Эффективные стратегии ИТ-управления в телекоме
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Архив номеров
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Учебные центры  

Карьерные мечты нужно воплощать! А мы поможем

Школа Bell Integrator открывает свои двери для всех, кто хочет освоить перспективную

 Читать далее...

Гость номера  

Дмитрий Галов: «Нельзя сказать, что люди становятся доверчивее, скорее эволюционирует ландшафт киберугроз»

Использование мобильных устройств растет. А вместе с ними быстро растет количество мобильных

 Читать далее...

Прошу слова  

Твердая рука в бархатной перчатке: принципы soft skills

Лауреат Нобелевской премии, специалист по рынку труда, профессор Лондонской школы экономики Кристофер

 Читать далее...

Как хорошо вы это знаете  

Портал Инкоманд. Для чего он? Для кого? Какие проблемы решает?

Компания «ЕМДЕВ» – создатель интернет-портала, предлагает всем желающим протестировать себя на

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 10077
Комментарии: 0
Потоковая обработка данных

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8288
Комментарии: 0
Релевантный поиск с использованием Elasticsearch и Solr

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8380
Комментарии: 0
Конкурентное программирование на SCALA

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 5325
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 6012
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Эффективные стратегии ИТ-управления в телекоме

Источник: www.samag.ru Просмотров: 3781

В каком направлении будут развиваться телекоммуникационные компании? Что меняется в законодательстве и как это отражается на деятельности данной сферы? Эти и другие вопросы обсудили участники Конференции Информационные технологии в телекоме,  состоявшейся 16 октября в Москве, в отеле Sheraton Palace. Мероприятие, организованное компанией AHConferences, объединило более 40 профессионалов из ведущих российских телекоммуникационных компаний, а также поставщиков ИТ-решений и услуг для телеком-операторов.

Специальную сессию Конференции BigData модерировал архитектор Business Intelligence ВымпелКом Сергей Федечкин. Свое выступление г-н Федечкин посвятил теме «Big Data: поймай удачу за хвост», среди преимуществ решения Big Data отметив удовлетворение спроса различных подразделений Вымпелком и внешних заказчиков путем интеграции несвязанных источников данных и аналитики, постоянную генерацию идей и процесс для их оценки, пилотирования и запуска проектов, а также быстрое создание рыночных решений и переиспользование аналитических разработок и источников. Также были озвучены множество примеров кейсов для Big Data, включая управление клиентскими потоками, оптимизацию нагрузки на колл-центр и дополнительные продажи с использованием геолокационных сервисов.

Как сделать набор технологий интересным бизнесу на примере BigData рассказал ведущий специалист по решениям в области управления информацией IBM в России и СНГ Николай Кацан. Г-н Кацан описал особенности интеграции аналитических инструментов в платформу IBM BigData Platform, отметив как преимущества более быстрое получение результатов и использование лучших практик,  а также привел примеры реализации данной платформы.

Новые возможности управления мастер-данными для телеком сектора представил технический директор Informatica Алексей Сидоров, выделив преимущества комплексного подхода к MDM: достижение синергии от внедрения основных доменов данных, единого взгляда на компанию и клиента.

Вопрос обеспечения качества предоставляемых услуг рассмотрели сразу два докладчика: советник Министра связи и массовых коммуникаций РФ Дмитрий Сатин и технический директор компании Наука-Связь Андрей Петров. Г-н Петров поделился опытом решения некоторых задач по автоматизации процессов, прямо или косвенно влияющих на качество: управление событиями, инцидентами, изменениями, конфигурациями и проблемами. При этом была приведена реальная динамика ряда показателей качества, таких как: выполнение SLA по времени устранения инцидентов, коэффициент отказоустойчивости сети, процент инцидентов зарегистрированных по сообщениям системы мониторинга.

В продолжение обсуждения вопросов качества коммерческий директор Orange System Group Дмитрий Зуев представил участникам систему OSS Orange system Equipment Manager - инструмент повышения качества услуг оператора связи, позволяющий понимать, в каком состоянии оборудование находится в каждый момент времени, быстро реагировать на любые ситуации, оперативно и четко организовывать работы и устранять аварии.

Отдельно стоит отметить выступление директора по ИТ ОАО «Межрегиональный Транзит Телеком» Олега Балихина,  акцентировавшего внимание аудитории на особенностях развития инновационных коммуникационных сервисов. Г-н Бугаенко описал традиционный  и перспективный пути инноваций в телекоме, более того привел конкретный пример реализации виртуальной АТС YouMagic Pro.

Опытом автоматизации процессов технико-экономического обоснования телекоммуникационных проектов для государственных заказчиков поделился директор по ИТ и инновациям компании Глобус-Телеком Сергей Рыбаков. Г-н Рыбаков продемонстрировал преимущества корпоративной информационной системы FDOC, оптимизирующей управление бизнес-процессами с интеграцией в СМЭВ, и комплекса управления ИТ-инфраструктурой СКИТ с возможностью гибкой настройки интерфейса и интерактивным отображением необходимых параметров технического состояния сети или бизнес-процессов.

Не менее актуальным на Конференции был завершающий доклад директора стратегических программ компании YOTA Кирилла Меньшова, в котором говорилось об опыте применения облачных решений для развития корпоративной среды и раскрытия потенциала сотрудников. Г-н Меньшов коснулся вопросов использования публичных SaaS (Yammer, Dropbox, Wrike и пр.) с целью повышения эффективности и результативности работников поколения Y, подробно остановился на проблемах и сложностях заказа и оплаты зарубежных cloud сервисов для российских юридических лиц, совместимости cloud сервисов между собой, выгрузки и архивации результата, обеспечения безопасности. В заключении г-н Меньшов высказал мнение о том, что IT не в состоянии предоставлять и развивать такой набор сервисов классическим способом, а широкое управляемое применение публичных SaaS сервисов – потенциальный выход.

 

В рамках деловой программы Конференции состоялась выставка, в которой приняли участие спонсоры мероприятия- IBM, Informatica, Orange System Group.

Компания AHConferences благодарит всех докладчиков, слушателей и партнеров Конференции Информационные технологии в телекоме.   

Дополнительная информация:

Мария Валиева

PR-менеджер AHConferences

E-mail: mvalieva@ahconferences.com

Тел./факс: +7 (495) 790 78 15 # 122

 

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru