Как технологии WebRTC и SIP дополняют друг друга в сервисе PBX Express::Журнал СА 11.2017
www.samag.ru
     
Поиск  
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Сетевой агент
О журнале
Журнал «БИТ»
Информация для ВАК
Звезды «СА»
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Форум
Вакансии
Спроси юриста
Игры
Контакты
   
Слайд шоу  
Представляем работы Виктора Чумачева
Виктор Чумачев – известный московский художник, который сотрудничает с «Системным администратором» уже несколько лет. Именно его забавные и воздушные, как ИТ, иллюстрации украшают многие серьезные статьи в журнале. Работы Виктора Чумачева хорошо знакомы читателям в России («Комсомольская правда», «Известия», «Московские новости», Коммерсант и др.) и за рубежом (США, Германия). Каждый раз, получая новый рисунок Виктора, мы в редакции улыбаемся. А улыбка, как известно, смягчает душу. Поэтому смотрите на его рисунки – и пусть у вас будет хорошее настроение!
1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 1854
Комментарии: 0
Потоковая обработка данных

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 1021
Комментарии: 0
Релевантный поиск с использованием Elasticsearch и Solr

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 1474
Комментарии: 0
Конкурентное программирование на SCALA

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 610
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 1011
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

Дискуссии  
17.09.2014г.
Просмотров: 17421
Комментарии: 3
Красть или не красть? О пиратском ПО как о российском феномене

Тема контрафактного ПО и защиты авторских прав сегодня актуальна как никогда. Мы представляем ...

 Читать далее...

03.03.2014г.
Просмотров: 20360
Комментарии: 1
Жизнь под дамокловым мечом

Политические события как катализатор возникновения уязвимости Законодательная инициатива Государственной Думы и силовых структур, ...

 Читать далее...

23.01.2014г.
Просмотров: 28898
Комментарии: 3
ИТ-специалист будущего. Кто он?

Так уж устроен человек, что взгляд его обращен чаще всего в Будущее, ...

 Читать далее...


  Опросы

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

Ping-Admin.Ru — сервис мониторинга работы сайтов

 Как технологии WebRTC и SIP дополняют друг друга в сервисе PBX Express

Архив номеров / 2017 / Выпуск №11 (180) / Как технологии WebRTC и SIP дополняют друг друга в сервисе PBX Express

Рубрика: IP-телефония /  Продукты и решения

Без фото НИК БОРГ, менеджер по продукту 3CX

Как технологии WebRTC и SIP
дополняют друг друга в сервисе PBX Express

Появление протокола SIP повлекло за собой потребность в обеспечении взаимодействия устройств традиционной телефонии и оборудования, поддерживающего SIP

Это происходило в условиях постепенной конвергенции систем телефонии из-за стремления пользователей объединять свои старые АТС в одну сеть. Затем появились адаптеры ATA, которые позволили подключать аналоговые телефоны и факсы к SIP-сети.

По мере того как преодолевались трудности, связанные с передачей голоса в сети VoIP, росли возможности IP-телефонов и повышалось качество SIP-транков. При этом на первый план постепенно вышла разработка SIP-клиентов для приема и совершения вызовов.

Все это привело к существенному размытию границ понятия так называемой традиционной телефонии. Сейчас очевидно, что старые системы уступают свои позиции веб-приложениям для обмена мультимедийными данными.

Главное достоинство WebRTC – передача аудио- и видеоданных непосредственно через популярные браузеры, такие как Chrome, Firefox и Opera, в реальном времени и без дополнительных SIP-клиентов

Ключевую роль в этих преобразованиях играет технология WebRTC. WebRTC открывает возможности для онлайн-коммуникации в реальном времени. Все, что для этого нужно, – это браузер с поддержкой WebRTC и обычное подключение к интернету.

Главное достоинство WebRTC – передача аудио- и видеоданных непосредственно через популярные браузеры, такие как Chrome, Firefox и Opera, в реальном времени и без дополнительных SIP-клиентов.

В свою очередь, сервис PBX Express не только облегчает установку 3CX, но и создает удобные ссылки Click-to-Meet для новых добавочных номеров. Тут же запускается веб-клиент 3CX, открывающий полный доступ к функционалу 3CX – индикации присутствия, чату, управлению вызовами и т.д. С помощью WebRTC он также позволяет за пару секунд создавать и подключаться к аудио- и видеоконференциям, не требуя установки дополнительного ПО, плагинов и соблюдения прочих условий.

Благодаря наличию API RTC браузер Chrome обеспечивает надежную связь в реальном времени без дополнительных клиентов. Особенно заметны эти преимущества, когда пользователям нужно быстро организовать онлайн-встречу. Браузер автоматически передает мультимедийные данные между аудиоустройствами, поэтому пользователю не приходится возиться с настройками.

Сетевое подключение WebRTC выполняется в пиринговом режиме, а передача данных обеспечивается с помощью основного подключения и RTC. Это превращает стандартный браузер в полноценный SIP-совместимый VoIP-клиент.

Конференции кодируются в соответствии со спецификацией WebRTC. Среди множества доступных функций – встречи-оперативки, онлайн-аудитории, вебинары, интерактивные доски, общий доступ к экрану и документам, запись, приглашение участников, управление удаленным рабочим столом и создание опросов во время деловых встреч и учебных занятий.

Разумеется, WebRTC был внедрен в 3CX не только из-за возможности трансформировать браузер в VoIP-клиент, но и ради нескольких впечатляющих функций в стеке WebRTC, повышающих качество аудио- и видеоконференции. К примеру, STUN/ICE позволяет устанавливать подключения в сетях различных типов.

Рисунок 1. Приложение 3CX Webmeeting на основе технологии WebRTC для проведения видеоконференций в браузере Google Chrome

Рисунок 1. Приложение 3CX Webmeeting на основе технологии WebRTC для проведения видеоконференций в браузере Google Chrome

В модуль «голосового движка» включены буфер джиттера и алгоритмы маскирования ошибок, которые помогают скрыть отрицательный эффект от сетевого джиттера и потери пакетов, при этом максимально сокращая время задержки иподдерживая высочайшее качество голоса.

WebRTC был внедрен в 3CX не только из-за возможности трансформировать браузер в VoIP-клиент, но и ради впечатляющих функций в стеке WebRTC, повышающих качество аудио- и видеоконференции

Функция эхоподавления (Acoustic Echo Canceler) в реальном времени подавляет акустическое эхо от голоса, поступающего в активный микрофон.

А функция шумоподавления (Noise Reduction, NR) удаляет фоновые шумы, свойственные VoIP (например, шипение или шум от вентилятора).

За передачу аудиоданных отвечает кодек Opus для кодирования с постоянным и переменным битрейтом в диапазоне от 6 до 510 кбит/с, кадров размером от 2,5 до 60 мс и различной частоты дискретизации от 8 кГц (с полосой 4 кГц) до 48кГц (с полосой 20 кГц для охвата всего слухового диапазона человека).

Для коммуникации в реальном времени подходит кодек VP8, транскодирующий потоки видеоданных и рассчитанный на малое время задержки.

Кроме того, динамический джиттер-буфер (Dynamic Jitter Buffer) маскирует отрицательный эффект от джиттера и потери пакетов, а также повышает качество изображения за счет удаления шумов, захваченных веб-камерой.

Все эти и другие возможности доступны благодаря технологии WebRTC. И хотя WebRTC и SIP уже вывели бизнес-коммуникации на новый уровень, будущее по-прежнему выглядит многообещающе. Следите за новостями!

Подробности – на www.3cx.ru.

Попробовать PBX Express: https://pbxexpress.3cx.com

Или свяжитесь с нами: +7 495 204 29 37


Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru