получить конкурентное преимущество

О корпорации Oracle

Oracle создает программное и аппаратное обеспечение, оптимизированное для работы вместе – как в облаке, так и в корпоративном центре обработки данных. За более подробной информацией о компании Oracle (NYSE:ORCL) обращайтесь, пожалуйста, на веб-сайт www.oracle.com/ru.

Товарные знаки

Oracle и Java являются зарегистрированными товарными знаками корпорации Oracle и/или входящих в нее компаний. Другие наименования могут быть товарными знаками соответствующих владельцев.

Contact Info

Марина Савинова, Директор по связям с общественностью в странах СНГ

495 641 14 00   marina.savinova@oracle.com

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru