Кто он – типовой нарушитель в российской организации? ::
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Контакты
   

  Опросы
1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 7812
Комментарии: 0
Потоковая обработка данных

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 6122
Комментарии: 0
Релевантный поиск с использованием Elasticsearch и Solr

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 6261
Комментарии: 0
Конкурентное программирование на SCALA

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 4086
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 4743
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Кто он – типовой нарушитель в российской организации?

Архив номеров / 2021 / Выпуск №06 (223) / Кто он – типовой нарушитель в российской организации?

Рубрика: Безопасность /  Тенденции

 

Кто он – типовой нарушитель
в российской организации?

Так называется исследование, которое провела компания «Ростелеком-Солар», национальный провайдер технологий и сервисов кибербезопасности. Аналитики компании изучили данные отчетов о пилотировании DLP-системы Solar Dozor в более чем 150 российских организациях самых разных сфер деятельности. К каким же выводам они пришли?

 

Пособие по нарушениям служебной дисциплины

Изначально работа DLP-системы Solar Dozor направлена на выявление признаков утечек служебной информации / информации ограниченного доступа за пределы информационного периметра организации.

Однако при анализе обнаруживаемых с помощью DLP-системы инцидентов становится очевидно, что значительная часть нарушений, попадающих в поле зрения служб безопасности, связана с широким спектром нарушений служебной дисциплины: это и несоблюдение парольной политики организации, и нецелевое использование рабочего времени сотрудниками, и признаки конфликтных коммуникаций в переписке по корпоративной электронной почте и многое другое.

<...>


Полную версию статьи читайте в журнале
Подпишитесь на журнал
Купите в Интернет-магазине

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru