Лучше один раз увидеть::Журнал СА 11.2019
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Наука и технологии
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

Пройдите опрос. Монитор технологий. ИИ-блок


  Опросы
  Статьи

День сисадмина  

Учите матчасть! Или как стать системным администратором

Лето – время не только отпусков, но и хорошая возможность определиться с профессией

 Читать далее...

День сисадмина  

Живой айтишник – это всегда движение. Остановка смерти подобна

Наши авторы рассказывают о своем опыте и дают советы начинающим системным администраторам.

 Читать далее...

Виртуализация  

Рынок решений для виртуализации

По данным «Обзора российского рынка инфраструктурного ПО и перспектив его развития», сделанного

 Читать далее...

Книжная полка  

Как стать креативным и востребованным

Издательский дом «Питер» предлагает новинки компьютерной литературы, а также книги по бизнесу

 Читать далее...

Книжная полка  

От создания сайтов до разработки и реализации API

В издательстве «БХВ» недавно вышли книги, которые будут интересны системным администраторам, создателям

 Читать далее...

Разбор полетов  

Ошибок опыт трудный

Как часто мы легко повторяем, что не надо бояться совершать ошибки, мол,

 Читать далее...

Принципы проектирования  

Dependency Inversion Principle. Принцип инверсии зависимостей в разработке

Мы подошли к последнему принципу проектирования приложений из серии SOLID – Dependency

 Читать далее...

Рынок труда  

Вакансия: Администратор 1С

Администратор 1С – это специалист, который необходим любой организации, где установлены программы

 Читать далее...

Книжная полка  

Книги для профессионалов, студентов и пользователей

Книги издательства «БХВ» вышли книги для тех, кто хочет овладеть самыми востребованными

 Читать далее...

Принципы проектирования  

Interface Segregation Principle. Принцип разделения интерфейсов в проектировании приложений

Эта статья из серии «SOLID» посвящена четвертому принципу проектирования приложений – Interface

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 11064
Комментарии: 0
Потоковая обработка данных

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 9305
Комментарии: 0
Релевантный поиск с использованием Elasticsearch и Solr

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 9362
Комментарии: 0
Конкурентное программирование на SCALA

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 5885
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 6585
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3893
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 2848
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3648
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3650
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 6134
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Лучше один раз увидеть

Архив номеров / 2019 / Выпуск №11 (204) / Лучше один раз увидеть

Рубрика: Администрирование /  Продукты и решения

Лучше один раз увидеть

Основной канал восприятия для современного потребителя – визуальный. Аудио или текст тоже работают, но не так эффективно. Почему? Мы все живем в эпоху клипового мышления: в Интернете перед глазами мелькают яркие картинки, фотографии и заголовки, мы в несколько раз быстрее переключаем внимание, реагируя только на самое броское. В том потоке информации, который мы выдерживаем ежедневно, это вполне нормально

Вспомните свой серфинг в Интернете. Какой пост в соцсетях вы прочтете охотней: текст в сопровождении аудиотрека или снабженный красочной фотографией? Что вас заинтересует вначале: текст, аудио или фотография? Кажется, ответ для вас очевиден.

Визуализация – это первичный канал восприятия, самый непосредственный, который особенно активно работает на уровне бессознательного – через символы и образы. Текстовые и аудио сообщения требуют большей концентрации и сосредоточенности, подключения аналитической способности, а это не всегда возможно, учитывая условия и динамику нашей повседневности. Поэтому все мы, как правило, глазам доверяем больше. И, соответственно, будущее – за теми компаниями, которые это понимают. Поэтому в Интернете сегодня так много видеоконсультаций и видеоинструкций по всевозможным продуктам и товарам из разных сфер жизни.

Визуализация – это про индивидуальность

Эпоха обезличенной рекламы, с преимуществами «для всех», постепенно уходит в прошлое. Современный клиент хорошо осведомлен, он ищет информацию в Интернете, активно читает отзывы других потребителей – то есть, находится «в теме». Поэтому вряд ли ему интересно узнавать уже известное: важно понять нечто новое о продукте, именно то, что поможет решить конкретную проблему – или понять, что данный продукт для ее разрешения не подходит. Обезличенная реклама или интернет-публикации не всегда информативны в этом смысле. Каков выход? Обратиться к видеоконсультанту и задать ему точные конкретные вопросы.

Сегодня работает именно адресная реклама, учитывающая аспекты, интересующие отдельного потребителя. Если клиент увидит демонстрацию продукта лично для него (как это работает), то шансы на покупку возрастают примерно на 30%. Только от одного эффекта визуализации.

Экономия времени

Воспроизведенный на глазах опыт обращения с продуктом или наглядный пример запоминаются намного быстрее. Никакого сложного анализа: посмотреть – и потом так же сделать самому. Психологи утверждают, что все мы учимся через идентификацию – то есть, подражание. Как легче приготовить незнакомое блюдо: прочитать рецепт и приготовить или посмотреть, как это делает опытная хозяйка, а потом только повторить? Или как проще отремонтировать что-то в доме: читая статьи или посмотрев видеоинструкцию?

Принцип идентификации («делай как я») – основной в формировании необходимых навыков. Вот почему наглядная демонстрация продукта или презентация услуги сработают быстрее и эффективнее «разговоров». А клиент будет благодарен за емкость и экономию своего и вашего времени.

Визуальный контакт – способ быть ближе

Конечно же, когда мы говорим о видеозвонках или видеопрезентациях, то речь еще и о сокращении дистанции и менее формализованном подходе. При любом личном взаимодействии контакт осуществляется сразу на нескольких уровнях: причем словесно передается только процентов 30–40 информации. Все остальное – авторитетность бренда, степень искреннего интереса, непосредственность общения, учет реальных потребностей, уровень востребованности продукта – определяются не вербально. В этом и больше ответственности, – но и больше перспектив. Одновременно формируются отношения на уровне личностей: консультант или тот, кто «по ту сторону монитора», обращается к конкретному адресату, говоря с ним на его языке. Это порождает ощущение общности и вызывает доверие – на бессознательном уровне.

«Такой же, как я»

Важный бессознательный аспект для пользователей и клиентов – факт того, что кто-то уже активно использует продукт или услугу. В науке этот метод продвижения носит название «социального доказательства». Человеку важно понимать: кто-то уже решил эту проблему и довольно успешно. Это своеобразное разрешение самому себе на приобретение товара или услуги. Так формируется механизм моды, трендов и т. п. Это происходит неосознанно, но в современном мире повторять за другим – способ реализации групповой принадлежности, сообществу людей. Так удовлетворяется потребность в защищенности и эмоциональной безопасности. Поэтому оптимально, если презентацию проводит тот, кто в реальной жизни использует данный тип услуг или продуктов, хорошо разбирается в них или действительно является удовлетворенным потребителем. Вот почему крупные фирмы, заботящиеся о создании корпоративной этики и культуры, стимулируют своих сотрудников к использованию продвигаемых товаров и услуг. Это то, что напрямую повышает доверие и лояльность клиентов. Но важное условие – предложение должно быть действительно высокого качества. 

Иван Александров

 


Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru