СПИК-2014 завершен
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Архив номеров
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Учебные центры  

Карьерные мечты нужно воплощать! А мы поможем

Школа Bell Integrator открывает свои двери для всех, кто хочет освоить перспективную

 Читать далее...

Гость номера  

Дмитрий Галов: «Нельзя сказать, что люди становятся доверчивее, скорее эволюционирует ландшафт киберугроз»

Использование мобильных устройств растет. А вместе с ними быстро растет количество мобильных

 Читать далее...

Прошу слова  

Твердая рука в бархатной перчатке: принципы soft skills

Лауреат Нобелевской премии, специалист по рынку труда, профессор Лондонской школы экономики Кристофер

 Читать далее...

Как хорошо вы это знаете  

Портал Инкоманд. Для чего он? Для кого? Какие проблемы решает?

Компания «ЕМДЕВ» – создатель интернет-портала, предлагает всем желающим протестировать себя на

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 10085
Комментарии: 0
Потоковая обработка данных

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8295
Комментарии: 0
Релевантный поиск с использованием Elasticsearch и Solr

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8386
Комментарии: 0
Конкурентное программирование на SCALA

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 5333
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 6021
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

Друзья сайта  

 СПИК-2014 завершен

Источник: www.samag.ru Просмотров: 2207

27 и 28 мая 2014 года в конференц-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn» прошла Санкт-Петербургская Интернет-конференция. Программными темами этого года стали интернет-маркетиг, веб-аналитика, разработка мобильных приложений, SEO и электронная коммерция.

 

Приветственное слово взял Сергей Плуготаренко (РАЭК), выступив с презентацией «Рунет Сегодня: Аналитика. Цифры. Факты» по итогам прошедшего РИФ+КИБ. По данным исследования, аудитория российского интернета составляет около 70% всех жителей России, а ежедневное количество пользователей – 56,3 млн человек (48% всего населения страны). За последний год отмечен прирост аудитории в 12%. Данная цифра связана по большей части с увеличением активности  интернет-пользователей из малых городов (48%).

 

Сергей Плуготаренко также остановился на мобильной аудитории, для 18% которой мобильный интернет является основной точкой входа в сеть. Кроме того, по словам Сергея, почти 40% трафика создается с помощью мобильных устройств. В среднем ежедневно пользователи проводят в интернете 121 минуту. В завершении были высказаны планы о дальнейшем увеличении активных интернет-пользователей: их число к 2020 году по положительным показателям может достигнуть 83% от всех жителей России.

ПРЕЗЕНТАЦИЮ Сергея можно скачать по ссылке

 

В первом зале состоялась секция «Эффективный SMM». Со своими презентациями выступили Роман Агафонов (JagaJam), Николай Смирнов (IQbuzz), Анна Ветринская (ShoppyBoom), Андрей Никулин (YOUSTRIKE.RU). Спикеры рассказали о современных технологиях, которые они используют для оптимизации и продвижения интернет-сервисов. Также эксперты представили собственные кейсы таких компаний, как: GetTaxi, E5.ru, Mallster.ru и другие.

 

В пятом зале говорили о будущем СМИ и нашумевших событиях отрасли вроде истории с национальной интернет-сетью «Чебурашка» и введении в правовое поле понятия «блогер» после принятия известного закона. Алексей Дементьев из «Санкт-Петербургского дневника» отметил, что не умаляя значимости работы журналистов, не надо забывать, что новости в интернете – это обычный товар, «не лучше хлебопечки и домашних тапок». Чуть позднее в секции "Управление интернетом: Россия и мир, проблемы и перспективы" Ирина Левова (РАЭК) рассказала о последних законопроектах, связанных с регулированием интернета, в том числе законе о борьбе с интернет-пиратством.

 

В секции «Бизнес-агентства и веб-студии» Юлия Мархадаева из Nimax .рассказала про «грабли» и успехи интернет-агентств.  Михаил Налетов из «Клиника доброго маркетолога» давал советы по набору команды и ее эффективной работе: «Не терпите ни одного идиота в компании, лучшие работают с лучшими», резюмировал он.

 

            О таргетированной рекламе в социальных сетях говорили в третьем зале. Андрей Погорельский (vmage.ru) поделился опытом самостоятельного продвижения интернет-магазина в социальных сетях, а Алексей Федин (iConText) подробно разобрал кейс с компанией «Юлмарт».

 

Во второй день в первом зале прошла секция «Повышение конверсии чекаута». Роман Алиев (bSimple) выступил с презентацией исследования, по данным которого более 97% клиентов не доходят до страницы оплаты на этапе оформления заказа, 99% никогда не нажимают кнопку «share». Также Роман рассказал, что импульсное предложение повышает продажи на 12%, а организация правильных платежей дает рост в 7%. В то же время модуль рекомендаций способен увеличить продажи до 16%, а наличие партнерских программ до 27%.

 

Также на секции не обошли тему электронных платежей, по которой выступил Вячеслав Федоров (E-MoneyNews), рассказавший о преимуществах процентной ставки платежной системы над конверсией, позволяющей сэкономить 0,7%. Иван Куц (Аудиомания) посоветовал, чтобы последовательность шагов при чекауте не превышала более 3-х, а форма ввода не более 5 полей.

 

На секции «Лучшие Кейсы Digital Marketing» была отмечена презентация Вячеслава Грабчака (Dr.JUNG) и его видео слепого тест-драйва марки KIA, в ходе которого автолюбителям закрывали глаза, сажали в неизвестный для них автомобиль и в процессе поездки те пытались отгадать, в какой машине находятся. Люди путали KIA с такими марками, как Mercedec, Infinity, Lexus, Rolls Royce и другими. Также Даниил Филин (MOST Creative Club) показал ролик о том, как за 30 приседаний люди получали из аппарата продажи билетов  один бесплатный, чем успешно доказал посетителям конференции, что с помощью метро можно и нужно продвигать образ «олимпизма». На YouTube видео с приседаниями просмотрело более 3 млн пользователей.

 

Алексей Довжиков (eLama.ru / TRINET) открыл секцию на тему «Автоматизации интернет-маркетинга». Со своими презентациями выступили эксперты Mail.Ru Group, Wizard.Sape и iConText.

 

Евгения Колобухова (Коммуникационное агентство А-ТАК) рассказала о pr-инструментах для интернет-бизнеса, которые дают большой охват аудитории и абсолютно бесплатны для компании. В ходе мастер-класса слушатели узнали, на какие темы хорошо реагируют СМИ и как организовать мероприятия, которые охотно посещают блогеры. 

 

Яна Мартынова из JagaJam подчеркнула важность адекватного восприятия целей SMM: «Только поняв, зачем вы приходите в соц. медиа, вы можете построить эффективную стратегию». Александр Поляков (GdeSlon.ru) поделился данными исследования монетизации контента:  «Форумы и блоги  являются первыми по доходу после купонных сайтов». Алексей Бахтиаров (Infobox) призвал создателей облачных сервисов продавать не облака, а хороший сервис; фокусироваться на чем-то одном и не распаляться.

 

Также участники конференции посетили выставку СПИК-2014, которая собрала более двух десятков компаний, которые в течение двух дней бесплатно консультировали всех желающих по своему профилю, угощали конфетами и коктейлями, делились заветными промо-кодами на свои услуги.

 

На стендах выставки  можно было получить бесплатную консультацию экспертов, отдохнуть в релакс-зоне компании «2ГИС» и поучаствовать в развлекательных активностях экспонентов, чтобы выиграть приятные и полезные призы.

 

Активности на выставке привлекали внимание участников в перерывах: в забавном развлечении от Head Hunter можно было поймать «деньги» и обменять их на сувениры компании, eLama наливала свой суперпозитивный коктейль, на стенде А-ТАКа участники делали селфи за публикацию в СМИ, а Movebo.ru разыгрывали автомобиль. Во второй день работы выставки активности продолжатся, ожидается еще больше интересного! Вечер закончился прогулкой на теплоходе с живой музыкой и непринужденными беседами об отрасли и не только.

 

Санкт-Петербургская интернет-конференция проходит уже в девятый раз и с неизменным успехом собирает всех самых важный спикеров интернета из Москвы и Санкт-Петербурга. Организаторы мероприятия – Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и компания TRINET.

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru