www.samag.ru
Журнал «БИТ. Бизнес&Информационные технологии»      
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Интеграция Open Source-решений  

Open Source в облачной среде

Облачные решения становятся всё более популярными в мире. Компании стремятся использовать их для

 Читать далее...

Автоматизация  

Нейросеть вам в руки! Как использовать ИИ для автоматизации задач

Использование ИИ для автоматизации задач помогает компании получить конкурентное преимущество, поскольку объединение

 Читать далее...

Рынок труда  

Специалист по этическому ИИ, инженер по квантовым вычислениям или аналитик по метавселенной?

Новые тенденции в развитии ИТ могут привести к возникновению новых специальностей в

 Читать далее...

Книжная полка  

Учитесь убеждать и побеждать

Издательство «БХВ», как всегда, порадовало своих читателей хорошими книжными новинками. Кроме популярных

 Читать далее...

Сетевая инфраструктура  

Как удаленная работа меняет подход к сетевой инфраструктуре?

С увеличением числа сотрудников, работающих из дома, организации сталкиваются с необходимостью создания

 Читать далее...

Мониторинг  

Какой мониторинг нужен сегодня?

По мнению экспертов ГК InfoWatch, действия сотрудников – самая распространенная причина инцидентов

 Читать далее...

Книжная полка  

Руководство для тех, кто увлечен ИИ, программированием. И дизайном

Накануне лета издательство «БХВ» выпустило книжные новинки, от которых любителям чтения будет

 Читать далее...

Мобильные приложения  

Искусственный интеллект в мобильных приложениях: возможности и перспективы

Обзор современных применений ИИ в мобильных приложениях, анализ перспектив развития этой технологии,

 Читать далее...

ИТ-образование  

Как сделать ИТ-образование эффективным?

Эксперты ИТ-отрасли отвечают на вопросы «СА». Обсуждаем ключевые аспекты для улучшения образовательных

 Читать далее...

Work-life balance  

Как айтишнику найти баланс между работой и личной жизнью?

Обсуждаем инструменты для эффективного управления временем, снижения уровня стресса и достижения гармонии. На

 Читать далее...

Книжная полка  

Всё самое нужное – под одной обложкой

Отличительная черта книжных новинок, выпущенных недавно издательством «БХВ» – это их универсальность. Не просто

 Читать далее...

ИТ-инфраструктура  

Системы мониторинга ИТ-инфраструктуры-2025

Без мониторинга ИТ-инфраструктуры не обходится ни одна компания, хотя бы потому, что

 Читать далее...

Открытое ПО  

Безопасность Open Source: рискуем или контролируем?

Компания «Кросс технолоджис» изучила, как используется ПО с открытым кодом в компаниях

 Читать далее...

Работа с нейросетью  

Скажи, есть ли у тебя AI, и я скажу, кто ты

Недавно сервис по поиску работы SuperJob выяснил, что каждый второй россиянин уже

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 9445
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 9683
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 7095
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 4434
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 5223
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 5209
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 7886
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 4580
Комментарии: 0
Основы блокчейна

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 4838
Комментарии: 0
Java 9. Полный обзор нововведений

 Читать далее...

16.02.2017г.
Просмотров: 8844
Комментарии: 0
Опоздавших не бывает, или книга о стеке

 Читать далее...

17.05.2016г.
Просмотров: 12282
Комментарии: 0
Теория вычислений для программистов

 Читать далее...

30.03.2015г.
Просмотров: 13855
Комментарии: 0
От математики к обобщенному программированию

 Читать далее...

18.02.2014г.
Просмотров: 15620
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «Читаем Тьюринга»

 Читать далее...

13.02.2014г.
Просмотров: 10482
Комментарии: 0
Читайте, размышляйте, действуйте

 Читать далее...

12.02.2014г.
Просмотров: 8504
Комментарии: 0
Рисуем наши мысли

 Читать далее...

10.02.2014г.
Просмотров: 6737
Комментарии: 4
Страна в цифрах

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 5884
Комментарии: 0
Большие данные меняют нашу жизнь

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 4746
Комментарии: 0
Компьютерные технологии – корень зла для точки роста

 Читать далее...

04.12.2013г.
Просмотров: 4452
Комментарии: 0
Паутина в облаках

 Читать далее...

03.12.2013г.
Просмотров: 4672
Комментарии: 1
Рецензия на книгу «MongoDB в действии»

 Читать далее...

Друзья сайта  

 СПИК-2014 завершен

Источник: www.samag.ru Просмотров: 2443

27 и 28 мая 2014 года в конференц-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn» прошла Санкт-Петербургская Интернет-конференция. Программными темами этого года стали интернет-маркетиг, веб-аналитика, разработка мобильных приложений, SEO и электронная коммерция.

 

Приветственное слово взял Сергей Плуготаренко (РАЭК), выступив с презентацией «Рунет Сегодня: Аналитика. Цифры. Факты» по итогам прошедшего РИФ+КИБ. По данным исследования, аудитория российского интернета составляет около 70% всех жителей России, а ежедневное количество пользователей – 56,3 млн человек (48% всего населения страны). За последний год отмечен прирост аудитории в 12%. Данная цифра связана по большей части с увеличением активности  интернет-пользователей из малых городов (48%).

 

Сергей Плуготаренко также остановился на мобильной аудитории, для 18% которой мобильный интернет является основной точкой входа в сеть. Кроме того, по словам Сергея, почти 40% трафика создается с помощью мобильных устройств. В среднем ежедневно пользователи проводят в интернете 121 минуту. В завершении были высказаны планы о дальнейшем увеличении активных интернет-пользователей: их число к 2020 году по положительным показателям может достигнуть 83% от всех жителей России.

ПРЕЗЕНТАЦИЮ Сергея можно скачать по ссылке

 

В первом зале состоялась секция «Эффективный SMM». Со своими презентациями выступили Роман Агафонов (JagaJam), Николай Смирнов (IQbuzz), Анна Ветринская (ShoppyBoom), Андрей Никулин (YOUSTRIKE.RU). Спикеры рассказали о современных технологиях, которые они используют для оптимизации и продвижения интернет-сервисов. Также эксперты представили собственные кейсы таких компаний, как: GetTaxi, E5.ru, Mallster.ru и другие.

 

В пятом зале говорили о будущем СМИ и нашумевших событиях отрасли вроде истории с национальной интернет-сетью «Чебурашка» и введении в правовое поле понятия «блогер» после принятия известного закона. Алексей Дементьев из «Санкт-Петербургского дневника» отметил, что не умаляя значимости работы журналистов, не надо забывать, что новости в интернете – это обычный товар, «не лучше хлебопечки и домашних тапок». Чуть позднее в секции "Управление интернетом: Россия и мир, проблемы и перспективы" Ирина Левова (РАЭК) рассказала о последних законопроектах, связанных с регулированием интернета, в том числе законе о борьбе с интернет-пиратством.

 

В секции «Бизнес-агентства и веб-студии» Юлия Мархадаева из Nimax .рассказала про «грабли» и успехи интернет-агентств.  Михаил Налетов из «Клиника доброго маркетолога» давал советы по набору команды и ее эффективной работе: «Не терпите ни одного идиота в компании, лучшие работают с лучшими», резюмировал он.

 

            О таргетированной рекламе в социальных сетях говорили в третьем зале. Андрей Погорельский (vmage.ru) поделился опытом самостоятельного продвижения интернет-магазина в социальных сетях, а Алексей Федин (iConText) подробно разобрал кейс с компанией «Юлмарт».

 

Во второй день в первом зале прошла секция «Повышение конверсии чекаута». Роман Алиев (bSimple) выступил с презентацией исследования, по данным которого более 97% клиентов не доходят до страницы оплаты на этапе оформления заказа, 99% никогда не нажимают кнопку «share». Также Роман рассказал, что импульсное предложение повышает продажи на 12%, а организация правильных платежей дает рост в 7%. В то же время модуль рекомендаций способен увеличить продажи до 16%, а наличие партнерских программ до 27%.

 

Также на секции не обошли тему электронных платежей, по которой выступил Вячеслав Федоров (E-MoneyNews), рассказавший о преимуществах процентной ставки платежной системы над конверсией, позволяющей сэкономить 0,7%. Иван Куц (Аудиомания) посоветовал, чтобы последовательность шагов при чекауте не превышала более 3-х, а форма ввода не более 5 полей.

 

На секции «Лучшие Кейсы Digital Marketing» была отмечена презентация Вячеслава Грабчака (Dr.JUNG) и его видео слепого тест-драйва марки KIA, в ходе которого автолюбителям закрывали глаза, сажали в неизвестный для них автомобиль и в процессе поездки те пытались отгадать, в какой машине находятся. Люди путали KIA с такими марками, как Mercedec, Infinity, Lexus, Rolls Royce и другими. Также Даниил Филин (MOST Creative Club) показал ролик о том, как за 30 приседаний люди получали из аппарата продажи билетов  один бесплатный, чем успешно доказал посетителям конференции, что с помощью метро можно и нужно продвигать образ «олимпизма». На YouTube видео с приседаниями просмотрело более 3 млн пользователей.

 

Алексей Довжиков (eLama.ru / TRINET) открыл секцию на тему «Автоматизации интернет-маркетинга». Со своими презентациями выступили эксперты Mail.Ru Group, Wizard.Sape и iConText.

 

Евгения Колобухова (Коммуникационное агентство А-ТАК) рассказала о pr-инструментах для интернет-бизнеса, которые дают большой охват аудитории и абсолютно бесплатны для компании. В ходе мастер-класса слушатели узнали, на какие темы хорошо реагируют СМИ и как организовать мероприятия, которые охотно посещают блогеры. 

 

Яна Мартынова из JagaJam подчеркнула важность адекватного восприятия целей SMM: «Только поняв, зачем вы приходите в соц. медиа, вы можете построить эффективную стратегию». Александр Поляков (GdeSlon.ru) поделился данными исследования монетизации контента:  «Форумы и блоги  являются первыми по доходу после купонных сайтов». Алексей Бахтиаров (Infobox) призвал создателей облачных сервисов продавать не облака, а хороший сервис; фокусироваться на чем-то одном и не распаляться.

 

Также участники конференции посетили выставку СПИК-2014, которая собрала более двух десятков компаний, которые в течение двух дней бесплатно консультировали всех желающих по своему профилю, угощали конфетами и коктейлями, делились заветными промо-кодами на свои услуги.

 

На стендах выставки  можно было получить бесплатную консультацию экспертов, отдохнуть в релакс-зоне компании «2ГИС» и поучаствовать в развлекательных активностях экспонентов, чтобы выиграть приятные и полезные призы.

 

Активности на выставке привлекали внимание участников в перерывах: в забавном развлечении от Head Hunter можно было поймать «деньги» и обменять их на сувениры компании, eLama наливала свой суперпозитивный коктейль, на стенде А-ТАКа участники делали селфи за публикацию в СМИ, а Movebo.ru разыгрывали автомобиль. Во второй день работы выставки активности продолжатся, ожидается еще больше интересного! Вечер закончился прогулкой на теплоходе с живой музыкой и непринужденными беседами об отрасли и не только.

 

Санкт-Петербургская интернет-конференция проходит уже в девятый раз и с неизменным успехом собирает всех самых важный спикеров интернета из Москвы и Санкт-Петербурга. Организаторы мероприятия – Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и компания TRINET.

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru