Рубрика:
Администрирование /
ИТ-инфраструктура
|
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
ВИЗИТКА
Николай Фридберг, руководитель отдела серверных решений, СОНЕТ
Модернизация инфраструктуры: сколько клиентов, столько и мнений
К вопросу модернизации своей ИТ-инфраструктуры каждый заказчик подходит по-своему. Одни уверены: «не трогай, пока работает». Другие же «заливают» свои ИТ-отделы деньгами, считая, что чем больше оборудования куплено, тем лучше. Кто же из них прав?
На вопрос «Модернизировать или подождать?» у каждого заказчика свой ответ. Кто-то уверен: «не трогай, пока работает». Но я считаю, что это больше не про «железо», а про ПО. Что же касается оборудования, то данное выражение если и будет справедливым, то, увы, очень недолго. Постоянно происходит обновление линеек оборудования, техника, которая была поставлена раньше, устаревает. И если ее не модернизировать, то рано или поздно она выходит из строя.
У каждого устройства есть свой жизненный цикл. Производители обеспечивают собственную поддержку новым моделям, но через 3-4 года оборудование перестает быть «новым» и становится «разумным». Поддерживать его в рабочем состоянии клиент может сам, приобретая компоненты и запчасти, проводя профилактический и экстренный ремонт и т. д., либо поставить его на техподдержку во внешнем сервис-центре.
<...>
Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|