Настройка MS Lync 2013. Часть 4. Настройка дополнительных функций::Журнал СА 3.2017
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Магазин
Архив номеров
Контакты
   

  Опросы
1001 и 1 книга  
12.02.2021г.
Просмотров: 11784
Комментарии: 20
Коротко о корпусе. Как выбрать системный блок под конкретные задачи

 Читать далее...

11.02.2021г.
Просмотров: 13053
Комментарии: 13
Василий Севостьянов: «Как безболезненно перейти с одного продукта на другой»

 Читать далее...

20.12.2019г.
Просмотров: 19735
Комментарии: 3
Dr.Web: всё под контролем

 Читать далее...

04.12.2019г.
Просмотров: 16700
Комментарии: 13
Особенности сертификаций по этичному хакингу

 Читать далее...

28.05.2019г.
Просмотров: 17411
Комментарии: 8
Анализ вредоносных программ

 Читать далее...

Друзья сайта  

Форум системных администраторов  

sysadmins.ru

 Настройка MS Lync 2013. Часть 4. Настройка дополнительных функций

Архив номеров / 2017 / Выпуск №3 (172) / Настройка MS Lync 2013. Часть 4. Настройка дополнительных функций

Рубрика: IP-телефония /  Внедрение

Сергей Болдин СЕРГЕЙ БОЛДИН, системный администратор НЭК Укрэнерго, bsergey2@gmail.com

Настройка MS Lync 2013
Часть 4. Настройка дополнительных функций

Рассмотрим несколько функций – мониторинг, архивирование, запись звонков, чат

В предыдущих статьях [1-3] мы изучили многие функции системы MS Lync 2013: звонки на стационарный телефон с компьютера или мобильного устройства и обратно, парковка иперехват вызова, переадресация звонка, создание собрания и видеоконференции. Но имеются функции, которые позволяют вести переговоры в отведенных комнатах, сохранять аудиовидеоразговоры и переписку для дальнейшего анализа, знать о загруженности Lync-сервера и качестве звонков.

Мониторинг

В Lync Server 2013 можно наблюдать за двумя типами данных: это данные подробной регистрации вызовов (CDR) и данные качества взаимодействия (QoE). Настроив функцию мониторинга, системный администратор получает большое количество подробной информации в виде отчетов (около 30), которые позволяют произвести необходимый анализ качества работы системы MS Lync.

Данные подробной регистрации вызовов показывают востребованность (когда и как часто используются) телефонных звонков, переписки и передачи файлов, аудио- ивидеоконференций. Показатели качества взаимодействия определяют качество аудиовидеозвонков – количество потерянных пакетов, фоновые помехи, среднее время прохождения пакетов, колебания, оценку снижения качества связи. Также можно увидеть, было ли соединение через VPN, производительность сервера и многое другое. При необходимости возможно включить только один тип мониторинга, оставив другой отключенным.

Для настройки мониторинга нужно сначала в SQL-сервере установить SQL Server Reporting Services (cлужбы отчетности SQL Server) [4]. Для этого запускаем инсталляционный файл SQL-сервера и доходим до пункта выбора компонентов. Считаем, что все ранее необходимые компоненты уже выбраны и установлены. Сейчас нам остается активировать только Reporting Services (службы отчетности), вписать имя базы данных, дать необходимые разрешения пользователям и дождаться завершения работы мастера.

Статью целиком читайте в журнале «Системный администратор», №3 за 2017 г. на страницах 50-55.

PDF-версию данного номера можно приобрести в нашем магазине.


  1. Болдин С. Настройка MS Lync 2013. Часть 1. // «Системный администратор», №9, 2016 г. – С. 52-57 (http://samag.ru/archive/article/3273).
  2. Болдин С. Настройка MS Lync 2013. Часть 2. Клиентская часть. // «Системный администратор», №10, 2016 г. – С. 44-49 (http://samag.ru/archive/article/3293).
  3. Болдин С. Настройка MS Lync 2013.Часть3. Настройка дополнительных функций. // «Системный администратор», №1-2, 2016 г.– С. 51-55 (http://samag.ru/archive/article/3361).
  4. Настройка мониторинга – http://windowspbx.blogspot.com/2012/07/aaa-donotpost-install-lync-standard.html.
  5. Развертывание отчетов средствами PowerShell – https://technet.microsoft.com/ru-ru/library/jj204989(v=ocs.15).aspx, https://blogs.technet.microsoft.com/dodeitte/2013/06/02/sample-lync-server-archiving-report-available.
  6. Управление мониторингом с помощью PowerShell – https://technet.microsoft.com/ru-ru/library/jj204621(v=ocs.15).aspx.
  7. Описание архивирования – https://technet.microsoft.com/ru-ru/library/jj204900(v=ocs.15).aspx.
  8. Экспорт данных из архива – https://technet.microsoft.com/ru-ru/library/jj204657(v=ocs.15).aspx.
  9. Параметры регулировки полосы пропускания видеотрафика – https://technet.microsoft.com/ru-RU/library/jj204842(v=ocs.15).aspx, https://technet.microsoft.com/ru-ru/library/jj205297(v=ocs.15).aspx, https://technet.microsoft.com/ru-ru/library/jj688118(v=ocs.15).aspx.
  10. Запись переговоров системой Lync 2013 – http://ucken.blogspot.com/2010/11/lync-call-recording.html.
  11. Запись разговоров программой SmartTAP – http://www.useto.ru/index.php/project/226-zapis-razgovorov-lync-server.
  12. Установка и настройка чата на сервере – http://windowspbx.blogspot.ru/2012/07/step-by-step-installing-lync-server_19.html.
  13. Настройка чата на клиенте – https://blogs.technet.microsoft.com/lync_ru/2013/01/31/53.
  14. Командлеты PowerShell для настройки чата – https://technet.microsoft.com/ru-ru/library/jj205292(v=ocs.15).aspx.

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru