Вакансия: дизайнер UX::Журнал СА 03.2016
www.samag.ru
     
Поиск   
              
 www.samag.ru    Web  0 товаров , сумма 0 руб.
E-mail
Пароль  
 Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Журнал "Системный администратор"
Журнал «БИТ»
Подписка
Архив номеров
Где купить
Наука и технологии
Авторам
Рекламодателям
Контакты
   

  Опросы
  Статьи

Событие  

В банке рассола ждет сисадмина с полей фрактал-кукумбер

Читайте впечатления о слете ДСА 2024, рассказанные волонтером и участником слета

 Читать далее...

Организация бесперебойной работы  

Бесперебойная работа ИТ-инфраструктуры в режиме 24/7 Как обеспечить ее в нынешних условиях?

Год назад ИТ-компания «Крок» провела исследование «Ключевые тренды сервисного рынка 2023». Результаты

 Читать далее...

Книжная полка  

Читайте и познавайте мир технологий!

Издательство «БХВ» продолжает радовать выпуском интересных и полезных, к тому же прекрасно

 Читать далее...

СУБД PostgreSQL  

СУБД Postgres Pro

Сертификация по новым требованиям ФСТЭК и роль администратора без доступа к данным

 Читать далее...

Критическая инфраструктура  

КИИ для оператора связи. Готовы ли компании к повышению уровня кибербезопасности?

Похоже, что провайдеры и операторы связи начали забывать о требованиях законодательства

 Читать далее...

Архитектура ПО  

Архитектурные метрики. Качество архитектуры и способность системы к эволюционированию

Обычно соответствие программного продукта требованиям мы проверяем через скоуп вполне себе понятных

 Читать далее...

Как хорошо вы это знаете  

Что вам известно о разработках компании ARinteg?

Компания ARinteg (ООО «АРинтег») – системный интегратор на российском рынке ИБ –

 Читать далее...

Графические редакторы  

Рисование абстрактных гор в стиле Paper Cut

Векторный графический редактор Inkscape – яркий представитель той прослойки open source, с

 Читать далее...

День сисадмина  

Учите матчасть! Или как стать системным администратором

Лето – время не только отпусков, но и хорошая возможность определиться с профессией

 Читать далее...

День сисадмина  

Живой айтишник – это всегда движение. Остановка смерти подобна

Наши авторы рассказывают о своем опыте и дают советы начинающим системным администраторам.

 Читать далее...

Виртуализация  

Рынок решений для виртуализации

По данным «Обзора российского рынка инфраструктурного ПО и перспектив его развития», сделанного

 Читать далее...

Книжная полка  

Как стать креативным и востребованным

Издательский дом «Питер» предлагает новинки компьютерной литературы, а также книги по бизнесу

 Читать далее...

Книжная полка  

От создания сайтов до разработки и реализации API

В издательстве «БХВ» недавно вышли книги, которые будут интересны системным администраторам, создателям

 Читать далее...

Разбор полетов  

Ошибок опыт трудный

Как часто мы легко повторяем, что не надо бояться совершать ошибки, мол,

 Читать далее...

1001 и 1 книга  
19.03.2018г.
Просмотров: 6188
Комментарии: 0
Машинное обучение с использованием библиотеки Н2О

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 6898
Комментарии: 0
Особенности киберпреступлений в России: инструменты нападения и защита информации

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 4181
Комментарии: 0
Глубокое обучение с точки зрения практика

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 2986
Комментарии: 0
Изучаем pandas

 Читать далее...

12.03.2018г.
Просмотров: 3791
Комментарии: 0
Программирование на языке Rust (Цветное издание)

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3802
Комментарии: 0
Глубокое обучение

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 6296
Комментарии: 0
Анализ социальных медиа на Python

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3150
Комментарии: 0
Основы блокчейна

 Читать далее...

19.12.2017г.
Просмотров: 3445
Комментарии: 0
Java 9. Полный обзор нововведений

 Читать далее...

16.02.2017г.
Просмотров: 7261
Комментарии: 0
Опоздавших не бывает, или книга о стеке

 Читать далее...

17.05.2016г.
Просмотров: 10627
Комментарии: 0
Теория вычислений для программистов

 Читать далее...

30.03.2015г.
Просмотров: 12348
Комментарии: 0
От математики к обобщенному программированию

 Читать далее...

18.02.2014г.
Просмотров: 13979
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «Читаем Тьюринга»

 Читать далее...

13.02.2014г.
Просмотров: 9109
Комментарии: 0
Читайте, размышляйте, действуйте

 Читать далее...

12.02.2014г.
Просмотров: 7063
Комментарии: 0
Рисуем наши мысли

 Читать далее...

10.02.2014г.
Просмотров: 5373
Комментарии: 3
Страна в цифрах

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 4603
Комментарии: 0
Большие данные меняют нашу жизнь

 Читать далее...

18.12.2013г.
Просмотров: 3412
Комментарии: 0
Компьютерные технологии – корень зла для точки роста

 Читать далее...

04.12.2013г.
Просмотров: 3142
Комментарии: 0
Паутина в облаках

 Читать далее...

03.12.2013г.
Просмотров: 3388
Комментарии: 0
Рецензия на книгу «MongoDB в действии»

 Читать далее...

02.12.2013г.
Просмотров: 3010
Комментарии: 0
Не думай о минутах свысока

 Читать далее...

Друзья сайта  

 Вакансия: дизайнер UX

Архив номеров / 2016 / Выпуск №03 (160) / Вакансия: дизайнер UX

Рубрика: Карьера/Образование /  Рынок труда

Вакансия: дизайнер UX

Важный этап в разработке программного обеспечения – реализация интерфейса. Ряд корпораций имеет специальные исследовательские лаборатории, в которых ставят эксперименты, направленные на определение того, насколько интерфейс удобен и интуитивен для пользователей. Мы попросили представителей компаний рассказать о знаниях, навыках, опыте, актуальных для дизайнеров UX

  1. Какими знаниями и навыками должен обладать дизайнер UX?
  2. Каков инструментарий дизайнера UX?
  3. Каковы требования компании к уровню образования потенциальных сотрудников?
  4. Какие требования предъявляются к опыту работы?
  5. Есть ли особые требования, которые обусловлены спецификой деятельности компании?

Федор Подрезов, руководитель UI/UX-департамента Parallels

1. На постсоветском пространстве, как правило, в компаниях нужен не чистый UX, а сочетание UI/UX. Для UI/UX-специалиста «чувство прекрасного», художественное чутье инавыки, умение рисовать – это обязательное требование, хотя, на мой взгляд, и для чистого UX тоже. Помимо этого, нужно много чего знать и уметь, в двух словах это не описать. Например, нужно понимание принципов дизайна, ориентированного на пользователя (user centered design principles). Поэтому на собеседованиях мы обычно смотрим портфолио работ кандидата и даем тестовое задание. Можем попросить привести примеры плохих или хороших интерфейсов среди приложений, регулярно используемых кандидатом, ипроверить понимание причин, почему это плохо или хорошо.

2. Инструменты, по сути, особого значения не имеют, подойдет любой инструмент для прототипирования/графический редактор. Мы в Parallels, например, используем пакет приложений от Adobe (Photoshop/Illustrator), а вообще в индустрии сейчас популярен Sketch.

3. Образование важно, но не критично. С интерфейсами, честно говоря, особо нигде не учат работать, а даже если учат, не думаю, что в России это делают хорошо – слишком молодая специальность. Поэтому приветствуется классическое дизайнерское образование (графический дизайн/продуктовый дизайн), особенно если это сочетание UI+UX. Длячистого UX это не так важно, но лишним не будет.

4. Опыт работы сильно зависит от позиции, например, на позицию уровня junior он вообще не обязателен. А вот портфолио нужно обязательно и всегда.

5. Особых требований у нас нет.


Александр Ганин, Head of Design Lingualeo

1. Первое и самое главное: UX-дизайнер должен понимать, как люди пользуются интерфейсами. От чего они получают удовольствие, что такое дофамин, как его вырабатывать, икакие у человека физиологические особенности (память и мозг).

Второе: нужно быть в курсе технологий, разработок и тенденций. Это не значит, что следует гнаться за всеми новомодными решениями. Однако профессионал должен держать руку на пульсе и чувствовать, куда дует ветер. Нужно быть любознательным и самому активно пользоваться различными интерфейсами. Важна способность замечать удобство не только вонлайне, но и в тех вещах, которые нас окружают. Например, обращать внимание на навигацию в метро или в торговых центрах, прислушиваться к своим ощущениям и осознавать, от каких конкретно вещей ты испытываешь радость и удовлетворение.

Дизайнером нельзя быть только в рабочее время. Уверен, что если ты дизайнер, то во всех аспектах своей жизни ты стремишься поменять мир к лучшему.

2. В нашей компании инструментарий со временем менялся. Первая версия Lingualeo была создана в Photoshop. Вторую мы рисовали в Fireworks. Мобильное приложение и третью версию сайта мы делали в Illustrator. На нем мы сидели довольно долго, но в 2015 году попробовали Sketch – простой и быстрый инструмент для создания прототипов иинтерфейсов. За время разработки мы перепробовали почти все программы для создания анимации, которые есть на рынке.

В данный момент все интерфейсы (мобильные и веб) мы рисуем в Sketch.

В Illustrator рисуем сложные иллюстрации.

В зависимости от типа анимации (графика или интерфейсы) мы используем следующие программы: Principle, Pixate и After Effects.

На верстку отдаем макеты в Zeplin.

3. Совершенно не важно, какое у кандидата образование, на кого он учился и какой диплом получил. Главное – в каких проектах он работал и где получал свой дизайнерский опыт.

Но от соискателя требуется понимание процесса создания сложных интеллектуальных продуктов: этапы, разделение компетенций, взаимодействие с другими отделами и т.д.

4. Не имеет значения размер и статус компании, в которой дизайнер работал до этого («Яндекс», Google, Mail или небольшие, малоизвестные), важно, что он делал и как при этом мыслил. За дизайнера все говорит его портфолио.

Обязательны харизма и свежая голова, трезвый взгляд на вещи, логическое мышление и эмоциональная привязанность к профессии.

5. Особых требований нет. Но предполагается работа в московском офисе с основной командой. На удаленной работе у нас можно создавать только простые задачи и иллюстрации.

Дизайнер UX в Lingualeo должен понимать учащихся у нас студентов и уметь тактично «втягивать» их в обучение. Нужно стимулировать, быть веселым и понимать основы гемификации.


Никита Морозов, Art Director Familoop (https://www.familoop.com)

1. UX-дизайнер должен знать общие дизайн паттерны тех платформ (Браузер, ОС), для которых он будет проектировать приложение. Особенно приветствуется знание гайдлайнов кэтим платформам, чтобы не выдумывать те решения, которые уже известны и привычны всем пользователям этой платформы. Самые главные навыки – логика и здравый смысл, умение коммуницировать с коллегами и убеждать их в своем подходе. И безграничная любовь к пользователям. Без них, увы, никуда.

2. Нужны голова, карандаш, бумага, какой-нибудь аппликейшн для проектирования вроде Balsamiq, Google Docs.

3. Высшее образование, желательно техническое. UX-дизайнер, если он по совместительству еще и UI-дизайнер, может не иметь высшего образования. Еще раз подчеркну, главное – логика, здравый смысл и бескрайняя любовь к пользователям. Самая большая ошибка, которую делают UX-дизайнеры, – они пытаются рисовать дизайн, притом что они должны рисовать схемы без дизайна.

4. Если человек работал в B2B-проекте, то достаточно и года плотной работы. Если кандидат работал в студии только с консьюмерскими проектами, то минимум два года. Общение скандидатом достаточно легко выявляет «подвижность» его мозга в решении сложных задач.

5. Есть общечеловеческие факторы, которые от специфики никак не зависят. Если у кандидата с ними проблема или он попросту не ужился в предыдущем коллективе, то специфика компании тут никакой роли не играет. Серьезному специалисту или профессионалу в области UX должна быть безразлична специфика, ибо он может работать с любым проектом одинаково эффективно.


Ольга Бердникова, дизайнер интерфейсов в JetBrains

1. UX – это пользовательский опыт. До сих пор не понимаю, как можно быть «дизайнером опыта», поэтому буду говорить о дизайнере интерфейсов. Дизайнер интерфейсов понимает проблему, придумывает решение и помогает его внедрить.

Проблема. Чтобы понять проблему, нужна информация. Информацию собирают и анализируют, расставляют приоритеты. На этой основе дизайнер придумывает решение. Если информация неполная, после внедрения скорее всего будут проблемы.

Дизайнеры проектируют интерфейсы для людей. Люди сложные, делают и говорят много всего, могут ошибаться. Поэтому информация будет неполная почти всегда, то есть ипроблемы будут почти всегда. Это тоже надо уметь учитывать.

Бывает, что к дизайнерам приходят не с проблемами, а с готовыми решениями. Тут важно не бросаться рисовать кнопки, а понять, в чем настоящая проблема, – возможно, найдется более подходящее решение.

Решение. Чтобы придумать решение, дизайнер использует знания о том, как люди воспринимают информацию и взаимодействуют с ней. Тут много всего:

  • как устроены память и мышление человека;
  • как люди читают;
  • как понимают, что можно нажать на элементы на экране, и как жмут эти элементы;
  • как элементы на экране сверстать, чтобы читать и жать было удобно;
  • как показать только нужное, без информационного мусора;
  • какой опыт работы с интерфейсами у людей уже есть, как эта информация поможет упростить работу с новым интерфейсом, и много чего еще.

Неплохо знать, какие решения уже есть, и почему они такие. Выбрать из готового дешевле, чем придумывать с нуля.

Важно учитывать особенности платформы. У людей разные ожидания от работы с вебом, десктопными и мобильными приложениями.

Дизайнер должен уметь писать емкий, понятный и грамотный текст. Интерфейс – не место для графоманства.

Нужен минимум знаний о том, как тестируют интерфейсы. Это поможет в работе с коллегами, которые умеют проводить юзабилити-тестирование (есть мнение, что юзабилити-тестирование бесполезно, но это отдельная тема). Самостоятельно проверить гипотезу поможет коридорное тестирование.

Хорошо понимать, насколько трудозатратным решение окажется в разработке и насколько трудозатратное решение будет полезнее более простого. Не надо нагружать разработчиков бесполезной работой.

Дизайн интерфейсов – инженерная работа, а не влияние на визуальную культуру. Важно уметь решать в первую очередь практические задачи, а не поддаваться творческому порыву ввыборе стиля интерфейсных элементов и поиске «правильного» шрифта.

Внедрение. Чтобы помочь внедрить решение, важна способность доводить начатое до завершения. Это самая рутинная часть: твоя работа вроде уже сделана, но на деле потребуется не один раз проверить результат разработки, попросить исправить, что не по макету, и исправить детали своего решения, если при разработке выяснилось, что что-то не подходит.

2. Для понимания проблемы часто достаточно блокнота. Если информация сложная, разобраться в ее структуре помогает mindmap-приложение.

Интерфейсные решения обычно изображают с помощью картинок. Картинки можно рисовать множеством способов. Какой из способов выбрать – зависит от задачи. Если нужно подумать о компоновке данных на экранах приложения, достаточно бумаги и карандаша. Если нужно сказать «сделайте ровно, как в макете», макет должен выглядеть как готовый интерфейс. Сейчас для этого обычно применяют Photoshop или Sketch. Если нужно показать интерактивный интерфейс, берется любой доступный способ повесить на статичные картинки клики и события по ним. Мне нравится InVision, где это просто сделать и показать другим людям.

Отдельная тема с прототипированием анимации в интерфейсе. Для этого есть специальные приложения. Говорят, Framer хорошее.

3. Насколько знаю, у нас в стране пока нет образовательного учреждения, которое готовит специалистов с дипломом «дизайнер интерфейсов». Обычно в профессию приходят люди стехническим образованием и интересом к пользовательским интерфейсам. После технического вуза человек умеет быстро учиться новому, разбираться в сложном, анализировать задачу, учитывать много деталей. Все это полезно в проектировании интерфейсов.

4. Под опытом работы обычно понимается длительность и место работы. Хорошо, когда дизайнер проработал хотя бы год под руководством другого хорошего дизайнера. Хорошо, когда это была компания с сильной дизайн-культурой, как, например, «Яндекс». Но все это не так важно, если портфолио и рассказ дизайнера о своем опыте работы говорят оприличном уровне.

5. JetBrains делает продукты для разработчиков. Поэтому полезно знать о разработке хоть что-нибудь.

Общение с нашими пользователями в багтрекере и сервисах поддержки – на английском языке. Разговаривать лучше уметь грамотно и вежливо.

В JetBrains, можно сказать, нет менеджеров, которые придут и скажут, что тебе делать. Самостоятельность и умение себя организовать требуются как нигде.


Александр Недзельский, руководитель веб-студии ITSOFT

1. Дизайнер UX сочетает в себе смесь инженерных дисциплин, дизайна, маркетинга, социологии и психологии. Он должен уметь спроектировать систему таким образом, чтобы цели и задачи системы совпали с целями и потребностями пользователей.

2. Требуется голова, карандаш и бумага, Sketch, Axure и Adobe CC.

3. Высшее инженерное образование и профильное графическое (желательное).

4. Наличие качественных работ в портфолио, логичность и последовательность в решениях.

5. Нет.


Денис Кортунов, директор по дизайну компании Acronis

1. Я считаю, что в первую очередь этот человек должен быть дизайнером, то есть уметь решать проблемы пользователей и делать это красиво. Вроде бы очевидное требование, но напрактике UX пытаются делать люди без специальных знаний.

Необходимы следующие навыки:

  • умение тонко чувствовать и способность представить себя в чужой роли;
  • иметь широкий кругозор и понимание того, как устроен этот мир;
  • отличные навыки коммуникации;
  • всякая ерунда, вроде вкуса, понимания принципов дизайна, технических знаний.

2. Тут нет каких-то единых стандартов. Многое зависит от отрасли, в которой мы создаем UX. Если речь идет о пользовательском интерфейсе, то список такой:

  • Глаза. Не их наличие, а умение ими действительно пользоваться. Требование на первый взгляд банальное, но проблема очень актуальная. Люди просто «не видят» очевидных проблем.
  • Эффективный процесс. Правильное решение задачи – целый ритуал. Часто бывает неправильным сразу что-то начинать рисовать, это сильно сужает область поиска.
  • Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Sketch и все остальное.

3. У человека должны быть релевантный опыт и портфолио. Я провожу собеседование, затем даю тестовое задание, которое выполняется дома. При выборе кандидатуры оцениваю резюме, портфолио, интервью, тестовое задание. Метод весьма надежный. С дизайнерами вообще просто – по картинкам все видно.

Что касается образования, то каких-то специальных профильных учебных заведений нет либо они появились совсем недавно.

Для работы в Acronis большим плюсом является хорошее знание английского языка. Я лично предпочитаю нанимать людей с высшим образованием, но это не обязательный фактор.

4. Желателен релевантный нашим задачам опыт работы от 5 лет. Брать людей с меньшим опытом – большой риск. Кстати, интересная ситуация с большим опытом: 10, 15, 20 лет. Этоне имеет большого смысла, и часто я предпочел бы нанять человека с опытом 5 лет, а не 15. Странно, но факт.

5. Есть. Очень вескими аргументами «за» являются следующие вещи:

  • знание английского языка;
  • я называю это «гиковость». Важно знать и понимать, как работают компьютеры, мобильные устройства и прочее. Если человек увлекается всем этим, ему будет проще иинтереснее работать у нас;
  • умение общаться с людьми. Суровые интроверты – это забавно, но на самом деле – нет.

Подготовил Игорь Штомпель


GUI-дизайнер

Исследовательский центр портала Superjob изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию GUI-дизайнер в 15 городах России.

В должностные обязанности GUI-дизайнера входит:

  • анализ пользовательских требований и предпочтений;
  • формализация требований для проектных решений;
  • разработка интерактивных прототипов интерфейсов;
  • usability-анализ интерфейсов/прототипов интерфейсов;
  • контроль внедрения обновленных интерфейсов;
  • проектирование мобильных версий и мобильных приложений.

Заработная плата и требования работодателей

Для старта карьеры дизайнеру достаточно среднего профессионального технического образования. Необходимым требованием является уверенное знание профессиональных инструментов – Photoshop, Illustrator, Firework. Также требуется знание принципов проектирования пользовательских интерфейсов, технологий и стандартов юзабилити, современных тенденций веб-дизайна. Зарплатные предложения для специалистов без опыта работы на данной позиции в Москве начинаются от 40 000 руб., в Санкт-Петербурге – от33 000 руб.

Второй зарплатный диапазон предполагает наличие неполного высшего образования, а также знания английского языка на уровне чтения технической документации. Для работы дизайнеру потребуются уверенные знания HTML, CSS. Предполагается наличие опыта проектирования информационных страниц/отдельных элементов интерфейсов/интерфейсов ипортфолио, которое может это подтвердить. Зарплатные предложения для соискателей, соответствующих указанным требованиям, составляют 55 000 – 70 000 руб. в столице, 45 000– 57 000 руб. в городе на Неве.

Опыт работы с программными инструментами проектирования, прототипирования интерфейсов, улучшения их эргономики, а также опыт написания заданий для юзабилити-тестирований и участия в них позволяют претендовать на более высокую зарплату. В некоторых случаях здесь могут потребоваться базовые знания одного из языков программирования для веб-разработки (PHP, Python, Ruby, JS/JQuery). Также предполагается наличие диплома о высшем образовании. Зарплатные предложения в этом диапазоне вМоскве достигают 107 000 руб., в Северной столице – 88 000 руб.

Наиболее привлекательные предложения работодатели готовы сделать дизайнерам с опытом проектирования дизайна интерфейса с нуля и разработки интерфейсов со сложной логикой взаимодействия с пользователем, а также с практическими навыками координации рабочих групп (программистов, дизайнеров, верстальщиков и др.). Возможно, потребуется знание английского языка на разговорном или свободном уровне. В зависимости от компании и масштабов задач работодатели, имеющие такие требования ккандидатам, предлагают в Москве до 160 000 руб., в Санкт-Петербурге – до 130 000 руб.

Для дизайнера UX важна способность замечать удобство не только в онлайне, но и в тех вещах, которые нас окружают

Анализ информации по уровням оплаты труда специалиста на позиции GUI-дизайнер в 15 городах России.

Регион Диапазон I
(без опыта работы
GUI-дизайнером)
Диапазон II
(с опытом работы
до 1 года)
Диапазон III
(с опытом работы
от 2 лет)
Диапазон IV
(с опытом работы
от 3 лет)
Москва 40 000-55 000 55 000-70 000 70 000-107 000 107 000-160 000
Санкт-Петербург 33 000-45 000 45 000-57 000 57 000-88 000 88 000-130 000
Волгоград 21 000-29 000 29 000-37 000 37 000-57 000 57 000-85 000
Воронеж 22 000-30 000 30 000-40 000 40 000-61 000 61 000-88 000
Екатеринбург 27 000-37 000 37 000-48 000 48 000-73 000 73 000-110 000
Казань 22 000-30 000 30 000-38 000 38 000-60 000 60 000-90 000
Красноярск 25 000-34 000 34 000-43 000 43 000-66 000 66 000-100 000
Нижний Новгород 24 000-32 000 32 000-41 000 41 000-63 000 63 000-94 000
Новосибирск 26 000-36 000 36 000-46 000 46 000-70 000 70 000-104 000
Омск 21 000-29 000 29 000-37 000 37 000-57 000 57 000-85 000
Пермь 24 000-33 000 33 000-42 000 42 000-64 000 64 000-96 000
Ростов-на-Дону 25 000-34 000 34 000-43 000 43 000-65 000 65 000-100 000
Самара 24 000-33 000 33 000-42 000 42 000-64 000 64 000-95 000
Уфа 22 000-30 000 30 000-40 000 40 000-60 000 60 000-90 000
Челябинск 24 000-32 000 32 000-41 000 41 000-63 000 63 000-94 000

Портрет соискателя

67% кандидатов на позицию GUI-дизайнера – мужчины. 87% соискателей имеют диплом вуза. 36% претендентов владеют английским языком на уровне, достаточном для чтения технической документации.

Портрет соискателя GUI-дизайнер

Подготовила Валерия Чернецова,
руководитель отдела аналитики SuperJob


Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

               Copyright © Системный администратор

Яндекс.Метрика
Tel.: (499) 277-12-45
E-mail: sa@samag.ru