Рубрика:
«СА» – 20 лет: наши темы, наши авторы
|
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
КОНСТАНТИН АВЕРИН, студент 4-го курса НИУ ВШЭ, программист, ООО «Мебельные детали», aveko100@gmail.com
НИКИТА ВИШНЕКОВ, студент 4-го курса НИУ ВШЭ, системный администратор, ООО «Инкомтраст», vishnekov@inkomtrust.org
Использование API-приложения Telegram для оптимизации бизнес-процессов корпоративной сети
Предложена архитектура приложения, обеспечивающего удобное взаимодействие между сотрудниками предприятия и техническим отделом для урегулирования внеплановых ситуаций. Основная цель реализации – оптимизация корпоративных бизнес-процессов.
Архитектура приложения состоит из нескольких составляющих: приложение-бот в мессенджере Telegram и CRM-система на сервере компании.
Рассмотрена информационная модель CRM-системы для определения типов данных, с которыми будет работать приложение. Проведен обзор Telegram API, и выбраны используемые методы. Описана технология взаимодействия приложения-бота и серверной составляющей с помощью блок-схем. Разработана методика распределения заявок от пользователей поважности для структурирования полученной информации в CRM-системе.
Указаны возможные перспективы развития сервиса в рамках повышения эффективности бизнес-процессов в отдельно взятой организации. Собраны и проанализированы данные о действенности разработанного приложения на примере выбранного предприятия и построены графики результативности.
<...>
Ключевые слова: Telegram API, оптимизация бизнес-процессов, корпоративные сети, CRM-системы, ticket-системы, служба поддержки.
Полную версию статьи читайте в журнале Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|