Источник: www.samag.ru
|
Просмотров: 2097 |
Москва, 24 июня 2014 г.: В субботу, 21 июня, в Санкт-Петербурге прошел Startup CEO Day – презентация проектов-участников ABRT-Mangrove CEO Camp для представителей венчурных фондов и ведущих экспертов российского рынка IT/Internet/Mobile.
Startup CEO Day стал официальным завершением 11-недельного марафона, начавшегося в Санкт-Петербурге и продолжившегося в Кремниевой Долине. В ходе CEO Camp прошедшие отбор участники опробовали лучшие мировые практики для развития IT-бизнеса и смогли применить их для развития своих проектов.
На Startup CEO Day 16 финалистов представили результаты этой работы перед ведущими экспертами отрасли и более чем 20 инвесторами из венчурных фондов, среди которых ABRT, Mangrove Capital Partners, Almaz Capital, MaxField Capital, Ru-Net, Fastlane Ventures, impulsevc, Target Ventures, iDealMachine, VesnaInvestment, ФПИИ и другие. Они поделились впечатлениями от проекта CEO Camp, достижениями своих стартапов и дальнейшими планами. Предполагается, что по итогам презентаций и общения молодых предпринимателей и потенциальных инвесторов, состоявшихся на Startup CEO Day, могут быть достигнуты договорённости о сотрудничестве на сумму более $20 млн.
«CEO Camp собрал сильные проекты, некоторые из которых заслуживают пристального внимания инвесторов, а какие-то уже в ближайшее время смогут сделать большой шаг вперед, – говорит инвестиционный директор ABRT Venture Fund Андрей Гершфельд. – Мы рекомендовали нашим портфельным компаниями пользоваться услугами этих проектов, поскольку они дают ощутимое конкурентное преимущество и технологически являются достаточно зрелыми».
Всего CEO Camp привлёк более 150 действующих стартапов из самых разных уголков России: среди потенциальных участников были проекты из Сибири и Поволжья, с Дальнего Востока и Урала, из стран СНГ, Литвы и Израиля. Около 70% претендентов – предприниматели из Санкт-Петербурга и Москвы. Что касается типологии проектов, то в первом наборе CEO Camp лидировали сервисы SaaS (23%), онлайн-сервисы (19%) и платформы (13%). Довольно высок был и процент заявок от маркетплейсов и мобильных сервисов (по 12%).
Прошедшие отбор проекты получили питательный «коктейль» из лекций, воркшопов и встреч с менторами-основателями глобальных компаний на первом этапе CEO Camp, прошедшем в Санкт-Петербурге, а тройка лучших (CoinKeeper, AddReality и SemanticDesk) получила возможность отправиться на Deep Dive – проходящий в Кремниевой Долине. В Пало-Альто они продолжили работу с Advisory Board над построением глобального бизнеса и приобрели ключевые контакты в рамках более чем 20-ти мероприятий, проведя переговоры с представителями IT-компаний и венчурных фондов, в том числе двух самых известных фондов Кремниевой Долины: Accel Partners (инвестор Facebook) и Sequoia Capital (инвестор Google).
«Большинство проектов в России довольно долго были клонами западных стартапов, ориентированных на потребительских рынок, – отмечает Антон Антич, вице-президент по управлению операциями Veeam Software. – Тем приятней было поучаствовать в CEO Camp в качестве ментора и убедиться, насколько ситуация поменялась за последние несколько лет. На CEO Camp было множество проектов, решающих вполне конкретную проблему на b2b-рынке. Многие команды имеют проверенную бизнес-модель и хороший продукт. Безусловно, это огромный прогресс, и я с удовольствием буду поддерживать контакт с некоторыми из стартаперов нынешнего CEO Camp и поучаствую в следующем».
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
|