Использование библиотеки мультимедийных функций Pyglet языка Python для интеграции со спецификацией OpenGL::
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Контакты
   


  Опросы
1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 8606
Комментарии: 0
Потоковая обработка данных

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 6880
Комментарии: 0
Релевантный поиск с использованием Elasticsearch и Solr

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 7002
Комментарии: 0
Конкурентное программирование на SCALA

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 4551
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 5235
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Использование библиотеки мультимедийных функций Pyglet языка Python для интеграции со спецификацией OpenGL

Архив номеров / 2021 / Выпуск №09 (226) / Использование библиотеки мультимедийных функций Pyglet языка Python для интеграции со спецификацией OpenGL

Рубрика: Наука и технологии /  Раздел для научных публикаций

Ильичев В.Ю.,
к.т.н., Калужский филиал ФГОУ ВО «Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)», patrol8@yandex.ru

 

Использование библиотеки мультимедийных
функций Pyglet языка Python

для интеграции со спецификацией OpenGL

Рассматриваются технологии, применяемые для создания трехмерной графики с использованием библиотеки интеграции языка программирования Python со спецификацией OpenGL

 

 

При организации процедур демонстрации графики (и прочих мультимедийных данных) становится эффективным использование широких возможностей, предоставляемых современными технологиями. Для реализации этих возможностей необходимы соответствующие программные средства, позволяющие качественно формировать графические объекты или динамически изменяющиеся картины различных (в частности физических) явлений.

Наиболее наглядным и перспективным при моделировании конструкций, создании нового дизайна изделий, демонстрации протекания процессов является использование всё более реалистичной компьютерной трехмерной графики. В настоящее время во многих случаях для этого применяется OpenGL – разработанная компанией Khronos Group спецификация управлением графикой, обладающая широчайшими возможностями [1]. Однако большинство функций данной спецификации реализовано на языке программирования С++, и для их использования в программах, написанных на других языках, требуются дополнительные средства организации взаимодействия. Для одного из самых популярных языков программирования Python с этой целью в 2015 году была выпущена подключаемая библиотека Pyglet [2], получившая распространение в среде программистов и ученых, и быстро совершенствующаяся и по сей день согласно возрастающим требованиям в части повышения реализма, быстродействия, добавления новых возможностей мультимедийного контента. Данная библиотека позволяет создавать приложения с использованием самых выразительных средств мультимедиа и является мультиплатформенной (существуют версии для Microsoft Windows, Mac OS X и Linux). Для осуществления интерактивного режима современных (в том числе и научных) приложений в Pyglet можно обрабатывать события, формируемые пользователем, а также загружать и трансформировать изображения, звуки и видеофайлы почти любых форматов.

<...>


Полную версию статьи читайте в журнале
Подпишитесь на журнал
Купите в Интернет-магазине

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru