Модернизация инфраструктуры: сколько клиентов, столько и мнений::
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Контакты
   

  Опросы
1001 и 1 книга  
12.02.2021г.
Просмотров: 11784
Комментарии: 20
Коротко о корпусе. Как выбрать системный блок под конкретные задачи

 Читать далее...

11.02.2021г.
Просмотров: 13053
Комментарии: 13
Василий Севостьянов: «Как безболезненно перейти с одного продукта на другой»

 Читать далее...

20.12.2019г.
Просмотров: 19735
Комментарии: 3
Dr.Web: всё под контролем

 Читать далее...

04.12.2019г.
Просмотров: 16700
Комментарии: 13
Особенности сертификаций по этичному хакингу

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 17411
Комментарии: 8
Анализ вредоносных программ

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

 Модернизация инфраструктуры: сколько клиентов, столько и мнений

Архив номеров / 2020 / Выпуск №04 (209) / Модернизация инфраструктуры: сколько клиентов, столько и мнений

Рубрика: Администрирование /  ИТ-инфраструктура

 ВИЗИТКА 


Николай Фридберг,
руководитель отдела серверных решений, СОНЕТ

Модернизация инфраструктуры:
сколько клиентов, столько и мнений

К вопросу модернизации своей ИТ-инфраструктуры каждый заказчик подходит по-своему. Одни уверены: «не трогай, пока работает». Другие же «заливают» свои ИТ-отделы деньгами, считая, что чем больше оборудования куплено, тем лучше. Кто же из них прав?

 

На вопрос «Модернизировать или подождать?» у каждого заказчика свой ответ. Кто-то уверен: «не трогай, пока работает». Но я считаю, что это больше не про «железо», а про ПО. Что же касается оборудования, то данное выражение если и будет справедливым, то, увы, очень недолго. Постоянно происходит обновление линеек оборудования, техника, которая была поставлена раньше, устаревает. И если ее не модернизировать, то рано или поздно она выходит из строя.

У каждого устройства есть свой жизненный цикл. Производители обеспечивают собственную поддержку новым моделям, но через 3-4 года оборудование перестает быть «новым» и становится «разумным». Поддерживать его в рабочем состоянии клиент может сам, приобретая компоненты и запчасти, проводя профилактический и экстренный ремонт и т. д., либо поставить его на техподдержку во внешнем сервис-центре.

<...>


Подпишитесь на журнал
Купите в Интернет-магазине

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru