Использование API-приложения Telegram для оптимизации бизнес-процессов корпоративной сети::Журнал СА
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Контакты
   

  Опросы
1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 7853
Комментарии: 0
Потоковая обработка данных

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 6168
Комментарии: 0
Релевантный поиск с использованием Elasticsearch и Solr

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 6299
Комментарии: 0
Конкурентное программирование на SCALA

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 4112
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 4769
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Использование API-приложения Telegram для оптимизации бизнес-процессов корпоративной сети

Архив номеров / 2023 / Выпуск №1-2 (242-243) / Использование API-приложения Telegram для оптимизации бизнес-процессов корпоративной сети

Рубрика: «СА» – 20 лет: наши темы, наши авторы




КОНСТАНТИН АВЕРИН,
студент 4-го курса НИУ ВШЭ, программист, ООО «Мебельные детали», aveko100@gmail.com

НИКИТА ВИШНЕКОВ,
студент 4-го курса НИУ ВШЭ, системный администратор, ООО «Инкомтраст», vishnekov@inkomtrust.org

 

Использование API-приложения Telegram
для оптимизации бизнес-процессов корпоративной сети

Предложена архитектура приложения, обеспечивающего удобное взаимодействие между сотрудниками предприятия и техническим отделом для урегулирования внеплановых ситуаций. Основная цель реализации – оптимизация корпоративных бизнес-процессов.

 

Архитектура приложения состоит из нескольких составляющих: приложение-бот в мессенджере Telegram и CRM-система на сервере компании.

Рассмотрена информационная модель CRM-системы для определения типов данных, с которыми будет работать приложение. Проведен обзор Telegram API, и выбраны используемые методы. Описана технология взаимодействия приложения-бота и серверной составляющей с помощью блок-схем. Разработана методика распределения заявок от пользователей поважности для структурирования полученной информации в CRM-системе.

Указаны возможные перспективы развития сервиса в рамках повышения эффективности бизнес-процессов в отдельно взятой организации. Собраны и проанализированы данные о действенности разработанного приложения на примере выбранного предприятия и построены графики результативности.

<...>

Ключевые слова: Telegram API, оптимизация бизнес-процессов, корпоративные сети, CRM-системы, ticket-системы, служба поддержки.


Полную версию статьи читайте в журнале
Подпишитесь на журнал
Купите в Интернет-магазине

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru