Насколько оправдано резервное хранение данных в облаке?::
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Контакты
   

  Опросы
1001 и 1 книга  
12.02.2021г.
Просмотров: 11783
Комментарии: 20
Коротко о корпусе. Как выбрать системный блок под конкретные задачи

 Читать далее...

11.02.2021г.
Просмотров: 13053
Комментарии: 13
Василий Севостьянов: «Как безболезненно перейти с одного продукта на другой»

 Читать далее...

20.12.2019г.
Просмотров: 19733
Комментарии: 3
Dr.Web: всё под контролем

 Читать далее...

04.12.2019г.
Просмотров: 16699
Комментарии: 13
Особенности сертификаций по этичному хакингу

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 17411
Комментарии: 8
Анализ вредоносных программ

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

 Насколько оправдано резервное хранение данных в облаке?

Архив номеров / 2020 / Выпуск №03 (208) / Насколько оправдано резервное хранение данных в облаке?

Рубрика: Администрирование /  Бэкап

 ВИЗИТКА 


Максим Калинин,
продакт-менеджер КРОК Облачные сервисы

 

Насколько оправдано
резервное хранение данных в облаке?

Резервное копирование – пусть и важная, но достаточно простая в реализации задача. Поэтому многие заказчики предпочитают передать ее на аутсорсинг. Таким образом удается снизить нагрузку на персонал и получить квалифицированную поддержку

Чаще всего к облачному резервному копированию прибегают компании, у которых нет возможности держать под эту задачу отдельное оборудование или отсутствуют средства на модернизацию вычислительной площадки. С экономической точки зрения, это действительно оправдано. Аутсорсинг помогает снизить затраты. Особенно если речь идет о холодном резерве, когда копия данных с небольшим интервалом «поднимается» в резервном ЦОД при аварии на основной площадке. При этом оплачиваются только фактически потребленные вычислительные ресурсы, которые компания потратила во время инцидента и до момента устранения последствий. Ни до, ни после облачный провайдер не выставляет клиенту счета за услуги.

<...>


Подпишитесь на журнал
Купите в Интернет-магазине

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru