Рубрика:
Наука и технологии /
Раздел для научных публикаций
|
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
Фролов А.В., Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Морской государственный университет имени адмирала Г.И. Невельского», Владивосток, системный администратор, отдел администрирования и слаботочных систем, Frolov@msun.ru
Титова А.А., Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Морской государственный университет имени адмирала Г.И. Невельского», Владивосток, студентка
Верещагина Е.А., Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Морской государственный университет имени адмирала Г.И. Невельского», Владивосток, к.т.н., доцент, кафедра автоматических и информационных систем
Туристические сайты и возможность формирования собственного туристического маршрута
Объектом исследования данной работы являются туристические сайты. В настоящее время туристические сайты представляют собой сервисы, размещающие готовые тур пакеты официальных туристических фирм и организаций, либо сервисы онлайн-бронирований авиабилетов, отелей, экскурсий. Туристических сайтов огромное множество, а отличия между ними незначительны. Но что если дать потенциальному туристу возможность самостоятельно формировать свой маршрут? Предметом исследования является сайт с возможностью формирования собственного туристического маршрута.
Введение
В настоящее время туристические сайты представляют собой сервисы, размещающие готовые турпакеты официальных туристических фирм и организаций, либо сервисы онлайн-бронирований авиабилетов, отелей, экскурсий [1]. И таких сайтов существует огромное множество. Если посетитель сайта не находит нужную и интересующую его информацию на сайте, он просто переходит на другой сайт.
Часто, на поиск того, что полностью удовлетворило бы пользователя, уходит довольно много времени. И это несмотря на то, что в большинстве случаев человек уже знает, куда он хочет отправиться или же выбирает между несколькими вариантами. Данный парадокс связан с тем, что отличия между туристическими сайтами зачастую крайне незначительны [2]. Но что если дать потенциальному туристу возможность самостоятельно формировать свой маршрут?
<...>
Ключевые слова: Туризм, туристические сайты, разработка сайта, построение гибкого маршрута
Полную версию статьи читайте в журнале Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|