www.samag.ru
Журнал «БИТ. Бизнес&Информационные технологии»      
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Интеграция Open Source-решений  

Open Source в облачной среде

Облачные решения становятся всё более популярными в мире. Компании стремятся использовать их для

 Читать далее...

Автоматизация  

Нейросеть вам в руки! Как использовать ИИ для автоматизации задач

Использование ИИ для автоматизации задач помогает компании получить конкурентное преимущество, поскольку объединение

 Читать далее...

Рынок труда  

Специалист по этическому ИИ, инженер по квантовым вычислениям или аналитик по метавселенной?

Новые тенденции в развитии ИТ могут привести к возникновению новых специальностей в

 Читать далее...

Книжная полка  

Учитесь убеждать и побеждать

Издательство «БХВ», как всегда, порадовало своих читателей хорошими книжными новинками. Кроме популярных

 Читать далее...

Сетевая инфраструктура  

Как удаленная работа меняет подход к сетевой инфраструктуре?

С увеличением числа сотрудников, работающих из дома, организации сталкиваются с необходимостью создания

 Читать далее...

Мониторинг  

Какой мониторинг нужен сегодня?

По мнению экспертов ГК InfoWatch, действия сотрудников – самая распространенная причина инцидентов

 Читать далее...

Книжная полка  

Руководство для тех, кто увлечен ИИ, программированием. И дизайном

Накануне лета издательство «БХВ» выпустило книжные новинки, от которых любителям чтения будет

 Читать далее...

Мобильные приложения  

Искусственный интеллект в мобильных приложениях: возможности и перспективы

Обзор современных применений ИИ в мобильных приложениях, анализ перспектив развития этой технологии,

 Читать далее...

ИТ-образование  

Как сделать ИТ-образование эффективным?

Эксперты ИТ-отрасли отвечают на вопросы «СА». Обсуждаем ключевые аспекты для улучшения образовательных

 Читать далее...

Work-life balance  

Как айтишнику найти баланс между работой и личной жизнью?

Обсуждаем инструменты для эффективного управления временем, снижения уровня стресса и достижения гармонии. На

 Читать далее...

Книжная полка  

Всё самое нужное – под одной обложкой

Отличительная черта книжных новинок, выпущенных недавно издательством «БХВ» – это их универсальность. Не просто

 Читать далее...

ИТ-инфраструктура  

Системы мониторинга ИТ-инфраструктуры-2025

Без мониторинга ИТ-инфраструктуры не обходится ни одна компания, хотя бы потому, что

 Читать далее...

Открытое ПО  

Безопасность Open Source: рискуем или контролируем?

Компания «Кросс технолоджис» изучила, как используется ПО с открытым кодом в компаниях

 Читать далее...

Работа с нейросетью  

Скажи, есть ли у тебя AI, и я скажу, кто ты

Недавно сервис по поиску работы SuperJob выяснил, что каждый второй россиянин уже

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 9392
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 9632
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 7040
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 4401
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 5182
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 5182
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 7847
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 4554
Комментарии: 0
Основы блокчейна

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 4815
Комментарии: 0
Java 9. Полный обзор нововведений

 Читать далее...

16.02.2017г.
Просмотров: 8797
Комментарии: 0
Опоздавших не бывает, или книга о стеке

 Читать далее...

17.05.2016г.
Просмотров: 12227
Комментарии: 0
Теория вычислений для программистов

 Читать далее...

30.03.2015г.
Просмотров: 13817
Комментарии: 0
От математики к обобщенному программированию

 Читать далее...

18.02.2014г.
Просмотров: 15582
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «Читаем Тьюринга»

 Читать далее...

13.02.2014г.
Просмотров: 10450
Комментарии: 0
Читайте, размышляйте, действуйте

 Читать далее...

12.02.2014г.
Просмотров: 8479
Комментарии: 0
Рисуем наши мысли

 Читать далее...

10.02.2014г.
Просмотров: 6713
Комментарии: 4
Страна в цифрах

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 5859
Комментарии: 0
Большие данные меняют нашу жизнь

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 4705
Комментарии: 0
Компьютерные технологии – корень зла для точки роста

 Читать далее...

04.12.2013г.
Просмотров: 4431
Комментарии: 0
Паутина в облаках

 Читать далее...

03.12.2013г.
Просмотров: 4644
Комментарии: 1
Рецензия на книгу «MongoDB в действии»

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Лучше один раз увидеть

Архив номеров / 2019 / Выпуск №11 (204) / Лучше один раз увидеть

Рубрика: Администрирование /  Продукты и решения

Лучше один раз увидеть

Основной канал восприятия для современного потребителя – визуальный. Аудио или текст тоже работают, но не так эффективно. Почему? Мы все живем в эпоху клипового мышления: в Интернете перед глазами мелькают яркие картинки, фотографии и заголовки, мы в несколько раз быстрее переключаем внимание, реагируя только на самое броское. В том потоке информации, который мы выдерживаем ежедневно, это вполне нормально

Вспомните свой серфинг в Интернете. Какой пост в соцсетях вы прочтете охотней: текст в сопровождении аудиотрека или снабженный красочной фотографией? Что вас заинтересует вначале: текст, аудио или фотография? Кажется, ответ для вас очевиден.

Визуализация – это первичный канал восприятия, самый непосредственный, который особенно активно работает на уровне бессознательного – через символы и образы. Текстовые и аудио сообщения требуют большей концентрации и сосредоточенности, подключения аналитической способности, а это не всегда возможно, учитывая условия и динамику нашей повседневности. Поэтому все мы, как правило, глазам доверяем больше. И, соответственно, будущее – за теми компаниями, которые это понимают. Поэтому в Интернете сегодня так много видеоконсультаций и видеоинструкций по всевозможным продуктам и товарам из разных сфер жизни.

Визуализация – это про индивидуальность

Эпоха обезличенной рекламы, с преимуществами «для всех», постепенно уходит в прошлое. Современный клиент хорошо осведомлен, он ищет информацию в Интернете, активно читает отзывы других потребителей – то есть, находится «в теме». Поэтому вряд ли ему интересно узнавать уже известное: важно понять нечто новое о продукте, именно то, что поможет решить конкретную проблему – или понять, что данный продукт для ее разрешения не подходит. Обезличенная реклама или интернет-публикации не всегда информативны в этом смысле. Каков выход? Обратиться к видеоконсультанту и задать ему точные конкретные вопросы.

Сегодня работает именно адресная реклама, учитывающая аспекты, интересующие отдельного потребителя. Если клиент увидит демонстрацию продукта лично для него (как это работает), то шансы на покупку возрастают примерно на 30%. Только от одного эффекта визуализации.

Экономия времени

Воспроизведенный на глазах опыт обращения с продуктом или наглядный пример запоминаются намного быстрее. Никакого сложного анализа: посмотреть – и потом так же сделать самому. Психологи утверждают, что все мы учимся через идентификацию – то есть, подражание. Как легче приготовить незнакомое блюдо: прочитать рецепт и приготовить или посмотреть, как это делает опытная хозяйка, а потом только повторить? Или как проще отремонтировать что-то в доме: читая статьи или посмотрев видеоинструкцию?

Принцип идентификации («делай как я») – основной в формировании необходимых навыков. Вот почему наглядная демонстрация продукта или презентация услуги сработают быстрее и эффективнее «разговоров». А клиент будет благодарен за емкость и экономию своего и вашего времени.

Визуальный контакт – способ быть ближе

Конечно же, когда мы говорим о видеозвонках или видеопрезентациях, то речь еще и о сокращении дистанции и менее формализованном подходе. При любом личном взаимодействии контакт осуществляется сразу на нескольких уровнях: причем словесно передается только процентов 30–40 информации. Все остальное – авторитетность бренда, степень искреннего интереса, непосредственность общения, учет реальных потребностей, уровень востребованности продукта – определяются не вербально. В этом и больше ответственности, – но и больше перспектив. Одновременно формируются отношения на уровне личностей: консультант или тот, кто «по ту сторону монитора», обращается к конкретному адресату, говоря с ним на его языке. Это порождает ощущение общности и вызывает доверие – на бессознательном уровне.

«Такой же, как я»

Важный бессознательный аспект для пользователей и клиентов – факт того, что кто-то уже активно использует продукт или услугу. В науке этот метод продвижения носит название «социального доказательства». Человеку важно понимать: кто-то уже решил эту проблему и довольно успешно. Это своеобразное разрешение самому себе на приобретение товара или услуги. Так формируется механизм моды, трендов и т. п. Это происходит неосознанно, но в современном мире повторять за другим – способ реализации групповой принадлежности, сообществу людей. Так удовлетворяется потребность в защищенности и эмоциональной безопасности. Поэтому оптимально, если презентацию проводит тот, кто в реальной жизни использует данный тип услуг или продуктов, хорошо разбирается в них или действительно является удовлетворенным потребителем. Вот почему крупные фирмы, заботящиеся о создании корпоративной этики и культуры, стимулируют своих сотрудников к использованию продвигаемых товаров и услуг. Это то, что напрямую повышает доверие и лояльность клиентов. Но важное условие – предложение должно быть действительно высокого качества. 

Иван Александров

 


Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru