Как технологии WebRTC и SIP дополняют друг друга в сервисе PBX Express::Журнал СА 11.2017
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Архив номеров
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Электронный документооборот  

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Область применения технологий электронной подписи с каждым годом расширяется. Все больше задач

 Читать далее...

Рынок труда  

Системные администраторы по-прежнему востребованы и незаменимы

Системные администраторы, практически, есть везде. Порой их не видно и не слышно,

 Читать далее...

Учебные центры  

Карьерные мечты нужно воплощать! А мы поможем

Школа Bell Integrator открывает свои двери для всех, кто хочет освоить перспективную

 Читать далее...

Гость номера  

Дмитрий Галов: «Нельзя сказать, что люди становятся доверчивее, скорее эволюционирует ландшафт киберугроз»

Использование мобильных устройств растет. А вместе с ними быстро растет количество мобильных

 Читать далее...

Прошу слова  

Твердая рука в бархатной перчатке: принципы soft skills

Лауреат Нобелевской премии, специалист по рынку труда, профессор Лондонской школы экономики Кристофер

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 9932
Комментарии: 0
Потоковая обработка данных

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8142
Комментарии: 0
Релевантный поиск с использованием Elasticsearch и Solr

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8248
Комментарии: 0
Конкурентное программирование на SCALA

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 5223
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 5908
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Как технологии WebRTC и SIP дополняют друг друга в сервисе PBX Express

Архив номеров / 2017 / Выпуск №11 (180) / Как технологии WebRTC и SIP дополняют друг друга в сервисе PBX Express

Рубрика: IP-телефония /  Продукты и решения

Без фото НИК БОРГ, менеджер по продукту 3CX

Как технологии WebRTC и SIP
дополняют друг друга в сервисе PBX Express

Появление протокола SIP повлекло за собой потребность в обеспечении взаимодействия устройств традиционной телефонии и оборудования, поддерживающего SIP

Это происходило в условиях постепенной конвергенции систем телефонии из-за стремления пользователей объединять свои старые АТС в одну сеть. Затем появились адаптеры ATA, которые позволили подключать аналоговые телефоны и факсы к SIP-сети.

По мере того как преодолевались трудности, связанные с передачей голоса в сети VoIP, росли возможности IP-телефонов и повышалось качество SIP-транков. При этом на первый план постепенно вышла разработка SIP-клиентов для приема и совершения вызовов.

Все это привело к существенному размытию границ понятия так называемой традиционной телефонии. Сейчас очевидно, что старые системы уступают свои позиции веб-приложениям для обмена мультимедийными данными.

Главное достоинство WebRTC – передача аудио- и видеоданных непосредственно через популярные браузеры, такие как Chrome, Firefox и Opera, в реальном времени и без дополнительных SIP-клиентов

Ключевую роль в этих преобразованиях играет технология WebRTC. WebRTC открывает возможности для онлайн-коммуникации в реальном времени. Все, что для этого нужно, – это браузер с поддержкой WebRTC и обычное подключение к интернету.

Главное достоинство WebRTC – передача аудио- и видеоданных непосредственно через популярные браузеры, такие как Chrome, Firefox и Opera, в реальном времени и без дополнительных SIP-клиентов.

В свою очередь, сервис PBX Express не только облегчает установку 3CX, но и создает удобные ссылки Click-to-Meet для новых добавочных номеров. Тут же запускается веб-клиент 3CX, открывающий полный доступ к функционалу 3CX – индикации присутствия, чату, управлению вызовами и т.д. С помощью WebRTC он также позволяет за пару секунд создавать и подключаться к аудио- и видеоконференциям, не требуя установки дополнительного ПО, плагинов и соблюдения прочих условий.

Благодаря наличию API RTC браузер Chrome обеспечивает надежную связь в реальном времени без дополнительных клиентов. Особенно заметны эти преимущества, когда пользователям нужно быстро организовать онлайн-встречу. Браузер автоматически передает мультимедийные данные между аудиоустройствами, поэтому пользователю не приходится возиться с настройками.

Сетевое подключение WebRTC выполняется в пиринговом режиме, а передача данных обеспечивается с помощью основного подключения и RTC. Это превращает стандартный браузер в полноценный SIP-совместимый VoIP-клиент.

Конференции кодируются в соответствии со спецификацией WebRTC. Среди множества доступных функций – встречи-оперативки, онлайн-аудитории, вебинары, интерактивные доски, общий доступ к экрану и документам, запись, приглашение участников, управление удаленным рабочим столом и создание опросов во время деловых встреч и учебных занятий.

Разумеется, WebRTC был внедрен в 3CX не только из-за возможности трансформировать браузер в VoIP-клиент, но и ради нескольких впечатляющих функций в стеке WebRTC, повышающих качество аудио- и видеоконференции. К примеру, STUN/ICE позволяет устанавливать подключения в сетях различных типов.

Рисунок 1. Приложение 3CX Webmeeting на основе технологии WebRTC для проведения видеоконференций в браузере Google Chrome

Рисунок 1. Приложение 3CX Webmeeting на основе технологии WebRTC для проведения видеоконференций в браузере Google Chrome

В модуль «голосового движка» включены буфер джиттера и алгоритмы маскирования ошибок, которые помогают скрыть отрицательный эффект от сетевого джиттера и потери пакетов, при этом максимально сокращая время задержки иподдерживая высочайшее качество голоса.

WebRTC был внедрен в 3CX не только из-за возможности трансформировать браузер в VoIP-клиент, но и ради впечатляющих функций в стеке WebRTC, повышающих качество аудио- и видеоконференции

Функция эхоподавления (Acoustic Echo Canceler) в реальном времени подавляет акустическое эхо от голоса, поступающего в активный микрофон.

А функция шумоподавления (Noise Reduction, NR) удаляет фоновые шумы, свойственные VoIP (например, шипение или шум от вентилятора).

За передачу аудиоданных отвечает кодек Opus для кодирования с постоянным и переменным битрейтом в диапазоне от 6 до 510 кбит/с, кадров размером от 2,5 до 60 мс и различной частоты дискретизации от 8 кГц (с полосой 4 кГц) до 48кГц (с полосой 20 кГц для охвата всего слухового диапазона человека).

Для коммуникации в реальном времени подходит кодек VP8, транскодирующий потоки видеоданных и рассчитанный на малое время задержки.

Кроме того, динамический джиттер-буфер (Dynamic Jitter Buffer) маскирует отрицательный эффект от джиттера и потери пакетов, а также повышает качество изображения за счет удаления шумов, захваченных веб-камерой.

Все эти и другие возможности доступны благодаря технологии WebRTC. И хотя WebRTC и SIP уже вывели бизнес-коммуникации на новый уровень, будущее по-прежнему выглядит многообещающе. Следите за новостями!

Подробности – на www.3cx.ru.

Попробовать PBX Express: https://pbxexpress.3cx.com

Или свяжитесь с нами: +7 495 204 29 37


Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru