Кому и зачем нужен видеоконсультант?::Журнал СА 9.2019
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Наука и технологии
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

День сисадмина  

Учите матчасть! Или как стать системным администратором

Лето – время не только отпусков, но и хорошая возможность определиться с профессией

 Читать далее...

День сисадмина  

Живой айтишник – это всегда движение. Остановка смерти подобна

Наши авторы рассказывают о своем опыте и дают советы начинающим системным администраторам.

 Читать далее...

Виртуализация  

Рынок решений для виртуализации

По данным «Обзора российского рынка инфраструктурного ПО и перспектив его развития», сделанного

 Читать далее...

Книжная полка  

Как стать креативным и востребованным

Издательский дом «Питер» предлагает новинки компьютерной литературы, а также книги по бизнесу

 Читать далее...

Книжная полка  

От создания сайтов до разработки и реализации API

В издательстве «БХВ» недавно вышли книги, которые будут интересны системным администраторам, создателям

 Читать далее...

Разбор полетов  

Ошибок опыт трудный

Как часто мы легко повторяем, что не надо бояться совершать ошибки, мол,

 Читать далее...

Принципы проектирования  

Dependency Inversion Principle. Принцип инверсии зависимостей в разработке

Мы подошли к последнему принципу проектирования приложений из серии SOLID – Dependency

 Читать далее...

Рынок труда  

Вакансия: Администратор 1С

Администратор 1С – это специалист, который необходим любой организации, где установлены программы

 Читать далее...

Книжная полка  

Книги для профессионалов, студентов и пользователей

Книги издательства «БХВ» вышли книги для тех, кто хочет овладеть самыми востребованными

 Читать далее...

Принципы проектирования  

Interface Segregation Principle. Принцип разделения интерфейсов в проектировании приложений

Эта статья из серии «SOLID» посвящена четвертому принципу проектирования приложений – Interface

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 10795
Комментарии: 0
Потоковая обработка данных

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 9041
Комментарии: 0
Релевантный поиск с использованием Elasticsearch и Solr

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 9088
Комментарии: 0
Конкурентное программирование на SCALA

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 5734
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 6429
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3735
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 2731
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3531
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3521
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 6016
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Кому и зачем нужен видеоконсультант?

Архив номеров / 2019 / Выпуск №9 (202) / Кому и зачем нужен видеоконсультант?

Рубрика: Веб-технологии /  Продукты и решения

Андрей Васильев, специалист по информационным коммуникациям, компания«АС»

Кому и зачем нужен видеоконсультант?

Мессенджеры для сайтов только недавно начали применяться в различных отраслях бизнеса, и уже успели завоевать признание и среди клиентов, и среди рекламодателей. Эта технология позволяет организовывать эффективную прямую коммуникацию в режиме реального времени.

Пользователь, посетив сайт, часто сталкивается с проблемой перенасыщения виджетами. Всплывающие окна с предложением подписки на новости, просьбой перезвонить в удобное время, оставить свои контакты для получения скидки. Все это раздражает и отпугивает клиента, хотя должно было быть наоборот. Как говориться, хотели, как лучше…

Клиент все чаще выбирает не услугу или продукт, а удобство взаимодействия с компанией. Он ценит свое время, предпочитая общаться с той компанией, которая дает возможность дистанционного контакта. Именно для этого создан мессенджер CallShark. Это всего одна кнопка, которая полностью заменяет несколько инструментов коммуникации клиента: аудио-звонок, видео-звонок, чат-консультант и в ближайшем времени чат-бот.

Мессенджер CallShark экономит самый важный ресурс – время, причем и для компании, и для клиента

Основная идея использования CallShark — персонификация компании, воплощение клиент-ориентированного подхода, когда каждый потребитель признается уникальным и достойным для индивидуального информационного сопровождения в удобном для него формате. Главными преимуществами такого бизнес-решения являются оперативность реагирования на запрос и интерактивный принцип, исключающий пассивность покупателя.

Внедряя CallShark, создается не только инструмент для общения с клиентами, но и персональный помощник, который с помощью чат-бота будет общаться с клиентами, помогать совершать покупки и оформлять заявки.

Задачи, решаемые сервисом

  • Сокращение времени обработки запроса за счет демонстрации продукта и адресной консультацией – только о том, что интересует клиента.
  • Увеличение продаж сайта.
  • Сопровождение клиента при сложностях с оформлением заказа.
  • Ориентация на повышение лояльности к продукту и компании.
  • Расширение альтернативных каналов коммуникации с актуальными или потенциальными клиентами, используя инновационные интернет-технологии.
  • Создание возможности входа для начала коммуникации, интегрируясь с уже известными системами: CRM, колл-центром, АБС и прочими.
  • Демонстрация продукта, сопровождая презентацию адресной консультацией — только о том, что именно интересует клиента.
  • Создание конфиденциального способа общения — благодаря шифровке в режиме Р2Р.

Онлайн-покупки, юриспруденция, медицина, службы поддержки и многие другие сферы заинтересованы в быстром и качественном обслуживании клиентов. Мессенджер для сайта CallShark становится именно тем звеном, который обеспечивает первичный канал связи для приема обращения.

Сервис учитывает психологические особенности конкретного человека и предоставляет оптимальный вариант общения. Клиент может сделать видеозвонок, воспользоваться чатом, бесплатно позвонить с сайта и быстро оформить свой запрос.

Преимущества использования мессенджера CallShark

Мессенджер CallShark помогает общаться с тысячами клиентов одновременно в разных форматах: видеозвонок, аудиозвонок и чат.

Люди все чаще пользуются интересными и современными способами связи. Следовать тренду и предоставлять посетителям разные способы связи – отличный способ повышения лояльности клиента и удобство общения.

По нашей статистике, 27% всех обращений совершаются с помощью онлайн-сервисов на сайте. Причины таких высоких показателей кроются в самом принципе работы системы, аналогичном работе социальных сетей: для решения вопроса достаточно его озвучить и получить быстрый ответ.

Зачастую посетитель сайта уже ознакомился с представленной на нем информацией, и хотел бы уточнить детали. CallShark является наиболее быстрым и удобным способом связи с клиентом, которому проще и быстрее, обратиться к чат-боту или консультанту!

CallShark всегда на сайте и сам инициирует диалог через заданный промежуток времени, тем самым привлекая внимание клиента к возможности задать вопрос консультанту прямо здесь и сейчас. Кроме того, диалоговое окно открывается на странице сайта, поэтому клиент одновременно может просматривать информацию на сайте и общаться с консультантом.

Эффективность работы консультанта можно контролировать, просматривая истории диалогов и видеозаписи общения с клиентом, которые хранятся в системе. Используя эту информацию можно корректировать работу ваших менеджеров на конкретных примерах общения с клиентами. Также клиенты могут ставить оценки о работе консультантов, что является прекрасной обратной связью с посетителями вашего сайта.

CallShark — это способ максимально сблизить покупателя и продавца, пациента и врача, простого пользователя и владельца бизнеса, расстояние между которыми может измеряться сотнями и тысячами километров. Общение будет проходить не в сухом режиме телефонных переговоров, а в дружеском и защищенном формате с глазу на глаз. Клиент будет видеть своего собеседника, что повысит доверительность и лояльность к вашему бренду.

Как CallShark помог подмосковному пансионату

Подмосковный пансионат N столкнулся с проблемой низкой заполняемости номерного фонда и большим числом посетителей сайта, которые не оформили бронирование. 63% бронирований осуществлялась через телефонные звонки администраторам. В среднем 26% звонивших гостей в итоге не оформляли бронирование по телефону. Обращения в чат-консультант, размещенный на сайте, были единичные.

Был установлен на сайт виджет CallShark, который располагает расширенными возможностями общения по сравнению с ранее установленным на сайте чат. Также были проведены тренинги эффективных коммуникаций администраторов с клиентами по каждому из форматов общения.

Целью было — увеличить количество бронирований через сайт, снизив тем самым процент гостей, не оформивших бронирование при общении с администраторами. Увеличить заполняемость номерного фонда и повысить эффективность работы администраторов.

В результате — первую неделю гости пользовались стандартной формой текстового чата CallShark. Через две недели 5% бронирований было оформлено с помощью аудиозвонков, а 3% через видеозвонки. Повысилось количество гостей, которые осуществляли обращение посредством чата CallShark.

Корпоративные клиенты зачастую делали видео-звонок администратору, который принимал его на своем смартфоне и демонстрировал гостям территорию пансионата, номера и инфраструктуру. Нередко гости не могли оценить реальное состояние отеля по фотографиям на сайте, а ехать далеко, чтобы проверить актуальность фотографий, им не всегда удавалось. Видеозвонок стал удобен для клиентов, которые находятся неблизко, но имеют возможность увидеть инфраструктуру пансионата и его особенности онлайн, в видеоформате.

После внедрения CallShark, объем бронирований корпоративных клиентов увеличился на 23%, в том числе в «несезонный» период. Общий процент бронирования гостей через сайт вырос до 53%, число телефонных бронирований снизилось до 37%. Из отзывов гостей стало понятно, что им гораздо удобнее, приятнее и доверительней видеть человека, который бронирует путевку, нежели просто слышать его голос, не имея визуального контакты.

С помощью системы статистики CallShark и архивов записей разговоров были выявлены типичные ошибки администраторов и внедрен скрипт разговоров.

Мир меняется, и мы постепенно вступаем в новую эру коммуникации — она становится узконаправленной, учитывает персональные качества, ожидания и предпочтения каждого клиента. В переписке и телефонном разговоре это не всегда возможно.

Мессенджер CallShark экономит самый важный ресурс — время, причем и для компании, и для клиента. Это взаимовыгодное решение, позволяющее раскрывать нюансы заинтересованности потребителя, демонстрировать характеристики товара, которые могут быть не представлены в рекламе или стандартной характеристике на ресурсе.

CallShark позволяет воочию убедиться в эффективности применения различных современных средств онлайн-общения посредством одного виджета. Неслучайно данные мониторинга, проведенные по итогам использования мессенджера в различных сферах бизнеса, показали, что его внедрение до 20% (а иногда и до 50%) повышает эффективность продаж.

Специальное предложение для читателей журнала «Системный администратор»!
Две недели бесплатного использования мессенджера для сайта CallShark по промокоду: SAMAG

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru