www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Архив номеров
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Электронный документооборот  

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Область применения технологий электронной подписи с каждым годом расширяется. Все больше задач

 Читать далее...

Рынок труда  

Системные администраторы по-прежнему востребованы и незаменимы

Системные администраторы, практически, есть везде. Порой их не видно и не слышно,

 Читать далее...

Учебные центры  

Карьерные мечты нужно воплощать! А мы поможем

Школа Bell Integrator открывает свои двери для всех, кто хочет освоить перспективную

 Читать далее...

Гость номера  

Дмитрий Галов: «Нельзя сказать, что люди становятся доверчивее, скорее эволюционирует ландшафт киберугроз»

Использование мобильных устройств растет. А вместе с ними быстро растет количество мобильных

 Читать далее...

Прошу слова  

Твердая рука в бархатной перчатке: принципы soft skills

Лауреат Нобелевской премии, специалист по рынку труда, профессор Лондонской школы экономики Кристофер

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 9943
Комментарии: 0
Потоковая обработка данных

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8156
Комментарии: 0
Релевантный поиск с использованием Elasticsearch и Solr

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8259
Комментарии: 0
Конкурентное программирование на SCALA

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 5226
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 5912
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

Друзья сайта  

 В Москве и Санкт-Петербурге открылись сервисные центры ASUS Премиум

Просмотров: 4825

Компания ASUS, ведущий мировой производитель компьютерной техники и электроники, объявила о запуске программы эксклюзивного обслуживания своей премиальной техники ASUS Премиум Сервис. В рамках этой программы в Москве и Санкт-Петербурге открылись два сервисных центра, которые будут работать в формате Премиум. Программа распространяется на модели Taichi 21, Taichi 31 и Transformer Book TX300.

 

 

 

Перед сервисными центрами, работающими в формате Премиум, поставлена задача осуществлять ремонт премиальной техники ASUS прямо при клиенте. Для этого каждый сервисный центр имеет выделенную комнату ожидания для премиум-клиентов и полный набор необходимых запасных частей, которые позволяют инженерам центра производить ремонт оборудования в самое кратчайшее время, пока клиент пьет кофе или смотрит телевизор в комнате ожидания.

 

Кроме того, владельцы премиальной техники ASUS имеют право на бесплатную профилактическую диагностику и чистку своего оборудования два раза в год в течение гарантийного срока, а также специальные скидки на послегарантийное обслуживание.

Если же  владелец премиальной техники ASUS находится в городе, в котором нет сервисных центров ASUS Премиум, он может быть уверен, что ремонт его техники будет поставлен на персональный контроль в любом авторизованном сервисном центре ASUS в России. При необходимости он может также заказать бесплатный приоритетный сервис по доставке его оборудования в ремонт, а также по возврату техники из ремонта, где бы он ни находился на территории России.

«Качество сервисного обслуживания владельцев техники ASUS является одним из приоритетов в работе нашей компании во всем мире, –  говорит Сергей Кудрявцев, директор по сервису компании ASUS в России и странах СНГ. – На сегодняшний момент  у нас успешно реализуется несколько проектов по развитию сервиса продукции ASUS в России. Это и фирменный центральный сервисный центр в Москве, который обслуживает весь спектр продукции ASUS, и программа PickUp & Return, благодаря которой владельцы премиальной техники ASUS могут заказать бесплатную доставку своего устройства в ремонт и из ремонта, и служба технической поддержки пользователей продукции ASUS по бесплатному федеральному номеру 8-800-100-2787. С открытием двух новых сервисных центров в Москве и Санкт-Петербурге мы переводим систему обслуживания покупателей премиальной техники ASUS на новый уровень, предоставляя самые передовые сервисные услуги».

 

Контакты сервисных центров ASUS Премиум

Москва: АСК-Сервис, ул. Орджоникидзе,10. Тел: (495) 640-32-75

Санкт-Петербург: ТОПАЗ СПБ, Московский проспект, 70. Тел:  (812) 702-77-00

Бесплатный телефон горячей службы технической поддержки ASUS:  8-800-100-2787

###

О компании ASUS

Компания ASUS является создателем самых покупаемых и завоевавших наибольшее количество наград материнских плат, а также одним из трех ведущих производителей ноутбуков в мире. Будучи лидером новой цифровой эры, ASUS предлагает широкую линейку продуктов, включающую материнские платы, видеокарты, оптические приводы, мониторы, ПК, ноутбуки, нетбуки, серверы, мультимедийные устройства, беспроводные решения, сетевое оборудование, планшетные компьютеры и смартфоны. Все продукты ASUS отличает высокое качество и инновационность, они прекрасно подходят для современного дома и офиса. В 2012 году ASUS завоевала 4 168 наград. Оборот компании, насчитывающей более 12,5 тысяч сотрудников и высококлассных разработчиков по всему миру, составил в 2012 году 14 миллиардов долларов США.

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru