Облачные средства для корпоративного общения: панацея или угроза?::
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Контакты
   

  Опросы
1001 и 1 книга  
12.02.2021г.
Просмотров: 11818
Комментарии: 22
Коротко о корпусе. Как выбрать системный блок под конкретные задачи

 Читать далее...

11.02.2021г.
Просмотров: 13128
Комментарии: 13
Василий Севостьянов: «Как безболезненно перейти с одного продукта на другой»

 Читать далее...

20.12.2019г.
Просмотров: 19874
Комментарии: 3
Dr.Web: всё под контролем

 Читать далее...

04.12.2019г.
Просмотров: 16712
Комментарии: 13
Особенности сертификаций по этичному хакингу

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 17419
Комментарии: 8
Анализ вредоносных программ

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

 Облачные средства для корпоративного общения: панацея или угроза?

Архив номеров / 2020 / Выпуск №09 (214) / Облачные средства для корпоративного общения: панацея или угроза?

Рубрика: Безопасность /  Угрозы

 ВИЗИТКА 


Андрей Малыгин,
CTO Granatum Solution

 

Облачные средства
для корпоративного общения:

панацея или угроза?

Пандемия, вызванная Сovid-19, ускорила тренд на цифровизацию в компаниях всех размеров – от стартапов до корпораций – из самых разных отраслей, не исключая такие традиционно офлайновые сегменты рынка, как, например, HoReCa или event-индустрия. При этом беспрецедентные условия ставят перед организациями новые вызовы – грамотно и эффективно выстроить в онлайне не только сами бизнес-процессы, но и связующую эти процессы коммуникацию

 

По данным Statista [1], в 2021 году объем мирового рынка облачных решений для коммуникаций составит 4,45 млрд долларов США и покажет более чем трехкратный рост за последние пять лет. Это понятно: в эру массовой удаленной работы особенно важно сохранять связь с сотрудниками на высоком уровне, комбинируя разные форматы общения – почту, телефон, мессенджеры, видеозвонки.

По данным исследования Antal Russia, отсутствие социальных связей, сложность взаимодействия с коллегами и недостаточность существующих ИТ-инструментов входят в Топ-5 негативных сторон дистанционной работы.

Дефицит живого общения с командой, неформальных разговоров у кулера или у кофе-машины, тимбилдинга и корпоративов неизбежно влияют на работоспособность и производительность. Грамотно подобранные облачные решения помогают сотрудникам не терять контакт друг с другом и поддерживать их эмоциональное состояние, что позволяет не терять общую эффективность.
Но будьте осторожны: в облачном мире не без угроз.

<...>


Подпишитесь на журнал
Купите в Интернет-магазине

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru