«Оно само все работает»?::
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Архив номеров
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Рынок труда  

Системные администраторы по-прежнему востребованы и незаменимы

Системные администраторы, практически, есть везде. Порой их не видно и не слышно,

 Читать далее...

Учебные центры  

Карьерные мечты нужно воплощать! А мы поможем

Школа Bell Integrator открывает свои двери для всех, кто хочет освоить перспективную

 Читать далее...

Гость номера  

Дмитрий Галов: «Нельзя сказать, что люди становятся доверчивее, скорее эволюционирует ландшафт киберугроз»

Использование мобильных устройств растет. А вместе с ними быстро растет количество мобильных

 Читать далее...

Прошу слова  

Твердая рука в бархатной перчатке: принципы soft skills

Лауреат Нобелевской премии, специалист по рынку труда, профессор Лондонской школы экономики Кристофер

 Читать далее...

Как хорошо вы это знаете  

Портал Инкоманд. Для чего он? Для кого? Какие проблемы решает?

Компания «ЕМДЕВ» – создатель интернет-портала, предлагает всем желающим протестировать себя на

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 10033
Комментарии: 0
Потоковая обработка данных

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8242
Комментарии: 0
Релевантный поиск с использованием Elasticsearch и Solr

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8343
Комментарии: 0
Конкурентное программирование на SCALA

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 5298
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 5977
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

Друзья сайта  

 «Оно само все работает»?

Архив номеров / 2020 / Выпуск №05 (210) / «Оно само все работает»?

Рубрика: Колонка редактора

«Оно само все работает»?

Интересные моменты возникают во время удаленной работы. Стереотипы рушатся, шаблоны ломаются, все вокруг потихоньку меняется


Вот, например, где-то прямо сейчас процветает «чайка-менеджмент». Да-да, тот самый: «прилетел, наорал, нагадил и полетел дальше».

А тут оказывается, что этот самый «чайка-менеджер» уже не так страшен. И при удаленном общении можно просто громкость у динамика «чик» и убрать в ноль.

И пусть себе орет в микрофон сколько захочет. А подчиненные тем временем спокойно работают, заводят полезные контакты, налаживают горизонтальные связи, учатся самостоятельно строить бизнес-процессы.

Интересно, будет потом этому «чайка-менеджеру» начальство медальки на грудь вешать или уволит?

Или вот системный администратор (инженер техподдержки etc), вся ценность которого, казалось ранее, в том, чтобы по первому зову бежать, сломя голову, к капризному пользователю и проявлять чудеса «стрессоустойчивости», «неконфликтности» и «клиентоориентированного подхода» …

А при удаленной работе, оказывается, бегать никуда не нужно, потому что далеко, из дома лучше не выходить…. И всё само должно как-то работать. В том числе и капризный пользователь. А если этот пользователь снова захочет сорвать зло на ком-либо, то, опять же, можно громкость у динамика «чик» и убрать в ноль…

И для ИТ-компании на первом месте по степени важности оказывается не «сеньор-программист», а куда более прозаичные специалисты: электрик, связист, сетевой администратор, специалист по системам охлаждения… Потому что «сеньор» – он только тогда сеньор, когда в серверную электричество подается. И кондиционер работает… И пакеты по сети нормально проходят...

Или вот такая сложная штука как обновление и модернизация. Может быть, не нужно ждать, когда все окончательно устареет и либо на помойку, либо в музей? А следует парк ИТ-оборудования потихоньку обновлять, не прерывая бизнес-процессов? И что же это получается? ИТ продолжит работать без остановки? А где же широта подхода, размах, глубина погружения в проблему? Где многочасовые перерывы в работе бизнеса, сверхурочные подвиги по выходным? Как тогда отчитываться перед начальством по итогам модернизации?

Или вот такая сложная и странная вещь как ИТ-безопасность. Может быть, не надо системному администратору иметь семь пядей во лбу и самому пытаться затыкать все «дыры» в системе безопасности? А заключить договор с профессионалами. Установить и настроить облачную систему ИБ-мониторинга… Ох, что-то я размечтался, это точно не про нашу жизнь…

Но вот бухгалтер сводит дебет с кредитом, и в итоге получается, что, когда «мерой работы считают усталость», – это не слишком прибыльно. Может быть, нам всем нужно сделать так, чтобы никто особо не напрягался, а оно все само работало?

Вот только гложет меня странная мысль: а не начнут ли массово сокращать сисадминов, техников, инженеров, потому что «оно само все работает»? А то ведь знаете, как бывает…

 

 

Мы ждем ваших откликов.

На страницах социальных сетей:
Facebook: https://www.facebook.com/samag.ru
ВКонтакте: http://vk.com/samag
Twitter: https://twitter.com/samag_journal

 

И конечно, мы рады получать ваши письма.
E-mail: aberezhnoy@samag.ru



Алексей Бережной
,
шеф-редактор журнала «Системный администратор»

 


Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru