Что в итоге?::Журнал СА
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Архив номеров
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Разбор полетов  

Ошибок опыт трудный

Как часто мы легко повторяем, что не надо бояться совершать ошибки, мол,

 Читать далее...

Принципы проектирования  

Dependency Inversion Principle. Принцип инверсии зависимостей в разработке

Мы подошли к последнему принципу проектирования приложений из серии SOLID – Dependency

 Читать далее...

Рынок труда  

Вакансия: Администратор 1С

Администратор 1С – это специалист, который необходим любой организации, где установлены программы

 Читать далее...

Книжная полка  

Книги для профессионалов, студентов и пользователей

Книги издательства «БХВ» вышли книги для тех, кто хочет овладеть самыми востребованными

 Читать далее...

Принципы проектирования  

Interface Segregation Principle. Принцип разделения интерфейсов в проектировании приложений

Эта статья из серии «SOLID» посвящена четвертому принципу проектирования приложений – Interface

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 10265
Комментарии: 0
Потоковая обработка данных

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8457
Комментарии: 0
Релевантный поиск с использованием Elasticsearch и Solr

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8554
Комментарии: 0
Конкурентное программирование на SCALA

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 5456
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 6138
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Что в итоге?

Архив номеров / 2023 / Выпуск №07-08 (248-249) / Что в итоге?

Рубрика: Оpen Source /  Техподдержка



Что в итоге?

Проблемы технической поддержки открытых программных продуктов чаще всего называют среди причин, по которым компании остерегаются работать с СПО. Поэтому так важно было дать независимую площадку для обсуждения наболевших вопросов разработчикам и заказчикам на страницах «Системного администратора». Разговор, на наш взгляд, состоялся. Пусть он поможет укреплению взаимодействия компаний. И, конечно, развитию сообщества Open Source в нашей стране.

 

1. Основные проблемы техподдержки open source-продуктов, о которых рассказали эксперты.

  • Растущий дефицит квалифицированных кадров, и, как следствие, их высокая стоимость.
  • Отсутствие или низкое качество документации на ПО – она не всегда вовремя обновляется, имеет недостаточную детализацию, содержит мало примеров. Это может затруднить процесс поддержки и увеличить время, необходимое для решения проблемы. Зачастую это компенсируется большим комьюнити, но требует высокой подготовки технических специалистов на стороне пользователей продукта.
  • Качество ИТ-продукта для разных модулей и функциональности может значительно отличаться – это зависит от того, кто именно их разрабатывал, и какой функционал востребован.

<...>

Ключевые слова: open source-продукт, техподдержка, зоны ответственности, договор, лицензирование, обучение


Полную версию статьи читайте в журнале
Подпишитесь на журнал
Купите в Интернет-магазине

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru