Рубрика:
Наука и технологии /
Раздел для научных публикаций
|
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
Петрин Д.А., Калужский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)», Калуга, fn1-kf@mail.ru Белов Ю.С., Калужский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)», Калуга, fn1-kf@mail.rux
Повышение точности классификации изображений на основе методов передачи знаний и извлечения признаков в задачах машинного обучения
В данной статье рассматриваются понятия «передача знаний» и «извлечение признаков», а также приводится механизм повышения точности модели классификации с использованием данных техник
Введение. Интеллектуальный анализ данных и машинное обучение широко и успешно используются во многих областях, где фрагменты прошлой информации (данные для обучения) могут быть извлечены для прогнозирования будущих результатов. Традиционное машинное обучение характеризуется обучающими данными и данными для тестирования, имеющими одинаковое пространство входных признаков и одинаковое распределение. Когда существует разница в распределении между обучающими и тестовыми данными, результаты прогнозирования могут быть ухудшены [1]. В некоторых случаях получение обучающих данных, которые соответствуют пространству признаков и характеристикам распределения тестовых данных, может быть трудным и дорогостоящим [2]. Следовательно, необходимо создать высокоэффективную модель для целевой области, обученную из соответствующей исходной области. Для решения данной проблемы применяется техника, которая называется «передача знаний». Часто ее используют в сочетании с таким подходом как «извлечение признаков».
<...>
Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|