www.samag.ru
Журнал «БИТ. Бизнес&Информационные технологии»      
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Интеграция Open Source-решений  

Open Source в облачной среде

Облачные решения становятся всё более популярными в мире. Компании стремятся использовать их для

 Читать далее...

Автоматизация  

Нейросеть вам в руки! Как использовать ИИ для автоматизации задач

Использование ИИ для автоматизации задач помогает компании получить конкурентное преимущество, поскольку объединение

 Читать далее...

Рынок труда  

Специалист по этическому ИИ, инженер по квантовым вычислениям или аналитик по метавселенной?

Новые тенденции в развитии ИТ могут привести к возникновению новых специальностей в

 Читать далее...

Книжная полка  

Учитесь убеждать и побеждать

Издательство «БХВ», как всегда, порадовало своих читателей хорошими книжными новинками. Кроме популярных

 Читать далее...

Сетевая инфраструктура  

Как удаленная работа меняет подход к сетевой инфраструктуре?

С увеличением числа сотрудников, работающих из дома, организации сталкиваются с необходимостью создания

 Читать далее...

Мониторинг  

Какой мониторинг нужен сегодня?

По мнению экспертов ГК InfoWatch, действия сотрудников – самая распространенная причина инцидентов

 Читать далее...

Книжная полка  

Руководство для тех, кто увлечен ИИ, программированием. И дизайном

Накануне лета издательство «БХВ» выпустило книжные новинки, от которых любителям чтения будет

 Читать далее...

Мобильные приложения  

Искусственный интеллект в мобильных приложениях: возможности и перспективы

Обзор современных применений ИИ в мобильных приложениях, анализ перспектив развития этой технологии,

 Читать далее...

ИТ-образование  

Как сделать ИТ-образование эффективным?

Эксперты ИТ-отрасли отвечают на вопросы «СА». Обсуждаем ключевые аспекты для улучшения образовательных

 Читать далее...

Work-life balance  

Как айтишнику найти баланс между работой и личной жизнью?

Обсуждаем инструменты для эффективного управления временем, снижения уровня стресса и достижения гармонии. На

 Читать далее...

Книжная полка  

Всё самое нужное – под одной обложкой

Отличительная черта книжных новинок, выпущенных недавно издательством «БХВ» – это их универсальность. Не просто

 Читать далее...

ИТ-инфраструктура  

Системы мониторинга ИТ-инфраструктуры-2025

Без мониторинга ИТ-инфраструктуры не обходится ни одна компания, хотя бы потому, что

 Читать далее...

Открытое ПО  

Безопасность Open Source: рискуем или контролируем?

Компания «Кросс технолоджис» изучила, как используется ПО с открытым кодом в компаниях

 Читать далее...

Работа с нейросетью  

Скажи, есть ли у тебя AI, и я скажу, кто ты

Недавно сервис по поиску работы SuperJob выяснил, что каждый второй россиянин уже

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 9714
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 9869
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 7305
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 4554
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 5351
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 5355
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 8048
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 4723
Комментарии: 0
Основы блокчейна

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 4955
Комментарии: 0
Java 9. Полный обзор нововведений

 Читать далее...

16.02.2017г.
Просмотров: 9023
Комментарии: 0
Опоздавших не бывает, или книга о стеке

 Читать далее...

17.05.2016г.
Просмотров: 12458
Комментарии: 0
Теория вычислений для программистов

 Читать далее...

30.03.2015г.
Просмотров: 13977
Комментарии: 0
От математики к обобщенному программированию

 Читать далее...

18.02.2014г.
Просмотров: 15748
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «Читаем Тьюринга»

 Читать далее...

13.02.2014г.
Просмотров: 10621
Комментарии: 0
Читайте, размышляйте, действуйте

 Читать далее...

12.02.2014г.
Просмотров: 8642
Комментарии: 0
Рисуем наши мысли

 Читать далее...

10.02.2014г.
Просмотров: 6867
Комментарии: 4
Страна в цифрах

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 5994
Комментарии: 0
Большие данные меняют нашу жизнь

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 4922
Комментарии: 0
Компьютерные технологии – корень зла для точки роста

 Читать далее...

04.12.2013г.
Просмотров: 4568
Комментарии: 0
Паутина в облаках

 Читать далее...

03.12.2013г.
Просмотров: 4795
Комментарии: 1
Рецензия на книгу «MongoDB в действии»

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Как технологии WebRTC и SIP дополняют друг друга в сервисе PBX Express

Архив номеров / 2017 / Выпуск №11 (180) / Как технологии WebRTC и SIP дополняют друг друга в сервисе PBX Express

Рубрика: IP-телефония /  Продукты и решения

Без фото НИК БОРГ, менеджер по продукту 3CX

Как технологии WebRTC и SIP
дополняют друг друга в сервисе PBX Express

Появление протокола SIP повлекло за собой потребность в обеспечении взаимодействия устройств традиционной телефонии и оборудования, поддерживающего SIP

Это происходило в условиях постепенной конвергенции систем телефонии из-за стремления пользователей объединять свои старые АТС в одну сеть. Затем появились адаптеры ATA, которые позволили подключать аналоговые телефоны и факсы к SIP-сети.

По мере того как преодолевались трудности, связанные с передачей голоса в сети VoIP, росли возможности IP-телефонов и повышалось качество SIP-транков. При этом на первый план постепенно вышла разработка SIP-клиентов для приема и совершения вызовов.

Все это привело к существенному размытию границ понятия так называемой традиционной телефонии. Сейчас очевидно, что старые системы уступают свои позиции веб-приложениям для обмена мультимедийными данными.

Главное достоинство WebRTC – передача аудио- и видеоданных непосредственно через популярные браузеры, такие как Chrome, Firefox и Opera, в реальном времени и без дополнительных SIP-клиентов

Ключевую роль в этих преобразованиях играет технология WebRTC. WebRTC открывает возможности для онлайн-коммуникации в реальном времени. Все, что для этого нужно, – это браузер с поддержкой WebRTC и обычное подключение к интернету.

Главное достоинство WebRTC – передача аудио- и видеоданных непосредственно через популярные браузеры, такие как Chrome, Firefox и Opera, в реальном времени и без дополнительных SIP-клиентов.

В свою очередь, сервис PBX Express не только облегчает установку 3CX, но и создает удобные ссылки Click-to-Meet для новых добавочных номеров. Тут же запускается веб-клиент 3CX, открывающий полный доступ к функционалу 3CX – индикации присутствия, чату, управлению вызовами и т.д. С помощью WebRTC он также позволяет за пару секунд создавать и подключаться к аудио- и видеоконференциям, не требуя установки дополнительного ПО, плагинов и соблюдения прочих условий.

Благодаря наличию API RTC браузер Chrome обеспечивает надежную связь в реальном времени без дополнительных клиентов. Особенно заметны эти преимущества, когда пользователям нужно быстро организовать онлайн-встречу. Браузер автоматически передает мультимедийные данные между аудиоустройствами, поэтому пользователю не приходится возиться с настройками.

Сетевое подключение WebRTC выполняется в пиринговом режиме, а передача данных обеспечивается с помощью основного подключения и RTC. Это превращает стандартный браузер в полноценный SIP-совместимый VoIP-клиент.

Конференции кодируются в соответствии со спецификацией WebRTC. Среди множества доступных функций – встречи-оперативки, онлайн-аудитории, вебинары, интерактивные доски, общий доступ к экрану и документам, запись, приглашение участников, управление удаленным рабочим столом и создание опросов во время деловых встреч и учебных занятий.

Разумеется, WebRTC был внедрен в 3CX не только из-за возможности трансформировать браузер в VoIP-клиент, но и ради нескольких впечатляющих функций в стеке WebRTC, повышающих качество аудио- и видеоконференции. К примеру, STUN/ICE позволяет устанавливать подключения в сетях различных типов.

Рисунок 1. Приложение 3CX Webmeeting на основе технологии WebRTC для проведения видеоконференций в браузере Google Chrome

Рисунок 1. Приложение 3CX Webmeeting на основе технологии WebRTC для проведения видеоконференций в браузере Google Chrome

В модуль «голосового движка» включены буфер джиттера и алгоритмы маскирования ошибок, которые помогают скрыть отрицательный эффект от сетевого джиттера и потери пакетов, при этом максимально сокращая время задержки иподдерживая высочайшее качество голоса.

WebRTC был внедрен в 3CX не только из-за возможности трансформировать браузер в VoIP-клиент, но и ради впечатляющих функций в стеке WebRTC, повышающих качество аудио- и видеоконференции

Функция эхоподавления (Acoustic Echo Canceler) в реальном времени подавляет акустическое эхо от голоса, поступающего в активный микрофон.

А функция шумоподавления (Noise Reduction, NR) удаляет фоновые шумы, свойственные VoIP (например, шипение или шум от вентилятора).

За передачу аудиоданных отвечает кодек Opus для кодирования с постоянным и переменным битрейтом в диапазоне от 6 до 510 кбит/с, кадров размером от 2,5 до 60 мс и различной частоты дискретизации от 8 кГц (с полосой 4 кГц) до 48кГц (с полосой 20 кГц для охвата всего слухового диапазона человека).

Для коммуникации в реальном времени подходит кодек VP8, транскодирующий потоки видеоданных и рассчитанный на малое время задержки.

Кроме того, динамический джиттер-буфер (Dynamic Jitter Buffer) маскирует отрицательный эффект от джиттера и потери пакетов, а также повышает качество изображения за счет удаления шумов, захваченных веб-камерой.

Все эти и другие возможности доступны благодаря технологии WebRTC. И хотя WebRTC и SIP уже вывели бизнес-коммуникации на новый уровень, будущее по-прежнему выглядит многообещающе. Следите за новостями!

Подробности – на www.3cx.ru.

Попробовать PBX Express: https://pbxexpress.3cx.com

Или свяжитесь с нами: +7 495 204 29 37


Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru