Class Server 3.0 — новое решение Microsoft в области образования::Журнал СА 11.2004
www.samag.ru
Журнал «БИТ. Бизнес&Информационные технологии»      
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Наука и технологии
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Работа с Debian  

О Linux с любовью или Debian: через знание к любви

Конечно, одним лишь перечислением замечательных качеств любовь к Linux не возникнет. Для

 Читать далее...

Опрос  

Защита личных и клиентских данных: как мошенники используют ИИ и как защититься?

По данным RED Security, общее число кибератак на российские компании в 2024

 Читать далее...

Опрос  

Облачные инструменты для разработчиков

Эксперты ИТ-отрасли отвечают на вопросы «Системного администратора» > Как с помощью облака сделать

 Читать далее...

Опрос  

Рынок мобильных приложений: что будет актуальным в 2025 году?

Эксперты ИТ-отрасли отвечают на вопросы «Системного администратора» > Ваши прогнозы: чего ожидать от

 Читать далее...

Рынок труда  

Как успешно пройти все этапы собеседования на ИТ-должность?

По оценкам государства, дефицит ИТ-специалистов составляет от 740 тысяч до 1 миллиона

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 7431
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 7701
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 5065
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3279
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 4069
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 4072
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 6579
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3421
Комментарии: 0
Основы блокчейна

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3693
Комментарии: 0
Java 9. Полный обзор нововведений

 Читать далее...

16.02.2017г.
Просмотров: 7563
Комментарии: 0
Опоздавших не бывает, или книга о стеке

 Читать далее...

17.05.2016г.
Просмотров: 10933
Комментарии: 0
Теория вычислений для программистов

 Читать далее...

30.03.2015г.
Просмотров: 12649
Комментарии: 0
От математики к обобщенному программированию

 Читать далее...

18.02.2014г.
Просмотров: 14407
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «Читаем Тьюринга»

 Читать далее...

13.02.2014г.
Просмотров: 9372
Комментарии: 0
Читайте, размышляйте, действуйте

 Читать далее...

12.02.2014г.
Просмотров: 7332
Комментарии: 0
Рисуем наши мысли

 Читать далее...

10.02.2014г.
Просмотров: 5622
Комментарии: 4
Страна в цифрах

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 4843
Комментарии: 0
Большие данные меняют нашу жизнь

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 3691
Комментарии: 0
Компьютерные технологии – корень зла для точки роста

 Читать далее...

04.12.2013г.
Просмотров: 3377
Комментарии: 0
Паутина в облаках

 Читать далее...

03.12.2013г.
Просмотров: 3598
Комментарии: 1
Рецензия на книгу «MongoDB в действии»

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Class Server 3.0 — новое решение Microsoft в области образования

Архив номеров / 2004 / Выпуск №11 (24) / Class Server 3.0 — новое решение Microsoft в области образования

Рубрика: Карьера/Образование /  Образование

АНДРЕЙ ФИЛИППОВИЧ

Class Server 3.0 – новое решение Microsoft

в области образования

28 октября 2004 г. на презентации в офисе Microsoft было объявлено о выходе русскоязычной версии нового продукта Class Server 3.0. Microsoft позиционирует продукт как новую активно развивающуюся платформу для управления учебным процессом, которая направлена на организацию управления учебными материалами и планами (включая их хранение и распространение), проведение тестирования учащихся, сбор данных об успеваемости и взаимодействие всех участников учебного процесса через Интернет.

Несмотря на то что доклад Дмитрия Старостина (консультанта Microsoft Consulting Services) был практически полностью построен на иллюстрации возможностей использования продукта в рамках школьного обучения, Роман Кузнецов (менеджер по работе с образовательными и правительственными организациями) особо подчеркнул возможность использования Class Server в высшем образовании, в корпорациях и органах управления образованием.

Надо отметить, что понимание учебного процесса в рамках системы очень узко – оно подразумевает только четыре абстрактные роли пользователей (администрация, учителя, учащиеся и родители) и простейшую схему взаимодействия, представленную на рисунке.

Рисунок 1

Под учебным планом подразумевается программа (содержание) курса или дисциплины, которая не содержит ни разбиения на виды учебной нагрузки, ни привязки к часам или кредитам. Последний факт особенно удивителен, т.к. по утверждению специалистов Microsoft продукт активно внедряется на Западе, где повсеместно используется кредитно-модульная система образования.

Class Server на данный момент времени нельзя отнести к классу автоматизированных систем управления учебным заведением (АСУ вуз, АСУ колледж, АСУ школа и т. д.) или считать перспективной платформой для их построения, однако новый продукт Microsoft сочетает в себе черты систем дистанционного образования, электронного обучения (e-learning) и построения портальных решений.

Системы дистанционного и электронного обучения достаточно широко представлены на российском рынке программных продуктов и по возможностям сильно превосходят решение Microsoft. Однако ни одно из них не может выступать в качестве платформы, интегрированной с множеством средств разработки. Class Server входит в состав платформы Microsoft.Net и предоставляет все ее возможности, имеет широкий набор XML веб-сервисов и совместим с такими международными стандартами, как SIF (Schools Interoperability Framework), SCORM (Sharable Content Object Reference Model), IMS (Instructional Management Standards).

Другим важным преимуществом Class Server является его непосредственная связь с Microsoft Learning Gateway – порталом, выступающим в качестве базовой структуры для объединения через Интернет разнообразных решений в области образования в единую, полностью управляемую среду, содержащую до 1 млн. пользователей.

Портал построен на основе платформ Microsoft Office SharePoint Portal Server 2003 и SharePoint Services, предоставляет необходимые сведения и услуги в соответствии с настроенными пользовательскими ролями. Для организации обмена сообщениями электронной почты, управления личной информацией, включая календарь и список задач, а также предоставления других услуг в области обмена данными используется Microsoft Exchange Server 2003. Microsoft Live Communications Server обеспечивает взаимодействие в режиме реального времени с помощью немедленных сообщений.

В заключение следует отметить, что, на мой взгляд, новая разработка Microsoft прежде всего ориентирована на использование в рамках учебного процесса школы и мало адаптирована для применения в высших учебных заведениях. Это вызвано наличием в вузах большого количества сложных бизнес-процессов, включающих множество участников, схем оценивания, средств мониторинга и методик управления.

Возможность эффективного использования Class Server у корпоративных заказчиков пока маловероятна, так как вопрос взаимодействия с ERP- и CRM-системами предприятий в рамках интеграции с отдельными модулями еще не решен.

Более подробную информацию о продукте можно узнать по адресу: http://www.microsoft.com/rus/education/ClassServer.


Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru