www.samag.ru
Журнал «БИТ. Бизнес&Информационные технологии»      
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Наука и технологии
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

ИТ-инфраструктура  

Системы мониторинга ИТ-инфраструктуры-2025

Без мониторинга ИТ-инфраструктуры не обходится ни одна компания, хотя бы потому, что

 Читать далее...

Открытое ПО  

Безопасность Open Source: рискуем или контролируем?

Компания «Кросс технолоджис» изучила, как используется ПО с открытым кодом в компаниях

 Читать далее...

Работа с нейросетью  

Скажи, есть ли у тебя AI, и я скажу, кто ты

Недавно сервис по поиску работы SuperJob выяснил, что каждый второй россиянин уже

 Читать далее...

Работа с Debian  

О Linux с любовью или Debian: через знание к любви

Конечно, одним лишь перечислением замечательных качеств любовь к Linux не возникнет. Для

 Читать далее...

Опрос  

Защита личных и клиентских данных: как мошенники используют ИИ и как защититься?

По данным RED Security, общее число кибератак на российские компании в 2024

 Читать далее...

Опрос  

Облачные инструменты для разработчиков

Эксперты ИТ-отрасли отвечают на вопросы «Системного администратора» > Как с помощью облака сделать

 Читать далее...

Опрос  

Рынок мобильных приложений: что будет актуальным в 2025 году?

Эксперты ИТ-отрасли отвечают на вопросы «Системного администратора» > Ваши прогнозы: чего ожидать от

 Читать далее...

Рынок труда  

Как успешно пройти все этапы собеседования на ИТ-должность?

По оценкам государства, дефицит ИТ-специалистов составляет от 740 тысяч до 1 миллиона

 Читать далее...

Спецпроект «Базальт СПО». Развитие Open Source в России  

Алексей Смирнов: «Сейчас трудно найти программный продукт, в котором нет свободного кода»

Какое будущее ждет свободное ПО? Влияет ли свободная или несвободная разработка на

 Читать далее...

Спецпроект «Базальт СПО». Развитие Open Source в России  

Николай Костригин: «Мы создали Hantis, конвейер автоматизации. Проекты, исследуемые разными инструментами, переходят от одного исполнителя к другому, развиваются, возвращаются к автору, и так по кругу»

О том, как идет работа по повышению безопасности отечественного программного обеспечения, рассказывает

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 7696
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 7956
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 5304
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3389
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 4179
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 4189
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 6705
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3535
Комментарии: 0
Основы блокчейна

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3807
Комментарии: 0
Java 9. Полный обзор нововведений

 Читать далее...

16.02.2017г.
Просмотров: 7696
Комментарии: 0
Опоздавших не бывает, или книга о стеке

 Читать далее...

17.05.2016г.
Просмотров: 11052
Комментарии: 0
Теория вычислений для программистов

 Читать далее...

30.03.2015г.
Просмотров: 12777
Комментарии: 0
От математики к обобщенному программированию

 Читать далее...

18.02.2014г.
Просмотров: 14555
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «Читаем Тьюринга»

 Читать далее...

13.02.2014г.
Просмотров: 9492
Комментарии: 0
Читайте, размышляйте, действуйте

 Читать далее...

12.02.2014г.
Просмотров: 7459
Комментарии: 0
Рисуем наши мысли

 Читать далее...

10.02.2014г.
Просмотров: 5735
Комментарии: 4
Страна в цифрах

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 4940
Комментарии: 0
Большие данные меняют нашу жизнь

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 3801
Комментарии: 0
Компьютерные технологии – корень зла для точки роста

 Читать далее...

04.12.2013г.
Просмотров: 3475
Комментарии: 0
Паутина в облаках

 Читать далее...

03.12.2013г.
Просмотров: 3705
Комментарии: 1
Рецензия на книгу «MongoDB в действии»

 Читать далее...

Друзья сайта  

 В Москве и Санкт-Петербурге открылись сервисные центры ASUS Премиум

Просмотров: 4959

Компания ASUS, ведущий мировой производитель компьютерной техники и электроники, объявила о запуске программы эксклюзивного обслуживания своей премиальной техники ASUS Премиум Сервис. В рамках этой программы в Москве и Санкт-Петербурге открылись два сервисных центра, которые будут работать в формате Премиум. Программа распространяется на модели Taichi 21, Taichi 31 и Transformer Book TX300.

 

 

 

Перед сервисными центрами, работающими в формате Премиум, поставлена задача осуществлять ремонт премиальной техники ASUS прямо при клиенте. Для этого каждый сервисный центр имеет выделенную комнату ожидания для премиум-клиентов и полный набор необходимых запасных частей, которые позволяют инженерам центра производить ремонт оборудования в самое кратчайшее время, пока клиент пьет кофе или смотрит телевизор в комнате ожидания.

 

Кроме того, владельцы премиальной техники ASUS имеют право на бесплатную профилактическую диагностику и чистку своего оборудования два раза в год в течение гарантийного срока, а также специальные скидки на послегарантийное обслуживание.

Если же  владелец премиальной техники ASUS находится в городе, в котором нет сервисных центров ASUS Премиум, он может быть уверен, что ремонт его техники будет поставлен на персональный контроль в любом авторизованном сервисном центре ASUS в России. При необходимости он может также заказать бесплатный приоритетный сервис по доставке его оборудования в ремонт, а также по возврату техники из ремонта, где бы он ни находился на территории России.

«Качество сервисного обслуживания владельцев техники ASUS является одним из приоритетов в работе нашей компании во всем мире, –  говорит Сергей Кудрявцев, директор по сервису компании ASUS в России и странах СНГ. – На сегодняшний момент  у нас успешно реализуется несколько проектов по развитию сервиса продукции ASUS в России. Это и фирменный центральный сервисный центр в Москве, который обслуживает весь спектр продукции ASUS, и программа PickUp & Return, благодаря которой владельцы премиальной техники ASUS могут заказать бесплатную доставку своего устройства в ремонт и из ремонта, и служба технической поддержки пользователей продукции ASUS по бесплатному федеральному номеру 8-800-100-2787. С открытием двух новых сервисных центров в Москве и Санкт-Петербурге мы переводим систему обслуживания покупателей премиальной техники ASUS на новый уровень, предоставляя самые передовые сервисные услуги».

 

Контакты сервисных центров ASUS Премиум

Москва: АСК-Сервис, ул. Орджоникидзе,10. Тел: (495) 640-32-75

Санкт-Петербург: ТОПАЗ СПБ, Московский проспект, 70. Тел:  (812) 702-77-00

Бесплатный телефон горячей службы технической поддержки ASUS:  8-800-100-2787

###

О компании ASUS

Компания ASUS является создателем самых покупаемых и завоевавших наибольшее количество наград материнских плат, а также одним из трех ведущих производителей ноутбуков в мире. Будучи лидером новой цифровой эры, ASUS предлагает широкую линейку продуктов, включающую материнские платы, видеокарты, оптические приводы, мониторы, ПК, ноутбуки, нетбуки, серверы, мультимедийные устройства, беспроводные решения, сетевое оборудование, планшетные компьютеры и смартфоны. Все продукты ASUS отличает высокое качество и инновационность, они прекрасно подходят для современного дома и офиса. В 2012 году ASUS завоевала 4 168 наград. Оборот компании, насчитывающей более 12,5 тысяч сотрудников и высококлассных разработчиков по всему миру, составил в 2012 году 14 миллиардов долларов США.

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru