Кому и зачем нужен видеоконсультант?::Журнал СА 9.2019
www.samag.ru
Льготная подписка для студентов      
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
О журнале
Журнал «БИТ»
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Вакансии
Контакты
   

Jobsora


  Опросы

Какие курсы вы бы выбрали для себя?  

Очные
Онлайновые
Платные
Бесплатные
Я и так все знаю

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
28.05.2019г.
Просмотров: 2291
Комментарии: 2
Анализ вредоносных программ

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 2281
Комментарии: 1
Микросервисы и контейнеры Docker

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 1824
Комментарии: 0
Django 2 в примерах

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 1349
Комментарии: 0
Введение в анализ алгоритмов

 Читать далее...

27.03.2019г.
Просмотров: 1869
Комментарии: 1
Arduino Uno и Raspberry Pi 3: от схемотехники к интернету вещей

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

 Кому и зачем нужен видеоконсультант?

Архив номеров / 2019 / Выпуск №9 (202) / Кому и зачем нужен видеоконсультант?

Рубрика: Веб-технологии /  Продукты и решения

Андрей Васильев, специалист по информационным коммуникациям, компания«АС»

Кому и зачем нужен видеоконсультант?

Мессенджеры для сайтов только недавно начали применяться в различных отраслях бизнеса, и уже успели завоевать признание и среди клиентов, и среди рекламодателей. Эта технология позволяет организовывать эффективную прямую коммуникацию в режиме реального времени.

Пользователь, посетив сайт, часто сталкивается с проблемой перенасыщения виджетами. Всплывающие окна с предложением подписки на новости, просьбой перезвонить в удобное время, оставить свои контакты для получения скидки. Все это раздражает и отпугивает клиента, хотя должно было быть наоборот. Как говориться, хотели, как лучше…

Клиент все чаще выбирает не услугу или продукт, а удобство взаимодействия с компанией. Он ценит свое время, предпочитая общаться с той компанией, которая дает возможность дистанционного контакта. Именно для этого создан мессенджер CallShark. Это всего одна кнопка, которая полностью заменяет несколько инструментов коммуникации клиента: аудио-звонок, видео-звонок, чат-консультант и в ближайшем времени чат-бот.

Мессенджер CallShark экономит самый важный ресурс – время, причем и для компании, и для клиента

Основная идея использования CallShark — персонификация компании, воплощение клиент-ориентированного подхода, когда каждый потребитель признается уникальным и достойным для индивидуального информационного сопровождения в удобном для него формате. Главными преимуществами такого бизнес-решения являются оперативность реагирования на запрос и интерактивный принцип, исключающий пассивность покупателя.

Внедряя CallShark, создается не только инструмент для общения с клиентами, но и персональный помощник, который с помощью чат-бота будет общаться с клиентами, помогать совершать покупки и оформлять заявки.

Задачи, решаемые сервисом

  • Сокращение времени обработки запроса за счет демонстрации продукта и адресной консультацией – только о том, что интересует клиента.
  • Увеличение продаж сайта.
  • Сопровождение клиента при сложностях с оформлением заказа.
  • Ориентация на повышение лояльности к продукту и компании.
  • Расширение альтернативных каналов коммуникации с актуальными или потенциальными клиентами, используя инновационные интернет-технологии.
  • Создание возможности входа для начала коммуникации, интегрируясь с уже известными системами: CRM, колл-центром, АБС и прочими.
  • Демонстрация продукта, сопровождая презентацию адресной консультацией — только о том, что именно интересует клиента.
  • Создание конфиденциального способа общения — благодаря шифровке в режиме Р2Р.

Онлайн-покупки, юриспруденция, медицина, службы поддержки и многие другие сферы заинтересованы в быстром и качественном обслуживании клиентов. Мессенджер для сайта CallShark становится именно тем звеном, который обеспечивает первичный канал связи для приема обращения.

Сервис учитывает психологические особенности конкретного человека и предоставляет оптимальный вариант общения. Клиент может сделать видеозвонок, воспользоваться чатом, бесплатно позвонить с сайта и быстро оформить свой запрос.

Преимущества использования мессенджера CallShark

Мессенджер CallShark помогает общаться с тысячами клиентов одновременно в разных форматах: видеозвонок, аудиозвонок и чат.

Люди все чаще пользуются интересными и современными способами связи. Следовать тренду и предоставлять посетителям разные способы связи – отличный способ повышения лояльности клиента и удобство общения.

По нашей статистике, 27% всех обращений совершаются с помощью онлайн-сервисов на сайте. Причины таких высоких показателей кроются в самом принципе работы системы, аналогичном работе социальных сетей: для решения вопроса достаточно его озвучить и получить быстрый ответ.

Зачастую посетитель сайта уже ознакомился с представленной на нем информацией, и хотел бы уточнить детали. CallShark является наиболее быстрым и удобным способом связи с клиентом, которому проще и быстрее, обратиться к чат-боту или консультанту!

CallShark всегда на сайте и сам инициирует диалог через заданный промежуток времени, тем самым привлекая внимание клиента к возможности задать вопрос консультанту прямо здесь и сейчас. Кроме того, диалоговое окно открывается на странице сайта, поэтому клиент одновременно может просматривать информацию на сайте и общаться с консультантом.

Эффективность работы консультанта можно контролировать, просматривая истории диалогов и видеозаписи общения с клиентом, которые хранятся в системе. Используя эту информацию можно корректировать работу ваших менеджеров на конкретных примерах общения с клиентами. Также клиенты могут ставить оценки о работе консультантов, что является прекрасной обратной связью с посетителями вашего сайта.

CallShark — это способ максимально сблизить покупателя и продавца, пациента и врача, простого пользователя и владельца бизнеса, расстояние между которыми может измеряться сотнями и тысячами километров. Общение будет проходить не в сухом режиме телефонных переговоров, а в дружеском и защищенном формате с глазу на глаз. Клиент будет видеть своего собеседника, что повысит доверительность и лояльность к вашему бренду.

Как CallShark помог подмосковному пансионату

Подмосковный пансионат N столкнулся с проблемой низкой заполняемости номерного фонда и большим числом посетителей сайта, которые не оформили бронирование. 63% бронирований осуществлялась через телефонные звонки администраторам. В среднем 26% звонивших гостей в итоге не оформляли бронирование по телефону. Обращения в чат-консультант, размещенный на сайте, были единичные.

Был установлен на сайт виджет CallShark, который располагает расширенными возможностями общения по сравнению с ранее установленным на сайте чат. Также были проведены тренинги эффективных коммуникаций администраторов с клиентами по каждому из форматов общения.

Целью было — увеличить количество бронирований через сайт, снизив тем самым процент гостей, не оформивших бронирование при общении с администраторами. Увеличить заполняемость номерного фонда и повысить эффективность работы администраторов.

В результате — первую неделю гости пользовались стандартной формой текстового чата CallShark. Через две недели 5% бронирований было оформлено с помощью аудиозвонков, а 3% через видеозвонки. Повысилось количество гостей, которые осуществляли обращение посредством чата CallShark.

Корпоративные клиенты зачастую делали видео-звонок администратору, который принимал его на своем смартфоне и демонстрировал гостям территорию пансионата, номера и инфраструктуру. Нередко гости не могли оценить реальное состояние отеля по фотографиям на сайте, а ехать далеко, чтобы проверить актуальность фотографий, им не всегда удавалось. Видеозвонок стал удобен для клиентов, которые находятся неблизко, но имеют возможность увидеть инфраструктуру пансионата и его особенности онлайн, в видеоформате.

После внедрения CallShark, объем бронирований корпоративных клиентов увеличился на 23%, в том числе в «несезонный» период. Общий процент бронирования гостей через сайт вырос до 53%, число телефонных бронирований снизилось до 37%. Из отзывов гостей стало понятно, что им гораздо удобнее, приятнее и доверительней видеть человека, который бронирует путевку, нежели просто слышать его голос, не имея визуального контакты.

С помощью системы статистики CallShark и архивов записей разговоров были выявлены типичные ошибки администраторов и внедрен скрипт разговоров.

Мир меняется, и мы постепенно вступаем в новую эру коммуникации — она становится узконаправленной, учитывает персональные качества, ожидания и предпочтения каждого клиента. В переписке и телефонном разговоре это не всегда возможно.

Мессенджер CallShark экономит самый важный ресурс — время, причем и для компании, и для клиента. Это взаимовыгодное решение, позволяющее раскрывать нюансы заинтересованности потребителя, демонстрировать характеристики товара, которые могут быть не представлены в рекламе или стандартной характеристике на ресурсе.

CallShark позволяет воочию убедиться в эффективности применения различных современных средств онлайн-общения посредством одного виджета. Неслучайно данные мониторинга, проведенные по итогам использования мессенджера в различных сферах бизнеса, показали, что его внедрение до 20% (а иногда и до 50%) повышает эффективность продаж.

Специальное предложение для читателей журнала «Системный администратор»!
Две недели бесплатного использования мессенджера для сайта CallShark по промокоду: SAMAG

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru