Настройка MS Lync 2013. Часть 3. Настройка дополнительных функций::Журнал СА 1-2.2017
www.samag.ru
Журнал «БИТ. Бизнес&Информационные технологии»      
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Наука и технологии
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Сетевая инфраструктура  

Как удаленная работа меняет подход к сетевой инфраструктуре?

С увеличением числа сотрудников, работающих из дома, организации сталкиваются с необходимостью создания

 Читать далее...

Мониторинг  

Какой мониторинг нужен сегодня?

По мнению экспертов ГК InfoWatch, действия сотрудников – самая распространенная причина инцидентов

 Читать далее...

Мобильные приложения  

Искусственный интеллект в мобильных приложениях: возможности и перспективы

Обзор современных применений ИИ в мобильных приложениях, анализ перспектив развития этой технологии,

 Читать далее...

ИТ-образование  

Как сделать ИТ-образование эффективным?

Эксперты ИТ-отрасли отвечают на вопросы «СА». Обсуждаем ключевые аспекты для улучшения образовательных

 Читать далее...

Work-life balance  

Как айтишнику найти баланс между работой и личной жизнью?

Обсуждаем инструменты для эффективного управления временем, снижения уровня стресса и достижения гармонии. На

 Читать далее...

Книжная полка  

Всё самое нужное – под одной обложкой

Отличительная черта книжных новинок, выпущенных недавно издательством «БХВ» – это их универсальность. Не просто

 Читать далее...

ИТ-инфраструктура  

Системы мониторинга ИТ-инфраструктуры-2025

Без мониторинга ИТ-инфраструктуры не обходится ни одна компания, хотя бы потому, что

 Читать далее...

Открытое ПО  

Безопасность Open Source: рискуем или контролируем?

Компания «Кросс технолоджис» изучила, как используется ПО с открытым кодом в компаниях

 Читать далее...

Работа с нейросетью  

Скажи, есть ли у тебя AI, и я скажу, кто ты

Недавно сервис по поиску работы SuperJob выяснил, что каждый второй россиянин уже

 Читать далее...

Опрос  

Защита личных и клиентских данных: как мошенники используют ИИ и как защититься?

По данным RED Security, общее число кибератак на российские компании в 2024

 Читать далее...

Опрос  

Облачные инструменты для разработчиков

Эксперты ИТ-отрасли отвечают на вопросы «Системного администратора» > Как с помощью облака сделать

 Читать далее...

Опрос  

Рынок мобильных приложений: что будет актуальным в 2025 году?

Эксперты ИТ-отрасли отвечают на вопросы «Системного администратора» > Ваши прогнозы: чего ожидать от

 Читать далее...

Рынок труда  

Как успешно пройти все этапы собеседования на ИТ-должность?

По оценкам государства, дефицит ИТ-специалистов составляет от 740 тысяч до 1 миллиона

 Читать далее...

Исследование  

Как искусственный интеллект меняет банковское обслуживание: от чат-ботов до автоматического одобрения кредитов

Искусственный интеллект (AI) всё глубже проникает в банковский сектор, меняя способы обслуживания

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 8106
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 8358
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 5692
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3589
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 4373
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 4381
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 6939
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3736
Комментарии: 0
Основы блокчейна

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 4000
Комментарии: 0
Java 9. Полный обзор нововведений

 Читать далее...

16.02.2017г.
Просмотров: 7900
Комментарии: 0
Опоздавших не бывает, или книга о стеке

 Читать далее...

17.05.2016г.
Просмотров: 11264
Комментарии: 0
Теория вычислений для программистов

 Читать далее...

30.03.2015г.
Просмотров: 12981
Комментарии: 0
От математики к обобщенному программированию

 Читать далее...

18.02.2014г.
Просмотров: 14739
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «Читаем Тьюринга»

 Читать далее...

13.02.2014г.
Просмотров: 9688
Комментарии: 0
Читайте, размышляйте, действуйте

 Читать далее...

12.02.2014г.
Просмотров: 7639
Комментарии: 0
Рисуем наши мысли

 Читать далее...

10.02.2014г.
Просмотров: 5937
Комментарии: 4
Страна в цифрах

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 5111
Комментарии: 0
Большие данные меняют нашу жизнь

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 3953
Комментарии: 0
Компьютерные технологии – корень зла для точки роста

 Читать далее...

04.12.2013г.
Просмотров: 3657
Комментарии: 0
Паутина в облаках

 Читать далее...

03.12.2013г.
Просмотров: 3886
Комментарии: 1
Рецензия на книгу «MongoDB в действии»

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Настройка MS Lync 2013. Часть 3. Настройка дополнительных функций

Архив номеров / 2017 / Выпуск №1-2 (170-171) / Настройка MS Lync 2013. Часть 3. Настройка дополнительных функций

Рубрика: IP-телефония /  Внедрение

Сергей Болдин СЕРГЕЙ БОЛДИН, системный администратор НЭК Укрэнерго, bsergey2@gmail.com

Настройка MS Lync 2013
Часть 3. Настройка дополнительных функций

Рассмотрим следующие функции: парковка и перехват звонков, собрание с применением ПИН-кода

В прошлой [1] статье мы произвели основные настройки системы MS Lync 2013 для осуществления аудиовидеопереговоров, ведения переписки, обмена файлами с помощью программной клиентской части. Также осуществили интеграцию с традиционной АТС, чтобы дозваниваться сотрудникам отдаленных филиалов и не имеющим ПК или мобильных устройств. Но система Lync включает в себя немалое количество функций, которые настраиваются не в первую очередь, но могут быть очень полезны.

Основные термины:

  • Парковка – установка звонка на паузу на одном телефоне и его восстановление на другом.
  • Орбита – пул номеров, из которого формируется и выдается код для снятия вызова с парковки.
  • Собрание – запланированная видеоконференция, особенностью которой является подключение по ссылке.

Парковка звонка

Как и в традиционной телефонии, в системе Lync имеется функция Call Parking (парковка звонка), которая позволяет сотруднику поставить звонок на паузу на своем компьютере, ана другом – продолжить разговор. В этом случае придется набрать дополнительный код, который формируется случайным образом из диапазона номеров (по документации MS Lync это называется «орбита»). Звонок на выданном номере находится до тех пор, пока не будет восстановлен или не превысит время ожидания.

Чтобы настроить парковку звонков [2], нужно сначала на сервере Lync 2013 в разделе Voice Routing (маршрутизация звонков), во вкладке Voice Policy (политика голосовой связи) установить флажок Enable call park (разрешить парковку вызовов), так как по умолчанию данный параметр не активирован.

Затем необходимо создать диапазон номеров (орбит). Для этого заходим в раздел Voice Features (голосовые функции), вкладку CallPark (парковка вызова), жмем кнопку New (создать) и заполняем четыре поля: Name (имя), Number range (диапазон номеров), FQDN of destination server (полное доменное имя Lync-сервера), а после этого применяем настройки по нажатию на Commit (зафиксировать) (см. рис. 1). При создании диапазона номеров следует учитывать некоторые тонкости:

  • диапазон орбит должен быть уникальным;
  • первый номер диапазона не может быть больше последнего, но они могут быть равны;
  • первыми символами могут быть «*» или «#», в этом случае диапазон орбит должен быть больше 100;
  • вводимые администратором цифры должны соответствовать регулярному выражению ([\*|#]?[1-9]\d{0,7})|([1-9]\d{0,8}).

Рисунок 1. Создание пакета в SCCM для распространения

Рисунок 1. Создание пакета в SCCM для распространения

Опишем более подробно, какие номера могут попадать в диапазон относительно данного регулярного выражения [3]. Начальные символы могут быть «*» или «#» либо от 1 до 9, ноне могут начинаться на 0.

Статью целиком читайте в журнале «Системный администратор», №1-2 за 2017 г. на страницах 51-55.

PDF-версию данного номера можно приобрести в нашем магазине.


  1. Болдин С. Настройка MS Lync 2013. Часть 1. // «Системный администратор», №9, 2016 г. – С. 52-57 (http://samag.ru/archive/article/3273).
  2. Описание и настройка парковки вызова – http://www.useto.ru/index.php/project/177-call-parking-lync-2010, https://technet.microsoft.com/ru-ru/library/gg399014(v=ocs.15).aspx, http://windowspbx.blogspot.ru/2012/08/step-by-step-enabling-lync-server-2013.html.
  3. Регулярные выражения – https://rmamyshev.wordpress.com/2014/02/19/outbound-routing-lync-2013.
  4. Настройка неназначенных номеров – https://blog.eaglenn.ru/nastrojka-unassigned-number-v-lync-2013, https://technet.microsoft.com/ru-ru/library/gg398522.aspx.
  5. Настройка перехвата звонков – https://technet.microsoft.com/en-us/library/jj945645.aspx, https://blogs.technet.microsoft.com/ucru/2013/03/29/lync-2013-cu1.
  6. Описание утилиты SEFAUtil – https://technet.microsoft.com/ru-ru/library/jj945604(v=ocs.15).aspx.
  7. Настройка ПИН-кода – https://technet.microsoft.com/ru-ru/library/gg398126(v=ocs.15).aspx.

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru