www.samag.ru
Журнал «БИТ. Бизнес&Информационные технологии»      
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Наука и технологии
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

  Опросы
1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 6844
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 7367
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 4620
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3163
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3966
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3969
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 6471
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3317
Комментарии: 0
Основы блокчейна

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3593
Комментарии: 0
Java 9. Полный обзор нововведений

 Читать далее...

16.02.2017г.
Просмотров: 7452
Комментарии: 0
Опоздавших не бывает, или книга о стеке

 Читать далее...

17.05.2016г.
Просмотров: 10814
Комментарии: 0
Теория вычислений для программистов

 Читать далее...

30.03.2015г.
Просмотров: 12531
Комментарии: 0
От математики к обобщенному программированию

 Читать далее...

18.02.2014г.
Просмотров: 14235
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «Читаем Тьюринга»

 Читать далее...

13.02.2014г.
Просмотров: 9266
Комментарии: 0
Читайте, размышляйте, действуйте

 Читать далее...

12.02.2014г.
Просмотров: 7213
Комментарии: 0
Рисуем наши мысли

 Читать далее...

10.02.2014г.
Просмотров: 5519
Комментарии: 3
Страна в цифрах

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 4751
Комментарии: 0
Большие данные меняют нашу жизнь

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 3570
Комментарии: 0
Компьютерные технологии – корень зла для точки роста

 Читать далее...

04.12.2013г.
Просмотров: 3277
Комментарии: 0
Паутина в облаках

 Читать далее...

03.12.2013г.
Просмотров: 3509
Комментарии: 1
Рецензия на книгу «MongoDB в действии»

 Читать далее...

02.12.2013г.
Просмотров: 3164
Комментарии: 0
Не думай о минутах свысока

 Читать далее...

Друзья сайта  

 II Практическая конференция «Электронные платежные системы в России: вектор развития современного бизнеса»

Источник: www.samag.ru Просмотров: 4735

29 августа при информационной поддержке журнала "Системный администратор" пройдет  II Практическая конференция «Электронные платежные системы в России: вектор развития современного бизнеса»

Андрей Морозов, докладчик конференции, СEO, RBK Money, предлагает профессиональный взгляд  на проблематику лояльности клиентов к платежным сервисам:

 "Стимулирующие маркетинговые кампании платежных сервисов и банков, дисконтные программы и бонусные системы безусловно влияют на поведенческие привычки покупателей, но не являются основными драйверами повышения лояльности клиентов.

В основу платежной системы должны вкладываться параметры: просто, удобно, безопасно и выгодно. Это 4 главных постулата, которые позволяют повысить лояльность. Покупатель должен получить максимальный сервис, удобство и простоту с гарантированной безопасностью прохождения операций.

Что касается программы лояльности, то она является важным этапом в привязке клиента к бренду. В нашем случае мы имеем программу RBK Offers, которая дарит каждому покупателю бонус в виде скидки на сопутствующие товары и услуги. В основе программы лежит глубокий таргетинг, который персонализирует и предоставляет наиболее интересный для клиента купон.

На сегодняшний день программа показывает интересную статистику и реальное влияние на увеличение количества покупок. В проекте участвует уже более 10000 магазинов, а доля покупок на одного клиента за последний год увеличилась на 20%.

Важным моментом в формировании лояльности является персонализированный диалог и стремление к достижению долгосрочных отношений. Основной упор мы делаем на работу с Big Data. Анализируя историю покупок (операций) каждого клиента, способы оплаты, геолокацию, реакцию пользователя на витрину бонусов, историю использованных бонусов, результаты опросов, мы понимаем портрет покупателя, его потенциальные потребности.

Секрет положительного впечатления от покупки online прост - это удобный сервис. Покупатель должен потратить минимум времени на оплату и при этом чувствовать себя максимально безопасно.

Успех возможен только при условии предоставления хорошего сервиса, который будет взаимодействовать с клиентом комплексно и, как я уже отметил выше, в основе этого лежит простота, выгода, удобство и безопасность."

Более подробно о мероприятии можно узнать на странице сайта предстоящего события

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru