Компания ASUS, ведущий мировой производитель компьютерной техники и электроники, объявила о запуске программы эксклюзивного обслуживания своей премиальной техники ASUS Премиум Сервис. В рамках этой программы в Москве и Санкт-Петербурге открылись два сервисных центра, которые будут работать в формате Премиум. Программа распространяется на модели Taichi 21, Taichi 31 и Transformer Book TX300.
Перед сервисными центрами, работающими в формате Премиум, поставлена задача осуществлять ремонт премиальной техники ASUS прямо при клиенте. Для этого каждый сервисный центр имеет выделенную комнату ожидания для премиум-клиентов и полный набор необходимых запасных частей, которые позволяют инженерам центра производить ремонт оборудования в самое кратчайшее время, пока клиент пьет кофе или смотрит телевизор в комнате ожидания.
Кроме того, владельцы премиальной техники ASUS имеют право на бесплатную профилактическую диагностику и чистку своего оборудования два раза в год в течение гарантийного срока, а также специальные скидки на послегарантийное обслуживание.
Если же владелец премиальной техники ASUS находится в городе, в котором нет сервисных центров ASUS Премиум, он может быть уверен, что ремонт его техники будет поставлен на персональный контроль в любом авторизованном сервисном центре ASUS в России. При необходимости он может также заказать бесплатный приоритетный сервис по доставке его оборудования в ремонт, а также по возврату техники из ремонта, где бы он ни находился на территории России.
«Качество сервисного обслуживания владельцев техники ASUS является одним из приоритетов в работе нашей компании во всем мире, – говорит Сергей Кудрявцев, директор по сервису компании ASUS в России и странах СНГ. – На сегодняшний момент у нас успешно реализуется несколько проектов по развитию сервиса продукции ASUS в России. Это и фирменный центральный сервисный центр в Москве, который обслуживает весь спектр продукции ASUS, и программа PickUp & Return, благодаря которой владельцы премиальной техники ASUS могут заказать бесплатную доставку своего устройства в ремонт и из ремонта, и служба технической поддержки пользователей продукции ASUS по бесплатному федеральному номеру 8-800-100-2787. С открытием двух новых сервисных центров в Москве и Санкт-Петербурге мы переводим систему обслуживания покупателей премиальной техники ASUS на новый уровень, предоставляя самые передовые сервисные услуги».
Контакты сервисных центров ASUS Премиум
Москва: АСК-Сервис, ул. Орджоникидзе,10. Тел: (495) 640-32-75
Санкт-Петербург: ТОПАЗ СПБ, Московский проспект, 70. Тел: (812) 702-77-00
Бесплатный телефон горячей службы технической поддержки ASUS: 8-800-100-2787
###
О компании ASUS
Компания ASUS является создателем самых покупаемых и завоевавших наибольшее количество наград материнских плат, а также одним из трех ведущих производителей ноутбуков в мире. Будучи лидером новой цифровой эры, ASUS предлагает широкую линейку продуктов, включающую материнские платы, видеокарты, оптические приводы, мониторы, ПК, ноутбуки, нетбуки, серверы, мультимедийные устройства, беспроводные решения, сетевое оборудование, планшетные компьютеры и смартфоны. Все продукты ASUS отличает высокое качество и инновационность, они прекрасно подходят для современного дома и офиса. В 2012 году ASUS завоевала 4 168 наград. Оборот компании, насчитывающей более 12,5 тысяч сотрудников и высококлассных разработчиков по всему миру, составил в 2012 году 14 миллиардов долларов США.
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
|