Система «цифровой умный аэропорт». На основе инновационных навигационно-информационных технологий::
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Вакансии
Контакты
   

  Опросы
1001 и 1 книга  
12.02.2021г.
Просмотров: 8295
Комментарии: 1
Коротко о корпусе. Как выбрать системный блок под конкретные задачи

 Читать далее...

11.02.2021г.
Просмотров: 8603
Комментарии: 0
Василий Севостьянов: «Как безболезненно перейти с одного продукта на другой»

 Читать далее...

20.12.2019г.
Просмотров: 15807
Комментарии: 0
Dr.Web: всё под контролем

 Читать далее...

04.12.2019г.
Просмотров: 14981
Комментарии: 12
Особенности сертификаций по этичному хакингу

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 16146
Комментарии: 3
Анализ вредоносных программ

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

 Система «цифровой умный аэропорт». На основе инновационных навигационно-информационных технологий

Архив номеров / 2021 / Выпуск №04 (221) / Система «цифровой умный аэропорт». На основе инновационных навигационно-информационных технологий

Рубрика: Наука и технологии /  Раздел для научных публикаций

Хадонова С.В., директор по маркетингу и PR, ООО «СТ Технолоджи» (СпейсТим), sv@st-hld.ru
Уфимцев А.В., директор по развитию, заместитель генерального директора, ООО «СТ Технолоджи» (СпейсТим), a_ufimtsev@st-hld.ru

 

Система «цифровой умный аэропорт»
На основе инновационных навигационно-информационных технологий

Все большее число компаний внедряют цифровые решения по мониторингу производственных активов и управлению ими, которые могут быть использованы для отслеживания техники и персонала аэропортов и повышения эффективности операций наземного технического обслуживания авиационной техники. По оценкам Berg Insight, общее количество объектов мониторинга этих систем в мире в 2019 году составило более 0,2 млн единиц. При совокупном годовом темпе роста (CAGR) в 15,4 % общее количество объектов мониторинга достигнет к 2024 году почти 0,5 млн единиц во всем мире. Эта цифра включает в себя все системы отслеживания активов аэропортов, развернутые для различных видов моторизованного наземного вспомогательного оборудования (GSE), немоторизованного оборудования (NME), а также других инженерно-технических активов аэропортов, включая дорожные транспортные средства, используемые на территории аэропортов. Рынок мониторинга активов аэропортов обслуживается целым рядом различных типов игроков, начиная от компаний, специализирующихся исключительно на мониторинге и управлении решениями для конкретных активов аэропортов, до компаний, предлагающих более полный набор решений для авиационного сектора, и более общих игроков в области телематики, которые также обслуживают другие отрасли.
В статье рассмотрим одно из технологических решений российской разработки, которое уже успешно применяется в крупнейших аэропортах России – «Цифровой умный аэропорт». В системе применяются цифровые технологии спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS, Bluetooth Low Energy (BLE), сквозной (бесшовной) навигации, М2М и промышленного Интернета Вещей (IoT). Система предназначена для внедрения в аэропортовых комплексах в качестве источника данных о перемещениях персонала и транспорта различного назначения в качестве инструмента анализа технологических и производственных процессов, связанных с обслуживанием авиационной техники, а также для диспетчерских служб этих организаций. Решение разработано с учетом специфики бизнес-процессов, принятых на предприятиях-авиаперевозчиках, и может применяться в аэропортах федерального и регионального значения, частных и муниципальных аэродромах и других объектах авиационной отрасли

 

Введение

Использование цифровых технологий, в том числе технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС, – перспективное направление в автоматизации деятельности предприятий авиационной отрасли. Технологии активно применяются в аэропортах и авиатранспортных компаниях для контроля и управления воздушными судами (здесь и далее ВС) и спецтранспортом, позволяя оперативно оценивать обстановку на перроне и минимизировать возникновение нештатных ситуаций.

Количество авиапассажиров через 20 лет вырастет вдвое. Чтобы привлечь авиаперевозчиков клиентоориентированностью, аэропорты по всему миру внедряют цифровые технологии, роботов, искусственный интеллект, самоуправляемый транспорт, системы обеспечения безопасности. Эксперты связывают рост числа авиаперелетов с развитием мировой экономики, популярностью новых прямых маршрутов, увеличением объема региональных перевозок.

<...>


Полную версию статьи читайте в журнале
Подпишитесь на журнал
Купите в Интернет-магазине

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru