Насколько оправдано резервное хранение данных в облаке?::
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Архив номеров
Контакты
   

  Опросы

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 9862
Комментарии: 0
Потоковая обработка данных

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8073
Комментарии: 0
Релевантный поиск с использованием Elasticsearch и Solr

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8176
Комментарии: 0
Конкурентное программирование на SCALA

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 5181
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 5854
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Насколько оправдано резервное хранение данных в облаке?

Архив номеров / 2020 / Выпуск №03 (208) / Насколько оправдано резервное хранение данных в облаке?

Рубрика: Администрирование /  Бэкап

 ВИЗИТКА 


Максим Калинин,
продакт-менеджер КРОК Облачные сервисы

 

Насколько оправдано
резервное хранение данных в облаке?

Резервное копирование – пусть и важная, но достаточно простая в реализации задача. Поэтому многие заказчики предпочитают передать ее на аутсорсинг. Таким образом удается снизить нагрузку на персонал и получить квалифицированную поддержку

Чаще всего к облачному резервному копированию прибегают компании, у которых нет возможности держать под эту задачу отдельное оборудование или отсутствуют средства на модернизацию вычислительной площадки. С экономической точки зрения, это действительно оправдано. Аутсорсинг помогает снизить затраты. Особенно если речь идет о холодном резерве, когда копия данных с небольшим интервалом «поднимается» в резервном ЦОД при аварии на основной площадке. При этом оплачиваются только фактически потребленные вычислительные ресурсы, которые компания потратила во время инцидента и до момента устранения последствий. Ни до, ни после облачный провайдер не выставляет клиенту счета за услуги.

<...>


Подпишитесь на журнал
Купите в Интернет-магазине

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru