Как обеспечить поддержку распределенной 1С на 100+ узлов?::Журнал СА 12.2016
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Наука и технологии
Подписка
Где купить
Авторам
Рекламодателям
Архив номеров
Контакты
   

  Опросы

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 9866
Комментарии: 0
Потоковая обработка данных

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8078
Комментарии: 0
Релевантный поиск с использованием Elasticsearch и Solr

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 8183
Комментарии: 0
Конкурентное программирование на SCALA

 Читать далее...

19.03.2018г.
Просмотров: 5184
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 5857
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Как обеспечить поддержку распределенной 1С на 100+ узлов?

Архив номеров / 2016 / Выпуск №12 (169) / Как обеспечить поддержку распределенной 1С на 100+ узлов?

Рубрика: Базы данных /  Изучаем «1С»

Олег Филиппов ОЛЕГ ФИЛИППОВ, АНТ-Информ, заместитель начальника отдела разработки, comol@mail.ru

Как обеспечить поддержку
распределенной 1С на 100+ узлов?

Рассмотрим практические примеры проблем и их решений, возникающих при поддержке распределенной базы 1С на большое количество узлов

РИБ – распределенная информационная база, технология, которая появилась в 1С еще со времен 1С 7.7. О ней уже написаны тома литературы. Сколько «шишек набито» ИТ-специалистами при поддержке распределенных решений наплатформе 1С. Сейчас большинство технических проблем РИБ так или иначе учтено в прикладных решениях 1С – данная технология получила существенное развитие, инструменты работы с распределенными базами были включены 1С всостав БСП и уже достаточно отработаны.

Если вы хотите развернуть РИБ на 10-20 узлов, имея небольшой штат технической поддержки, то проблем с этим скорее всего не возникнет. Но как только этих узлов становится 50, 100, 200, то линейно наращивать штат технической поддержки никто не даст, а проблем становится не меньше, а больше.

Кроме того, не стоит забывать, когда на компьютере, удаленном от центра, появляется база 1С или, не дай бог, сервер 1С и сервер СУБД, то требований к их обслуживанию и проблем становится в разы больше.

Итак, как правило, мы сталкиваемся со следующими категориями проблем:

  • Проблемы большого объема общих данных (дисконтные карты, акции и т.п.).
  • Проблемы скорости выгрузки информации в узлы.
  • Проблемы работы 1С:БСП.
  • Проблемы централизованного обновления конфигурации информационной базы.
  • Проблемы централизованного администрирования информационных баз (резервное копирование, реиндексация и т.п.).
  • Проблемы производительности конечных клиентов.

Собственно, решению этих вопросов и посвящена данная статья.

Статью целиком читайте в журнале «Системный администратор», №12 за 2016 г. на страницах 38-41.

PDF-версию данного номера можно приобрести в нашем магазине.


  1. Cкрипт автоматического обновления ИБ – http://infostart.ru/public/324286.
  2. CouchDB – NoSQL документно-ориентированная СУБД, имеющая развитые механизмы репликации – http://couchdb.apache.org.

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-41
Fax: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru