Использование API-приложения Telegram для оптимизации бизнес-процессов корпоративной сети::Журнал СА
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Контакты
   

  Опросы
1001 и 1 книга  
12.02.2021г.
Просмотров: 11869
Комментарии: 22
Коротко о корпусе. Как выбрать системный блок под конкретные задачи

 Читать далее...

11.02.2021г.
Просмотров: 13246
Комментарии: 13
Василий Севостьянов: «Как безболезненно перейти с одного продукта на другой»

 Читать далее...

20.12.2019г.
Просмотров: 20131
Комментарии: 3
Dr.Web: всё под контролем

 Читать далее...

04.12.2019г.
Просмотров: 16724
Комментарии: 13
Особенности сертификаций по этичному хакингу

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 17428
Комментарии: 8
Анализ вредоносных программ

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

 Использование API-приложения Telegram для оптимизации бизнес-процессов корпоративной сети

Архив номеров / 2023 / Выпуск №1-2 (242-243) / Использование API-приложения Telegram для оптимизации бизнес-процессов корпоративной сети

Рубрика: «СА» – 20 лет: наши темы, наши авторы




КОНСТАНТИН АВЕРИН,
студент 4-го курса НИУ ВШЭ, программист, ООО «Мебельные детали», aveko100@gmail.com

НИКИТА ВИШНЕКОВ,
студент 4-го курса НИУ ВШЭ, системный администратор, ООО «Инкомтраст», vishnekov@inkomtrust.org

 

Использование API-приложения Telegram
для оптимизации бизнес-процессов корпоративной сети

Предложена архитектура приложения, обеспечивающего удобное взаимодействие между сотрудниками предприятия и техническим отделом для урегулирования внеплановых ситуаций. Основная цель реализации – оптимизация корпоративных бизнес-процессов.

 

Архитектура приложения состоит из нескольких составляющих: приложение-бот в мессенджере Telegram и CRM-система на сервере компании.

Рассмотрена информационная модель CRM-системы для определения типов данных, с которыми будет работать приложение. Проведен обзор Telegram API, и выбраны используемые методы. Описана технология взаимодействия приложения-бота и серверной составляющей с помощью блок-схем. Разработана методика распределения заявок от пользователей поважности для структурирования полученной информации в CRM-системе.

Указаны возможные перспективы развития сервиса в рамках повышения эффективности бизнес-процессов в отдельно взятой организации. Собраны и проанализированы данные о действенности разработанного приложения на примере выбранного предприятия и построены графики результативности.

<...>

Ключевые слова: Telegram API, оптимизация бизнес-процессов, корпоративные сети, CRM-системы, ticket-системы, служба поддержки.


Полную версию статьи читайте в журнале
Подпишитесь на журнал
Купите в Интернет-магазине

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru