Что в итоге?::Журнал СА
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Контакты
   

  Опросы
1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 7850
Комментарии: 0
Потоковая обработка данных

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 6166
Комментарии: 0
Релевантный поиск с использованием Elasticsearch и Solr

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 6297
Комментарии: 0
Конкурентное программирование на SCALA

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 4111
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 4768
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Что в итоге?

Архив номеров / 2023 / Выпуск №07-08 (248-249) / Что в итоге?

Рубрика: Оpen Source /  Техподдержка



Что в итоге?

Проблемы технической поддержки открытых программных продуктов чаще всего называют среди причин, по которым компании остерегаются работать с СПО. Поэтому так важно было дать независимую площадку для обсуждения наболевших вопросов разработчикам и заказчикам на страницах «Системного администратора». Разговор, на наш взгляд, состоялся. Пусть он поможет укреплению взаимодействия компаний. И, конечно, развитию сообщества Open Source в нашей стране.

 

1. Основные проблемы техподдержки open source-продуктов, о которых рассказали эксперты.

  • Растущий дефицит квалифицированных кадров, и, как следствие, их высокая стоимость.
  • Отсутствие или низкое качество документации на ПО – она не всегда вовремя обновляется, имеет недостаточную детализацию, содержит мало примеров. Это может затруднить процесс поддержки и увеличить время, необходимое для решения проблемы. Зачастую это компенсируется большим комьюнити, но требует высокой подготовки технических специалистов на стороне пользователей продукта.
  • Качество ИТ-продукта для разных модулей и функциональности может значительно отличаться – это зависит от того, кто именно их разрабатывал, и какой функционал востребован.

<...>

Ключевые слова: open source-продукт, техподдержка, зоны ответственности, договор, лицензирование, обучение


Полную версию статьи читайте в журнале
Подпишитесь на журнал
Купите в Интернет-магазине

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru