Рубрика:
Разработка /
Языки программирования
|
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
ВИЗИТКА
Вадим Заря, инженер-радиоэлектронщик, специалист по радиоэлектронным устройствам и системам, zaryava@yandex.ru
Практическое изучение языка программирования Python через улучшение и усовершенствование самостоятельно написанной программы Продолжение создания программы «Контакты» с графическим интерфейсом. Улучшение и усовершенствование программы
В статье будет рассматриваться практический опыт изучения языка программирования Python на примере усовершенствования программы «Контакты» от терминального интерфейса до графического. Улучшение и усовершенствование программы с графическим интерфейсом. Применяемый инструментарий – Python 3, графическая библиотека Tkinter, ООП. Все версии программы «Контакты», которые я рассматриваю в первой части этой статьи (продолжение разработки программы «Контакты» с графическим интерфейсом), размещены в моем репозитории на GitHub https://github.com/zaryava/contact_v.2
Разработка функции для обработки события – нажатие кнопки «Добавить контакт»
Виджет Button, который выполняет действие «Добавить контакт», размещен в корневом окне. Теперь необходимо для него разработать функцию-обработчик события open_win_add().
После нажатия кнопки «Добавить контакт» должно появиться окно с заголовком «Добавить контакт». В этом окне необходимо создать и разместить следующие виджеты:
- Label – шесть текстовых меток с надписями («Введите фамилию:», «Введите имя (отчество):», «Введите адрес:», «Введите телефонный номер:», «Введите электронный адрес:», «Дополнительная информация:»);
- Entry – шесть полей для ввода информации, обозначенной в текстовых метках;
- Button – две кнопки «Добавить контакт» и «Закрыть».
<...>
Полную версию статьи читайте в журнале Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|