«Оно само все работает»?::
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Вакансии
Контакты
   

  Опросы

Какие курсы вы бы выбрали для себя?  

Очные
Онлайновые
Платные
Бесплатные
Я и так все знаю

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
20.12.2019г.
Просмотров: 5385
Комментарии: 0
Dr.Web: всё под контролем

 Читать далее...

04.12.2019г.
Просмотров: 6586
Комментарии: 0
Особенности сертификаций по этичному хакингу

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 7871
Комментарии: 2
Анализ вредоносных программ

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 8161
Комментарии: 1
Микросервисы и контейнеры Docker

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 7160
Комментарии: 0
Django 2 в примерах

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

 «Оно само все работает»?

Архив номеров / 2020 / Выпуск №05 (210) / «Оно само все работает»?

Рубрика: Колонка редактора

«Оно само все работает»?

Интересные моменты возникают во время удаленной работы. Стереотипы рушатся, шаблоны ломаются, все вокруг потихоньку меняется


Вот, например, где-то прямо сейчас процветает «чайка-менеджмент». Да-да, тот самый: «прилетел, наорал, нагадил и полетел дальше».

А тут оказывается, что этот самый «чайка-менеджер» уже не так страшен. И при удаленном общении можно просто громкость у динамика «чик» и убрать в ноль.

И пусть себе орет в микрофон сколько захочет. А подчиненные тем временем спокойно работают, заводят полезные контакты, налаживают горизонтальные связи, учатся самостоятельно строить бизнес-процессы.

Интересно, будет потом этому «чайка-менеджеру» начальство медальки на грудь вешать или уволит?

Или вот системный администратор (инженер техподдержки etc), вся ценность которого, казалось ранее, в том, чтобы по первому зову бежать, сломя голову, к капризному пользователю и проявлять чудеса «стрессоустойчивости», «неконфликтности» и «клиентоориентированного подхода» …

А при удаленной работе, оказывается, бегать никуда не нужно, потому что далеко, из дома лучше не выходить…. И всё само должно как-то работать. В том числе и капризный пользователь. А если этот пользователь снова захочет сорвать зло на ком-либо, то, опять же, можно громкость у динамика «чик» и убрать в ноль…

И для ИТ-компании на первом месте по степени важности оказывается не «сеньор-программист», а куда более прозаичные специалисты: электрик, связист, сетевой администратор, специалист по системам охлаждения… Потому что «сеньор» – он только тогда сеньор, когда в серверную электричество подается. И кондиционер работает… И пакеты по сети нормально проходят...

Или вот такая сложная штука как обновление и модернизация. Может быть, не нужно ждать, когда все окончательно устареет и либо на помойку, либо в музей? А следует парк ИТ-оборудования потихоньку обновлять, не прерывая бизнес-процессов? И что же это получается? ИТ продолжит работать без остановки? А где же широта подхода, размах, глубина погружения в проблему? Где многочасовые перерывы в работе бизнеса, сверхурочные подвиги по выходным? Как тогда отчитываться перед начальством по итогам модернизации?

Или вот такая сложная и странная вещь как ИТ-безопасность. Может быть, не надо системному администратору иметь семь пядей во лбу и самому пытаться затыкать все «дыры» в системе безопасности? А заключить договор с профессионалами. Установить и настроить облачную систему ИБ-мониторинга… Ох, что-то я размечтался, это точно не про нашу жизнь…

Но вот бухгалтер сводит дебет с кредитом, и в итоге получается, что, когда «мерой работы считают усталость», – это не слишком прибыльно. Может быть, нам всем нужно сделать так, чтобы никто особо не напрягался, а оно все само работало?

Вот только гложет меня странная мысль: а не начнут ли массово сокращать сисадминов, техников, инженеров, потому что «оно само все работает»? А то ведь знаете, как бывает…

 

 

Мы ждем ваших откликов.

На страницах социальных сетей:
Facebook: https://www.facebook.com/samag.ru
ВКонтакте: http://vk.com/samag
Twitter: https://twitter.com/samag_journal

 

И конечно, мы рады получать ваши письма.
E-mail: aberezhnoy@samag.ru



Алексей Бережной
,
шеф-редактор журнала «Системный администратор»

 


Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru